Jump to content

1923 год в авиации

Годы в авиации : 1920  1921  1922  1923  1924  1925  1926
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1920  1921  1922  1923  1924  1925  1926

Это список событий, связанных с авиацией , за 1923 год:

Маршировать

[ редактировать ]
  • Воздушная служба армии США демонстрирует систему дозаправки в воздухе с использованием двух самолетов Airco DH.4 . В системе используется шланг с двухпозиционной насадкой и большие воронки. [ 17 ]
  • Комитет адмиралов Regia Marina (Королевский флот Италии) высказывается за строительство как минимум одного авианосца для взаимодействия с итальянским флотом, обеспечивающего флот противовоздушной обороной, а также возможности наступательного воздушного удара. [ 18 ]
  • 14 июня – Новая Зеландия формирует свою первую военную авиационную службу, предшественников Королевских ВВС Новой Зеландии .
  • Двадцать один самолет участвует в Grand Prix de Motoaviette – соревновании в Буке, Ивелин , Франция, открытом для любого самолета с максимальной взлетной массой менее 250 кг (550 фунтов), предлагающем приз в размере 125 000 FF за самый быстрый полет. 30 кругов по дистанции длиной 10 километров (6,2 мили). Люсьен Купе побеждает на Salmson 3 Ad с двигателем Farman Aviette , преодолевая 310 километров (190 миль) за 4 часа 37 минут 19 секунд.

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 6 октября
  • 8–13 октября – The Daily Mail спонсирует соревнования мотопланеров на аэродроме Лимпн в Лимпне , Англия , первое из трех проводимых там испытаний легких самолетов . В конкурсе награждаются самые экономичные самолеты, а также за наибольшую скорость, высоту и выносливость. Берт Хинклер входит в число лауреатов. Рекордный французский пилот Алексис Манейроль погиб в результате крушения своего моноплана Пейре в последний день соревнований. [ 29 ] [ 30 ]
  • 10 октября — ВМС США первый жёсткий дирижабль ZR-1. крестится, вводится в эксплуатацию и получает свое имя: USS Shenandoah (ZR-1) . [ 24 ]
  • 13 октября - Пролетая над аэродромом Лимпн во время испытаний легкого самолета, Avro 558 устанавливает рекорд высоты для легкого самолета своего класса, достигнув высоты 13 850 футов (4220 метров).
  • 23 октября - генерал Пьер Руджеро Пиччо становится первым генерал-комендантом Regia Aeronautica (Королевских военно-воздушных сил Италии). Когда он покинет эту должность в 1925 году, эта должность будет переименована в начальника штаба авиации.
  • 30 октября – на самолете Nieuport-Delage NiD 40R французский пилот Жозеф Сади-Лекуант устанавливает новый мировой рекорд высоты - 11 145 метров (36 565 футов). Рекорд будет стоять до 1927 года. [ 25 ]
  • 31 октября - Итальянским вооруженным силам приказано проверить свою эффективность, подняв все свои самолеты в воздух и проведя на них один час; Испытания прошли 420 самолетов. [ 5 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 202.
  2. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 186.
  3. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 298.
  4. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  5. ^ Jump up to: а б с Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 54.
  6. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 85.
  7. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 300.
  8. ^ Jump up to: а б Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 199.
  9. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 90.
  10. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 10.
  11. ^ Стертивант, Рэй (1990). Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 215. ИСБН  0-87021-026-2 .
  12. ^ Дэниел, Клифтон (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 302. ИСБН  0-942191-01-3 .
  13. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  14. ^ Шейна, Роберт Л. (1987). Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 193–194. ISBN  0-87021-295-8 .
  15. ^ Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона. п. 94.
  16. ^ Комиссия по столетию полетов США: Consolidated Vultee Aircraft Corporation. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine .
  17. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 46.
  18. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 50.
  19. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 56.
  20. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 122.
  21. ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги
  22. ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги - 1921 г.
  23. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  24. ^ Jump up to: а б Хейворд, Джон Т. (август 1978 г.). «Комментарий и обсуждение». Труды Военно-морского института США .
  25. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 688.
  26. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 304.
  27. ^ «Отчеты об авариях в воздушной службе армии США за 1923 год» .
  28. ^ «История» . CSA Чешские авиалинии. 2012 . Проверено 4 августа 2016 г.
  29. ^ «Коллекция самолетов Шаттлворта» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  30. ^ Гастингли, Кент: Эти великолепные люди в своих летающих машинах: 1923 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922–1940 , Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 55.
  32. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 306.
  33. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 123.
  34. ^ Aviationarchaeology.com Отчеты об авариях в воздушной службе армии США за 1923 год.
  35. ^ «Эвеланш Пресс» .
  36. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 49.
  37. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 181.
  38. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 126.
  39. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 68.
  40. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 63.
  41. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 461.
  42. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 123.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b873500bd397c90da99808282639a4f__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4f/7b873500bd397c90da99808282639a4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1923 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)