Jump to content

Антонов Ан-38

Ан-38
Antonov An-38-100 of Vostok Aviation Company
Роль Турбовинтовой региональный авиалайнер
Производитель Новосибирское авиационное производственное объединение
Дизайнер Антонов
Первый полет 23 июня 1994 г.
Введение 2000
Статус Оперативный
Основной пользователь АЛРОСА
Количество построенных 11 (2 действующих)
Разработано на основе Антонов Ан-28

Антонов Ан-38 — это расширенная и модернизированная версия более раннего Ан-28 . Это двухмоторный турбовинтовой транспортный самолет, разработанный ОКБ Антонова в Киеве , Украина . Производство находится в Новосибирске , Россия , но некоторые важные детали также производятся в Украине и Белоруссии . Впервые он совершил полет в 1994 году и получил международный летный сертификат в апреле 2000 года . По состоянию на август 2019 года всего было построено 11 самолетов и 2 остаются в эксплуатации. [ 1 ] В недавнем документальном фильме говорится, что в 2021 году в эксплуатации авиакомпании «АЛРОСА» останется только один самолет . [ 2 ] [ ненадежный источник ]

Разработка

[ редактировать ]

Толчком к проектированию Ан-28 стал тур продаж в Индию в 1989 году , где стало ясно, что существует значительный рынок для самолета, подобного Ан-28, но с количеством кресел 25–30. Год спустя дизайн был одобрен и 1991 года был показан на Парижском авиасалоне в качестве модели .

Антонов Ан-38-100 на МАКС 1999 год .

Ан-38 имеет конструкцию, аналогичную более старому Ан-28, с такими же крыльями и хвостовым оперением; но он имеет более длинный фюзеляж и включает в себя несколько усовершенствований, таких как более высокая топливная экономичность, повышенный комфорт (кабина и кабина), а также снижение внутреннего шума в сочетании с лучшей звукоизоляцией. Другие улучшения включают увеличение количества пассажиров до 27 благодаря увеличению максимальной полезной нагрузки до 2500 кг (5500 фунтов), а также максимальной скорости 405 км/ч (250 миль в час). Его конструкция также позволяет ему действовать в неблагоприятных условиях — он оснащен метеорологическим радаром, сложными навигационными системами и шинами низкого давления, которые позволяют ему действовать с примитивных, грунтовых и обледенелых аэродромов. Кроме того, самолет более устойчив к сваливанию на больших углах атаки, устойчив и маневрен при наличии льда на крыле и хвостовом оперении.

Гражданские операторы

[ редактировать ]

По состоянию на август 2019 года в эксплуатации авиакомпании АЛРОСА остаются 2 самолета Ан-38 . [ 3 ] Недавние обзоры показывают, что в 2021 году в строю останется только один. [ 2 ] [ ненадежный источник ]

Бывшие операторы  Россия

Технические характеристики (Ан-38-100)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft за 2003–2004 гг., [ 4 ] Самолеты Jane's All The World's Aircraft 2000–2001 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 26–27 пассажиров / максимальная полезная нагрузка 2500 кг (5512 фунтов).
  • Длина: 15,67 м (51 фут 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 22,06 м (72 фута 5 дюймов)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
  • Профиль крыла : ЦАГИ Р-II-14 (14%) [ 6 ]
  • Вес пустого: 5300 кг (11684 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 8800 кг (19 401 фунт)
  • Запас топлива: 2210 кг (4872 фунта)
  • Силовая установка: 2 двигателя Honeywell TPE331-14GR-801E турбовинтовых мощностью 1118 кВт (1499 л.с.) каждый.
(или Омска МКБ Марс ТВД-20 2 турбовинтовых двигателя мощностью 1029 кВт (1380 л.с.) с воздушными винтами АВ-36 )
  • Гребные винты: 5-лопастной гребной винт Hartzell HC-B5MA, диаметр 2,85 м (9 футов 4 дюйма), постоянная скорость, полностью флюгированные гребные винты с реверсивным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 405 км/ч (252 миль/ч, 219 узлов)
  • Крейсерская скорость: 380 км/ч (240 миль в час, 210 узлов) на высоте 4200 м (13 800 футов).
  • Запас хода: 1650 км (1030 миль, 890 миль) с 9 пассажирами + запас хода 45 минут.
1450 км (900 миль; 780 миль) с 17 пассажирами + запас хода 45 минут.
600 км (370 миль; 320 миль) с 27 пассажирами + запас хода 45 минут.
  • Разбег: 350 м (1150 футов)
  • Посадочный пробег: 270 м (890 футов)
  • Длина сбалансированного поля: 900 м (3000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Полёты на экзотических Антоновых — единственных в мире Ан-22, Ан-38 и Ан-140» . Ютуб . 23 января 2021 г.
  3. ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 2019-08-21 .
  4. ^ Джексон 2003, стр. 467–468.
  5. ^ Джексон, Пол, изд. (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000–01 (91-е изд.). Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. стр. 513–514. ISBN  978-0710620118 .
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «АН-38» . Антонов.com . АНТЦ Антонова. 2004. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 2 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  • Джексон, Пол (2003). Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2537-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3b8593c8e5dfbcad24c7b0e923ff56__1720392180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/56/ef3b8593c8e5dfbcad24c7b0e923ff56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)