Jump to content

Авиакатастрофа Меофама

Координаты : 51 ° 21'36 ″ с.ш. 0 ° 21'36 ″ в.д.  /  51,36000 ° с.ш. 0,36000 ° в.д.  / 51,36000; 0,36000

Авиакатастрофа Меофама
Пассажиры и экипаж перед самолетом Юнкерс перед вылетом самолета в роковой рейс. На снимке слева направо: маркиз Дафферин, миссис Сигрид Леффлер, миссис Сара Лег (не летала), сэр Эдвард Уорд, виконтесса Эднам, Джордж Хендерсон (пилот). На заднем плане над самолетом склонился второй пилот Чарльз Ширинг.
Несчастный случай
Дата 21 июля 1930 г.
Краткое содержание Механическая неисправность хвостового оперения
Сайт недалеко от Меофама , Кент
Самолет
Тип самолета Юнкерс F.13ge
Оператор Уолкот Эйр Лайн
Регистрация Г-ААЗК
Начало рейса Аэропорт Ле Туке , Франция
Место назначения Аэропорт Кройдон , Англия
Пассажиры 4
Экипаж 2
Погибшие 6
Выжившие 0

Авиакатастрофа Меофема произошла 21 июля 1930 года, когда самолет Junkers F.13ge, летевший из Ле-Туке в Кройдон с двумя членами экипажа и четырьмя пассажирами, разбился недалеко от Меофема , Кент, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Отчет о расследовании аварии был обнародован, впервые в Соединенном Королевстве был опубликован отчет о происшествии.

Речь шла о самолете Junkers F.13ge G-AAZK, серийный номер 2052. Самолет был зарегистрирован 26 мая 1930 года. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Junkers F.13ge , зарегистрированный на Самолет G-AAZK , принадлежавший пилоту подполковнику Джорджу Хендерсону, был предоставлен в аренду компании Walcot Air Line для выполнения чартерного рейса между Ле-Туке во Франции и аэропортом Кройдон к югу от Лондона. [ 2 ] Когда самолет находился над Кентом, он, похоже, распался и разбился недалеко от деревенской зелени в Меофэме, в пяти милях (8 км) к югу от Грейвсенда . Очевидцы сообщили о грохоте незадолго до крушения [ 2 ] и что самолет вышел из облака, а затем развалился в воздухе. [ 3 ] Авария произошла в 14:35. [ 4 ]

Все пассажиры, кроме пилота, выпали из самолета и оказались в саду мертвыми. [ 2 ] Фюзеляж и одно крыло самолета разбились недалеко от бунгало, а другое крыло было обнаружено на расстоянии одной мили (1,6 км). [ 2 ] Хвост был найден в поле в 300 ярдах (270 м) от места крушения. [ 2 ] Двигатель упал на подъезд к незаселенному дому, едва не задев работавшего неподалеку садовника. [ 2 ] Один из жителей деревни спас второго пилота Чарльза Ширинга из-под обломков и отнес его в бунгало. Вскоре на место прибыл хирург на пенсии, живший неподалеку, но вскоре после этого Ширинг скончался. [ 2 ]

Пассажиры

[ редактировать ]
Лорд Дафферин и Ава

Пассажирами были маркиз Дафферин и Ава , виконтесса Эднам (бывшая леди Розмари Сазерленд-Левесон-Гауэр), сестра 5-го герцога Сазерленда , сэр Эдвард Саймонс Уорд Б.Т. и миссис Сигрид Леффлер. [ 5 ] никто из которых не выжил.

дознание

[ редактировать ]

Расследование смертей было начато в Меофам-Грин 23 июля 1930 года. [ 5 ] После того, как были заслушаны опознающие личность жертвы и показания некоторых свидетелей, расследование было отложено до августа до получения результатов расследования Министерства авиации . [ 5 ]

Расследование возобновилось 13 августа, и были заслушаны новые показания свидетелей и технические доказательства расследования. [ 6 ] Глава расследования Минавиации заявил, что вывоз частей обломков на сувениры не помог его работе. [ 6 ] Расследование не выявило доказательств дефектного материала или плохого качества изготовления, но было ясно, что левое крыло сложилось или рухнуло вверх в месте соединения с фюзеляжем. [ 6 ] Двигатель и хвостовое оперение самолета оторвались, пассажиров выбросило из самолета. [ 6 ] Коронер распорядился, чтобы, поскольку будет проведено правительственное расследование, некоторые технические детали аварии не будут заслушиваться. [ 6 ] Коронер не видел причин откладывать вынесение вердикта до завершения расследования Комитета по авиационным исследованиям . [ 6 ] Присяжные вынесли вердикт, что «потерпевшие погибли, упав с самолета, причина катастрофы неизвестна». [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

«Юнкерс» был цельнометаллическим самолетом и с момента своего появления налетал всего около 100 часов. Полет стал третьим за этот день. Хендерсон ранее доставил свою жену из Ле-Туке в Кройдон и вернулся еще с четырьмя пассажирами, прежде чем снова вернуться за оставшимися четырьмя. Первые признаки показали, что левое крыло оторвалось от фюзеляжа. Обломки были перевезены в Кройдон для расследования, а из Германии прибыли четыре представителя Юнкерса . [ 5 ] Расследованию помогали сотрудники Немецкого научно-исследовательского института авиации , Национальной физической лаборатории и Королевского авиастроительного завода . [ 4 ]

После первоначального расследования происшествия 3 сентября 1930 года подкомитетом по расследованию происшествий Комитета авиационных исследований было начато расследование. [ 8 ] Расследование было проведено в аэропорту Кройдона в закрытом режиме, и участники осмотрели обломки. [ 8 ] Периодическое издание «Полет » в номере от 5 сентября 1930 года призывало обнародовать результаты расследования. Он также призвал обнародовать все расследования авиационных происшествий. Также сообщается, что представители некоторых потерпевших пожелали задать вопросы на следствии. В этом отказал майор Купер, инспектор Министерства авиации , отвечающий за расследование. Майор Купер заявил, что каждый адвокат потерпевших получит копию отчета после его публикации. [ 9 ]

Окончательный отчет был выпущен в январе 1931 года, и комитет пришел к выводу, что причиной стал «отказ хвостового оперения из-за сильных ударов из-за воздушных вихрей, создаваемых центральной частью некоторых монопланов с низкорасположенным крылом, когда самолет приближается к положению сваливания». [ 10 ]

Они сообщили, что самолет, летевший в облаках, возможно, оказался в необычном положении. Это привело к удару хвостового оперения, в результате чего левый стабилизатор вышел из строя, и самолет вошел в пикирование. [ 10 ] Эффект флаттера хвостового оперения правого борта привел к его выходу из строя. Самолет двигался на высокой скорости и достиг состояния сваливания, в результате чего левое крыло оторвалось. [ 10 ] Быстрое угловое ускорение привело к поломке опор двигателя и падению двигателя. [ 10 ] Девять других причин были расследованы, но комитет отклонил их. [ 10 ]

Цитаты
  1. ^ «Реестр гражданских самолетов Великобритании, G-AAZA – G-ABKZ» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тайна воздушной катастрофы в Кенте, машина разваливается на части, шесть жизней потеряны». Новости. Таймс . № 45571. Лондон. 22 июля 1930 г. кол. А, с. 14.
  3. ^ «Шесть человек погибли в результате крушения Юнкерса». Полет . № 25 июля 1930 г., стр. 851–52. ( стр851 , стр852 )
  4. ^ Jump up to: а б «Авария с Меофамом» . Полет . № 7 ноября 1930 г. с. 1229.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Расследование авиакатастрофы в Кенте начато и отложено, обломки перевезены в Кройдон». Новости. Таймс . № 45573. Лондон. 24 июля 1930 г. кол. А, с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Открытый вердикт по делу о авиакатастрофе в Кенте, причина неизвестна» . Новости. Таймс . № 45591. Лондон. 14 августа 1930 г. полковник Е, с. 6.
  7. ^ «Катастрофа Меофама» . Полет . № 22 августа 1930 г. с. 958.
  8. ^ Jump up to: а б «Расследование авиакатастрофы Meopham начато в частном порядке» . Новости. Таймс . № 45609. Лондон. 4 сентября 1930 г. полковник Д, с. 6.
  9. ^ «Редакционный комментарий». Полет . № 5 сентября 1930 г., стр. 983–84. ( стр.983 , стр.984 )
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Хвост воздушной катастрофы Meopham сломан ударом, машина Юнкерса» . Новости. Таймс . № 45729. Лондон. 24 января 1931 г. полковник Е, с. 12.

51 ° 21'36 ″ с.ш. 0 ° 21'36 ″ в.д.  /  51,36000 ° с.ш. 0,36000 ° в.д.  / 51,36000; 0,36000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abea6e6656c4f95b24bb107236f5033__1716405840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/33/4abea6e6656c4f95b24bb107236f5033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meopham air disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)