РАФ в коробке
РАФ в коробке Станция USAAF AAF-150 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бокстед , Эссекс в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром Бокстед - 10 мая 1946 года. Как и на многих аэродромах военного времени, право проезда для общественности было произвольно закрыто или изменено. Спустя год после окончания войны Парк-лейн все еще была перерезана на севере складом топлива и концом главной взлетно-посадочной полосы. | |||||||||||
Координаты | 51 ° 56'16 "N 000 ° 55'55" E / 51,93778 ° N 0,93194 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | ВХ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||
Контролируется | Восьмая воздушная армия Девятая воздушная армия Истребительное командование Королевских ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1943 | ||||||||||
В использовании | 1943 - 1947 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 12 метров (39 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Royal Air Force Boxted или проще RAF Boxted — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в 4 милях (6,4 км) к северо-северо-востоку от Колчестера , графство Эссекс , Англия .
Открытый в 1943 году, он использовался ВВС США (USAAF). RAF Boxted известен тем, что был аэродромом для двух наиболее успешных истребительных групп USAAF в боях воздух-воздух. После войны он использовался Королевскими ВВС для испытаний реактивных самолетов. Закрыт в 1947 году.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей. Здесь также есть небольшая частная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием и музей, открывшийся в 2011 году.
История
[ редактировать ]Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Аэродром использовался воздушными силами ВВС США Восьмыми и Девятыми . Во время войны она была известна как «Станция USAAF AAF-150» по соображениям безопасности в USAAF, и вместо местоположения она называлась. Код станции USAAF был «BX».
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Boxted, были: [ 1 ]
- 33-я группа обслуживания (Командование службы VIII ВВС) [ 2 ]
- 41-я и 45-я служебные эскадрильи; Группа обслуживания HHS 33d
- 15-я станция дополнительного эскадрильи
- 1030-я сигнальная рота
- 1126-я интендантская рота
- 1181-я рота военной полиции
- 1631-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2124-й инженерно-пожарный взвод
- 589-я армейская почтовая часть
386-я бомбардировочная группа (средняя)
[ редактировать ]Хотя Бокстед должен был принять 96-ю бомбардировочную группу в июне 1943 года, планы были изменены, и группа Boeing B-17 Flying Fortress вместо этого отправилась в Королевские ВВС Снеттертон-Хит в Норфолке . Вместо нее 386-я бомбардировочная группа (средняя) 12 июня из Снеттертона была переведена для консолидации групп Martin B-26 Marauder в Эссексе для проведения операций. Группа была приписана к VIII бомбардировочного командования 3-му бомбардировочному крылу и летала на обоих самолетах B-26B/C Marauder. Его оперативные эскадрильи были:
- 552-я бомбардировочная эскадрилья (РГ)
- 553-я бомбардировочная эскадрилья (АН)
- 554-я бомбардировочная эскадрилья (RU)
- 555-я бомбардировочная эскадрилья (Я)
Свой первый вылет группа совершила 20 июля, при этом операции были сосредоточены на аэродромах, но также атаковали сортировочные станции и артиллерийские позиции вдоль побережья Ла-Манша.
Группа была переведена в RAF Great Dunmow 24 сентября 1943 года.
354-я истребительная группа
[ редактировать ]
354- я истребительная группа находилась под оперативным контролем VIII истребительного командования во время своего пребывания в Бокстеде и прибыла из британских ВВС Гринхэм Коммон 13 ноября 1943 года. В ее боевые эскадрильи входили:
- 353-я истребительная эскадрилья (FT)
- 355-я истребительная эскадрилья (GQ)
- 356-я истребительная эскадрилья (AJ)
Группа обеспечивала дальнее сопровождение тяжелых бомбардировщиков США и получила награду «За выдающиеся заслуги» за свою деятельность до середины мая 1944 года, в течение которой 354-я дивизия сыграла важную роль в разработке P-51 для использования в дальних миссиях по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. бомбардировщики совершали налеты вглубь территории противника.
В тот же период полковник Джеймс Х. Ховард получил Почетную медаль за свои усилия по защите группы бомбардировщиков, атакованных большими силами вражеских самолетов во время выполнения задания в Ошерслебене , Германия, 11 января 1944 года. Полковник Ховард атаковал Группа из тридцати немецких самолетов продолжала атаковать более тридцати минут, он уничтожил три самолета и, даже когда у него было мало топлива и боеприпасы были исчерпаны, он продолжал свою агрессивную тактику по защите бомбардировщиков.
В середине апреля 1944 года 354-й полк вылетел на юг, в Королевские ВВС Лашенден в Кенте, прежде чем перебраться на континент после вторжения в Нормандию .
56-я истребительная группа
[ редактировать ]

С уходом 354-й дивизии ее место заняла 56-я истребительная группа , которая была переведена из Королевских ВВС Хейлсворта 19 апреля 1944 года, чтобы можно было преобразовать эту базу в базу тяжелых бомбардировщиков. Его оперативные эскадрильи были:
- 61-я истребительная эскадрилья (HV)
- 62-я истребительная эскадрилья (LM)
- 63-я истребительная эскадрилья (ООН)
Управляя Republic P-47 Thunderbolt , 56-я истребительная группа была самой успешной из групп 8-й воздушной группы в боях воздух-воздух и второй по результативности в USAAF с 665,5 (у 354-й истребительной группы было 701, а у Тихоокеанской - 701). на базе 49-й ФГ было 664). Он участвовал в противовоздушных и заградительных миссиях во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Поддерживал силы союзников при прорыве у Сен-Ло в июле и участвовал в битве при Арденнах , декабрь 1944 года - январь 1945 года. Помогал защищать Ремаген. плацдарм против атак авиации в марте 1945 года.
Находясь в Бокстеде, группа получила награду за выдающиеся заслуги за удары по позициям ПВО при поддержке воздушной атаки на Нидерланды 18 сентября 1944 года, операции, в ходе которой 16 P-47 были сбиты или совершили аварийную посадку на территории союзников.
Командир 61-го полка подполковник Фрэнсис Габрески уничтожил в воздушном бою свой 28-й самолет противника, что является рекордом, непревзойденным ни одним американским летчиком-истребителем в Европе. 20 июля 1944 года Габрески пришлось приземлиться на брюхо на своем P-47 Thunderbolt после того, как его винт задел землю во время обстрела аэродрома недалеко от Кобленца , Германия. Хотя он избегал ареста в течение пяти дней, прежде чем его наконец арестовали и допросили немцы, его встретили словами: «Привет, Габби, мы долго тебя ждали!»
56-я дивизия оставалась в Бокстеде до октября, а затем вернулась в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси , и была выведена из строя 18 октября 1945 года.
5-я аварийно-спасательная эскадрилья
[ редактировать ]

Первоначально обозначенная как отряд B 65-го истребительного авиаполка, 5-я аварийно-спасательная эскадрилья была активирована в Бокстеде в мае 1944 года. Задача эскадрильи заключалась в выполнении спасательных операций в воздухе и на море с использованием уставших от войны республиканских P-47 Thunderbolts , переданных от других истребительных групп.
Код фюзеляжа эскадрильи был «5F».
Самолеты были модифицированы для установки на бомбодержателях лодок, маркерных буев и сигнальных ракет. Задача подразделения заключалась в том, чтобы найти пилотов, которые выпрыгнули с парашютом над Северным морем и сбросили спасательные плоты, а также проинформировать морские спасательные подразделения, которые затем подобрали пилотов.
Подразделение было переведено в RAF Halesworth в январе 1945 года.
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]После войны Boxted перешел в управление истребительного командования Королевских ВВС и использовался сначала ночными истребителями de Havilland Mosquito , а затем, в 1946 году, Gloster Meteor реактивной эскадрильей № 234 . К концу 1946 года летные части двинулись дальше, и начались работы по замене покрытия основной взлетно-посадочной полосы. Он был закрыт 9 августа 1947 года.
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]
- Отряд обслуживания истребительного командования № 1
- № 25-я эскадрилья RAF
- № 56-я эскадрилья RAF
- Планерная школа № 145 РАФ
- № 222-й эскадрильи RAF
- № 263-й эскадрильи RAF
- № 266-й эскадрильи RAF
Текущее использование
[ редактировать ]Остался только контур аэродрома с однополосными проселочными дорогами, поскольку аэродром почти полностью возвращен сельскому хозяйству. Диспетчерская вышка была снесена, но группа хижин Ниссена осталась на южной стороне аэродрома недалеко от Лэнгхэм-Лодж. 51 ° 55'52 "N 000 ° 55'59" E / 51,93111 ° N 0,93306 ° E . Еще две отремонтированные хижины Ниссен расположены к западу от первоначальной авиабазы, и в них находится музей аэродрома Бокстед. Часть первоначальной главной взлетно-посадочной полосы по-прежнему используется в качестве взлетно-посадочной полосы с травяным покрытием (22 апреля).
Мемориал пилотам и экипажам, летавшим из RAF Boxted, расположен на самом северном конце первоначальной взлетно-посадочной полосы, где она пересекается с Парк-лейн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «В коробке» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Группа обслуживания 33д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «В коробке» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 18 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- mayy8thaf.preller.us в штучной упаковке
- 56-я истребительная группа на www.littlefriends.co.uk
Внешние ссылки
[ редактировать ]