Крушение Фелторп Трайдент в 1966 году.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 июня 1966 г. |
Краткое содержание | Глубокий срыв из -за ошибки пилота |
Сайт | Фелторп , Норфолк, Великобритания 52 ° 42'09 "N 1 ° 11'36" E / 52,702516 ° N 1,193228 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Хоукер Сиддели Трайдент 1C |
Оператор | Хокер Сиддели |
Регистрация | Г-АРПИ |
Начало рейса | Аэродром Хэтфилд |
Место назначения | Аэродром Хэтфилд |
Оккупанты | 4 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
3 июня 1966 года недавно построенный реактивный лайнер Hawker Siddeley Trident разбился во время предпродажного испытательного полета недалеко от деревни Фелторп , Норфолк, Англия, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Самолет вошел в глубокое сваливание, из которого экипаж не смог выйти. Это была первая потеря самолета «Трайдент». [ 1 ]
Самолет и экипаж
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]самолете Речь шла о трехреактивном Hawker Siddeley Trident 1C, регистрационный номер G-ARPY. [ 2 ] серийный номер 2126; его собирались доставить в British European Airways . [ 3 ]
Экипаж
[ редактировать ]В состав экипажа входили пилоты Питер Барлоу и Джордж Эррингтон, а также техники Э. Брэкстоун-Браун и Г. У. Паттерсон. [ 4 ]
Аварийный полет
[ редактировать ]Самолет совершал свой первый полет. [ 5 ] Это был обычный испытательный полет самолета . сертификата летной годности для выдачи [ 4 ] На борту находились четыре члена экипажа. Самолет вылетел с аэродрома Хэтфилд в 16:52. [ 3 ] Испытания установили, что вибратор работал на скорости 102 узла (189 км/ч), а система восстановления срыва работала на скорости 93 узла (172 км/ч). Затем экипаж отключил системы предупреждения о сваливании, чтобы определить фактический запас, оставшийся после того, как предупреждение было дано до того, как самолет заглох. В этом конкретном полете самолет выполнялся с центром тяжести, обращенным к кормовой границе. [ 4 ]
Вскоре после 18:30 пилот сообщил, что самолет находится в «суперсваливании». [ 4 ] В то время было замечено, что самолет был готов к посадке. [ 3 ] Это было на высоте 10 000 футов (3 000 м). Было замечено, что нос самолета поднялся на 30–40 °, прежде чем самолет повернул влево, после чего правое крыло упало. Хотя была задействована полная мощность, самолет вошел в плоское вращение и разбился в Фелторпе , в результате чего погибли все находившиеся на борту. Он не был оснащен противоштопорным парашютом. [ 4 ] Место катастрофы находилось в поле, прилегающем к аэродрому Фелторп. [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]Отдел по расследованию несчастных случаев начал расследование происшествия. Расследование установило, что катастрофа произошла в результате того, что пилот слишком долго откладывал маневры по восстановлению, в результате чего самолет вошёл в глубокое сваливание , из которого было невозможно выйти. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аварии с трайдентом Хоукера Сиддели» . Шокконус . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «База данных G-INFO» . Управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д «Описание происшествия G-ARPY» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миддлтон 1985 , с. 237.
- ^ «DH121 Трайдент» . де Хэвилленд. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «История» . Летающая группа Фелторпа. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Миддлтон, Дон (1985). Летчики-испытатели . Лондон: Издательство Гильдии.
- при катастрофе с глубоким сваливанием Международный рейс , 20 ноября 1968 г., стр. 909-910.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1966 г.
- 1966 год в Англии
- Авиационные происшествия и происшествия в Норфолке
- Аварии и инциденты с участием Hawker Siddeley Trident
- 20 век в Норфолке
- События июня 1966 года в Великобритании.
- Катастрофы 1966 года в Соединенном Королевстве.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные сваливанием