Jump to content

1992 в авиации

Годы в авиации : 1989  1990  1991  1992  1993  1994  1995
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-е   2010-   е 2020-е
Годы : 1989  1990  1991  1992  1993  1994  1995

Это список событий, связанных с авиацией , за 1992 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 268 Пакистанских международных авиалиний , самолет Airbus A300 , который разбился в гористой местности недалеко от Катманду , Непал , 28 сентября, в результате чего погибли все 167 человек на борту.

  1. ^ Ежедневный отчет: Восточная Европа . Служба. 1992. стр. 16–18.
  2. ^ Jump up to: а б Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Бюро Восточного Джефферсона (19 февраля 1992 г.). «L'Express отменяет рейсы». «Новый Орлеан Таймс-Пикаюн» . стр. С2.
  4. ^ Jump up to: а б Шатлен, Ким (29 февраля 1992 г.). «Авиакомпания L'Express заблокирована навсегда» . «Новый Орлеан Таймс-Пикаюн» . стр. С1.
  5. ^ «Операция «Обеспечить комфорт II» . Globalsecurity.org . Проверено 10 октября 2008 г.
  6. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 285.
  7. ^ Jump up to: а б GlobalSecurity.org Операция Southern Watch 1992 г. События
  8. ^ Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново (на русском языке). Airdisaster.ru . Проверено 24 мая 2014 г.
  9. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 172.
  10. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  11. ^ Рантер, Харро. «Профиль воздушной безопасности Непала» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Справочник НАТО: Эволюция конфликта , НАТО, заархивировано из оригинала 7 ноября 2001 г.
  13. Уоррик, Джоби, «Секрет успеха Кима? Некоторые эксперты видят отголоски России в ракетных достижениях Северной Кореи»,washingtonpost.com, 8 июля 2017 г.
  14. ^ Бил, Майкл (1997). Бомбы над Боснией: роль авиации в Боснии и Герцеговине . Издательство Воздушного университета . п. 19.
  15. ^ Aerofloght: ВВС Венесуэлы
  16. ^ Скиолоно, Элейн (18 декабря 1992 г.). «КОНФЛИКТ НА БАЛКАНАХ. НАТО предлагает поддержку» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «f16viper.org» . f16viper.org. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Ламберт 1992, с. [24].
  19. ^ Jump up to: а б Ламберт 1993, с. [19].
  20. ^ Jump up to: а б Ламберт 1993, с. [20].
  21. ^ «Первый полет MDH Explorer». Эйр Интернешнл . Том. 44, нет. 2. Февраль 1993 г. с. 58. ISSN   0306-5634 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн, 1992–93 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0987-6 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46fa6ab00d3c7a0a8f3f68735bfcd0f0__1719442560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f0/46fa6ab00d3c7a0a8f3f68735bfcd0f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)