Jump to content

Антонов А-1

А-1
Роль Учебный планер
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Oleg Konstantinovich Antonov
Первый полет 1930
Количество построенных что. 5700

Антонов А-1 и родственные ему конструкции представляли собой семейство одноместных учебных планеров, производившихся в Советском Союзе в 1930-х и 1940-х годах. Все они были созданы на основе Стандарта-2 (Стандарт-2) (спроектированного и летавшего Олегом Константиновичем Антоновым в 1930 году). [ 1 ] ), который, в свою очередь, был получен из Стандарта-1 . [ 2 ] Они производились в больших количествах: только основных версий U-s3, U-s4 и P-s2 было построено около 5400 экземпляров. [ 3 ] Та же конструкция легла в основу Антонова А-2 и связанной с ним группы двухместных конструкций. Всего, включая двухместные автомобили, к 1937 году было произведено более 7600 экземпляров. [ 4 ]

Хотя члены семейства различались в деталях, они имели один и тот же базовый дизайн, и детали между ними были взаимозаменяемыми. [ 1 ] [ 5 ] Конструкция представляла собой типичную планерную схему основного плана с обычным оперением, закрепленным на конце длинной стрелы вместо обычного фюзеляжа . Для хранения стрелу можно было сложить вбок. [ 6 ] Крыло моноплана располагалось высоко на пилоне над этим «килем» и дополнительно крепилось к нему двумя стойками с каждой стороны. [ 7 ] Пилот сидел перед крылом и был заключен в простой U-образный деревянный обтекатель, который снимался, сдвинув его вперед, чтобы позволить ему или ей войти и выйти из самолета. [ 8 ] Ходовая часть состояла из одинарной полозья под «килем», но она также могла быть оснащена небольшими деревянными колесами. [ 9 ]

В то время как исходные версии для начальной подготовки (обозначенные буквами «U», «U») имели крылья с постоянной хордой, [ 7 ] последующие варианты, предназначенные для парящего полета (обозначенные П, «П»), имели крыло большего размаха с сужающимися внешними панелями и обтекаемым носовым обтекателем. [ 10 ] Последней разработкой в ​​линейке стали планеры, предназначенные для буксируемого полета (обозначенные Б, 'B), которые имели более длинные крылья и обтекаемый обтекатель, чем планеры P-типа, но с добавлением фонаря, закрывающего кабину. [ 10 ]

Нелицензионные копии производились в Турции после Второй мировой войны компаниями THK и Makina ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK) как THK-7 (P-s2) и THK-4 (U-s4). [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

В каждом случае буква «s» означает серию (серии: «серия»).

Прототипы

[ редактировать ]
Standard-1 (Стандарт-1)
Standard-2 (Стандарт-2)

Кроссовки

[ редактировать ]

Uchebnyi (Учебный, 'Trainer')

У-с1 (У-с1)
У-с2 (У-с2) (первая серийная версия) [ 2 ] )
У-с3 (У-с3) (построено 1600 шт.) [ 3 ] )
У-с4 (У-с4) (переименованный в А-1, основная серийная версия. Построено 3000 штук). [ 3 ] )

Paritel (Паритель, 'Sailplane'), also Upar (Упар, portmanteau of учебный паритель, uchebnyi paritel , 'training sailplane') (800 built [ 3 ] )

П-с1 (П-с1)
P-s2 (П-с2)

Буксируемый

[ редактировать ]

Buksirovochnye (Буксировочные, 'Towed') (265 built by 1937 [ 4 ] )

B-s3 (Б-с3)
Б-с4
B-s5 (Б-с5)

Технические характеристики (А-1)

[ редактировать ]

Data from Krasil'shchikov 1991, 230

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 5,60 м (18 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,56 м (34 фута 8 дюймов)
  • Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,6 м 2 (168 кв. футов)
  • Пустой вес: 92 кг (200 фунтов)
  • Полная масса: 164 кг (361 фунт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Скорость погружения: 1,2 м/с (240 футов/мин).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шереметев 1959, 20
  2. ^ Jump up to: а б Krasil'shchikov 1991, 145
  3. ^ Jump up to: а б с д Центральный музей ВВС
  4. ^ Jump up to: а б Krasil'shchikov 1991, 143
  5. ^ Шушурин 1938, 13.
  6. ^ Шушурин 1938, 16.
  7. ^ Jump up to: а б Шереметьев 1959, 21–22.
  8. ^ Шереметьев 1959, 40.
  9. ^ Шереметьев 1959, 42.
  10. ^ Jump up to: а б Krasil'shchikov 1991, 146
  11. ^ Море 2004 г.
  • «Антонов Олег Константинович» . Сайт Центрального музея Военно-воздушных сил . Проверено 6 октября 2008 г.
  • Дениз, Тунчай (2004). Турецкое авиационное производство . Мюнхен: Левент Башара.
  • Krasil'shchikov, Aleksandr Petrovich (1991). Planery SSSR (Gliders of the USSR) . Moscow: Moskva Mashinostroyeniye.
  • Sheremetev, Boris Nikolayevich (1959). Planery (Gliders) . Moscow: DOSAAF .
  • Shushurin, V.V. (1938). Atlas konstruktzii planerov (Directory of glider construction) . Moscow: Gosudarstvennoe izdatel'stvo oboronnoi promyshlennosti.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb2cbc3622e3b6a6c2d7d7cc0f17e04f__1700181720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/4f/eb2cbc3622e3b6a6c2d7d7cc0f17e04f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov A-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)