301-й истребительный авиаполк
301-й истребительный авиаполк | |
---|---|
Активный | 1944–1949; 1972 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас |
Помолвки | Азиатско-Тихоокеанский театр |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Бенджамин Р. Харрисон [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 301-го истребительного авиаполка (утверждена 17 декабря 1978 г.) [ 2 ] | |
Полоса на хвосте | Полоса на хвосте флага Техаса "TX" "Texas Longhorns" |
Хвостовой код | Техас |
Самолет летал | |
боец | F-16C/D Файтинг Фалкон |
301- й истребительный авиаполк (301 FW) — компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии , командованию резерва ВВС , дислоцированному в Карсвелл Филд , объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , штат Техас. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Воздушного боевого командования .
Миссия
[ редактировать ]Задача подразделения состоит в том, чтобы поддерживать состояние готовности к переброске людей и закрепленных за ними истребителей (F-16) везде, где это необходимо, при получении уведомления об отзыве на действительную военную службу. Люди, приписанные к 301-му истребительному авиаполку, неоднократно демонстрируют свой летный опыт и профессионализм в боях воздушного командования , командования резерва ВВС и учений НАТО , призванных подчеркнуть, что для сохранения боеготовности страны она должна тренироваться, планируя боевые действия.
Крыло подчиняется 10-й воздушной армии , одной из трёх пронумерованных ВВС резерва ВВС. В случае мобилизации это крыло перейдет в состав Боевого командования 12- й воздушной армии .
Повседневной деятельностью крыла управляют штатные специалисты воздушного резерва (ART) и гражданские лица Департамента ВВС. Готовый резервист, приписанный к крылу, обязан посещать учебные сборы подразделения, которые запланированы на одни выходные каждый месяц, а также служить 15 дней на действительной военной службе каждый год для выполнения своих резервных обязательств. Поскольку пилоты запаса должны поддерживать ту же степень готовности, что и их действующие коллеги, полеты запланированы со вторника по субботу каждой недели в течение года.
Командиром 301-го истребительного авиаполка является полковник Бенджамин Р. Харрисон. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]- 457-я истребительная эскадрилья (F-16C, хвостовой код: TX)
Примечание. При назначении на авиабазу Карсвелл (1972–1994) использовался хвостовой код «TH». - 301-й рейс оперативной поддержки
- 44-я истребительная группа (авиабаза Тиндалл)
- 301-я истребительная эскадрилья (F-22A, хвостовой код: TY)
- 301-я группа технического обслуживания
- 301-я ремонтная эскадрилья
- 301-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 301-й рейс по техническому обслуживанию
- 301-я группа поддержки миссии
- 301-я эскадрилья сил безопасности
- 301-я эскадрилья поддержки миссии
- 301-я инженерная эскадрилья
- 301-я эскадрилья логистической готовности
- 301-я эскадрилья связи
- 301-й служебный рейс
- 73-я воздушная портовая эскадрилья
Крыльевые агрегаты
- 301-я медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Истоки подразделения начинаются во время Второй мировой войны , когда оно входило в состав Двадцатой воздушной армии . N 301-го истребительного авиаполка Самолеты P-47 на сверхбольшую дальность (VLR) выполняли задачи по сопровождению бомбардировочных групп B-29 Superfortress против Японии.
Вторая мировая война
[ редактировать ]301- й истребительный авиаполк был организован в Соединенных Штатах в составе Первых ВВС , сначала в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина переехал в Митчел-Филд на Лонг-Айленде , в октябре 1944 года, а затем в ноябре . На Лонг-Айленде крыло координировало поставку сверхдальнего самолета Republic P-47N Thunderbolt со своего завода в Фармингдейле , при этом самолеты были переправлены в Северную Каролину, где проходили обучение две недавно назначенные группы 301-го полка (413-й и 414-й). .
Война на Тихом океане требовала дальности действия истребителей даже большей, чем операции над Германией, и задачей 301-го истребительного авиаполка было обеспечение сопровождения бомбардировщиков Двадцатых ВВС B-29 Superfortress во время их стратегических бомбардировок Японии в 1945 году.
Вскоре после взятия Сайпана и Гуама с приданными туда частями В-29 на островах Рюкю сформировалась 318-я группа в составе шести истребительных групп — 15-й и 21-й (передаваемой из Седьмой воздушной армии ) и 413-й, 414-й, 506-й и 507-й, все они переброшены из США. Будучи первым авиакрылом, оснащенным P-47N, эти группы действовали в качестве дальнего сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress, атакующих материковую часть Японии на всем пути от Сайпана до Японии, а также во многих других длительных надводных полетах.
В июле 1945 года 301-я дивизия была переведена в состав Восьмой воздушной армии с той же задачей, что и Восьмая воздушная армия во время запланированного вторжения в Японию . Атомные бомбардировки Японии привели к капитуляции Японии еще до того, как Восьмая воздушная армия приняла участие в боевых действиях на Тихоокеанском театре военных действий.
Крыло было передано в состав ВВС Дальнего Востока , когда Восьмая воздушная армия была возвращена в Соединенные Штаты в 1946 году. Ее четыре истребительные группы военного времени вернулись в Соединенные Штаты в начале 1946 года, и их заменила 51-я истребительная группа в качестве оперативного подразделения. Он служил в составе оккупационной армии на Окинаве. Крыло выполняло роль противовоздушной обороны над островами Рюкю. После 18 августа 1948 года в крыле не было закрепленных подразделений, и оно существовало как бумажное подразделение до тех пор, пока не было расформировано 20 января 1949 года.
Холодная война
[ редактировать ]301-й был реактивирован в июле 1972 года как 301-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Карсвелл , штат Техас , в резерве ВВС США . После реактивации крылу был присвоен республиканский F-105 «Тандерчиф» , а базирующаяся в Карсвелле 457-я истребительная эскадрилья использовала специально модифицированную версию F-105D, названную «Thunderstick II». 301-й истребительный авиаполк проложил путь истребительным подразделениям резерва ВВС в развертывании на зарубежных базах для учений НАТО , когда он был развернут на авиабазе Норвених в Германии в августе 1977 года и на авиабазе Джоя-дель-Колле в Италии в мае 1979 года.
В 1981 году крыло переоборудовано в McDonnell-Douglas F-4D Phantom II . Последующие развертывания 301-го истребительного авиаполка за границей включали авиабазу Чигли в Турции в октябре 1982 года. Развертывание на авиабазе Сиврихисар в Турции в мае 1985 года было первым случаем AFRES, когда они действовали в условиях голой базы. Подразделение также дислоцировано на базе ВВС Хомстед во Флориде, на военно-морской авиабазе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, базе ВВС Неллис на в Неваде и на базе ВВС Элмендорф на Аляске. В 1987 году агрегат начал заменяться на более новый F-4E Phantom II . Во время операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» многие люди из крыла были отозваны на действительную военную службу и служили в различных местах на территории США, Германии, Англии и Юго-Западной Азии.
В апреле 1991 года крыло переоборудовано в F-16C/D «Fighting Falcon».
После холодной войны
[ редактировать ]В декабре 1993 года авиаполк перебросил шесть F-16 (вместе с шестью из 944-го истребительного авиаполка на авиабазе Люк , штат Аризона ) и около 350 человек из крыла на авиабазу Авиано , Италия, для поддержки операции ООН «Запретить полет ». Из-за того, что крыло было преобразовано из истребителя F-4 в истребитель F-16 во время «Щита пустыни/Бури», это добровольное развертывание в авиабазе Авиано стало первым оперативным развертыванием авиации без учений с момента вылета истребителей из Карсвелла в 1972 году. Благодаря достижению 301-й истребительный авиаполк получил высший возможный рейтинг по результатам инспекции оперативной готовности в мае 1994 года и за поддержку миссии «Запретить полет». Он был удостоен награды как выдающееся подразделение ВВС за период с мая 1992 года по май 1994 года.
В мае и июне 1997 года крыло было переброшено на авиабазу Каруп в Дании. Крыло объединило силы с тремя подразделениями ВВС США и иностранными ВВС в двух отдельных учениях, находясь в Дании. Первыми были учения командования и управления «Центральное предприятие» . Второе учение называлось BALTOPS (Балтийские операции).
В мае 1998 года это крыло было развернуто в составе шести самолетов резерва ВВС для выполнения вылетов в рамках операции «Южный дозор» с авиабазы Ахмад аль-Джабер в Кувейте.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Элементы 301-го истребительного авиаполка были переброшены в октябре 2001 года на Ближний Восток в рамках регулярной ротации аэрокосмических экспедиционных сил для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. Находясь там, резервисты также начали выполнять боевые вылеты в рамках операции «Несокрушимая свобода » (ОИС) над Афганистаном. На протяжении 90-дневного развертывания резервисты налетали от девяти до 15 часов в день.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать авиабазу Хилл . Он передаст девять самолетов F-16 из 419-го истребительного авиаполка в 301-й истребительный авиаполк. В 2007 году авиаполк получил еще восемь самолетов из 192-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Вирджинии, в результате чего их общее количество достигло 32 самолетов.
4 декабря 2023 года 457-я истребительная эскадрилья 301-го истребительного авиаполка передала свой последний F-16C 706-й эскадрилье «Агрессор» на авиабазе Неллис . [ 4 ]
Эра F-35
[ редактировать ]14 августа 2024 года авиаполк получил свои первые два F-35A из 26. 301-й дивизион становится первым подразделением РСВС , которое будет эксплуатировать истребители пятого поколения без присоединения к действующему подразделению, а также второй резервный F-образец ВВС. 35 единиц. Поставки F-35A в авиакрыло ожидаются до 2026 года. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 301-й истребительный авиаполк 5 октября 1944 года.
- Активирован 15 октября 1944 г.
- Деактивирован 20 января 1949 г.
- Переименован в 301-й тактический истребительный авиаполк 19 мая 1972 г.
- Активирован в резерве 1 июля 1972 г.
- Переименован в 301-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы (при I истребительном командовании , 15 октября 1944 г.)
- Двадцатая воздушная армия , 21 мая 1945 г. (прикреплена к армейским ВВС, район Тихого океана, 21 мая 1945 г., Седьмая воздушная армия , 1 июня - 14 августа 1945 г.)
- Восьмая воздушная армия , 15 августа 1945 г.
- 1-я авиационная дивизия , 7 июня 1946 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 1 декабря 1948 г. - 20 января 1949 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 1 июля 1972 г.
- Десятая воздушная армия , 8 октября 1976 г. – настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 15-я истребительная группа : прикреплена 25 ноября 1945 г. - 1 января 1946 г., назначена 1 января 1946 г. - 1 марта 1946 г. [ 6 ]
- 21-я истребительная группа : назначена 3 июля 1944 г. - 10 ноября 1944 г., прикреплена 10 ноября 1944 г. - февраль 1945 г.
- 51-я истребительная группа : 15 октября 1946 г. - 18 августа 1948 г.
- 301-я оперативная группа , 1 августа 1992 г. - президент
- 318-я истребительная группа : прикреплена 21 мая - ноябрь 1945 г.
- 413-я истребительная группа : 28 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г.
- 414-я истребительная группа : 28 октября 1944 г. - 17 апреля 1945 г.
- 506-я истребительная группа : 8 июля 1972 г. - 25 марта 1973 г.
- 507-я истребительная группа : 26 июня 1945 г. - 27 мая 1946 г., 25 июля 1972 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г.
- 508-я истребительная группа : 1 января - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г.
- 924-я истребительная группа : 1 октября 1981 г. - 1 октября 1994 г.
- 926-я истребительная группа : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 945-я военно-воздушная группа : 1 июля 1972 г. - 1 января 1973 г. [ 2 ]
- Эскадрильи
- 305-я истребительная эскадрилья управления : 1 декабря 1945 г. - 17 августа 1948 г.
- 418-я ночная истребительная эскадрилья : 20 марта 1946 г. - 20 февраля 1947 г.
- 457-я истребительная эскадрилья : 25 марта 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 465-я истребительная эскадрилья : 25 марта 1973 г. - 17 октября 1975 г.
- 466-я истребительная эскадрилья : 25 марта 1973 г. - 17 октября 1975 г.
- 548-я эскадрилья ночных истребителей : прикреплена с 8 июня по 14 июля 1945 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 15 октября 1944 года.
- Митчел Филд , Нью-Йорк, 1 ноября 1944 г. - 30 мая 1945 г.
- Аэродром Ие Сима , Окинава, 31 июля 1945 года.
- Аэродром Кадена , Окинава, 29 ноября 1945 года.
- Аэродром Наха , Окинава, 14 августа 1947 г. - 20 января 1949 г.
- База ВВС Карсвелл (позже база резерва ВВС Карсвелл, объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт), 1 июля 1972 г. - настоящее время [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты General Dynamics Block 30A F-16C, серийные номера 85-1449, 85–1467, 85–1458 и 85-1472.
- ^ Самолет Republic F-105D-10-RE Thunderchief 60-471, модифицированный до конфигурации «Thunderstick II», май 1981 года. Многоцветная полоса на хвосте указывает, что это самолет командира звена. Этот самолет был отправлен в MASDC 13 ноября 1981 года. Сегодня самолет ожидает реставрации в Музее авиации Янки, Чино, Калифорния.
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-4E-38-MC Phantom 68-366, примерно 1985 года. После вывода из эксплуатации в мае 1990 года этот самолет сначала был отправлен на базу ВВС Шеппард в качестве учебно-тренировочного самолета по наземному обслуживанию GF-4E, а затем выставлен на статической выставке. в Мемориальном музее ВВС в Мидленде, штат Техас, как часть Вьетнамского мемориала.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Бенджамин Р. Харрисон» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ «Биографии» . Связи с общественностью 301-го истребительного авиаполка . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «NAS JRB Fort Worth прощается с финальным« Viper » » . ключ.аэро . 7 декабря 2023 г. Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «301-й истребительный авиаполк получил первый F-35» . 301fw.afrc.af.mil . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г .; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .