Jump to content

1989 в авиации

Годы в авиации : 1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1950-е   1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-   е 2010-е
Годы : 1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992

Это список событий, связанных с авиацией , за 1989 год.

Маршировать

[ редактировать ]
  • 4 июля — катастрофа беспилотного МиГ-23 в Кортрейке , Бельгия. Пилот полагал, что у него произошел отказ двигателя вскоре после взлета с советской авиабазы ​​под Колобжегом , Польша , и катапультировался, в то время как самолет продолжал работать на автопилоте 900 км (559 миль), пока не кончилось топливо. В результате крушения погиб один 18-летний подросток, находившийся на земле. [ 7 ]
  • 16 июля – Европейское авиасообщение остановлено из-за забастовки французских авиадиспетчеров.
  • 19 июля - рейс 232 United Airlines , самолет Douglas DC-10 , испытывает декомпрессию и катастрофический отказ хвостового двигателя, в результате чего выводятся из строя все органы управления полетом . считается то, что Ярким примером успешного управления ресурсами экипажа самолета экипажу удается использовать дроссельную заслонку двигателя, чтобы доставить самолет в Су-Сити , штат Айова, где он терпит крушение при приземлении. Хотя 111 человек на борту погибли, экипажу приписывают спасение остальных 185, доставив самолет в Су-Сити.

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной авиакатастрофой в этом году стал рейс 764 Surinam Airways , самолет McDonnell Douglas DC-8 , который разбился при подлете к Парамарибо , Суринам , 7 июня, в результате чего погибли 176 из 187 человек, находившихся на борту. Второй самый смертоносный случай в 1980-х годах произошел всего через 3 месяца после того, как рейс 772 UTA , также DC-10, был уничтожен террористическим взрывом над Тенере 19 сентября, в результате чего погибли все 170 человек на борту.

  1. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: истребитель высшего качества», « Военно-морская история » , апрель 2012 г., стр. 14.
  2. ^ Маккейб, Скотт, «История преступлений: тележурналисты пытаются заложить фальшивые бомбы в самолеты», The Washington Examiner , 4 января 2013 г., стр. 8.
  3. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 58.
  4. ^ http://www.airwaysmuseum.com/Concorde%20lost%20rudder%2089.htm
  5. ^ Крикмор, Пол Ф. « Черные дрозды Lockheed: A-12, YF-12 и SR-71 », Крылья славы, том 8, AIRtime Publishing Inc., Вестпорт, Коннектикут, 1997, ISBN   1-880588-23-4 , стр. 93.
  6. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы.
  7. ^ Краткое описание инцидента в Eastern Wings
  8. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Shorts 330-200 SX-BGE в аэропорту Самоса (SMI)» . Aviation-safety.net . Проверено 15 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы
  10. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 172.
  11. Проект: Да Винчи III. Архивировано 5 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Associated Press, «Перевозчики лучше справляются со временем прибытия, багажом», The Washington Post , 10 августа 2012 г., стр. А9.
  13. ^ Ламберт 1990, с. 289.
  14. ^ Ламберт 1990, с. 343.
  15. ^ Ламберт 1992, с. 191.
  16. ^ Ламберт 1992, с. 3.
  17. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 118.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Ламберт 1990, с. [31].
  19. ^ Ламберт 1990, с. 31.
  20. ^ Ламберт 1990, с. [33].
  • Ламберт, Марк. (ред.) Jane's All The World's Aircraft 1990–1991 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1990. ISBN   0-7106-0908-6 .
  • Ламберт, Марк. (ред.) Jane's All The World's Aircraft 1992–93 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-0987-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68dcf85ed8ef1f30c571e9c7525b6a8__1721841180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a8/a68dcf85ed8ef1f30c571e9c7525b6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)