Jump to content

1923 г., крушение Daimler Airway de Havilland DH.34.

Координаты : 51 ° 50'11 ″ с.ш. 0 ° 37'34 ″ з.д.  /  51,836384 ° с.ш. 0,626118 ° з.д.  / 51,836384; -0,626118

1923 г., крушение Daimler Airway de Havilland DH.34.
Де Хэвилленд DH.34
De Havilland DH.34, похожий на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 14 сентября 1923 г. ( 14 сентября 1923 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота, сваливание
Сайт Айвинго , Бакингемшир, Англия
51 ° 50'11 ″ с.ш. 0 ° 37'34 ″ з.д.  /  51,836384 ° с.ш. 0,626118 ° з.д.  / 51,836384; -0,626118
Самолет
Тип самолета де Хэвилленд DH.34
Оператор Даймлер Эйрвэй
Регистрация Г-ЭББС
Начало рейса Аэропорт Кройдон , Суррей
Место назначения Аэродром Александра Парк , Манчестер, Ланкашир
Пассажиры 3
Экипаж 2
Погибшие 5
Выжившие 0

Катастрофа Daimler Airway de Havilland DH.34 1923 года произошла 14 сентября 1923 года, когда самолет de Havilland DH.34 авиакомпании Daimler Airway, выполнявший регулярный внутренний пассажирский рейс из Кройдона в Манчестер, разбился в Айвинго , Бакингемшир, Англия, в результате чего погибли все пять человек на борту.

Самолет, потерпевший крушение, был de Havilland DH.34 G-EBBS , c/n 29. Он поступил на вооружение компании Daimler Hire Limited 6 марта 1922 года. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Это был регулярный внутренний пассажирский рейс из Кройдона в Манчестер . Сообщалось также, что он перевозил почту. [ 2 ] хотя позже это было опровергнуто Главпочтамтом . [ 3 ] Во время полета над Бакингемширом произошел шторм. Свидетели заявили, что двигатель остановился, но затем снова запустился. будет совершена вынужденная посадка, Им показалось, что в Форд-Энде, Айвинго, когда самолет спикировал на землю и разбился в Айвинго . [ 2 ] Авария произошла около 18:05. [ 3 ] Обломки оказались перевернутыми, при этом оба экипажа и все три пассажира погибли. Один свидетель сообщил, что слышал сильный взрыв, но не был уверен, произошло ли это до крушения самолета или в результате крушения. [ 2 ]

Жители села извлекли пострадавших из-под обломков. Покойных доставили в ратушу Айвинго в ожидании расследования коронера. [ 2 ] В результате крушения компания Daimler Airway временно приостановила полеты между Кройдоном и Манчестером из-за отсутствия самолетов для их обслуживания. [ 3 ]

Расследование началось 17 сентября в ратуше Айвинго. Было доказано, что пилот был опытным, [ 4 ] налетев 755 часов, [ 5 ] и что самолет был годен к полетам на момент вылета из Кройдона. Он имел достаточный запас топлива: он вылетел из Кройдона с 73 британскими галлонами (330 л) топлива при расчетном расходе около 50 британских галлонов (230 л). Самолет мог перевозить восемь пассажиров, но, поскольку на борту находились только трое, было перевезено 400 фунтов (180 кг) балласта, а также некоторое количество почты. Очевидцы сообщили, что перед падением самолет заглох. Расследование было отложено до 24 сентября. [ 4 ]

В ходе возобновленного расследования были даны дополнительные доказательства в отношении балласта, который представлял собой мешок с песком весом 350 фунтов (160 кг) и большой камень весом около 50 фунтов (23 кг). Было заявлено, что балласт был упакован таким образом, чтобы не сдвинуться в полете. Присяжные вынесли вердикт «Смерть в результате несчастного случая» для всех пяти жертв. Они согласились с предложением коронера о том, что отчеты о расследованиях авиакатастроф должны быть доступны общественности, как это было тогда с отчетами о железнодорожных катастрофах . [ 5 ] Именно к этому газета «Таймс» призывала в своем выпуске от 19 сентября 1923 года, ссылаясь на этот несчастный случай, а также на несчастный случай, произошедший в предыдущем месяце в Ист-Маллинге , Кент. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование катастрофы было начато Отделом по расследованию происшествий Министерства авиации под руководством майора Купера. [ 4 ] Следствие пришло к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Самолет заглох во время попытки аварийной посадки. [ 7 ]

  1. ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания, стр. 3» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Катастрофа авиапочты». Таймс . № 43447. Лондон. 15 сентября 1923 г. полковник Д, с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с «Авиационная катастрофа в Айвинго». Таймс . № 43448. Лондон. 17 сентября 1923 г. полковник Д, с. 14.
  4. ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа в Айвинго». Таймс . № 43449. Лондон. 18 сентября 1923 г. кол. А, Б, с. 9.
  5. ^ Jump up to: а б «Катастрофа авиапочты». Таймс . № 43455. Лондон. 25 сентября 1923 г. полк Б, с. 7.
  6. ^ «Расследование авиационных происшествий». Таймс . № 43450. Лондон. 19 сентября 1923 г. полковник Ф, с. 7.
  7. ^ «Авиакатастрофа в Айвинго» . Рейс (29 ноября 1923 г.): 732.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e08dea7bf0d3a3a69c5200d6d05c9d5__1710796620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d5/4e08dea7bf0d3a3a69c5200d6d05c9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1923 Daimler Airway de Havilland DH.34 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)