Jump to content

Крушение Боинга 377 BOAC в 1954 году.

Координаты : 55 ° 30'07 "с.ш. 4 ° 34'24" з.д.  /  55,50194 ° с.ш. 4,57333 ° з.д.  / 55,50194; -4,57333

Крушение Боинга 377 BOAC в 1954 году.
Самолет попал в аварию в 1953 году.
Несчастный случай
Дата 25 декабря 1954 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Аэропорт Прествик , Шотландия
55 ° 30'07 "с.ш. 4 ° 34'24" з.д.  /  55,50194 ° с.ш. 4,57333 ° з.д.  / 55,50194; -4,57333
Самолет
Тип самолета Боинг 377 Стратокрузер
Название самолета RMA Катай
Оператор Британская корпорация Overseas Airways
Регистрация Г-АЛСА
Начало рейса Лондонский аэропорт Хитроу
Остановка в пути Аэропорт Манчестера , Ланкашир
2-я остановка Аэропорт Прествик , Южный Эйршир
Место назначения Аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк, США [1]
Оккупанты 36
Пассажиры 25
Экипаж 11
Погибшие 28
Выжившие 8

25 декабря 1954 года самолет компании British Overseas Airways Corporation Boeing 377 Stratocruiser разбился при посадке в аэропорту Прествик , Шотландия ; 28 из 36 находившихся на борту погибли.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Stratocruiser выполнял рейс из Хитроу аэропорта (Англия) в Нью-Йорк ( США ) с запланированными остановками в аэропорту Манчестера в Северной Англии и аэропорту Прествик в Шотландии. Из-за плохой погоды было решено лететь прямо в Прествик, и рейс был отложен, пока он ждал, пока пассажир из Манчестера будет доставлен в Лондон. [2] Самолет, первоначально запланированный для выполнения этого рейса, вылетел из Хитроу в 21:43 по Гринвичу, но вернулся в Лондон в 22:53 из-за механической неисправности. Пассажиры и экипаж были переведены на другой самолет ( Cathay ), который вылетел в Прествик в 01:05 25 декабря. [2] Только четырем из двадцати пяти пассажиров были заказаны билеты на рейс в Нью-Йорк; остальные должны были покинуть рейс в Прествике. [3] Одиннадцать членов экипажа также должны были быть освобождены в Прествике и заменены новым экипажем. [3]

Было 03:30 под проливным дождем, когда «Катай» собирался приземлиться в Прествике; он приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, в результате чего левое шасси врезалось в крыло, в результате чего самолет перевернулся и загорелся. [3]

Бриллианты

[ редактировать ]

Среди 250 мешков почтового груза была партия бриллиантов на сумму 900 000 фунтов стерлингов для адреса в Нью-Йорке, на месте крушения была выставлена ​​полицейская охрана, а неделю спустя алмазы все еще находили на месте происшествия. [4] [5] 5 января сообщалось, что было найдено всего 300 алмазов и предстоит провести дальнейшие поиски, в том числе раскопки почвы вокруг места крушения. [6] Из 40 партий алмазов удалось вернуть только 90%. [7]

RMA Cathay представлял собой четырехмоторный авиалайнер Boeing 377-10-28 Stratocruiser , зарегистрированный G-ALSA . Он был доставлен в BOAC новым 12 октября 1949 года. Самолет был очень кратко изображен в начале фильма 1951 года « Дом в опасности» .

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Погибли двадцать восемь человек, в том числе десять женщин и двое детей. [3] Одним из убитых был игрок в крикет Кеннет Дэвидсон . [ нужна ссылка ] Из восьми выживших семеро были членами летного экипажа, которых выбросило из-под обломков, когда они развалились. [1]

Расследование и дознание

[ редактировать ]

3 января 1955 года министр транспорта объявил, что будет проведено общественное расследование аварии. [8]

Общественное расследование началось в Эре 28 марта 1955 года с вопросов о работе переключателя пневматического тормоза и любых возможных последствиях, которые могла вызвать неисправность. [9] На второй день у авиадиспетчеров были взяты показания, которые согласились с тем, что самолет снизился на взлетно-посадочную полосу быстрее, чем обычно, в ходе запроса также услышали от пилота самолета, приземлившегося раньше «Стратокрейзера», о состоянии аэродрома и светофорах приближения. . [10]

20 июля в ходе расследования сообщалось, что авария произошла из-за ошибки пилота и тому, что первый помощник не включил посадочные огни. Он пришел к выводу, что авария не была вызвана и не способствовала каким-либо противоправным действиям или действиям сторон и/или механическим дефектам самолета . [11]

В ходе расследования также были даны три рекомендации:

  • Хотя в докладе установлено, что во время службы летного экипажа не было ничего, что могло бы вызвать чрезмерную усталость, он призывает BOAC рассмотреть некоторые ограничения часов дежурства летного экипажа в аэропорту. [11]
  • Он призвал провести расследование внутренних коммуникаций в Министерстве гражданской авиации. [11]
  • Он также рекомендовал лучше обозначить точки доступа к самолету и рассмотреть возможность использования освещения с батарейным питанием. [11]
  1. ^ Jump up to: а б «Расследование несчастного случая в Прествике» . Полет . 7 января 1955 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года — через FlightGlobal .
  2. ^ Jump up to: а б «Ожидается сообщение об авиакатастрофе». Times [Лондон, Англия] 28 декабря 1954 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Расследование о катастрофах в аэропорту». Times [Лондон, Англия] 28 декабря 1954 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  4. ^ «Охота за алмазами из авиакатастрофы». Times [Лондон, Англия] 31 декабря 1954 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  5. ^ «Алмазы, найденные среди обломков». Times [Лондон, Англия] 1 января 1955 г.: 2. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  6. ^ «300 бриллиантов найдены среди обломков авиалайнера». Times [Лондон, Англия] 5 января 1955 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  7. ^ «Кратко о новостях: Алмазы найдены». Times [Лондон, Англия] 14 марта 1955 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  8. ^ «Кратко о новостях: общественное расследование крушения авиалайнера». Times [Лондон, Англия] 4 января 1955 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  9. ^ "Расследование крушения Стратокрузера". Times [Лондон, Англия] 29 марта 1955 г.: 6. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  10. ^ «'Спуск быстрее, чем обычно'». Times [Лондон, Англия] 30 марта 1955 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Ошибки капитана авиалайнера». Times [Лондон, Англия] 21 июля 1955 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 25 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5338a41f5fdf72069cb24c1ac2711c__1718886720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1c/4b5338a41f5fdf72069cb24c1ac2711c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 BOAC Boeing 377 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)