355-я истребительная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
355-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() F-35 Lightning II из 355-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Эйлсон | |
Активный | 1942–1946; 1956–1970; 1970–1992; 1993–2007 гг.; 5 октября 2015–2019 гг.; 2020 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Боец , Дикая ласка |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эйлсон |
Псевдоним(а) | Боевые соколы |
Девиз (ы) | Когти, выходи! [ нужна ссылка ] |
Оборудование | F-35А Лайтнинг II |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война Операция «Несокрушимая свобода» Война в Афганистане [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 355-й истребительной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 355-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
355- я истребительная эскадрилья , получившая прозвище «Боевые соколы» , — подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Это действующее подразделение, приписанное к 354-му истребительному авиаполку и эксплуатирующее самолеты Lockheed Martin F-35A Lightning II . Перед эскадрильей поставлена задача подавления ПВО противника . [ 3 ] В период с 2015 по 2019 год подразделение выполняло функции подчиненного подразделения 495-й истребительной группы, базирующейся на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт в Техасе и летавшей на самолетах General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , Калифорния, первоначально оснащен P-39 «Аэрокобрами» и направлен в IV истребительное командование для обучения. Переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем в июне 1943 года на армейскую авиабазу Портленд , штат Орегон, и перевооружился новыми североамериканскими истребителями P-51B Mustang . Летом 1943 года его перевели на «Мустанг», и он был направлен на Европейский театр военных действий и был приписан к IX истребительному командованию в Англии.
В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, понесла большие потери в самолетах и летных экипажах, поскольку VIII истребительного командования и Lockheed P-38 Lightnings Republic P-47 Thunderbolts не имели дальности полета. для сопровождения тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator вглубь Германии для нанесения ударов по промышленным и военным объектам. P-51 имел достаточную дальность действия для выполнения задач по сопровождению, и оперативное управление подразделением было передано в штаб Восьмой воздушной армии для выполнения задач по сопровождению. Со своей базы в Королевских ВВС Бокстед подразделение выполняло задачи по стратегическому сопровождению на большие расстояния вместе с VIII группами бомбардировочного командования, сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт, Лейпциг, Аугсбург и Швайнфурт, часто вступая в бой с дневными перехватчиками Люфтваффе с помощью P-51. превосходя по характеристикам немецкие перехватчики Bf 109 и Fw 190 , что нанесло Люфтваффе тяжелые потери. Оставался под оперативным контролем Восьмой воздушной армии до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано в подразделения VIII истребительного командования для сопровождения.

Был освобожден от службы в эскорте и переведен в Королевские ВВС Лашендена на южном побережье Англии. Миссия была переопределена для обеспечения тактической поддержки с воздуха предстоящего вторжения во Францию, а также для поддержки Третьей, а затем и Девятой армий США. Истребители пролетали над Нормандией и вдоль побережья Ла-Манша во Франции и Нидерландах в апреле – июне 1944 года, затем участвовали в тяжелых тактических бомбардировках военных объектов противника, а также дорог, железных дорог и мостов в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск в после Дня Д. сразу
переехал на передовые посадочные площадки В конце июня 1944 года во Франции, двигаясь на восток для боевых аэродромов и освобожденных французских аэропортов, поддерживая сухопутные войска союзников в наступлении по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстрелах, нанося удары по железнодорожным станциям, мостам, скоплениям войск и аэродромам. С наступлением зимы эскадрилья временно перевооружилась на Р-47 «Тандерболт». Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при Арденнах , затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию . Свой последний вылет в войне эскадрилья выполнила 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Люфтваффе в Ансбахе (R-45).
Оставался в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII оккупационных сил тактического воздушного командования после капитуляции Германии, дислоцируясь на базе ВВС Херцогенаурах . Выведен из строя 31 марта 1946 года.
Последний оставшийся солдат этой эскадрильи, Роберт Э. Кунерт, скончался 4 октября 2022 года в возрасте 102 лет.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен тактическим авиационным командованием ВВС США 19 ноября 1956 года и направлен в реактивированную 354-ю группу истребителей на новой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина. Оснащенная истребителями North American F-100 Super Sabre , эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии и на авиабазе Уилус в Ливии. Был развернут в Европе во время ливанского кризиса 1958 года и переведен на базу ВВС Маккой во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
3 февраля 1968 года 355-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена для поддержки 37-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Фу Кат в Южном Вьетнаме на пятимесячное временное дежурство (TDY).
По окончании TDY 5 июля 355-й TFS был окончательно закреплен за 37-м полком, а активированный Нью-Джерси и округа Колумбия персонал Национальной гвардии ВВС из 113-го тактического истребительного авиаполка в Миртл-Бич заменил их и укомплектовал подразделение.
15 мая 1969 года, после перераспределения 612-й и 174-й тактических истребительных эскадрилий , было решено преобразовать 37-ю в крыло McDonnell F-4 Phantom II . Оснащенные F-100 355-я и 416-я тактические истребительные эскадрильи были переведены в 31-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Туй Хоа ВВС Национальной гвардии , заменив 136-ю и 188-ю тактические истребительные эскадрильи , которые возвращались в Нью-Йорк и Нью-Мексико соответственно. .
В Туй-Хоа бортовой код 355-го F-100 был изменен на «SP», и в 355-й полк были направлены военнослужащие Национальной гвардии из Нью-Йорка и Нью-Мексико, а также личный состав ВВС до его вывода из строя 30 сентября 1970 года.
За время пребывания во Вьетнаме 355-й полк совершил более 17 000 боевых вылетов, выполняя задачи непосредственной авиационной поддержки, пресечения, поисково-спасательных операций и вертолетной поддержки. Эскадрилья награждена Президентской грамотой . награда ВВС за выдающееся подразделение и Крест доблести Республики Вьетнам с пальмовой ветвью за службу.

1 ноября 1970 года 355 TFS был повторно задействован на базе ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, в составе 354-го тактического истребительного авиаполка . По возвращении подразделение перешло на новый самолет LTV A-7D Corsair II, а затем осенью 1972 года было передислоцировано в Юго-Восточную Азию в качестве первого подразделения A-7, сражавшегося там. За 10 недель боевых действий до окончания этого конфликта эскадрилья участвовала в кампании Linebacker II, совершила более 4000 боевых вылетов и совершила 22 спасения сбитых летчиков. Подразделение вернулось в Миртл-Бич в апреле 1974 года.
А-10 Тандерболт II (1978–2007)
[ редактировать ]Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]В феврале 1978 года 355-я TFS перешла на новый самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , самолет непосредственной авиационной поддержки , став второй оперативной эскадрильей в первом в стране крыле A-10.
Дежурство снова было вызвано в августе 1990 года, когда подразделение было развернуто в международном аэропорту имени короля Фахда в Саудовской Аравии для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Там пилоты эскадрильи наносили тяжелые повреждения иракской бронетехнике и артиллерийским установкам, помогали перерезать линии снабжения противника, проводили поисково-спасательные операции. Эскадрилья внесла большой вклад в уничтожение 4200 артиллерийских, танковых и других транспортных средств, зачисленных на счет А-10 во время войны.
Современная эпоха
[ редактировать ]
Выведенный из строя в Миртл-Бич 31 марта 1992 года, 355 FS был повторно задействован 20 августа 1993 года, заменив выведенную из строя 11-ю эскадрилью тактической воздушной поддержки на авиабазе Элисон на Аляске. Основные задачи подразделения включали управление воздушными ударами, непосредственную поддержку с воздуха, воспрещение, совместную группу воздушного нападения, сопровождение, а также боевые поисково-спасательные операции.
Благодаря использованию эскадрильи двойного назначения A/OA-10 Warthog и очкам ночного видения, эскадрилья имела возможность развертывать передовые авиадиспетчеры со штурмовиками для полного дневного и ночного применения.
355-й полк был дислоцирован на авиабазе Авиано в Италии с января 1996 по март 1997 года для поддержки операции Joint Guard. Никаких боеприпасов не применялось, но пилоты совершали боевые вылеты и находились в боевой готовности с боевыми самолетами.
В октябре 1998 года 355 FS были развернуты для поддержки операции Southern Watch . Всего два месяца спустя «Бородавочники» совершили свой второй тур боевого дежурства над Ираком, участвуя в операции «Лис пустыни» ударных миссиях 16–19 декабря 1998 года. За 2,5 месяца 355 FS совершили 597 боевых вылетов и боевых вылетов, в ходе которых Национальное командование нанесло точечные удары по иракским военным объектам и предполагаемым местам хранения оружия массового поражения. Они достигли 100-процентного попадания в цель.

355FS был первой воздушной боевой единицей, развернутой на Ближнем Востоке после падения Тауэрс 11 сентября 2001 года. Подразделение было развернуто на авиабазе Ахмад аль-Джабер для в Кувейте поддержки операций «Южный дозор», «Северный дозор» и даже операции «Несокрушимая свобода» с ноября 2001 по март 2002 года в составе 10-го воздушного экспедиционного корпуса (AEF). Самолет пролетел с авиабазы Эйлсон, Аляска, до авиабазы Ахмед Аль-Джабер, Кувейт, сделав краткий обзор (только отдых экипажа) в Вестовере, Массачусетс (не Барнс), затем в Ладжесе на Аксоресе, затем в Трапани, Сицилия, затем в Кувейте, прибывая 05ДЕКАБРЯ 2001. В самолетах А-10 использовалась дозаправка в воздухе (AAR или воздушная дозаправка) между наземными остановками, тем самым еще раз доказывая, что танкерные силы ВВС США являются одной из причин того, что вооруженные силы США действительно имеют глобальный охват (YCKAWTG). В Кувейте 355-я FS присоединилась к 338-й AEG (Воздушной экспедиционной группе) The Panthers/Red Tag/Tail Bastards.
355-й полк также предоставил батальонных офицеров воздушной связи (BALO) шести специализированным армейским боевым частям в качестве регулярной части их боевых задач. BALO считаются передовыми авиадиспетчерами или FAC (в частности, GFAC или Ground FAC), независимо от того, имеют ли они также квалификацию Airborne FAC. Обычно эти BALO также имеют сертификаты JTAC. Эти BALO постоянно поддерживают армию и другие боевые подразделения (воздушные, наземные, морские и космические) во время учений, одновременно выступая в качестве боеспособных и имеющих боевую квалификацию пилотов А-10. Они предоставили рекомендации по использованию всех воздушных средств (самолетов, вертолетов, беспилотников и т. д.), а также всех боеприпасов, пролетающих через их боевое пространство (включая ракеты, артиллерию, минометы и т. д.). Хотя 355-й полк не часто вызывался в бой, он предоставил офицеров связи батальона (BALO) нескольким армейским подразделениям, включая одно воздушно-десантное подразделение - 1-501-й воздушно-десантный. В частности, начальник КВС BALO/A-10 капитан А. Роделл Северсон (во время службы в качестве оперативного пилота А-10 в 355-м полку) фактически был задействован для борьбы с 1-501, став командиром группы тактического управления воздушным движением ( TACP), командующий двумя последовательными группами специальных операций с 25 октября 2003 г. по 4 мая 2004 г. в Объединенной оперативной группе 1-501, заработав Бронзовую звезду примерно за 155 наземных боевых вылетов: 17 непрерывных ракетных обстрелов, 7 боевых действий в контакте и 5 боев прямой наводкой: https://en.wikipedia.org/wiki/501st_Infantry_Regiment_(United_States) .
355 FS также прошли учения в Херлберт-Филд , Флорида , для тренировок с подразделениями спецназа в октябре 2003 года.
Весной 2004 года подразделение было переброшено на авиабазу Баграм в Афганистане для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Подразделение снова было передислоцировано туда в начале 2006 года. Во время обоих развертываний подразделение отвечало за обеспечение непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и конвоев армии в Афганистане.
Базовая перестройка и закрытие
[ редактировать ]13 мая 2005 года Министерство обороны предложило провести масштабную перестройку базы в рамках программы перестройки и закрытия базы . Самолеты А-10 должны были быть переданы в 917-е авиакрыло на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана (три самолета); в новое действующее подразделение на базе ВВС Муди , штат Джорджия (12 самолетов); и резервный инвентарь (три самолета).
Подполковник Квентин «Q-Tip» Райдаут, командир 355-й истребительной эскадрильи, совершил последний боевой вылет А-10 на авиабазе Эйлсон 31 июля 2007 года. [ 4 ] Последние три самолета А-10А вылетели с авиабазы Эйлсон 15 августа 2007 года. [ 5 ] Подполковник Кевин «Кротч» Бланшар летел 81-0944 , капитан Шон «Шарк» Холл летел 79-0172 , а капитан Дейл «Porkchop» Старк летел 80-0259 . [ 5 ]
Форт-Уэрт (2015–2019)
[ редактировать ]В 2010 году отряд 457, географически обособленное подразделение 20-й оперативной группы на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, встал на объединенную резервную базу военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , штат Техас. Подразделение курировало интеграцию более 130 действующих General Dynamics F-16 Fighting Falcon пилотов и обслуживающего персонала резерва ВВС командования в 301-й истребительный авиаполк в рамках Total Force Initiative. [ 6 ] 8 марта 2013 года 495-я истребительная группа была сформирована в Шоу в качестве специального подразделения, контролирующего десять действующих ассоциированных истребительных частей, включая отряд 457. 5 октября 2015 года отряд 457 был расформирован и заменен 355-й истребительной эскадрильей , которая возобновила работу того же отряда. день. Он находился под административным командованием 495-й истребительной группы и летал и обслуживал самолеты General Dynamics F-16C/D Fighting Falcons, приписанные к 457-й истребительной эскадрилье 301-го полка в Форт-Уэрте. [ 7 ]
Текущая деятельность (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]18 декабря 2020 года 355-я истребительная эскадрилья была активирована и передана в состав 354-й оперативной группы. 355-я FS стала вторым подразделением, оснащенным Lockheed Martin F-35A Lightning II на Аляске, после 356-й истребительной эскадрильи . [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 355-я истребительная эскадрилья. 12 ноября 1942 года
- Активирован 15 ноября 1942 г.
- Переименована в 355-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 355-ю истребительную эскадрилью 28 сентября 1956 г.
- Активирован 19 ноября 1956 г.
- Переименована в 355-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 30 сентября 1970 г.
- Активирован 1 ноября 1970 г.
- Переименована в 355-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 31 марта 1992 г.
- Активирован 20 августа 1993 г.
- Деактивирован 15 августа 2007 г.
- Активировано 5 октября 2015 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоен основной самолет
[ редактировать ]
|
|
Стримеры кампании
[ редактировать ]- Вторая мировая война : 7 — Воздушное наступление, Европа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа; Воздушный бой, Театр ЕАМЕ.
- Война во Вьетнаме : 10 — Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Вьетнамская авиационная база; Воздушное наступление во Вьетнаме, этап IV; ТЕТ 69/Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень, 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Прекращение огня во Вьетнаме.
- Юго-Западная Азия : 2 — Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
Украшения
[ редактировать ]- Выдающиеся награды подразделения : ETO, [декабрь] 1943 г. - 15 мая 1944 г.; Франция, 25 августа 1944 года.
- Цитаты президентского подразделения : Юго-Восточная Азия, 1 июля - 31 декабря 1968 г.; Юго-Восточная Азия, 10 октября 1972 г. - 30 апреля 1973 г.
- Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 октября 1962 г. - 31 декабря 1963 г.; 3 февраля – 30 июня 1968 г.; 1 ноября 1970 г. - 31 мая 1972 г.; 1 мая 1974 г. - 30 апреля 1976 г.; 1 января 1978 г. - 31 марта 1979 г.; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 мая 1990 г. - 15 марта 1992 г.; 1 июня 2017 г. – 31 мая 2019 г.
- Французский Croix De Guerre с пальмой: 1 декабря 1943 г. - 31 декабря 1944 г.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: 22 января 1968 г. - 31 августа 1970 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рим, Маргарет (8 июня 2021 г.). «Информационный бюллетень 355-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Эндикотт, с. 763
- ^ «Боевые соколы появляются в Эйлсоне» . Scramble.nl . 21 декабря 2020 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Фэрроу, Уильям (2 августа 2007 г.). «Арктические ястребы совершают последний полет» . База ВВС Эйлсон . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арктические А-10 покидают Эйлсон» . База ВВС Эйлсон. 16 августа 2007 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Болинг, Би Джей (10 мая 2013 г.). «301-й истребительный авиаполк – полная интеграция сил» . Журнал Код Один . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Аллен, Кэндис (29 января 2016 г.). «Действующее подразделение активируется как истребительная эскадрилья времен Второй мировой войны» . 301-й истребительный авиаполк . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «ВВС США повторно активируют 355-й полк в качестве второго подразделения F-35A на Аляске» . ключ.аэро . 28 декабря 2020 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тамондонг, Хосе Мигель Т. (18 декабря 2020 г.). «355-я истребительная эскадрилья возобновляет свою работу, вторая эскадрилья F-35A на Аляске» . База ВВС Эйлсон . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номера станций в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Взгляд на историю 355-й истребительной эскадрильи 354-го исторического бюро TFW.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 355-я истребительная эскадрилья (официальный сайт)