Jump to content

Париж – аэропорт Ле Бурже

Координаты : 48 ° 57'36 ″ с.ш. 02 ° 26'06 ″ в.д.  /  48,96000 ° с.ш. 2,43500 ° в.д.  / 48,96000; 2,43500  ( Париж - аэропорт Ле Бурже )
(Перенаправлено из аэропорта Париж-Ле Бурже )

Париж – аэропорт Ле Бурже

Аэропорт Париж-Ле Бурже

Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-54
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец АДП Групп
Оператор Парижский аэропорт
Служит Парижский мегаполис
Расположение Ле Бурже
Открыто 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Высота AMSL 220 футов / 67 м
Координаты 48 ° 57'36 ″ с.ш. 02 ° 26'06 ″ в.д.  /  48,96000 ° с.ш. 2,43500 ° в.д.  / 48,96000; 2,43500  ( Париж - аэропорт Ле Бурже )
Карты
Схема аэропорта
Схема аэропорта
LBG находится во Франции.
ЛБГ
ЛБГ
Расположение аэропорта Париж-Ле Бурже
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 2,665 8,743 Битумный бетон
07/25 3,000 9,843 Битумный бетон
09/27 1,845 6,053 Битумный бетон
Статистика (2017)
Пассажиры 52,935
Источник: французский AIP. [ 1 ]
Французский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЕ [ 2 ]

Аэропорт Париж-Ле-Бурже (фр. Aéroport de Paris-Le Bourget ) ( IATA : LBG , ICAO : LFPB ) — аэропорт, расположенный на территории коммун Ле-Бурже , Бонней-ан-Франс , Дюни и Гонесс , в 6 морских милях ( 11 км; 6,9 миль) к северо-северо-востоку; [ 2 ] Парижа , Франция .

Когда-то это был главный аэропорт Парижа, сейчас он используется только для авиации общего назначения , включая полеты бизнес-джетов. Здесь также проводятся авиашоу , в первую очередь Парижское авиашоу . Аэропорт управляется Groupe ADP под брендом Paris Aéroport .

Аэропорт начал коммерческую деятельность в 1919 году и был единственным аэропортом Парижа до постройки аэропорта Орли в 1932 году. Он известен как место посадки Чарльза Линдберга исторического одиночного трансатлантического перехода в 1927 году на корабле «Дух Сент-Луиса» . пункт отправления двумя неделями ранее французского биплана L'Oiseau Blanc («Белая птица») , который взлетел при попытке совершить трансатлантический перелет, но затем загадочным образом исчез. [ 3 ] Говард Хьюз совершил второй прямой рейс из Нью-Йорка в Париж в 1939 году, приземлился в Ле-Бурже, а затем продолжил путь в Москву . [ 4 ]

25 июня 1940 года Адольф Гитлер начал свой первый и единственный тур по Парижу из аэропорта Ле-Бурже. вместе с Альбертом Шпеером и сопровождающими [ 5 ]

Из-за ограничений пропускной способности Ле-Бурже в 1952 году Air France перенесла все свои операции в Орли . [ 6 ]

Парижский авиасалон впервые был проведен в Ле-Бурже в 1953 году, ранее он проводился в Гран-Пале до Второй мировой войны и в Орли после войны. [ 7 ]

Первый трансконтинентальный рейс с реактивным двигателем, Боинг 707 , которым управляла компания Pan Am , совершился из аэропорта Айдлуайлд , Нью-Йорк, в Ле-Бурже, 26 октября 1958 года, с остановкой для дозаправки в Гандере, Ньюфаундленд .

16 июня 1961 года советский артист балета Рудольф Нуреев сбежал в аэропорту Ле-Бурже. [ 8 ]

В 1977 году Ле Бурже был закрыт для международных авиаперевозок, а в 1980 году — для региональных авиаперевозок, но продолжает обслуживать как внутреннюю, так и международную бизнес-авиацию. С 1975 года в аэропорту Ле Бурже находится Музей воздуха и космоса — главный государственный музей авиации Франции. После прекращения регулярного коммерческого движения в 1977 году пространство, доступное для размещения музейных коллекций и экспозиций, постепенно увеличивалось. [ 9 ] [ 10 ]

В аэропорту установлен памятник француженке Раймонде де Ларош , первой женщине, получившей лицензию пилота. Здесь также установлен памятник в честь Линдберга, а также Нунгессера и Коли , пилотов «Белой птицы» . [ 11 ]

14 апреля 2016 года Groupe ADP представила корпоративную стратегию Connect 2020 , и коммерческий бренд Paris Aéroport был применен ко всем парижским аэропортам, включая аэропорт Ле Бурже. [ 12 ]

Ле Бурже называют « Тетерборо Европы» из-за роли, которую он играет в приеме всей деловой авиации, летающей в Париж, а также в качестве базы поддержки. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]

Бюро исследований и анализа гражданской авиации (BEA) имеет штаб-квартиры в здании 153 на территории аэропорта Ле-Бурже и в Ле-Бурже . [ 14 ] [ 15 ] В аэропорту Ле Бурже находится Музей воздуха и космоса , который также расположен в коммуне Ле Бурже. [ 16 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту LBG. См. запрос Викиданных .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 февраля 1941 года Лотар фон Арно де ла Перьер погиб, когда его самолет разбился при взлете недалеко от аэропорта Ле-Бурже.
  • 29 августа 1948 года самолет SNCASE Languedoc P/7 F-BATG авиакомпании Air France разбился в Ле-Бурже.
  • 7 апреля 1952 года самолет SNCASE Languedoc P/7F-BATB авиакомпании Air France был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда при взлете вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Ле-Бурже в аэропорт Хитроу в Лондоне. [ 17 ]
  • 3 июня 1973 года сверхзвуковой Ту-144 разбился во время воздушного показа на Парижском авиасалоне в результате инцидента, известного как катастрофа на Парижском авиасалоне 1973 года .
  • 20 января 1995 года самолет Dassault Falcon 20E , выполнявший рейс 001N Leadair Unijet, разбился после взлета из-за неконтролируемого отказа двигателя, вызванного столкновением с птицей. [ 18 ] [ 19 ]
  • 25 июля 2000 года рейс 4590 авиакомпании Air France попытался переправиться в Ле-Бурже, но разбился вскоре после взлета из аэропорта Шарль-де-Голль .
  • 13 августа 2010 года самолет Dassault Falcon 50 был поврежден и не подлежал ремонту, когда его передняя часть разрушилась во время приземления. [ 20 ]
  • 19 ноября 2010 года самолет Lockheed C-130 Hercules ВВС Алжира отклонился от взлетно-посадочной полосы во время приземления. [ 21 ]
[ редактировать ]
  1. ^ LFPB – ПАРИЖ-ЛЕ-БУРЖЕ . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 8 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ЕАД Базовый» . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  3. ^ Godspeed, Чарльз и Франсуа. «Тайна Белой птицы». Архивировано 24 мая 2011 года на сайте Wayback Machine aero-news.net, 9 мая 2006 года. Дата обращения: 16 января 2009 года.
  4. ^ «Новости Бойсе — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  5. ^ «Гитлер тур по Парижу, 1940 год» . Очевидецстоистория.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  6. ^ «Аэропорт Париж-Шарль де Голль — Часть 1» . Визуальная история крупнейших аэропортов мира . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  7. ^ 2005-06-07T00:00:00+01:00. «Творить историю» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «1961 год — Рудольф Нуреев перебегает на Запад» . Нуриев.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  9. ^ ru: Музей авиации и космонавтики.
  10. ^ «Презентация» . Музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  11. ^ «Нунгессер и Коли исчезают за две недели до того, как Линдберг пересек Атлантику» . Документирование реальности . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  12. ^ Шарлотта Тернер (19 апреля 2016 г.). «ADP объявляет о ребрендинге и открывает южный пирс Орли» . Trbusiness.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  13. ^ Эслер, Дэвид (20 августа 2019 г.). «Легендарный Ле Бурже — ведущее предприятие бизнес-авиации в Европе» . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  14. ^ « План доступа BEA. Архивировано 20 июня 2015 г. в Wayback Machine ». Управление исследований и анализа безопасности гражданской авиации . Проверено 17 июня 2010 г.
  15. ^ « header_logo_et_coord.gif. Архивировано 21 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Управление исследований и анализа безопасности гражданской авиации . Проверено 17 июня 2010 г.
  16. ^ « Адрес и указания. Архивировано 21 июля 2011 года в Wayback Machine ». Музей воздуха и космоса . Проверено 9 сентября 2010 г.
  17. ^ «Описание происшествия F-BATB» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  18. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Dassault Falcon 20E F-GHLN, аэропорт Париж-Ле-Бурже (LBG)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 октября 2022 г.
  19. ^ «ОТЧЕТ об авиационном происшествии, произошедшем 20 января 1995 года на аэродроме Бурже, на самолете Falcon 20 E с зарегистрированным номером F-GHLN, эксплуатируемом компанией LEADAIR UNIJET» [ОТЧЕТ об авиационном происшествии, произошедшем 20 января 1995 года на аэродроме Ле Бурже к Falcon 20 E, зарегистрированному F-GHLN, эксплуатируемому LEADAIR УНИДЖЕТ]. bea.aero (на французском языке). Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . Проверено 5 октября 2022 г.
  20. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Dassault Falcon 50 F-HAIR в аэропорту Париж-Ле-Бурже (LBG)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 октября 2022 г.
  21. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Lockheed C-130H-30 Hercules 7T-WHA, аэропорт Париж-Ле Бурже (LBG)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8203b0afdf113efb42657a258b88e41e__1723407180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1e/8203b0afdf113efb42657a258b88e41e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris–Le Bourget Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)