Jump to content

Антонов Ан-3

Ан-3
Антонов Ан-3Т МЧС России в июне 2007 года.
Роль вспомогательный самолет
Производитель Антонов
Построено Производственная корпорация «Полет» (2000–2009)
Первый полет 13 мая 1980 г.
Введение 21 ноября 2000 г.
Статус В эксплуатации
Основной пользователь региональные и частные операторы
Произведено 2000–2009 (в России)
2012-настоящее время (в Украине)
Количество построенных 25
Разработано на основе Антонов Ан-2

Антонов Ан-3 — советский (позже украинский и российский) гражданский многоцелевой и сельскохозяйственный самолет . По сути, это турбовинтовая разработка Ан -2 , предназначенная для его модернизации или замены. Базовая транспортная версия (Ан-3Т) дополнена грузопассажирской версией (Ан-3ТК), сельскохозяйственной версией (Ан-3Ш), лесопожарной версией (Ан-3П), а также санитарной версией. . [ 1 ] [ 2 ] Он предназначен для перевозки пассажиров и грузов, работающих с аэродромов с твердым или грунтовым покрытием, в том числе заснеженных поверхностей глубиной до 35 см (14 дюймов) (с использованием лыжного шасси). [ 3 ]

Обновление

[ редактировать ]

Модернизация заключалась в замене поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель ТВД-20 мощностью 1025 кВт (1375 л.с.) с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага (типа АВ-17) и регулятором скорости Р-17 . Летное отделение было перекомпоновано; установлена ​​система отопления и вентиляции, современное электрооборудование и пилотажно-навигационное оборудование; централизованная система оповещения; новая система пожаротушения; и совершенствование внешнего широкораздаточного оборудования для нужд сельского хозяйства. Модернизация позволила повысить надежность самолета, увеличить грузоподъемность самолета на 20%, а также обеспечить более комфортные условия для экипажа, в том числе снизить шум и вибрацию внутри кабины. Скороподъемность была увеличена в 1,9 раза, увеличены взлетно-посадочные характеристики самолета. Модернизация позволила использовать вместо бензина керосин и смазочные материалы, обычно используемые для других самолетов. [ 2 ] Взлетная масса и полезная нагрузка также были увеличены, а модернизация позволила при посадке использовать взлетно-посадочные полосы длиной 500 метров (1600 футов). [ 1 ] Модернизация проводилась как на ПО «Полет» в Омске, Российская Федерация, так и на АНТЦ «Антонов» в Киеве, Украина. [ 3 ]

Первый экземпляр поднялся в воздух уже 13 мая 1980 года, но из-за отсутствия официального интереса к проекту работы продвигались очень медленно. Летные испытания не были завершены до 1991 года . На сегодняшний день это один из немногих турбинным с бипланов двигателем . Сертификат типа Ан-3Т получил 31 августа 2000 года. Дополнения к Сертификату типа включали версию с лыжным шасси и сельскохозяйственную версию. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Проект был возрожден в конце 1990-х годов, когда его перешло в собственность Государственного аэрокосмического предприятия «Полет» началась серьезная маркетинговая кампания , а в 2000 году , хотя продажи были ограничены. Он доступен в четырех вариантах: базовая транспортная версия ( Ан-3Т ), конвертируемый грузопассажирский вариант, способный перевозить 12 пассажиров или 1800 кг (4000 фунтов) груза (Ан-3ТК) и сельскохозяйственный самолет ( Ан-3Ш — «Сельско-Хосиайствэнни») и противопожарный вариант ( Ан-3П ). [ 2 ]

Еще одна попытка заменить Ан-2 в советских хозяйствах была предпринята в 1970-х годах WSK -Mielec M-15 Belphegor , но она провалилась.

С 2007 года ПО «Полет» приступило к модернизации первых десяти Ан-2 Воздушно-десантных войск России до стандарта Ан-3Т-10 . Общая потребность оценивается примерно в 200 самолетов. [ 4 ] [ 5 ]

Технические характеристики (Ан-3Т)

[ редактировать ]
Чертежи Антонова Ан-3 сбоку.
Антонов Ан-3Т

Данные Антонова Ан-2 [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: Полезная нагрузка 1800 кг (4000 фунтов)
  • Длина: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 18,176 м (59 футов 8 дюймов)
  • Высота: 4,235 м (13 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 71,51 м 2 (769,7 кв. футов)
  • Максимальный взлетный вес: 5800 кг (12787 фунтов)
  • Powerplant: 1 × Glushenkov TVD-20-03 Turboprop, 1,010 kW (1,350 hp)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль) с полезной нагрузкой 1500 кг (3300 фунтов)
  • Практический потолок: 4400 м (14 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 81 кг/м 2 (17 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,174 кВт/кг.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Ан-3 (1998 г.), НТК "Антонов", техническая карта.
  2. ^ Jump up to: а б с д Семейство Ан-3 (2002 г.), НТК "Антонов", техническая карта
  3. ^ Jump up to: а б Легкий многоцелевой самолет Ан-3, Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, пресс-релиз. nd
  4. ^ Военный парад 4-2007, стр. 33.
  5. ^ «АВИА — Волонтерская ассоциация авиации Италии» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  6. ^ Гордон, Ефим (2004). Антонов Ан-2 . Красная Звезда. Том. 15. Хинкли: Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-162-8 .
  • Самолет АН-3 . Российское оружие и военные технологии (на русском языке). CompActive Ltd. Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г. (Сокращенная версия на английском языке доступна здесь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046c2fd00bcf30f340022889e42b6da3__1715987400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a3/046c2fd00bcf30f340022889e42b6da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)