Jump to content

Антонов

Государственное предприятие «Антонов»
Родное имя
Государственное предприятие «Антонов»
Тип компании Государственная компания
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Основан 31 мая 1946 г .; 78 лет назад ( 1946-05-31 )
Основатель Олег Антонов
Штаб-квартира ,
Украина
Ключевые люди
Александр Донец (президент предприятия) [1]
Продукты
  • Самолеты различного назначения
  • Техническое обслуживание самолетов
  • Грузовой воздушный транспорт
Всего активов Увеличивать 13,8 млрд ₴ (2020)
Общий капитал Увеличивать 9,0 млрд ₴ (2020)
Количество сотрудников
13,700 (2014)
Родитель Ukroboronprom
Подразделения
Веб-сайт www Антонов

Компания Антонов , [а] бывший Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова ( АНТК «Антонов» ), [б] а ранее ОКБ Антонова , по словам его главного конструктора Олега Антонова , является украинской авиастроительной и сервисной компанией. Особый опыт Антонова связан с очень большими самолетами и самолетами, использующими неподготовленные взлетно-посадочные полосы . «Антонов» (приставка модели «Ан-») построил в общей сложности около 22 000 самолетов, тысячи его самолетов эксплуатируются на территории бывшего Советского Союза и в развивающихся странах . [2]

Компания «Антонов» — государственная коммерческая компания, основанная в Новосибирске , Россия. В 1952 году компания переехала в Киев , СССР, тогда входивший в состав Советского Союза. [3] 12 мая 2015 года он был передан из Минэкономразвития в Укроборонпром . [4]

В июне 2016 года крупнейший государственный производитель вооружений Украины "Укроборонпром" объявил о создании в своей структуре Украинской авиастроительной корпорации, которая объединит все авиастроительные предприятия Украины.

советская эпоха

[ редактировать ]
Антонов Ан-2 — советский серийный многоцелевой самолет.

Основание и переезд

[ редактировать ]

Предприятие было создано в 1946 году на базе Новосибирского авиапроизводственного объединения как сверхсекретное советское научно-исследовательское и конструкторское бюро № 153 ( ОКБ-153 ). Его возглавлял Олег Антонов и специализировался на турбовинтовых военно-транспортных самолетах . Задача заключалась в создании сельскохозяйственного самолета СХ-1 (Ан-2), первый полет которого состоялся 31 августа 1947 года. биплан Ан-2 Большим достижением этого периода стал , сотни таких самолетов все еще эксплуатируются по состоянию на 2013. [5] Помимо этого биплана и его модификаций, на опытном производстве в Новосибирске была создана и построена небольшая серия планеров А-9 и А-10 . В 1952 году Бюро было переведено в Киев — город с богатой авиационной историей и авиастроительной инфраструктурой, восстановленной после разрушений, вызванных Второй мировой войной .

Первый серийный самолет и расширение

[ редактировать ]
Ан-12 , тактический транспортный самолет времен Холодной войны , в полете
47-летний Ан-12 в 2011 г. все еще в рабочем состоянии.

С появлением в 1957 году семейства турбовинтовых самолетов средней дальности Ан-10 / Ан-12 началось успешное производство тысяч этих самолетов. Их использование как в тяжелых боевых, так и в гражданских целях по всему миру продолжается и по сей день; Ан -10 / Ан-12 особенно активно использовались во время войны во Вьетнаме , советско-афганской войны и мегаоперации по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы .

В 1959 году бюро начало строительство отдельной Летно-испытательной и доводочной базы в подмосковном Гостомеле (ныне аэропорт Антонов ).

В 1965 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 был запущен в серийное производство, чтобы дополнить Ан-12 в крупных военных и гуманитарных воздушных перевозках Советского Союза. Модель стала первым советским широкофюзеляжным самолетом и остается крупнейшим в мире самолетом с турбовинтовым двигателем. Антонов спроектировал и представил атомную версию Ан-22. Он никогда не проходил летные испытания.

В 1966 году, после масштабного расширения в районе Святошина города, предприятие было переименовано в другое замаскированное название: «Киевский механический завод». В этот период в Киеве также появились два самостоятельных предприятия по производству и ремонту самолетов под техническим руководством ОКБ «Антонов».

Известность и выход Антонова на пенсию

[ редактировать ]
Антонов Ан-24 Советского Союза. — самый распространенный региональный авиалайнер

В 1970-х — начале 1980-х годов предприятие зарекомендовало себя как главный конструктор военно-транспортных самолетов Советского Союза, в разработке и производстве находились десятки новых модификаций. После смерти Олега Антонова в 1984 году компания была официально переименована в Научно-конструкторское бюро имени О. К. Антонова (русский язык: Опытно-конструкторское бюро имени О.К. Антонова ), продолжая при этом использовать для некоторых целей псевдоним «Киевский механический завод». .

Поздний советский период: сверхкрупные проекты и первая коммерциализация

[ редактировать ]
Ан-225 был самым большим оперативным самолетом в мире.

В конце 1980-х годов Бюро Антонова приобрело мировую известность после выпуска своих сверхбольших самолетов. Ан -124 «Руслан» (1982 г.) стал серийным стратегическим авиалайнером Советского Союза под руководством главного конструктора Виктора Толмачёва . [ нужна ссылка ] Бюро еще больше расширило конструкцию «Руслана» для логистики программы советских космических самолетов , создав в 1985 году Ан-225 «Мрия». «Мрия» была самым большим и тяжелым самолетом в мире. [6]

Окончание « холодной войны» и перестройки позволило компании «Антонов» сделать первый шаг к коммерциализации и зарубежной экспансии. В 1989 году было создано дочернее предприятие «Авиалинии Антонова» для собственных по техническому обслуживанию самолетов и грузовых перевозок проектов .

Независимая Украина

[ редактировать ]

Конструкторское бюро Антонова осталось государственным предприятием после обретения Украиной независимости в 1991 году и с тех пор считается стратегическим национальным достоянием.

Расширение свободного рынка

[ редактировать ]
Выкатка первого серийного Ан-148 в ангаре Антонова в Киеве , 2009 год. Ан -124 на ремонте в дальнем углу ангара.

С момента обретения независимости Антонов сертифицировал и продавал как советские модели, так и недавно разработанные модели для продажи на новых рынках за пределами бывшей советской сферы влияния. В число новых моделей, запущенных в серийное производство и переданных заказчикам, входят Ан-140 , Ан-148 и Ан-158 региональные авиалайнеры .

Среди нескольких проектов модернизации "Антонов" получил заказы на модернизацию "сотни" своих самолетов общего назначения Ан-2 , все еще находящихся в эксплуатации в Азербайджане , на Кубе и в России, до модернизированной версии Ан-2-100. [5]

В 2014 году, после аннексии Крыма Россией , Украина расторгла контракты с Россией, что привело к значительному сокращению доходов украинской оборонной и авиационной промышленности. [7] Однако Украина медленно восстанавливает дефицит после разрыва связей с Россией путем выхода на новые рынки, такие как регион Персидского залива. [8] [9] и расширение своего присутствия в старых странах, таких как Индия. [10] [11] [12] [13] [14]

В июле 2018 года «Антонов» смог заключить сделку с Boeing на закупку запчастей для самолетов, которых больше не было в наличии из-за разрыва отношений с Россией. [15]

Консолидация производственных мощностей

[ редактировать ]

В советский период конструкции «Антонов» не все самолеты производились самим предприятием. Это было результатом советской промышленной стратегии, которая разделяла военное производство между различными регионами Советского Союза, чтобы минимизировать потенциальные риски военных потерь. В результате самолеты Антонова часто собирались специализированными контрактными производителями .

В 2009 году некогда независимый « Авиант авиастроительный завод » в Киеве вошел в состав «Антонова», что обеспечило полный цикл серийного производства компании. Тем не менее, старая традиция совместного производства с подрядчиками продолжается, как с партнерами советского времени, так и с новыми лицензиатами, такими как иранская Иранская авиастроительная промышленная компания . [16]

В 2014 году «Антонов» произвел и поставил всего два самолета Ан-158 . [17] Эта тенденция продолжилась и в 2015 году, когда были произведены один Ан-148 и один Ан-158 . [18] С 2016 года ни один самолет не производился и не поставлялся клиентам. [19]

Ан-132 Антонов/Такния в Киеве, 20 декабря 2016 г. Церемония выкатки

В июне 2016 года крупнейший государственный производитель вооружений Украины "Укроборонпром" объявил о создании в своей структуре Украинской авиастроительной корпорации , тем самым объединив все авиастроительные предприятия, включая активы "Антонова", в единый кластер, сообщает пресс-служба "Укроборонпрома". [20]

19 июля 2017 года правительство Украины одобрило ликвидацию активов Антонова. [21] [22] Государственный концерн "Антонов" (бизнес-группа, созданная в 2005 году в результате слияния нескольких юридически независимых компаний в единое экономическое образование под единым управлением) будет ликвидирован как остаточное юридическое лицо. В 2015 году ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и завод гражданской авиации №410 перешли под управление другого государственного концерна "Укроборонпром". ГП "Антонов" продолжает функционировать как предприятие. [23]

первый прототип нового многофункционального грузового самолета Ан-132 31 марта 2017 года с взлетно-посадочной полосы аэродрома Святошин в воздух поднялся – демонстрационный самолет Ан-132Д. Программа разработки Ан-132 была реализована в рамках контракта с заказчиком из Саудовской Аравии.

24 февраля 2022 года, в начале полномасштабного вторжения России в Украину , первые атаки были нанесены на аэродром Киев-Антонов-2 , место испытательных полетов Антонова и базу самолетов авиакомпании «Авиалинии Антонова» . Самолеты Ан-26 , Ан-74 и административные помещения были уничтожены. Серьезные повреждения получили самолеты Ан-225 «Мрия» , Ан-12, Ан-22, Ан-28, Ан-132Д и Ан-124-100-150, ангары и другая инфраструктура.

Служба безопасности Украины установила, что бывший генеральный директор ЗАО "Антонов" Сергей Бычков в январе и феврале 2022 года не обеспечивал доступ Нацгвардии на объект и тем самым препятствовал подготовке к обороне. [24]

Следователи считают, что халатность Бычкова является непосредственной причиной гибели «Мрии» , ведь самолет мог быть отправлен в Германию задолго до 24 февраля. В марте 2023 года Сергей Бычков был арестован, в апреле ему предъявили формальные подозрения в связи с потерей Ан-225 «Мрия» и ущерб «Антонову» на сумму 8,4 млн грн. [25] [26] [27]

Аэродромы

[ редактировать ]

Продукция и деятельность

[ редактировать ]
Трамвай ЛТ-10
Троллейбус Киев-12

Сферами коммерческой деятельности АНТЦ «Антонов» являются:

Крупнейшие подрядчики и партнеры

[ редактировать ]

Производители-контрактники и лицензиаты

[ редактировать ]

Главные конструкторы

[ редактировать ]

Основная деятельность Антонова обычно заключалась в разработке крупных военно- транспортных самолетов , в том числе крупнейших в мире, главным образом для Российской Федерации и стран-предшественников. [30] [31]

Кроме того, «Антонов» производил авиалайнеры . Компания также выпустила множество вариантов транспортных средств и авиалайнеров для различных операций, от авиаперевозок грузов до военной разведки и операций командования и управления. [30]

Компания также разработала различные легкие самолеты авиации общего назначения , начав с производства планеров. [30]

Транспортные средства, авиалайнеры и производные

[ редактировать ]

Самолеты Антонова (приставка конструкторского бюро «Ан» ) варьируются от прочного Ан-2 биплана и самолета-разведчика Ан-28 до массивных Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стратегических авиалайнеров (последний является самым тяжелым самолетом в мире и единственным на службе). [30]

иногда несуществующих, а иногда и нормальных, пассажирско-грузовых транспортных самолетов Ан-24 , Ан-26 , Ан-30 и Ан-32, Семейство двухтурбовинтовых высокопланных важно для внутренних и ближнемагистральных авиаперевозок, особенно в части мира, когда-то возглавлявшиеся коммунистическими правительствами. Серия небольших реактивных лайнеров Ан-72/Ан-74 постепенно заменяет этот парк, а более крупный грузовой Ан-70 находится на стадии сертификации.

Антонов Ан-148 — новый региональный авиалайнер двухтурбинной схемы. С 2007 года заказано более 150 самолетов. В разработке находится удлиненная версия Ан-158 (с 60–70 до 90–100 пассажиров).

Самолет Имя Первый полет Примечания
Ан-2 Кукурузник 31 августа 1947 г. многоцелевой, биплан, одномоторный многоцелевой транспорт.
Ан-2-100 Кукурузник 10 июля 2013 г. Модернизированная версия Ан-2, оснащенная двигателем «Мотор Сич» керосиновым (вместо оригинального бензина ). [5]
Ан-3 13 мая 1980 г. турбовинтовая конверсия Ан-2
Ан-4 31 июля 1951 г. поплавковый Ан-2
Ан-6 Прогноз погоды 21 марта 1948 г. погоды самолет -разведчик на базе Ан-2
Ан-8 11 февраля 1956 г. средний военный транспорт
Ан-10 Украина 7 марта 1957 г. средний авиалайнер с турбовинтовым двигателем
Ан-11 1961 моторизованный вариант планера А-11
Ан-12 16 декабря 1957 г. военный турбовинтовой транспортный двигатель, разработанный на базе Ан-10.
Ан-13 1962 легкий самолет, разработанный на базе мотопланера А-13М
Ан-14 Пчелка 14 марта 1958 г. легкий двухмоторный транспорт
Ан-16 Отменено проектируемый удлиненный вариант Ан-10
Ан-20 Отменено проектировался большой турбовинтовой транспорт; отменено в пользу Ан-22
Ан-20 Отменено тренер; конкурент Як-30 и Л-29
Ан-22 Антей 27 февраля 1965 г. чрезвычайно большой турбовинтовой транспортный самолет
Ан-24 20 октября 1959 г. двухтурбовинтовой авиалайнер
Ан-25 Отменено противовоздушный самолет
Ан-26 21 мая 1969 г. двухтурбовинтовой транспортный на базе Ан-24
Ан-28 1 сентября 1974 г. лёгкий двухтурбовинтовой транспортный транспорт, разработанный на базе Ан-14
Ан-30 Отменено разработка Ан-14А
Ан-30 21 августа 1967 г. Ан-24 приспособлен для аэрофотосъемки и картографирования
Ан-32 9 июля 1976 г. двухтурбовинтовой горяче-высотный транспортный с верхним расположением двигателя планер Ан-26
Ан-34 4 сентября 1961 г. первоначальное обозначение Ан-24Т
Ан-38 23 июня 1994 г. легкий транспортный двухтурбовинтовой удлиненный Ан-28
Ан-40 Отменено военно-транспортный, разработанный на базе Ан-12
Ан-42 Отменено вариант Ан-40 с контролем пограничного слоя
Ан-44 Отменено проект грузового самолета, разработанный на базе Ан-24
Ан-50 Отменено проект авиалайнера, разработанный на базе Ан-24В
Ан-51 Отменено гражданский поршневой многоцелевой самолет
Ан-52 Отменено легкий двухпоршневой самолет
Ан-60 [ великобритания ] Отменено проектируемый военный транспорт STOL, использующий эффект Коанды ; позже стал Ан-72/Ан-74.
Ан-70 16 декабря 1994 г. большой военный транспорт с четырьмя винтовыми двигателями на замену Ан-12.
Ан-71 12 июля 1985 г. прототип морской системы ДРЛОиУ Ан-72
Ан-72 Чебурашка 31 августа 1977 г. СВП с использованием эффекта Коанды
Ан-74 Чебурашка 29 ноября 1983 г. гражданская версия Ан-72; версия с двигателями под крыльями называется Ан-74ТК-300. [32]
Ан-77 предложен модернизированный вариант Ан-70 с западной авионикой и двигателями
Ан-80 [ великобритания ] Отменено проектируемая версия авиалайнера Ан-72/Ан-74
Ан-91 Отменено двухмоторный моноплан с кабиной, развитие Cessna 310
Ан-102 Отменено легкий сельскохозяйственный самолет
Ан-122 Отменено дальнейшее развитие Ан-22
Ан-124 Руслан 26 декабря 1982 г. стратегический авиалайнер ; самый большой самолет, когда-либо производившийся серийно
Ан-126 Отменено проект тяжелого транспортного самолета
Ан-132 31 марта 2017 г. транспортный самолет на базе Ан-32; отменен в 2019 году
Ан-140 17 сентября 1997 г. ближнемагистральный турбовинтовой авиалайнер на замену Ан-24.
Ан-148 17 декабря 2004 г. региональный самолет на 68–85 пассажиров
Ан-158 28 апреля 2010 г. удлиненная версия Ан-148 на 99 пассажиров
Ан-168 28 апреля 2010 г. бизнес-вариант Ан-148; теперь называется Ан-148-300
Ан-170 предлагался удлиненный Ан-70
Ан-171 предлагаемая морская патрульная версия Ан-170
Ан-174 Отменено увеличенный Ан-74 с двигателями под крыльями
Ан-178 7 мая 2015 г. военно-транспортный на базе Ан-158
Ан-180 Отменено средний винтовой авиалайнер, около 175 пассажиров
Ан-181 Ручная работа Отменено экспериментальный самолет
Ан-188 предлагаемый проект транспортного самолета на базе Ан-70
Ан-218 Отменено Широкофюзеляжный авиалайнер с винтовым или турбовентиляторным двигателем
Ан-224 Отменено Оригинальное предложение Ан-225 с задней грузовой дверью.
Ан-225 Мрия 21 декабря 1988 г. Ан-124 является производным стратегического авиалайнера. Самый большой самолет из когда-либо построенных; только один принят на вооружение. Разрушен в бою за аэропорт Антонов в феврале 2022 года. [33]
Ан-248 [ великобритания ] Отменено проектируемая версия авиалайнера Ан-225, которая будет конкурировать с Airbus A380.
Ан-318 [ великобритания ] Отменено Планируемый трехдвигательный самолет, который будет конкурировать с DC-10 и L-1011 TriStar. [34]
Ан-325 Отменено планируется увеличенная восьмимоторная версия Ан-225, предназначенная для запуска ракет.
Ан-418 [ великобритания ] Отменено планируемая версия авиалайнера Ан-124, которая могла бы конкурировать с Airbus A380 [35]
Ан-714 20 октября 1970 г. модификация Ан-14 с шасси на воздушной подушке
Ан-Бе-20 [ великобритания ] Отменено проектировался малый трехреактивный авиалайнер на замену Ли-2, Ил-12 и Ил-14, разработанный совместно с Бериевым. Отменено в пользу Яковлева Як-40, который в то время также находился в разработке.
Ан-БК-1 [ великобритания ] Горлица 8 ноября 2017 г. планируемый многоцелевой БПЛА
ДТ-5/8 Отменено проектировался большой двухмоторный транспортный
Е-153 Отменено летающий испытательный стенд для самолета «М»
GPS Отменено небольшой двухмоторный грузовой транспорт
ПРИЧИНА-38 Aist 1939 Копия Fieseler Fi 156
Ли-2В 1940 высотный исследовательский самолет, переоборудованный из Лисунова Ли-2.
М Masha Отменено проектируемый реактивный истребитель
Н Отменено проектируемый двухтурбовинтовой авиалайнер на базе Ан-8
П Отменено проектируемый двухреактивный транспортный самолет на базе Ан-8
Р Отменено проектируемый двухтурбовинтовой авиалайнер на базе Ан-8
В СООТВЕТСТВИИ С Партизанский Отменено База для Ан-14
Т-2М Маверик 1 января 1990 г. сверхлегкий трайк для использования в развлекательных клубах и спецназа для нужд
вице-президент Utka Отменено экспериментальный воздушный прицеп (эвакуатор)
Yu Отменено проектируемый большой турбовинтовой транспортный самолет
Антонов А-15 в чешской маркировке
Самолет Имя Первый полет Примечания
А-1 1930 одноместный учебный планер
А-2 1936 двухместный учебный планер на базе А-1
А-3 Молдова
А-6
А-7 1942 военный планер
А-9 1948 одноместный планер, разработанный на базе RF-7
А-10 1952 двухместный планер, разработанный на базе А-9
А-11 1958
А-13 1958
А-15 1960
БС-3 1934 учебный планер
БС-4 1935 учебный планер
БС-5 (ОКА-31) 1936 учебный планер
ДИП (ОКА-14) Dognat i peregna 1932 рекордный планер, разработанный на базе ОКА-6
ИП
ЛЭМ-2 (ОКА-37) 1937 моторный планер
М-1 1933
М-2
М-3 (ОКА-24) 1934
М-4 (ОКА-29)
М-5 (ОКА-30) 1936
ПРИЧИНА-1 Голубь 1924
ПРИЧИНА-2 1925
ПРИЧИНА-3 1928
ПРИЧИНА-5 Стандарт-2 1930
ПРИЧИНА-6 Gorod Lenina 1930
ПРИЧИНА-7 Бубик 1930
ПРИЧИНА-13 Chest Uslovii Stalina 1932
ПРИЧИНА-21 1933 учебный планер на базе ДИП
ПС-1 (ОКА-11) учебный планер
ПС-2 (ОКА-12) учебный планер
РФ-1 (ОКА-17) 1933
РФ-2 (ОКА-18) 1933
РФ-3 (ОКА-19) 1933
РФ-4 (ОКА-20) 1933
РФ-5 (ОКА-23) 1934
РФ-6 (ОКА-28)
РФ-7 1937 спортивный планер
РФ-8 1941 десантный планер увеличенного размера RF-7; переименован в А-7
США-1 1931 учебный планер
США-2 1931 учебный планер
УС-3 1932 учебный планер, первый советский планер серийного производства.
США-4 учебный планер, переименованный в А-1
УС-5 (ОКА-32) 1936 учебный планер
США-6 учебный планер, переименованный в А-2

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Russian: Государственное предприятие «Антонов»
  2. Russian: Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, [АНТК им. Антонова]
  1. ^ Украинский "Антонов" построит до 10 самолетов за пять лет. Архивировано 8 января 2021 года в Wayback Machine , УНИАН (4 июля 2018 г.).
  2. ^ «Информация о компании» . Антонов.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  3. ^ «Контакты» . Архивировано 21 февраля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 5 февраля 2011 г.
  4. Кабинет министров Украины передал «Антонов» Укроборонпрому. Архивировано 18 мая 2015 года в Wayback Machine . Укринформ. 12 мая 2015 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Россия заказала у Антонова усовершенствованные кукурузники . Корреспондент . 11 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  6. ^ "Украина задерживает чиновников из-за уничтожения знаменитого самолета в начале войны" . Рейтер . 10 марта 2023 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  7. ^ Николай Петро (9 марта 2016 г.). «Почему Украина нуждается в России как никогда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  8. ^ «Arabian Aerospace – Стартовала новая саудовско-украинская авиационная программа» . www.arabianaerospace.aero . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  9. ^ «Украина обсуждает сотрудничество с ОАЭ в области управляемого оружия и БПЛА» . www.defenseworld.net . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 8 января 2021 г.
  10. ^ "Украина и США выигрывают у России на оборонном рынке Индии - официально" . www.unian.info . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  11. ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Джейнс.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  12. ^ «Украина планирует провести ремонт и поставку комплектующих самолетов производства СССР в Индию» . DefenseWorld.net . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  13. ^ «Украина готовится к активизации оборонного сотрудничества с Африкой в ​​сфере ремонта самолетов | КиевПост — Ukraine's Global Voice» . КиевПочта . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  14. ^ Бекдил, Бурак Эге (27 июля 2018 г.). «Турция и Украина продвигают переговоры о совместном производстве Ан-188» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  15. ^ Политюк, Павел (27 июля 2018 г.). «Украинский производитель самолетов поворачивает на Запад благодаря сотрудничеству с Boeing» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 8 января 2021 г. - через www.reuters.com.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История АНТОНОВА» . www.antonov.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 29 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ "ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета" . Archived from the original on 28 July 2017 . Retrieved 29 June 2017 .
  18. ^ "Андрей Хаустов: "Появился шанс, что вторая "Мрия" обретет свою жизнь в небе" " . Archived from the original on 12 September 2016 . Retrieved 29 June 2017 .
  19. ^ Зеленский хочет создать госавиакомпанию, летающую на украинских самолетах — Центр транспортных стратегий
  20. ^ «Новости УНИАН. Последние новости Украины и мира» . uatoday.tv . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  21. ^ «Кабинет министров ликвидирует концерн «Антонов» - 25.07.2017 17:39 — Новости Укринформа» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  22. ^ «Кабинет Министров принял решение о ликвидации Государственного авиастроительного концерна «Антонов» . Укринформ . 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  23. ^ «После недавнего заявления правительства Украины» . Антонов.com . Государственная компания "Антонов". Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ "Служба безопасности Украины" . Telegram . Retrieved 18 мая 2023 года .
  25. ^ "Офіс Генерального прокурора" . Telegram . Retrieved 18 May 2023 .
  26. ^ "СБУ сообщила о подозрении экскерующим ГП "Антонов", чьи действия привели к уничтожению "Мечты" (видео)" . SSU (в Украину) . Retrieved 18 мая 2023 года .
  27. ^ «Уничтожение самолета «Мрия»: Служба безопасности Украины арестовала экс-руководителя ГП «Антонов» и вручила ему подозрение» . Украинская правда . Проверено 18 мая 2023 г.
  28. ^ Правительство задумалось о "Воздушном старте" . Интерфакс . 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
  29. ^ «Антонов Сухопутный транспорт» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 10 января 2009 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гуттман, Роберт: «Тяжелый самосвал Антонова в аренду», 27 июля 2018 г., HistoryNet , получено 24 февраля 2022 г.
  31. ^ Борис, Кристиан: «У самого большого самолета в мире может быть новая миссия», 4 мая 2017 г., BBC Future , данные получены 24 февраля 2022 г.
  32. ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  33. ^ Томас, Джеффри (28 февраля 2022 г.). «Ан-225 уничтожен российскими войсками в Гостомеле» . Рейтинги авиакомпаний . Проверено 28 февраля 2022 г.
  34. ^ «Антонов Ан-318» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  35. ^ «Антонов Ан-418» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7236aba4e0f516b82f92ce3210d664e__1720987920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/4e/e7236aba4e0f516b82f92ce3210d664e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)