Jump to content

Конкорд... Аэропорт '79

(Перенаправлено из «Конкорда… Аэропорт '79 »)
Конкорд... Аэропорт '79
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Лоуэлл Рич
Автор сценария Эрик Рот
Рассказ Дженнингс Лэнг
Продюсер: Дженнингс Лэнг
В главных ролях
Кинематография Филип Х. Латроп
Под редакцией Дороти Спенсер
Музыка Лало Шифрин
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 17 августа 1979 г. ( 17 августа 1979 г. )
[ 1 ]
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 14 миллионов долларов
Театральная касса 65 миллионов долларов

«Конкорд... Аэропорт '79» — американский фильм об авиакатастрофе 1979 года (в Великобритании он был выпущен годом позже как «Аэропорт '80: Конкорд» ) и четвёртая и последняя часть франшизы Аэропорт» « . Несмотря на критику и низкие доходы в Северной Америке, фильм имел коммерческий успех на международном уровне, собрав в общей сложности 65 миллионов долларов при бюджете в 14 миллионов долларов.

Режиссером фильма выступил Дэвид Лоуэлл Рич . [ 2 ] В звездный состав вошли Джордж Кеннеди , снявшийся во всех четырех фильмах из сериала «Аэропорт» , а — Ален Делон , Сьюзан Блейкли и Роберт Вагнер в главных ролях . Мерседес МакКембридж и Марта Рэй сыграли эпизодические роли.

Кевин Харрисон, коррумпированный торговец оружием, пытается уничтожить принадлежащий американцам самолет «Конкорд» во время его первого полета после того, как одна из пассажиров, репортер Мэгги Уилан, узнает о продаже им оружия коммунистическим странам во время холодной войны .

«Конкорд» вылетает из аэропорта имени Шарля де Голля в Париже и приземляется в аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , несмотря на то, что ему пришлось уйти на второй круг , когда протестующие против защиты окружающей среды намеренно направили воздушный шар на его траекторию подхода.

На следующий день Мэгги сообщает о полете, что приводит к рассказу о Харрисоне и его проекте зенитных ракет Buzzard . Мужчина по имени Карл Паркер приходит к Мэгги с заявлением о документации незаконных сделок с оружием, но его застреливает нападавший, который преследует Мэгги по всему дому, прежде чем прохожий включает пожарную сигнализацию, отпугивая нападавшего.

Харрисон говорит Мэгги, что кто-то его подставляет. Он отправляет Мэгги на лимузине, а затем замышляет уничтожить «Конкорд» с Мэгги на нем, перепрограммировав испытание ударного дрона, используя «Конкорд» в качестве новой цели.

Капитан Джо Патрони и капитан Поль Метран садятся на борт «Конкорда», где к ним присоединяется Питер О'Нил, второй офицер и бортинженер.

Харрисон удивляет Мэгги на стойке регистрации авиакомпании, чтобы проводить ее. Он спрашивает, появились ли документы, но их нет. Когда он уходит, жена Паркера передает документы Мэгги, когда она входит в передвижную гостиную. Она просматривает их и понимает, что Харрисон солгал ей.

«Конкорд» отправляется в Париж. сбившаяся с курса ракета класса «земля-воздух» Без ведома летного экипажа прямо на них направилась . В штаб-квартире своей компании Харрисон приказывает своим контролерам предупредить правительство. ВВС США поднимают истребители F-15, чтобы перехватить ракету, нацеленную на «Конкорд». После нескольких маневров уклонения пассажирского самолета F-15 сбивает ракету.

Когда «Конкорд» приближается к европейскому побережью, F-4 Phantom II, посланный Харрисоном, вступает в бой с «Конкордом», а французских ВВС самолеты Mirage F1 пытаются помочь. «Конкорд» уклоняется от ракет F-4, но взрыв одной из них повреждает гидравлику самолета. «Миражи» сбивают F-4 до того, как «Конкорд» достигнет побережья Франции и продолжит путь в сторону Парижа. Из-за повреждения гидросистемы самолет приземляется в аэропорту Ле Бурже вместо Шарля де Голля. «Конкорд» едва останавливается у последней страховочной сетки. Метран и Изабель приглашают Патрони на ужин.

Харрисон обещает Мэгги обнародовать документы, но пытается подкупить ее, чтобы она «отшлифовала» его заявление. Получив оплату от Харрисона, механик Фрёлих помещает в блок управления грузовой дверью Конкорда устройство, рассчитанное на открытие во время полета.

Когда пассажиры садятся, Фрёлих стоит в очереди на контрольно-пропускной пункт, когда часть его денег выпадает из штанины брюк. Рентгенолог пытается вернуть его, но Фрёлих делает вид, что не слышит, и убегает. На взлетно-посадочной полосе, где взлетает «Конкорд», выхлоп самолета приводит Фролиха в бессознательное состояние и разбрасывает деньги, которые он получил от Харрисона.

По пути в Москву автомат открывает грузовую дверь. Метран видит, как ковер рвется посередине прохода, что означает, что фюзеляж находится под огромной нагрузкой и самолет вот-вот развалится. Грузовая дверь оторвана, что приводит к внезапной декомпрессии , повреждению самолета и отрыву части пола, выведению из строя основных органов управления полетом, когда он приближается к земле. Сиденье основателя авиакомпании застревает в отверстии, действуя как заглушка. Имея в наличии только резервные системы, пилоты пытаются долететь до Инсбрука , Австрия, для аварийной посадки, но теряют слишком много топлива, и его не хватает, чтобы добраться туда. Метран понимает, что они летят к знакомому ему горнолыжному курорту в Альпах в Пачеркофеле ; они могли приземлиться брюхом на склоне горы.

Самолет приближается к месту посадки, а лыжный патруль размечает взлетно-посадочную полосу и успешно приземляется. Пока пассажиров спасают, Мэгги сообщает о происшествии репортеру новостей и упоминает важную историю, которую она собирается опубликовать. Харрисон, возвращаясь в Вашингтон, видит выпуск новостей в своем частном самолете и совершает самоубийство. Последний член экипажа покидает «Конкорд» незадолго до того, как фюзеляж взрывается из-за утечки топлива.

Производство

[ редактировать ]

Продюсеру Дженнингсу Лэнгу потребовалось несколько лет, чтобы получить от Air France разрешение на использование Concorde. Air France запросила некоторые изменения в сюжете и диалогах. [ 3 ] Лэнг утверждал, что фильм не является прямым продолжением, поскольку в нем используются разные персонажи и декорации, за исключением Джорджа Кеннеди, персонаж которого стал пилотом. [ 4 ] Сюжет с целью крушения «Конкорда» во втором акте фильма был очень похож на катастрофу рейса 981 Turkish Airlines шестью годами ранее: взрывная декомпрессия (и последующая потеря управления) была вызвана взрывом двери грузового отсека в самолете. полет, хотя неизвестно, было ли это совпадением или действительно прямым вдохновением писателей.

Первоначально фильм должен был называться «Аэропорт '79 – Конкорд», но Лэнг решил переименовать его, чтобы его не путали с «Аэропортом 75» и «Аэропортом 77» . [ 5 ] В октябре 1978 года Universal объявила, что съемки начнутся в ноябре. [ 6 ] Сьюзен Блейкли появилась в фильме как первая в контракте на три фильма, который она подписала с Universal после успеха фильма « Богатый, бедный человек» . [ 7 ] Части фильма также снимались в Альте, штат Юта . [ 8 ] Съемки завершились к февралю 1979 года. [ 9 ]

Сильвия Кристель написала в своих мемуарах, что Делон был недоволен размером своего трейлера и настоял, чтобы ему отдали трейлер Рича, который был больше. Рич пожаловался Лангу, который поддержал Делона. [ 10 ] Кристель написала, что ближе к концу съемок режиссер начал «откровенно женоненавистничать. Он плохо со мной обращается, кричит, заставляет меня все время повторять вещи без причины». [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода фильм получил в основном негативные отзывы критиков, а спустя годы имеет рейтинг одобрения 25% на агрегаторе рецензий на фильмы Rotten Tomatoes на основе восьми рецензий. [ 12 ]

Винсент Кэнби из The New York Times написал: « Конкорд - Аэропорт '79 » - как бы это сказать? - не лучший из серии, но сказать, что он худший, значит создать неправильное впечатление. В данном случае худшее – лучшее». [ 13 ] В обзоре Variety фильм назван « Конкорд определенно не для искушенных, это возврат к старому жанру попкорна, и при этом довольно приятный», но отмечается, что «непреднамеренная комедия по-прежнему кажется сильной стороной сериала « Аэропорт ». [ 14 ] Стю Гольдштейна Кассовые сборы оценили фильм как «Плохой» и назвали его «настолько глупым, что это даже интересно». [ 15 ] Дэвид Ансен из Newsweek написал: «Нужно уважать фильм, столь целеустремленно посвященный Высшей Глупости. Преимущество его беспечного игнорирования правдоподобия заключается в том, что сюжет развивается с такой головокружительной скоростью, что зрители слишком заняты подсчетом дыр в Конкорд, чтобы подвергнуть сомнению дыры в сюжете». [ 16 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму одну звезду из четырех и назвал историю «смехотворной». [ 17 ] Шейла Бенсон из Los Angeles Times написала: «Катастрофа, с которой они столкнулись, так же надумана, как и персонажи. Вы ни на секунду не поверите, что этим пассажирам грозит какая-либо опасность, кроме укачивания или взъерошивания волос». [ 18 ] Гэри Арнольд из Washington Post назвал фильм «почти таким же забавным, как «Большой автобус» , хотя и невольно». [ 19 ]

Кинокритик Роджер Эберт выделил этот фильм в своей книге « Я ненавидел, ненавидел, ненавидел этот фильм» , высмеивая науку в сцене, где Патрони стреляет из ракетницы из окна кабины. [ 20 ]

Он также внесен в книгу основателя премии «Золотая малина» Джона Уилсона « Официальный путеводитель по фильмам Раззи» как один из 100 самых плохих фильмов, когда-либо созданных. [ 21 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Произведенный с бюджетом в 14 миллионов долларов, он заработал чуть более 13 миллионов долларов в США и Канаде. [ 22 ] тем самым положив конец огромному финансовому успеху фильмов об аэропорте . На международном уровне фильм по-прежнему имел хорошие результаты, собрав 52 миллиона долларов при общей сумме в 65 миллионов долларов по всему миру. [ 23 ]

История самолетов

[ редактировать ]

Самолет «Конкорд», использованный в фильме, впервые поднялся в воздух 31 января 1975 года и был зарегистрирован как F-WTSC авиационной компании Aérospatiale . Он будет перерегистрирован Aérospatiale как F-BTSC и сдан в аренду Air France в 1976 году. В 1989 году на этом Конкорде находился Папа Иоанн Павел II . [ 24 ]

25 июля 2000 года F-BTSC, как и рейс 4590 Air France , при взлете был сбит обломками взлетно-посадочной полосы, что привело к возгоранию вытекшего топлива из топливного бака крыла (часть фюзеляжа) и крушению самолета в небольшом французском аэропорту. городе Гонесс, в результате чего погибли все 109 пассажиров и членов экипажа на борту, а также четверо на земле. На момент аварии F-BTSC наработал 11 989 часов и 4 873 цикла. [ 25 ]

Телевизионная премьера

[ редактировать ]

К премьере фильма на сетевом телевидении в мае 1982 года на канале ABC были добавлены дополнительные кадры, чтобы увеличить продолжительность фильма, чтобы его можно было показывать в трехчасовом временном интервале. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конкорд...Аэропорт '79 - Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 декабря 2018 г.
  2. ^ «Конкорд... Аэропорт '79» . Классические фильмы Тернера . Проверено 1 марта 2016 г.
  3. ^ Звездные удары для Конкорда Манн, Родерик. Лос-Анджелес Таймс, 28 декабря 1978 г.: f12.
  4. ^ В ГОЛЛИВУДЕ ПРОДЮСЕР, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЭТО БОЛЬШОЙ: радость, но кассовый провал Некоторые продюсеры «снобистские» голливудские продюсеры Джозеф Н. Белл, специально для The Christian Science Monitor. The Christian Science Monitor, 1 мая 1979 г.: B14.
  5. ^ Кеннеди будет оплачиваемым неудачником Мартин, Роберт. The Globe and Mail, 28 июня 1978 г.: F.14.
  6. КЛИКИ ИЗ ФИЛЬМОВ: Пушка: Хорошие времена варятся. Килдей, Грегг. Лос-Анджелес Таймс, 23 октября 1978 г.: e8.
  7. ^ КИНОФИЛЬМЫ: Кино становится умнее, например, Максвелл Килдей, Грегг. Los Angeles Times, 13 ноября 1978 г.: f16.
  8. ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. ISBN  9781423605874 .
  9. ^ Русские корни Натали Вуд. Манн, Родерик. Лос-Анджелес Таймс, 15 февраля 1979 г.: g23.
  10. ^ Кристель стр. 212
  11. ^ Кристель стр. 213
  12. ^ Конкорд... Аэропорт '79. Гнилые помидоры . Проверено 22 февраля 2023 г.
  13. Кэнби, Винсент (9 сентября 1979 г.). «Один способ победить страх перед полетом». Нью-Йорк Таймс . Д25.
  14. ^ Голосование. (1 августа 1979 г.). «Рецензия: «Конкорд – Аэропорт '79» » . Разнообразие . п. 20 . Проверено 11 июля 2013 г.
  15. ^ Гольдштейн, Стю (20 августа 1979 г.). «Обзоры функций: Конкорд - Аэропорт '79». Театральная касса . 18.
  16. Ансен, Дэвид (13 августа 1979 г.). «Сверхзвуковая глупость». Newsweek . 75.
  17. ^ Сискель, Джин (3 сентября 1979 г.). «Последняя (ха-ха) версия «Аэропорта» так и не сдвинулась с мертвой точки» . Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 7.
  18. ^ Бенсон, Шейла (3 августа 1979 г.). «Аэропорт '79: Высокий и ветреный». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 22.
  19. Арнольд, Гэри (14 сентября 1979 г.). «Жемчужина многих опасностей». Вашингтон Пост . Д7.
  20. ^ Эберт, Роджер (2005). Я ненавидел, ненавидел, ненавидел этот фильм . Издательство Эндрюса МакМила. ISBN  0-7407-0672-1 .
  21. ^ Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильмам «Раззи»: наслаждаемся лучшим из худшего голливудского фильма . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  0-446-69334-0 .
  22. ^ Аэропорт - История кассовых сборов
  23. ^ «Иностранные чемпионы Universal». Ежедневное разнообразие . 6 февраля 1990 г. с. 122.
  24. ^ Веб-сайт Concorde SST: История самолета, который впоследствии стал рейсом 4590 Air France.
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание аварии с участием F-BTSC (рейс 4590 Air France)
  26. ^ «На целлулоидной плахе: КОНКОРД... АЭРОПОРТ '79 (1979)» . Видео наркоман . Проверено 24 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристель, Сильвия (2007). Раздевание Эммануэль: мемуары . Четвертая власть.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c65cda4dbca259f7dee4dfc4b9c34b3__1717289820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/b3/6c65cda4dbca259f7dee4dfc4b9c34b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Concorde... Airport '79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)