Jump to content

Рейс 749 United Arab Airlines

Рейс 749 United Arab Airlines
Ан-24 United Arab Airlines в Каире, пункт назначения рейса 749.
Несчастный случай
Дата 18 марта 1966 г.
Краткое содержание Ошибка пилота , плохая погода
Сайт Рядом с международным аэропортом Каира , Каир , Египет
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-24
Оператор Объединенные арабские авиалинии
Регистрация СУ-АОА
Начало рейса Аэропорт Никосии , Никосия , Кипр
Место назначения Международный аэропорт Каира, Каир, Египет
Оккупанты 30
Пассажиры 25
Экипаж 5
Погибшие 30
Выжившие 0

Рейс 749 United Arab Airlines был регулярным международным пассажирским рейсом 18 марта 1966 года, который разбился при попытке приземлиться в Каире , Египет. Все тридцать пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

Крушение

[ редактировать ]

Рейс 749 вылетел из аэропорта Никосии в международный аэропорт Каира . По пути самолет столкнулся с плохой погодой, а в Каире условия были плохими из-за песчаных бурь . Экипаж рейса 749 связался с отделом эксплуатации Mirsair, чтобы обсудить варианты отклонения. Летный экипаж также сообщил, что летал во время грозы с обледенением, что два высотомера самолета давали разные показания, магнитный компас вышел из строя и что из-за грозы в оконной панели кабины появилась трещина. После обсуждения изменения направления рейс 749 продолжил свой путь в Каир. Рейс получил разрешение на заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 23, но разбился примерно в 5 километрах от нее. Все находившиеся на борту рейса 749 погибли в результате катастрофы.

После крушения песчаная буря помешала спасательным операциям. Видимость была близка к нулю, и спасательные машины увязли в дрейфующих песках. [ 1 ] [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследователи авиационного происшествия установили, что «происшествие возникло в результате снижения самолета ниже безопасной высоты полета на конечном заходе на посадку и удара левого крыла о песчаные дюны, лежащие к северо-востоку от аэродрома. В результате пилот потерял управление самолетом. его самолет и врезался в землю.

Вероятно, причина снижения самолета ниже безопасного уровня была связана с переходом с ППП на ПВП , принимая во внимание, что пилоту потребовалось бы значительное время, чтобы адаптироваться к этому изменению в преобладающих погодных условиях. " [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae877b0e04b3158618f9cb2d8b8790f__1703263620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0f/eae877b0e04b3158618f9cb2d8b8790f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Arab Airlines Flight 749 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)