Jump to content

Антонов Ан-178

Ан-178
Роль Военно-транспортный самолет
Национальное происхождение Украина
Дизайнерская группа Антонов
Построено Серийный завод Антонов [ 1 ]
Первый полет 7 мая 2015 г.
Статус В разработке
Количество построенных 1 по состоянию на 2020 год [ нужна ссылка ]
Разработано на основе Антонов Ан-158

Антонов Ан-178 ( укр . Антонов Ан-178 ) — ближнемагистральный разработанный военно-транспортный самолет, и производимый украинским предприятием «Антонов» . О проекте на базе Ан-158 (Ан-148-200) было объявлено 5 февраля 2010 года. Первый прототип был выкачен 16 апреля 2015 года и совершил свой первый полет 7 мая 2015 года. [ 2 ] [ 3 ]

Ан-178 предлагается заменить несколько устаревших транспортных самолетов, таких как Ан-12 , Ан-26 и Ан-32 . [ 4 ] Самолет будет иметь комплекс авионики, аналогичный Ан-148 , и будет использовать двигатели "Прогресс Д-436-148ФМ" . [ нужна ссылка ] — потенциальный конкурент Embraer KC-390 бразильского Ан- 178 . [ 5 ] Компания планировала построить более 200 самолетов. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект Ан-178 начался в 2009 году как самофинансируемое предприятие « Антонова» , решив создать прямого преемника предыдущего поколения транспортных самолетов компании, производившихся в советское время, включая Ан-12 , Ан-26 и Ан-32. . [ 4 ] [ 7 ] Он призван заменить устаревшие международные модели, такие как Transall C-160 . [ 8 ] С этой целью компания провела исследование рынка, чтобы определить современные требования международного авиационного рынка, а также конкретные потребности существующих клиентов, которые определили, что грузоподъемность такого самолета должна быть оптимизирована для перевозки от 13 до 18 тонн. В 2011 году началась работа над рабочим проектом; Представители компании решили создать новый транспортный самолет на базе серийных Ан-148 и семейства Ан-158 . [ 7 ]

Церемония выкатки прототипа Ан-178, апрель 2015 г.

По сравнению с предыдущим Ан-12, новый транспортный самолет оснащен двумя двигателями вместо четырех, имеет уменьшенные требования к техническому обслуживанию и меньший летный экипаж, что снизит текущие расходы его эксплуатантов. [ 7 ] "Антонов" пропагандировал этот самолет как сочетающий в себе новейшие международные стандарты грузовых авиаперевозок и его ограниченную зависимость от инфраструктуры аэропорта при погрузке и разгрузке многотонных грузовых грузов, что позволяет использовать его на суровых взлетно-посадочных полосах и в негостеприимных местностях, таких как тундра и пустыни . Для этого типа предусмотрено как гражданское, так и военное применение на международном рынке. [ 7 ]

В начале 2010-х годов появились сообщения о том, что будущие серийные Ан-178 будут иметь удлиненный размах крыла, сохраняя при этом органические панели крыла Ан-158. [ 8 ] Это позволит увеличить его максимальную взлетную массу примерно до 56 тонн. Кроме того, для более поздних серийных вариантов для достижения требуемых характеристик потребуются турбовентиляторные двигатели с тягой около 9500 кгс, такие как разрабатываемый ТРДД Ивченко-Прогресс АИ-28 нового поколения. Антонов решил установить на первый прототип Ан-178 менее мощные двигатели Д-436-148ФМ, возможно, в качестве временной меры. Д-436-148ФМ представляет собой модификацию серийного Д-436-148 с модернизированным вентилятором, позволившим увеличить взлетную тягу до 7800 кгс; его аварийная мощность составляет 8580 кгс. [ 8 ] [ 9 ]

29 июля 2014 года основной фюзеляж первого прототипа был завершен и перемещен в цех окончательной сборки для соединения с другими компонентами планера. [ 8 ] 16 апреля 2015 года первый прототип был представлен на церемонии, состоявшейся в Киеве . Три недели спустя, 7 мая 2015 года, прототип совершил свой первый полет . [ 2 ] [ 10 ] К этому моменту программа отставала от графика примерно на два года, поскольку летные испытания изначально планировалось начать в 2013 году. [ 11 ] К маю 2017 года всего было проведено 115 испытательных полетов, в ходе которых налет составил более 194 часов. [ 12 ]

Ан-178 дебютировал на Западе на Парижском авиасалоне 2015 года . [ 7 ] [ 13 ] В ходе мероприятия "Антонов" объявил, что получил несколько заказов на первую партию серийных самолетов, производство которых, по его утверждению, уже ведется на ее основном заводе под Киевом . [ 7 ] Кроме того, в компании также заявили, что рассматриваются дополнительные соглашения о производстве как с Азербайджаном , так и с Китаем . Также было сказано, что клиенты могут выбрать доступ к соответствующему обучению на симуляторе через компанию. [ 7 ] В ноябре 2015 года Ан-178 также появился на авиашоу в Дубае ; [ 14 ] вскоре после этого было объявлено, что Королевские ВВС Саудовской Аравии - подписали письмо о намерениях на приобретение 30 Ан-178; Было также заявлено, что итоговая сделка может включать локализацию производственной деятельности в Саудовской Аравии . [ 15 ] [ 16 ] Антонов также обсудил возможные соглашения о совместном производстве с Турцией . [ 17 ]

Внутренний рынок имеет особое значение для программы. В июне 2019 года МВД Украины разместило заказ на 13 Ан-178; на тот момент сообщалось, что они должны были быть доставлены в течение трех лет. [ 18 ] В январе 2021 года было объявлено, что «Антонов» приступает к производству первых трех Ан-178 для ВВС Украины после подписания меморандума о сотрудничестве. [ 19 ] В мае того же года «Антонов» объявил, что изготовление фюзеляжа для первого Ан-178 Министерства обороны Украины завершено. [ 20 ] В декабре 2021 года было объявлено о завершении строительства первого серийного Ан-178; После этого начались сертификационные испытания. [ 21 ]

Строящийся Ан-178 для МВД Перу, ноябрь 2020 г.

Антонов Ан-178 — высокоплан с крылом средней стреловидности, законцовками крыла и Т-образным хвостовым оперением . Он был создан на базе 99- местного регионального авиалайнера Ан-158 и имел унифицированную носовую часть фюзеляжа F1 с идентичной кабиной экипажа, панелями крыла, хвостовым оперением и большинством бортовых систем. [ 8 ] Однако фюзеляж был заново создан с увеличенным диаметром, который вырос с 3,35 м до 3,9 м, что привело к увеличению грузового отсека - сечение грузовой кабины увеличилось до 2,75 м на 2,75 м. [ 8 ] Помимо конструкции крыла, внешних панелей (включая законцовки), носовой части фюзеляжа, кабины и носового шасси от Ан-158, на каждом борту имеется дополнительная пара тандемных основных колес. [ 22 ]

изготовлен Планер самолета из алюминиевых сплавов и композиционных материалов . Фюзеляж . полумонокок сечения круглого Убирающееся шасси состоит из двух тележек основных колес и сдвоенного носового колеса. Имеется цифровая авионика. [ 7 ] Система управления полетом представляет собой двухдуплексную электродистанционную систему, состоящую из двух частей: СУО-А и СУО-Б, каждая из которых отвечает за два канала управления. Поверхности управления полетом включают в себя элероны возле законцовок крыла , четыре интерцептора управления , шесть интерцепторов подъемно-спусковой системы/тормоза, руль направления и рули высоты с аварийной механической тросовой системой резервного копирования. Силовая установка состоит из двух Прогресс Д-436-148ФМ» ТРДД « , установленных на пилонах под крыльями, и вспомогательной силовой установки . [ нужна ссылка ]

Ан-178 способен перевозить полезную нагрузку до 18 тонн на расстояние 1000 км или до 10 тонн на расстояние 4000 км. [ 23 ] Он имеет полностью герметизированную грузовую кабину, в отличие от различных транспортных самолетов советской эпохи, что устраняет различные ограничения, связанные с перевозкой определенных полезных грузов, включая пассажиров, продукты питания и другие скоропортящиеся продукты, при полетах на большой высоте, расширяя как дальность, так и область применения. самолет. [ 7 ] Потенциальная военная нагрузка включает стандартизированные грузовые контейнеры, максимум 99 пехотинцев с полным боевым снаряжением, до 80 десантников или до 40 раненых на носилках и 30 раненых сидя. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
Прототип Ан-178 в полете

Приказы и письма о намерениях

[ редактировать ]
 Объединенные Арабские Эмираты
 Азербайджан
  • Silk Way Airlines - стартовый заказчик с твердым заказом на 10 самолетов, размещенным в мае 2015 года. [ 25 ] [ 26 ]
 Саудовская Аравия
 Ирак
 Китайская Народная Республика
  • A-Star - Китайская пекинская технологическая компания разместила заказ на 50 самолетов и предложила наладить совместное производство в КНР. [ 29 ]
 Украина
 Перу

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 90 солдат, 70 десантников, 48 на носилках +15 сидячих, 8 медицинских модулей и 12, или 16 тонн груза, вариант перегрузки 18 тонн.
  • Длина: 32,23 м (105 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 30,57 м (100 футов 4 дюйма)
  • Высота: 9,57 м (31 фут 5 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 51 000 кг (112 436 фунтов)
  • Запас топлива: 14 650 кг (32 298 фунтов)
  • Максимальный посадочный вес: 47 000 кг (103 617 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Прогресс Д-436-148ФМ . ТРДД
  • Тяга каждого: 73,55 кН (16 534 фунта-силы)
  • Максимальная скорость: 990 км/ч (620 миль в час, 530 узлов)
  • Крейсерская скорость: 825 км/ч (513 миль в час, 445 узлов)
  • Дальность: 4700 км (2900 миль, 2500 миль)
  • Перегоночная дальность: 5300 км (3300 миль, 2900 морских миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
  • Требуемая посадочная дистанция: 2500 м (8200 футов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового транспортного самолета Ан-178 (Ukraine)" " Завершена [Fuselage jig. Антонов . 29 July 2014. Archived from the original on 24 March 2018 . Retrieved 25 января 2015 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б "В Киеве презентовали новый самолет АН-178" [New An-178 aircraft was demonstrated in Kyiv] (in Ukrainian). companion.ua. Archived from the original on 20 April 2015 . Retrieved 22 May 2015 .
  3. ^ "Украинский авиастроительный завод "Антонов" публикует видеоролик о своем новом Ан-178" . uatoday.tv .
  4. ^ Jump up to: а б "Украина готовит новый транспортный самолет Ан-178 (фото)" [Ukraine is preparing a new transport aircraft An-178 (photo)] (in Ukrainian). news.bigmir.net. 29 July 2014 . Retrieved 25 January 2015 .
  5. ^ "ГП "Антонов" готово начать наземные испытания Ан-178" [SE "Antonov" is ready to begin ground testing AN-178] (in Russian). vpk.name. 27 November 2014 . Retrieved 25 January 2015 .
  6. ^ " "Антонов" планирует построить более 200 самолетов АН-178" ("Antonov" plans to build more than 200 AN-178] (in Russian). Televiziyna Sluzhba Novyn . Retrieved 25 января 2015 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Новый самолет Ан-178 дебютирует в Париже» . bnews.com.ua . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Журнал "Взлет": "Антонов" приступил к первой сборке Ан-178" . Fantasylab.ru . Ноябрь 2012.
  9. ^ Зайцев, Том (23 июля 2012 г.). «Украина изучает новый двигатель для семейства самолетов «Антонов»» . Flightglobal.com.
  10. ^ Сэлинджер, Игорь (7 мая 2015 г.). «Транспортный Ан-178 совершил 1-часовой дебютный полет» . Flightglobal.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 22 мая 2015 г.
  11. ^ Тримбл, Стивен (7 июля 2011 г.). «Антонов» подробно рассказал о планах по самолету Ан-178 . Flightglobal.com.
  12. ^ «Антоновский Ан-178 завершает испытания по погрузке/выгрузке грузовых контейнеров, поддонов» . airforce-technology.com. 26 февраля 2017 г.
  13. ^ «Парижский авиасалон-2015: Ан-178 – впервые во Франции» . defence24.com . Проверено 29 декабря 2017 г.
  14. ^ Хойл, Крейг (9 ноября 2015 г.). «ДУБАЙ: Ан-178 дебютирует на Ближнем Востоке» . Flightglobal.com.
  15. ^ Jump up to: а б «Антонов» и Taqnia Aeronatiques подписали меморандум о поставке 30 Ан-178 Королевским ВВС Саудовской Аравии . Антонов.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 12 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Перри, Доминик (18 декабря 2015 г.). «Королевские ВВС Саудовской Аравии приобретут 30 транспортных Ан-178» . Flightglobal.com.
  17. ^ "Украинский "Антонов" ищет сотрудничества с турецкими партнерами: сообщает" . dailysabah.com. 21 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «МВД приобретет 13 самолетов Ан-178» . www.unian.info . Проверено 18 июня 2019 г.
  19. ^ Камински-Морроу, Дэвид (14 января 2021 г.). «ВСУ возьмут три Ан-178» . Flightglobal.com.
  20. ^ Камински-Морроу, Дэвид (24 мая 2021 г.). «Антонов» достраивает фюзеляж первого украинского военного Ан-178 . Flightglobal.com.
  21. ^ Петраускайте, Габриэле (31 декабря 2021 г.). "Антонов" завершает строительство первого военного самолета Ан-178-100Р . aerotime.aero.
  22. ^ «Новейший грузовой самолет Антонов на выставке» . Авиационная неделя . 15 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  23. ^ Даллёккен, Пер Эрлиен (17 апреля 2015 г.). «Они сделали самый большой в мире транспортный самолет. В разгар конфликта с Россией готов новый прототип» [Новый прототип готов]. Технический еженедельник . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  24. ^ «Фотогалерея: Брифинг редакции: Две недели в аэрокосмической и оборонной сфере - Неделя авиации» . Aviationweek.com . Проверено 27 апреля 2015 г.
  25. ^ «Авиакомпания Silk Way подписывает твердый заказ на десять грузовых самолетов Ан-178 после успешного первого полета» . Мировые новости авиакомпаний . 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  26. ^ «Антоновы для Шелкового пути». Мир авиалайнеров . № июль 2015. с. 8.
  27. ^ «Компания «Антонов» продолжает производство Ан-178 для Перу» . Defense-Aerospace.com . 15 апреля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  28. ^ «ВВС мира 2016: Взгляд» . Флайтглобал. 4 января 2016 г. с. 21. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года.
  29. ^ «Китай усиливает программу Ан-178 заказом на пятьдесят единиц | Факты о грузовых перевозках» . Cargofacts.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  30. ^ "График сборки первого Ан-178-100Р для армии выполняется – министр Таран" . Интерфакс-Украина .
  31. ^ "Украинский Ан-178 победил в тендере для МВД Перу транспортные самолеты C-27J Spartan и CASA C-295" . 31 Октября 2019. Archived from the original on 2 November 2019 . Retrieved 30 December 2019 .
  32. ^ «Перу отменяет закупку Ан-178» . airway.com.br . 10 марта 2023 г.
  33. ^ "Семейство региональных реактивных пассажирско-транспортных самолетов Антонова - онлайн-презентация" . ru.ppt-online.org .
  34. ^ «Транспортный многоцелевой самолет Ан-178» . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года.
  35. ^ «АН-178» . www.antonov.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d6d5b54d7b8c558d7168a8cc7fed1c__1711491660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/1c/07d6d5b54d7b8c558d7168a8cc7fed1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-178 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)