Jump to content

301-й истребительный авиаполк

301-й истребительный авиаполк
Активный 1944–1949; 1972 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль боец
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , Техас
Помолвки Азиатско-Тихоокеанский театр
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Бенджамин Р. Харрисон [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 301-го истребительного авиаполка (утверждена 17 декабря 1978 г.) [ 2 ]
Полоса на хвосте Полоса на хвосте флага Техаса "TX" "Texas Longhorns"
Хвостовой код Техас
Самолет летал
боец F-16C/D Файтинг Фалкон

301- й истребительный авиаполк (301 FW) — компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии , командованию резерва ВВС , дислоцированному в Карсвелл Филд , объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , штат Техас. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Воздушного боевого командования .

Задача подразделения состоит в том, чтобы поддерживать состояние готовности к переброске людей и закрепленных за ними истребителей (F-16) везде, где это необходимо, при получении уведомления об отзыве на действительную военную службу. Люди, приписанные к 301-му истребительному авиаполку, неоднократно демонстрируют свой летный опыт и профессионализм в боях воздушного командования , командования резерва ВВС и учений НАТО , призванных подчеркнуть, что для сохранения боеготовности страны она должна тренироваться, планируя боевые действия.

Крыло подчиняется 10-й воздушной армии , одной из трёх пронумерованных ВВС резерва ВВС. В случае мобилизации это крыло перейдет в состав Боевого командования 12- й воздушной армии .

Повседневной деятельностью крыла управляют штатные специалисты воздушного резерва (ART) и гражданские лица Департамента ВВС. Готовый резервист, приписанный к крылу, обязан посещать учебные сборы подразделения, которые запланированы на одни выходные каждый месяц, а также служить 15 дней на действительной военной службе каждый год для выполнения своих резервных обязательств. Поскольку пилоты запаса должны поддерживать ту же степень готовности, что и их действующие коллеги, полеты запланированы со вторника по субботу каждой недели в течение года.

Командиром 301-го истребительного авиаполка является полковник Бенджамин Р. Харрисон. [ 3 ]

457-я истребительная эскадрилья (F-16C, хвостовой код: TX)
Примечание. При назначении на авиабазу Карсвелл (1972–1994) использовался хвостовой код «TH».
301-й рейс оперативной поддержки
301-я истребительная эскадрилья (F-22A, хвостовой код: TY)
  • 301-я группа технического обслуживания
301-я ремонтная эскадрилья
301-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
301-й рейс по техническому обслуживанию
  • 301-я группа поддержки миссии
301-я эскадрилья сил безопасности
301-я эскадрилья поддержки миссии
301-я инженерная эскадрилья
301-я эскадрилья логистической готовности
301-я эскадрилья связи
301-й служебный рейс
73-я воздушная портовая эскадрилья

Крыльевые агрегаты

301-я медицинская эскадрилья

Истоки подразделения начинаются во время Второй мировой войны , когда оно входило в состав Двадцатой воздушной армии . N 301-го истребительного авиаполка Самолеты P-47 на сверхбольшую дальность (VLR) выполняли задачи по сопровождению бомбардировочных групп B-29 Superfortress против Японии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Трехсамолётное соединение Republic P-47N Thunderbolts

301- й истребительный авиаполк был организован в Соединенных Штатах в составе Первых ВВС , сначала в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина переехал в Митчел-Филд на Лонг-Айленде , в октябре 1944 года, а затем в ноябре . На Лонг-Айленде крыло координировало поставку сверхдальнего самолета Republic P-47N Thunderbolt со своего завода в Фармингдейле , при этом самолеты были переправлены в Северную Каролину, где проходили обучение две недавно назначенные группы 301-го полка (413-й и 414-й). .

Война на Тихом океане требовала дальности действия истребителей даже большей, чем операции над Германией, и задачей 301-го истребительного авиаполка было обеспечение сопровождения бомбардировщиков Двадцатых ВВС B-29 Superfortress во время их стратегических бомбардировок Японии в 1945 году.

Вскоре после взятия Сайпана и Гуама с приданными туда частями В-29 на островах Рюкю сформировалась 318-я группа в составе шести истребительных групп — 15-й и 21-й (передаваемой из Седьмой воздушной армии ) и 413-й, 414-й, 506-й и 507-й, все они переброшены из США. Будучи первым авиакрылом, оснащенным P-47N, эти группы действовали в качестве дальнего сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress, атакующих материковую часть Японии на всем пути от Сайпана до Японии, а также во многих других длительных надводных полетах.

В июле 1945 года 301-я дивизия была переведена в состав Восьмой воздушной армии с той же задачей, что и Восьмая воздушная армия во время запланированного вторжения в Японию . Атомные бомбардировки Японии привели к капитуляции Японии еще до того, как Восьмая воздушная армия приняла участие в боевых действиях на Тихоокеанском театре военных действий.

Крыло было передано в состав ВВС Дальнего Востока , когда Восьмая воздушная армия была возвращена в Соединенные Штаты в 1946 году. Ее четыре истребительные группы военного времени вернулись в Соединенные Штаты в начале 1946 года, и их заменила 51-я истребительная группа в качестве оперативного подразделения. Он служил в составе оккупационной армии на Окинаве. Крыло выполняло роль противовоздушной обороны над островами Рюкю. После 18 августа 1948 года в крыле не было закрепленных подразделений, и оно существовало как бумажное подразделение до тех пор, пока не было расформировано 20 января 1949 года.

Холодная война

[ редактировать ]
Крыло Республики F-105 [ примечание 2 ]
Крыло Макдоннелл F-4E [ примечание 3 ]

301-й был реактивирован в июле 1972 года как 301-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Карсвелл , штат Техас , в резерве ВВС США . После реактивации крылу был присвоен республиканский F-105 «Тандерчиф» , а базирующаяся в Карсвелле 457-я истребительная эскадрилья использовала специально модифицированную версию F-105D, названную «Thunderstick II». 301-й истребительный авиаполк проложил путь истребительным подразделениям резерва ВВС в развертывании на зарубежных базах для учений НАТО , когда он был развернут на авиабазе Норвених в Германии в августе 1977 года и на авиабазе Джоя-дель-Колле в Италии в мае 1979 года.

В 1981 году крыло переоборудовано в McDonnell-Douglas F-4D Phantom II . Последующие развертывания 301-го истребительного авиаполка за границей включали авиабазу Чигли в Турции в октябре 1982 года. Развертывание на авиабазе Сиврихисар в Турции в мае 1985 года было первым случаем AFRES, когда они действовали в условиях голой базы. Подразделение также дислоцировано на базе ВВС Хомстед во Флориде, на военно-морской авиабазе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, базе ВВС Неллис на в Неваде и на базе ВВС Элмендорф на Аляске. В 1987 году агрегат начал заменяться на более новый F-4E Phantom II . Во время операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» многие люди из крыла были отозваны на действительную военную службу и служили в различных местах на территории США, Германии, Англии и Юго-Западной Азии.

В апреле 1991 года крыло переоборудовано в F-16C/D «Fighting Falcon».

После холодной войны

[ редактировать ]

В декабре 1993 года авиаполк перебросил шесть F-16 (вместе с шестью из 944-го истребительного авиаполка на авиабазе Люк , штат Аризона ) и около 350 человек из крыла на авиабазу Авиано , Италия, для поддержки операции ООН «Запретить полет ». Из-за того, что крыло было преобразовано из истребителя F-4 в истребитель F-16 во время «Щита пустыни/Бури», это добровольное развертывание в авиабазе Авиано стало первым оперативным развертыванием авиации без учений с момента вылета истребителей из Карсвелла в 1972 году. Благодаря достижению 301-й истребительный авиаполк получил высший возможный рейтинг по результатам инспекции оперативной готовности в мае 1994 года и за поддержку миссии «Запретить полет». Он был удостоен награды как выдающееся подразделение ВВС за период с мая 1992 года по май 1994 года.

В мае и июне 1997 года крыло было переброшено на авиабазу Каруп в Дании. Крыло объединило силы с тремя подразделениями ВВС США и иностранными ВВС в двух отдельных учениях, находясь в Дании. Первыми были учения командования и управления «Центральное предприятие» . Второе учение называлось BALTOPS (Балтийские операции).

В мае 1998 года это крыло было развернуто в составе шести самолетов резерва ВВС для выполнения вылетов в рамках операции «Южный дозор» с авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер в Кувейте.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Элементы 301-го истребительного авиаполка были переброшены в октябре 2001 года на Ближний Восток в рамках регулярной ротации аэрокосмических экспедиционных сил для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. Находясь там, резервисты также начали выполнять боевые вылеты в рамках операции «Несокрушимая свобода » (ОИС) над Афганистаном. На протяжении 90-дневного развертывания резервисты налетали от девяти до 15 часов в день.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать авиабазу Хилл . Он передаст девять самолетов F-16 из 419-го истребительного авиаполка в 301-й истребительный авиаполк. В 2007 году авиаполк получил еще восемь самолетов из 192-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Вирджинии, в результате чего их общее количество достигло 32 самолетов.

4 декабря 2023 года 457-я истребительная эскадрилья 301-го истребительного авиаполка передала свой последний F-16C 706-й эскадрилье «Агрессор» на авиабазе Неллис . [ 4 ]

14 августа 2024 года авиаполк получил свои первые два F-35A из 26. 301-й дивизион становится первым подразделением РСВС , которое будет эксплуатировать истребители пятого поколения без присоединения к действующему подразделению, а также второй резервный F-образец ВВС. 35 единиц. Поставки F-35A в авиакрыло ожидаются до 2026 года. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирован как 301-й истребительный авиаполк 5 октября 1944 года.
  • Активирован 15 октября 1944 г.
Деактивирован 20 января 1949 г.
  • Переименован в 301-й тактический истребительный авиаполк 19 мая 1972 г.
Активирован в резерве 1 июля 1972 г.
Переименован в 301-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолеты General Dynamics Block 30A F-16C, серийные номера 85-1449, 85–1467, 85–1458 и 85-1472.
  2. ^ Самолет Republic F-105D-10-RE Thunderchief 60-471, модифицированный до конфигурации «Thunderstick II», май 1981 года. Многоцветная полоса на хвосте указывает, что это самолет командира звена. Этот самолет был отправлен в MASDC 13 ноября 1981 года. Сегодня самолет ожидает реставрации в Музее авиации Янки, Чино, Калифорния.
  3. ^ Самолет McDonnell Douglas F-4E-38-MC Phantom 68-366, примерно 1985 года. После вывода из эксплуатации в мае 1990 года этот самолет сначала был отправлен на базу ВВС Шеппард в качестве учебно-тренировочного самолета по наземному обслуживанию GF-4E, а затем выставлен на статической выставке. в Мемориальном музее ВВС в Мидленде, штат Техас, как часть Вьетнамского мемориала.
  1. ^ «Бенджамин Р. Харрисон» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 мая 2016 г. .
  3. ^ «Биографии» . Связи с общественностью 301-го истребительного авиаполка . Проверено 17 августа 2024 г.
  4. ^ «NAS JRB Fort Worth прощается с финальным« Viper » » . ключ.аэро . 7 декабря 2023 г. Проверено 8 августа 2024 г.
  5. ^ «301-й истребительный авиаполк получил первый F-35» . 301fw.afrc.af.mil . Проверено 17 августа 2024 г.
  6. ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc2e113fc54e023ae7c8286fdb5ab5b__1707472140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5b/7fc2e113fc54e023ae7c8286fdb5ab5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)