Jump to content

Крушение Фелторп Трайдент в 1966 году.

Координаты : 52 ° 42'09 "N 1 ° 11'36" E  /  52,702516 ° N 1,193228 ° E  / 52,702516; 1,193228

Крушение Фелторп Трайдент
Трайдент, идентичный самолету, потерпевшему крушение, сфотографирован во время демонстрационного полета.
Несчастный случай
Дата 3 июня 1966 г. ( 03.06.1966 )
Краткое содержание Глубокий срыв из -за ошибки пилота
Сайт Фелторп , Норфолк, Великобритания
52 ° 42'09 "N 1 ° 11'36" E  /  52,702516 ° N 1,193228 ° E  / 52,702516; 1,193228
Самолет
Тип самолета Хоукер Сиддели Трайдент 1C
Оператор Хокер Сиддели
Регистрация Г-АРПИ
Начало рейса Аэродром Хэтфилд
Место назначения Аэродром Хэтфилд
Оккупанты 4
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0

3 июня 1966 года недавно построенный реактивный лайнер Hawker Siddeley Trident разбился во время предпродажного испытательного полета недалеко от деревни Фелторп , Норфолк, Англия, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Самолет вошел в глубокое сваливание, из которого экипаж не смог выйти. Это была первая потеря самолета «Трайдент». [ 1 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

самолете Речь шла о трехреактивном Hawker Siddeley Trident 1C, регистрационный номер G-ARPY. [ 2 ] серийный номер 2126; его собирались доставить в British European Airways . [ 3 ]

В состав экипажа входили пилоты Питер Барлоу и Джордж Эррингтон, а также техники Э. Брэкстоун-Браун и Г. У. Паттерсон. [ 4 ]

Аварийный полет

[ редактировать ]
Глубокий стойло с изображением

Самолет совершал свой первый полет. [ 5 ] Это был обычный испытательный полет самолета . сертификата летной годности для выдачи [ 4 ] На борту находились четыре члена экипажа. Самолет вылетел с аэродрома Хэтфилд в 16:52. [ 3 ] Испытания установили, что вибратор работал на скорости 102 узла (189 км/ч), а система восстановления срыва работала на скорости 93 узла (172 км/ч). Затем экипаж отключил системы предупреждения о сваливании, чтобы определить фактический запас, оставшийся после того, как предупреждение было дано до того, как самолет заглох. В этом конкретном полете самолет выполнялся с центром тяжести, обращенным к кормовой границе. [ 4 ]

Вскоре после 18:30 пилот сообщил, что самолет находится в «суперсваливании». [ 4 ] В то время было замечено, что самолет был готов к посадке. [ 3 ] Это было на высоте 10 000 футов (3 000 м). Было замечено, что нос самолета поднялся на 30–40 °, прежде чем самолет повернул влево, после чего правое крыло упало. Хотя была задействована полная мощность, самолет вошел в плоское вращение и разбился в Фелторпе , в результате чего погибли все находившиеся на борту. Он не был оснащен противоштопорным парашютом. [ 4 ] Место катастрофы находилось в поле, прилегающем к аэродрому Фелторп. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Отдел по расследованию несчастных случаев начал расследование происшествия. Расследование установило, что катастрофа произошла в результате того, что пилот слишком долго откладывал маневры по восстановлению, в результате чего самолет вошёл в глубокое сваливание , из которого было невозможно выйти. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аварии с трайдентом Хоукера Сиддели» . Шокконус . Проверено 17 августа 2010 г.
  2. ^ «База данных G-INFO» . Управление гражданской авиации .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Описание происшествия G-ARPY» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Миддлтон 1985 , с. 237.
  5. ^ «DH121 Трайдент» . де Хэвилленд. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  6. ^ «История» . Летающая группа Фелторпа. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ae73024fdf9fc27e761af1b7f7d8785__1719410460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/85/3ae73024fdf9fc27e761af1b7f7d8785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 Felthorpe Trident crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)