Jump to content

Авария KLM в Кройдоне, 1936 год.

Координаты : 51 ° 20'45 "N 0 ° 7'21" W  /  51,34583 ° N 0,12250 ° W  / 51,34583; -0,12250

Авария KLM в Кройдоне, 1936 год.
KLM Douglas DC2, PH-AKL, на фото в Алор-Сетаре, Малайзия.
Несчастный случай
Дата 9 декабря 1936 г.
Краткое содержание Авария при взлете
Сайт Кройдон , Великобритания
51 ° 20'45 "N 0 ° 7'21" W  /  51,34583 ° N 0,12250 ° W  / 51,34583; -0,12250
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-2-115E
Название самолета Дрозд
Оператор КЛМ Королевские голландские авиалинии
Регистрация PH-AKL
Начало рейса Аэропорт Кройдона , Кройдон , Великобритания
Место назначения Муниципальный аэропорт Амстердам-Схипхол (AMS/EHAM), Амстердам, Нидерланды
Пассажиры 13
Экипаж 4
Погибшие 15
Травмы 2
Выжившие 2

Катастрофа KLM Croydon 1936 года — крушение авиалайнера KLM 9 декабря 1936 года, вскоре после вылета из аэропорта Кройдон (как он тогда назывался) регулярного рейса в Амстердам , Нидерланды. Самолет был разрушен, в результате катастрофы погибли 15 из 17 пассажиров и членов экипажа на борту. [ 1 ] Двумя из погибших пассажиров были Арвид Линдман , бывший премьер-министр Швеции , и Хуан де ла Сьерва , испанский изобретатель автожира . [ 2 ] [ 3 ]

Попавший в аварию самолет Douglas DC-2 был доставлен KLM и зарегистрирован как PH-AKL в апреле прошлого года. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В день катастрофы аэропорт Кройдона был окутан туманом, видимость колебалась на уровне около 50 м (55 ярдов); и все самолеты работали в так называемых условиях «QBI» ( код Q, обозначающий, что все операции должны выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам ). [ 5 ] [ 6 ] Экипажи самолетов во время взлета следовали белой линии, проложенной примерно с востока на запад на травянистой поверхности посадочной площадки Кройдона (обычная процедура в нескольких аэропортах Соединенного Королевства в то время, которая использовалась в Кройдоне). с 1931 года). [ 5 ] [ 7 ] К моменту вылета KLM DC-2 в тот день уже было совершено несколько вылетов этим методом, в том числе самолет Swissair DC-2 примерно за 25 минут до этого. [ 5 ]

KLM DC-2 начал взлет вдоль белой линии, но примерно через 200 ярдов (183 м) отклонился от линии влево и, поднявшись в воздух, направился на юг, к возвышению, а не в обычном западном направлении. [ 2 ] [ 8 ] [ 3 ] Пролетев южную границу аэропорта, самолет врезался в дымоход дома на Хиллкрест-роуд, Перли , а затем врезался в пустой дом на противоположной стороне улицы. [ 2 ] Самолет, дом и прилегающий к нему дом (также в то время пустой) были разрушены в результате крушения и последовавшего за ним пожара. [ 2 ] В результате крушения погибли 14 пассажиров и членов экипажа; единственный выживший пассажир, найденный на месте катастрофы, позже скончался в больнице Перли, бортпроводник и радист выжили. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На тот момент это была самая крупная авиакатастрофа в Великобритании по количеству погибших. [ 3 ] Это была вторая катастрофа самолета, взлетавшего по белой линии в Кройдоне в тумане. 31 мая 1934 года самолет Air France, перевозивший газеты в Париж, разбился после удара о мачту авиационного радионавигационного маяка, установленного в конце взлетной траектории, обозначенной белой линией, в результате чего погибли два члена экипажа. [ 9 ]

Расследование

[ редактировать ]

Официальное расследование происшествия было прекращено 16 декабря без вынесения приговора.

См. также

[ редактировать ]
  • Людвиг Хауцмайер , летчик-ас времен Первой мировой войны, погиб в Кройдене в результате аварии при приземлении 3 дня назад, также в сильном тумане.
  1. ^ Jump up to: а б Запись об аварии на сайте planecrashinfo.com
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Катастрофа в Кройдоне» , журнал Flight , 17 декабря 1936 г., стр.663 (версия из онлайн-архива), получено 20 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хейн, стр. 279–280.
  4. ^ Золотые годы авиации. Архивировано 11 июля 2012 года в Wayback Machine . Исторический реестр гражданских самолетов Нидерландов до Второй мировой войны получен 20 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ТАР Мак». «Коммерческая авиация - Авиакомпании, Аэропорты: Неделя в Кройдоне - Катастрофа недели и спорное письмо» , журнал Flight , 17 декабря 1936 г., стр.661 (версия из онлайн-архива), получено 20 мая 2010 г.
  6. ^ ACP 131(E), стр.2A4
  7. «BP» «Новости аэропорта: Еженедельные заметки Кройдона» , журнал Flight , 17 апреля 1931 г., стр.341 (версия онлайн-архива), получено 20 мая 2010 г.
  8. ^ «Абсолютная ответственность» , редакция журнала Flight , 21 января 1937 г., стр. 48 (версия из онлайн-архива), получено 21 мая 2010 г.
  9. ^ «Кройдонская трагедия» , редакция журнала Flight , 7 июня 1934 г., стр.551 (версия из онлайн-архива), получено 20 мая 2010 г.
  • Хейн, полковник Эдгар А. Катастрофа в воздухе . Издательско-полиграфическая корпорация Rosemont, Крэнбери, штат Нью-Джерси, 2000 г. ISBN   0-8453-4777-2
  • Инструкции по связи, рабочие сигналы , Номер публикации Совета комбинированной коммуникационной электроники Министерства обороны США ACP 131(E) , получено 20 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c4a4718f2ac85a6e310f0834fda869__1716678180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/69/c0c4a4718f2ac85a6e310f0834fda869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1936 KLM Croydon accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)