Jump to content

Бегство в опасность

Бегство в опасность
Рекламный плакат
Написал Артур Хейли
Режиссер Дэвид Грин
В главных ролях
Страна происхождения Канада
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Сидни Ньюман
Время работы 60 минут
Производственная компания Канадская радиовещательная корпорация (CBC)
Бюджет 18 000 долларов США (канадские)
Оригинальный выпуск
Сеть CBC Телевидение
Выпускать 3 апреля 1956 г. ( 03.04.1956 )

«Бегство в опасность» — канадский спектакль 1956 года в прямом эфире с Джеймсом Духаном , Коринн Конли и Секом Линдером в главных ролях . Он был написан Артуром Хейли , спродюсирован и показан телеканалом CBC и транслировался 3 апреля 1956 года в сериале General Motors Theater . Позже он был адаптирован в два разных художественных фильма: пародийный художественный фильм, роман и международные телевизионные версии в США, Великобритании, Германии и Австралии.

Во время полета из Торонто , Онтарио , в Ванкувер, Британская Колумбия , пилоты, находившиеся за штурвалом большого коммерческого авиалайнера Canadair North Star , стали жертвами пищевого отравления . Примерно половина пассажиров также вывели из строя ту же рыбу, которую подали пилотам. После того, как стюардесса (Коринн Конли) просит помощи у пассажиров, Джордж Спенсер ( Джеймс Духан ), бывший времен Второй мировой войны «Спитфайр» истребителя пилот , вынужден взять на себя управление с помощью стюардессы.

Производство

[ редактировать ]
Canadair North Star был модификацией авиалайнера Douglas DC-4 и был обычным явлением в Северной Америке в 1950-х годах.

Драматург Хейли, бывший британский пилот времен Второй мировой войны, эмигрировал в Канаду в 1947 году. Он начал работать менеджером по продвижению продаж на предприятии по производству тягачей с прицепами в Торонто. Во время полета между Ванкувером и Торонто в 1955 году ему в голову пришла оригинальная идея, которая породила «Полет в опасность» . История авиалайнера, пассажирам и экипажу которого угрожало непредвиденное событие, такое как пищевое отравление, была написана всего за девять дней и рассматривалась как сценарий. [ 2 ] Канадская радиовещательная корпорация, телевизионная служба которой существовала менее четырех лет, купила сценарий за 600 долларов. [ 3 ]

Съемочная группа приобрела кабину самолета Canadair North Star Королевских ВВС Канады (RCAF) и отправила ее по дороге на станцию ​​​​RCAF в Трентоне , где проходили съемки, включая съемки с воздуха. Аэропорт Малтон в Малтоне, Онтарио , ныне международный аэропорт Торонто Пирсон, также использовался для сцен в аэропорту. [ 4 ]

Когда 3 апреля 1956 года «Полет в опасность» транслировался в прямом эфире в театре General Motors , его посмотрели два миллиона человек и он получил оглушительную положительную реакцию. «По словам одного журналиста, это была «вероятно, самая успешная телевизионная пьеса, когда-либо написанная где-либо». [ 5 ] Кинескоп . прямой трансляции был показан в августе 1956 года по требованию зрителей [ 6 ] Спектакль был переделан с новым актерским составом и производственным персоналом в NBC антологическом сериале «Час Алкоа» 16 сентября 1956 года, а позже в том же месяце оригинальная версия CBC была показана BBC в Соединенном Королевстве и сыграла важную роль в продюсер-супервайзер телевизионных драм CBC Сидни Ньюман приезжает на работу в Великобританию. Там он оказал значительное влияние на британскую телевизионную драматическую индустрию. [ 7 ]

В 1957 году «Полет в опасность» был адаптирован в художественный фильм «Час нуля!». а в 1962 году история была адаптирована для эпизода сериала BBC « Студия 4 » . [ 3 ] В 1964 году была выпущена немецкая версия телефильма под названием Flug in Gefahr . [ 8 ] Чехословацкое радио (Československý rozhlas) выпустило его в рамках радиосериала « Пусть творит опасность » режиссера Иржи Горчички. Австралийская телевизионная версия была выпущена в 1966 году.

В фильме «Бегство в опасность » Хейли создала шаблон для будущих фильмов-катастроф. [ 9 ] Сюжетные линии, основанные на персонажах, построенные из разных персонажей, будут доминировать, с короткими эпизодами или воспоминаниями, рассказывающими истории, а все отдельные истории объединяются в кульминации. [ 10 ] История Хейли была адаптирована как роман Джона Кастла (псевдоним Рональда Пейна и Джона Гаррода), причем Хейли получила признание как соавтор. Книга называлась «Полет в опасность» («Сувенирная пресса») для ее британской публикации в 1958 году, но была переименована в «Взлётная полоса Ноль-Восемь» («Двойной день») для американской публикации в 1959 году. [ 11 ] Эта история снова была показана для американского телевидения в 1971 году как «Ужас в небе» , « Фильм недели» , и более широко пародирована в комедийном художественном фильме 1980 года «Самолет!». . [ 7 ]

  1. Духан был пилотом военного времени, летавшим на самолетах Taylorcraft Auster Mark V 666-й эскадрильи (AOP) RCAF в качестве офицера Королевской канадской артиллерии . [ 1 ]
  1. ^ Фромоу 2002, с. 45.
  2. ^ Баркер, Деннис. «Некролог: Артур Хейли». The Guardian , 27 ноября 2004 г. Дата обращения: 7 сентября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Артур Хейли». Азбука Книжного мира . Проверено: 6 сентября 2014 г.
  4. ^ Хейли 2014.
  5. ^ Пламмер, Кевин. «Комета Хейли». Историк , 13 августа 2011. Дата обращения: 6 сентября 2014.
  6. ^ « Театр «Дженерал Моторс» Полет в опасность (1956)» . ИМДБ . Проверено 27 ноября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кэди, Брайан. «Час нуля». Классические фильмы Тернера . Проверено: 6 сентября 2014 г.
  8. ^ «Бегство в опасность (1964)» . ИМДБ . Проверено 27 ноября 2017 г.
  9. ^ Кей и Роуз 2006, с. 48.
  10. ^ Спарбер 2011.
  11. ^ Хейли, Шейла (1978). Я вышла замуж за бестселлера: Моя жизнь с Артуром Хейли . Open Road Media, 2014. Kindle Edition.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фромоу, Д. Л. Летающие артиллеристы Канады: история поста воздушного наблюдения Королевского артиллерийского полка Канады . Оттава, Онтарио, Канада: Ассоциация пилотов Air OP, 2002 г. ISBN   0-9730055-0-5 .
  • Хэйли, Шейла. Я вышла замуж за бестселлера: Моя жизнь с Артуром Хейли . Нью-Йорк: Open Road Media, 2014. ISBN   978-1-48049-004-8 .
  • Кей, Гленн и Майкл Роуз. Фильмы-катастрофы: громкий, длинный, взрывной, звездный путеводитель по лавинам ... Оквилл, Онтарио, Канада: Mosaic Press, 2006. ISBN   978-1-55652-612-1 .
  • Спарбер, Макс. Ультра-актёры: Уильям Шетнер . Сиэтл, Вашингтон: Ультрамод, 2011. ISBN   978-1-45803-457-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3674222de7eb2ed8d808a1533d1a971a__1723319640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1a/3674222de7eb2ed8d808a1533d1a971a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight into Danger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)