Jump to content

Volga-Dnepr Airlines Flight 4066

Volga-Dnepr Airlines Flight 4066
Фотография задействованного самолета
RA-82042, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 13 ноября 2020 г. ( 13.11.2020 )
Краткое содержание Неконтролируемый отказ двигателя, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-124 Руслан
Оператор Volga-Dnepr Airlines
Номер рейса ИКАО. ВДА4066
Позывной ВОЛГА4066
Регистрация РА-82042
Начало рейса Международный аэропорт Инчхон , Сеул , Корея
Остановка в пути Аэропорт Толмачево , Новосибирск , Россия
Место назначения Международный аэропорт Вены , Вена , Австрия
Оккупанты 14
Экипаж 14
Выжившие 14

13 ноября 2020 года у рейса 4066 авиакомпании «Волга-Днепр» произошел неконтролируемый отказ двигателя при взлете из аэропорта Толмачево , Новосибирск , Россия, в международный аэропорт Вены , Вена , Австрия. Самолет получил серьезные повреждения, а также получил дополнительные повреждения, когда вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Толмачево. В настоящее время расследование происшествия продолжается.

Погибшим самолетом стал Ан-124 «Руслан» , регистрационный номер RA-82042, регистрационный номер 9773054055093. Самолет совершил первый полет в 1991 году. Он был оснащен четырьмя Лотарева Д-18Т ТРДД . [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 4066 авиакомпании «Волга-Днепр» был чартерным грузовым рейсом. [ 2 ] из международного аэропорта Инчхон , Сеул , Корея, в международный аэропорт Вены , Вена , Австрия, с остановкой в ​​аэропорту Толмачёво , Новосибирск , Россия. 13 ноября 2020 года первый этап прошел без происшествий. Самолет вылетел из аэропорта Толмачёво в Вену в 12:09 по местному времени (5:09 UTC ). Вскоре после взлета у двигателя № 2 самолета Ан-124 «Руслан», выполнявшего этот рейс, произошел неконтролируемый отказ двигателя . [ 1 ] Обломки двигателя пробили фюзеляж и крылья самолета, повредив источники питания и выведя ADS-B из строя. Пострадала и тормозная система самолета. [ 3 ] как и двигатели 3 и 4. [ 4 ] Также была потеряна связь с авиадиспетчерской службой . [ 5 ]

Самолет приземлился обратно в аэропорту Толмачево, но вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на 300 метров (330 ярдов), и его переднее колесо разрушилось; перед приземлением один из двух комплектов носовых колес не выдвинулся. самолета Тормоза, интерцепторы и реверсоры не работали. [ 1 ] [ 5 ] Все четырнадцать человек на борту самолета остались невредимыми. [ 2 ] Из-за повреждений, полученных самолетом, двигатель №1 не удалось заглушить в течение трех часов после катастрофы. [ 6 ] [ 5 ]

27 ноября начались работы по перемещению самолета из конечного положения на перрон, где будет проводиться ремонт. две бронированные эвакуационные машины БРЭМ-1 . Для перемещения подбитого самолета использовались [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Межгосударственный авиационный комитет ( русский : Межгосударственный авиационный комитет ; МАК) отвечает за расследование происшествий гражданской авиации в России. 18 февраля 2021 года в Следственном управлении по Западной Сибири сообщили, что основной причиной аварии они признали выход из строя диска вентилятора двигателя номер два. В «Ростовии» двигатель еще изучают, расследование находится на завершающей стадии. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

25 ноября авиакомпания «Волга-Днепр» приняла решение остановить парк самолетов Ан-124 «Руслан». [ 3 ] Заземление произошло из-за обнаружения неисправностей в некоторых из 60 двигателей, принадлежащих авиакомпании. Предполагается, что после детальной проверки двигатели смогут вернуться в эксплуатацию, что позволит самолету снова летать. [ 6 ] После приземления "Антонов" вернул в коммерческую эксплуатацию свой самолет Ан-225 "Мрия" , пополнив собственный парк Ан-124, работавших на полную мощность. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Описание аварии РА-82042» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Кейт (13 ноября 2020 г.). «Ан-124 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за отказа двигателя» . Аввеб . Проверено 26 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Филд, Джеймс (25 ноября 2020 г.). «Волга-Днепр основывает флот Ан-124 на неопределенный срок» . Журнал «Авиакомпании». Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  4. ^ "Фрагменты аварийно севшего Ан-124 начали отделяться еще в полете" [Fragments of the crashed An-124 began to separate while in flight] (in Russian). Interfax. 13 November 2020 . Retrieved 26 November 2020 .
  5. ^ Jump up to: а б с Градецкий, Симон (13 ноября 2020 г.). «Авария: самолет А124 «Волга-Днепр» в Новосибирске 13 ноября 2020 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за неконтролируемого отказа двигателя и сбоя связи» . Авиационный вестник . Проверено 27 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Андерсон, Зареф (25 ноября 2020 г.). «Площадка авиакомпании «Волга-Днепр» Ан-124» . Аэронавтика онлайн . Проверено 26 ноября 2020 г.
  7. ^ "Самолет Ан-124 начали передвигать спустя две недели после экстренной посадки в Толмачёво" [The An-124 aircraft began to move two weeks later after an emergency landing in Tolmachevo] (in Russian). NGS. 27 November 2020 . Retrieved 27 November 2020 .
  8. ^ «Авария: самолет А124 «Волга-Днепр» в Новосибирске 13 ноября 2020 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за неконтролируемого отказа двигателя и сбоя связи» . avherald.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  9. ^ «Антонов выкатывает свою грузовую большую пушку Ан-225, чтобы заменить заземленные 124-е» . Лоадстар. 7 декабря 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 475f61646eaa8371d7b290ab2f5c64c0__1705057680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c0/475f61646eaa8371d7b290ab2f5c64c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volga-Dnepr Airlines Flight 4066 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)