1923 г., крушение Daimler Airway de Havilland DH.34.
![]() De Havilland DH.34, похожий на аварийный самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 сентября 1923 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота, сваливание |
Сайт | Айвинго , Бакингемшир, Англия 51 ° 50'11 ″ с.ш. 0 ° 37'34 ″ з.д. / 51,836384 ° с.ш. 0,626118 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | де Хэвилленд DH.34 |
Оператор | Даймлер Эйрвэй |
Регистрация | Г-ЭББС |
Начало рейса | Аэропорт Кройдон , Суррей |
Место назначения | Аэродром Александра Парк , Манчестер, Ланкашир |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа Daimler Airway de Havilland DH.34 1923 года произошла 14 сентября 1923 года, когда самолет de Havilland DH.34 авиакомпании Daimler Airway, выполнявший регулярный внутренний пассажирский рейс из Кройдона в Манчестер, разбился в Айвинго , Бакингемшир, Англия, в результате чего погибли все пять человек на борту.
Самолет
[ редактировать ]Самолет, потерпевший крушение, был de Havilland DH.34 G-EBBS , c/n 29. Он поступил на вооружение компании Daimler Hire Limited 6 марта 1922 года. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Это был регулярный внутренний пассажирский рейс из Кройдона в Манчестер . Сообщалось также, что он перевозил почту. [ 2 ] хотя позже это было опровергнуто Главпочтамтом . [ 3 ] Во время полета над Бакингемширом произошел шторм. Свидетели заявили, что двигатель остановился, но затем снова запустился. будет совершена вынужденная посадка, Им показалось, что в Форд-Энде, Айвинго, когда самолет спикировал на землю и разбился в Айвинго . [ 2 ] Авария произошла около 18:05. [ 3 ] Обломки оказались перевернутыми, при этом оба экипажа и все три пассажира погибли. Один свидетель сообщил, что слышал сильный взрыв, но не был уверен, произошло ли это до крушения самолета или в результате крушения. [ 2 ]
Жители села извлекли пострадавших из-под обломков. Покойных доставили в ратушу Айвинго в ожидании расследования коронера. [ 2 ] В результате крушения компания Daimler Airway временно приостановила полеты между Кройдоном и Манчестером из-за отсутствия самолетов для их обслуживания. [ 3 ]
Расследование началось 17 сентября в ратуше Айвинго. Было доказано, что пилот был опытным, [ 4 ] налетев 755 часов, [ 5 ] и что самолет был годен к полетам на момент вылета из Кройдона. Он имел достаточный запас топлива: он вылетел из Кройдона с 73 британскими галлонами (330 л) топлива при расчетном расходе около 50 британских галлонов (230 л). Самолет мог перевозить восемь пассажиров, но, поскольку на борту находились только трое, было перевезено 400 фунтов (180 кг) балласта, а также некоторое количество почты. Очевидцы сообщили, что перед падением самолет заглох. Расследование было отложено до 24 сентября. [ 4 ]
В ходе возобновленного расследования были даны дополнительные доказательства в отношении балласта, который представлял собой мешок с песком весом 350 фунтов (160 кг) и большой камень весом около 50 фунтов (23 кг). Было заявлено, что балласт был упакован таким образом, чтобы не сдвинуться в полете. Присяжные вынесли вердикт «Смерть в результате несчастного случая» для всех пяти жертв. Они согласились с предложением коронера о том, что отчеты о расследованиях авиакатастроф должны быть доступны общественности, как это было тогда с отчетами о железнодорожных катастрофах . [ 5 ] Именно к этому газета «Таймс» призывала в своем выпуске от 19 сентября 1923 года, ссылаясь на этот несчастный случай, а также на несчастный случай, произошедший в предыдущем месяце в Ист-Маллинге , Кент. [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование катастрофы было начато Отделом по расследованию происшествий Министерства авиации под руководством майора Купера. [ 4 ] Следствие пришло к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Самолет заглох во время попытки аварийной посадки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания, стр. 3» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Катастрофа авиапочты». Таймс . № 43447. Лондон. 15 сентября 1923 г. полковник Д, с. 8.
- ^ Jump up to: а б с «Авиационная катастрофа в Айвинго». Таймс . № 43448. Лондон. 17 сентября 1923 г. полковник Д, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа в Айвинго». Таймс . № 43449. Лондон. 18 сентября 1923 г. кол. А, Б, с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Катастрофа авиапочты». Таймс . № 43455. Лондон. 25 сентября 1923 г. полк Б, с. 7.
- ^ «Расследование авиационных происшествий». Таймс . № 43450. Лондон. 19 сентября 1923 г. полковник Ф, с. 7.
- ^ «Авиакатастрофа в Айвинго» . Рейс (29 ноября 1923 г.): 732.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1923 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Англии
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1923 год в Англии
- Катастрофы в Бакингемшире
- Транспорт в Бакингемшире
- 20 век в Бакингемшире
- Катастрофы 1923 года в Соединенном Королевстве
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Соединенном Королевстве