Антонов Ан-38
Ан-38 | |
---|---|
![]() | |
Antonov An-38-100 of Vostok Aviation Company | |
Роль | Турбовинтовой региональный авиалайнер |
Производитель | Новосибирское авиационное производственное объединение |
Дизайнер | Антонов |
Первый полет | 23 июня 1994 г. |
Введение | 2000 |
Статус | Оперативный |
Основной пользователь | АЛРОСА |
Количество построенных | 11 (2 действующих) |
Разработано на основе | Антонов Ан-28 |
Антонов Ан-38 — это расширенная и модернизированная версия более раннего Ан-28 . Это двухмоторный турбовинтовой транспортный самолет, разработанный ОКБ Антонова в Киеве , Украина . Производство находится в Новосибирске , Россия , но некоторые важные детали также производятся в Украине и Белоруссии . Впервые он совершил полет в 1994 году и получил международный летный сертификат в апреле 2000 года . По состоянию на август 2019 года всего было построено 11 самолетов и 2 остаются в эксплуатации. [ 1 ] В недавнем документальном фильме говорится, что в 2021 году в эксплуатации авиакомпании «АЛРОСА» останется только один самолет . [ 2 ] [ ненадежный источник ]
Разработка
[ редактировать ]Толчком к проектированию Ан-28 стал тур продаж в Индию в 1989 году , где стало ясно, что существует значительный рынок для самолета, подобного Ан-28, но с количеством кресел 25–30. Год спустя дизайн был одобрен и 1991 года был показан на Парижском авиасалоне в качестве модели .

Ан-38 имеет конструкцию, аналогичную более старому Ан-28, с такими же крыльями и хвостовым оперением; но он имеет более длинный фюзеляж и включает в себя несколько усовершенствований, таких как более высокая топливная экономичность, повышенный комфорт (кабина и кабина), а также снижение внутреннего шума в сочетании с лучшей звукоизоляцией. Другие улучшения включают увеличение количества пассажиров до 27 благодаря увеличению максимальной полезной нагрузки до 2500 кг (5500 фунтов), а также максимальной скорости 405 км/ч (250 миль в час). Его конструкция также позволяет ему действовать в неблагоприятных условиях — он оснащен метеорологическим радаром, сложными навигационными системами и шинами низкого давления, которые позволяют ему действовать с примитивных, грунтовых и обледенелых аэродромов. Кроме того, самолет более устойчив к сваливанию на больших углах атаки, устойчив и маневрен при наличии льда на крыле и хвостовом оперении.
Гражданские операторы
[ редактировать ]По состоянию на август 2019 года в эксплуатации авиакомпании АЛРОСА остаются 2 самолета Ан-38 . [ 3 ] Недавние обзоры показывают, что в 2021 году в строю останется только один. [ 2 ] [ ненадежный источник ]
Бывшие операторы
Россия
Технические характеристики (Ан-38-100)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft за 2003–2004 гг., [ 4 ] Самолеты Jane's All The World's Aircraft 2000–2001 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 26–27 пассажиров / максимальная полезная нагрузка 2500 кг (5512 фунтов).
- Длина: 15,67 м (51 фут 5 дюймов)
- Размах крыльев: 22,06 м (72 фута 5 дюймов)
- Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
- Профиль крыла : ЦАГИ Р-II-14 (14%) [ 6 ]
- Вес пустого: 5300 кг (11684 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 8800 кг (19 401 фунт)
- Запас топлива: 2210 кг (4872 фунта)
- Силовая установка: 2 двигателя Honeywell TPE331-14GR-801E турбовинтовых мощностью 1118 кВт (1499 л.с.) каждый.
- (или Омска МКБ Марс ТВД-20 2 турбовинтовых двигателя мощностью 1029 кВт (1380 л.с.) с воздушными винтами АВ-36 )
- Гребные винты: 5-лопастной гребной винт Hartzell HC-B5MA, диаметр 2,85 м (9 футов 4 дюйма), постоянная скорость, полностью флюгированные гребные винты с реверсивным шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 405 км/ч (252 миль/ч, 219 узлов)
- Крейсерская скорость: 380 км/ч (240 миль в час, 210 узлов) на высоте 4200 м (13 800 футов).
- Запас хода: 1650 км (1030 миль, 890 миль) с 9 пассажирами + запас хода 45 минут.
- 1450 км (900 миль; 780 миль) с 17 пассажирами + запас хода 45 минут.
- 600 км (370 миль; 320 миль) с 27 пассажирами + запас хода 45 минут.
- Разбег: 350 м (1150 футов)
- Посадочный пробег: 270 м (890 футов)
- Длина сбалансированного поля: 900 м (3000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Полёты на экзотических Антоновых — единственных в мире Ан-22, Ан-38 и Ан-140» . Ютуб . 23 января 2021 г.
- ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 2019-08-21 .
- ^ Джексон 2003, стр. 467–468.
- ^ Джексон, Пол, изд. (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000–01 (91-е изд.). Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. стр. 513–514. ISBN 978-0710620118 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «АН-38» . Антонов.com . АНТЦ Антонова. 2004. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 2 июля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Джексон, Пол (2003). Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-2537-3 .