Stavropolskaya Aktsionernaya Avia Flight 1023
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . (Ноябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 марта 1997 г. |
Краткое содержание | Структурный отказ хвоста |
Сайт | Черкесск , Россия 44 ° 13' с.ш., 42 ° 03' в.д. / 44,217 ° с.ш., 42,050 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-24 |
Оператор | Stavropolskaya Aktsionernaya Avia |
Регистрация | DA-46516 |
Начало рейса | Stavropol Shpakovskoye Airport , Russia |
Место назначения | Аэропорт Трабзон , Турция |
Пассажиры | 44 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 50 |
Выжившие | 0 |
Рейс 1023 «Ставропольская Акционерная Авиа» — чартерный рейс между Ставрополем на юге России и Трабзоном в Турции, выполняемый российской авиакомпанией «Ставропольская Акционерная Авиа» . 18 марта 1997 года у самолета Ан-24, выполнявшего этот рейс, произошла поломка конструкции, и он врезался в лес, в результате чего погибли все 50 пассажиров и экипаж, находившиеся на борту.
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс, который представлял собой часто выполняемый чартерный рейс между Ставрополем и Трабзоном на черноморском побережье Турции, вылетел из Ставропольского аэропорта Шпаковское , на борту находились 8 членов экипажа, 41 пассажир, в основном торговцы, планировавшие приобрести дешевые потребительские товары в Турции, и один из директора авиакомпании. [ 1 ] [ 2 ]
Полет находился на высоте 17 700 футов (5 400 м) через 37 минут после взлета. [ 2 ] [ 3 ] когда авиадиспетчерская служба потеряла с ним связь. [ 1 ] [ 2 ]
Обломки Ан-24 были найдены разбросанными на обширной территории в лесу недалеко от села Пригородный, к востоку от Черкесска , Северный Кавказ . Хвост самолета был обнаружен в 1,5 км (0,93 мили) от остальных обломков, что позволяет предположить, что самолет мог распасться в воздухе. Все 50 пассажиров на борту погибли. [ 1 ] [ 2 ]
Причина
[ редактировать ]Расследование авиационного происшествия показало, что самолет, который недавно вернулся после длительного периода эксплуатации в Конго, подвергся сильной коррозии, из-за которой хвост самолета отломился в полете. [ 3 ] [ 4 ]
Авария произошла из-за того, что во время проверки не была обнаружена коррозия, а также превышение допустимого времени между проверками и техническим обслуживанием. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Flight International , 26 марта – 1 апреля 1997 г., с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Air International , май 1997 г., с. 266.
- ^ Jump up to: а б с «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . 30 октября 2005 г. Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Air International , август 1997 г., стр. 72.
- «Обзор безопасности авиакомпаний» . Flight International , 21–27 января 1998 г. с. 38.
- «Воздушная сцена: коммерческие происшествия». Air International , май 1997 г., Том 52, № 5. с. 266. ISSN 0306-5634.
- «Воздушная сцена: коммерческие происшествия». Air International , август 1997 г., том 53, № 2. с. 73. ISSN 0306-5634.
- «Ан-24 разбился по пути в Турцию» . Flight International , 26 марта – 1 апреля 1997 г., с. 5.