Jump to content

Антонов Ан-71

Ан-71
Антонов Ан-71 в Государственном музее авиации Украины.
Роль Тактический АВАКС
Производитель Антонов
Первый полет 12 июля 1985 г.
Статус Отменено
Основной пользователь Советские ВВС (предполагаемые)
Количество построенных 3
Разработано на основе Антонов Ан-72

Антонов Ан-71 ( название НАТО : Madcap ) — советский самолет ДРЛОиУ , предназначенный для использования силами ВВС-ФА (истребитель-бомбардировщик) советских ВВС , разработанный на базе транспортного Ан-72. До отмены программы было построено всего три прототипа.

Учение ДРЛО советских ВВС

[ редактировать ]

До распада Советского Союза ВВС были разделены на три авиационные группы частей. Это были ВВС-ДА (Военно-Воздушные Силы Дальняя Авиация) или Дальняя Авиация (Бомбардировщики), ВВС-ФА (Военно-Воздушные Силы Фронтовая Авиация) или Фронтовая Авиация (Истребители, Истребители-Бомбардировщики и Штурмовики), и ВВС-ВТА (Военно-Воздушные Силы Военно-Транспортная Авиация) или Военно-транспортная авиация. ПВО (Войска противовоздушной обороны или Войска ПВО), которая была основным истребителем / перехватчиком и силой надводной обороны, не входила в состав ВВС; в результате самолет ДРЛО А-50 «Основной » и его предшественник Ту-126 «Мосс» служили исключительно в составе Войска ПВО и не оказывали помощи в направлении тактической авиации. Ан-71 предназначался для использования на суше для поддержки ВВС-ФА в тактических операциях. Эта доктрина, согласно которой каждая сила имеет свои собственные самолеты ДРЛОиУ, противоречит использованию большинством западных ВВС самолетов ДРЛО наземного базирования; Это доктринальное различие отчасти привело к заблуждению, что Ан-71 был разработан для использования Советским ВМФ на своих авианосцах. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Ротодом Ан-71

Его конструкция была основана на Ан-72 с полностью переработанной задней частью фюзеляжа , поддерживающей радиолокационный купол ( ротодом ) на киле с широкой хордой и стреловидностью вперед. В грузовом отсеке находилось электронное оборудование и шесть операторских постов.

Разработка так и не продвинулась дальше стадии прототипа , первый из которых поднялся в воздух 12 июля 1985 года. Программа была отменена с распадом Советского Союза, когда проблемы с радаром «Вега-М Квант» не удалось решить .

Ан-71 в Государственном музее авиации Украины.
Ан-71 в Государственном музее авиации Украины.

В 2010 году один экземпляр был передан в Государственный музей авиации Украины для реставрации и экспонирования. [ 2 ]

Вариант на базе оператора связи

[ редактировать ]

Ан-71 Madcap часто ошибочно называют палубным самолетом ДРЛОиУ, которым он не был, как уже описано выше в доктрине ДРЛОиУ. была предложена сильно модифицированная конструкция Ан-75 Однако для использования на советских авианосцах строящихся , но АВ-МФ ( Советская военно-морская авиация ) отказалась от ее разработки, когда стало понятно, что потребуется слишком большая доработка конструкции. сделать Ан-75 безопасным для эксплуатации на любом из предлагаемых авианосцев . АВ-МФ решило запросить второе специальное предложение по системе АВАКС с использованием улучшенной версии существующей РЛС «Квант» Ан-71/Ан-75, разработанной конструкторским бюро «Вега-М». Ан-75 должен был иметь двигатели, установленные под крылом, а не над ним, как и более поздний Ан-74ТК-300, и иметь множество других структурных и аэродинамических изменений. В конце концов, Ан-75 имел лишь незначительное сходство с семействами самолетов Ан-71/Ан-72, и его продолжение было сочтено слишком дорогостоящим, учитывая проектирование с чистого листа. Yak-44E . [ 1 ]

В начале 2000-х Украина безуспешно вела переговоры с Индией о продаже Ан-71 стоимостью 200 миллионов долларов США. Ан-71 должен был иметь возможность обнаруживать 400 целей на дальности до 370 километров (230 миль). [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (Ан-71)

[ редактировать ]
Трехвидовая схема Ан-71

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Длина: 23,5 м (77 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 31,89 м (104 футов 8 дюймов)
  • Высота: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 19 760 кг (43 563 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 32 100 кг (70 768 фунтов)
  • Силовая установка: 2 «Прогресс Д-436К » . ТРДД

Производительность

  • Максимальная скорость: 650 км/ч (400 миль в час, 350 узлов)
  • Крейсерская скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 узлов)
  • Практический потолок: 10 800 м (35 400 футов)

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Гордон, Ефим (2005). Red Star Том 23 Советский/Российский самолет ДРЛО . Англия: Midland/Ian Allan Publishing. стр. 61–84. ISBN  1-85780-215-2 .
  2. ^ Транспортировка Сумасброда в музей .
  3. ^ Сингх, Пулкит (1 октября 2003 г.). «Индия и Израиль подпишут соглашение о Phalcon» . Журнал электронной защиты . Ассоциация старых ворон . ISSN   0192-429X . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г. (Частичное воспроизведение сюжета из архива HighBeam.com)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9 .
  • Гордон, Ефим; Комиссаров, Дмитрий (2005). Реактивные близнецы Антонова: семейство Ан-72/-74 . Красная Звезда. Том. 21. Хинкли, Великобритания: ISBN Midland Publishing Ltd.  978-1857801996 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59ae64e26bfb7fa4f537e234138d40c3__1698102240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c3/59ae64e26bfb7fa4f537e234138d40c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)