Jump to content

РАФ Боттишем

Координаты : 52 ° 12'50 "N 0 ° 15'26" E  /  52,2138 ° N 0,2571 ° E  / 52,2138; 0,2571

РАФ Боттишем
Станция USAAF 374
Расположен недалеко от Боттишема , Кембриджшир , Англия.
Аэрофотоснимок аэродрома Боттишем, 19 апреля 1944 года.
RAF Bottisham расположен в Кембриджшире.
РАФ Боттишем
РАФ Боттишем
Карта, показывающая расположение Королевских ВВС Боттишем в Кембриджшире.
Координаты 52 ° 12'50 "N 0 ° 15'26" E  /  52,2138 ° N 0,2571 ° E  / 52,2138; 0,2571
Тип Станция Королевских ВВС
Код В
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1940
В использовании 1940–1946
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. – май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Истребительное командование Королевских ВВС
361-я истребительная группа

Королевские ВВС Боттишем или проще RAF Боттишем — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в 5 милях (8 км) к востоку от Кембриджа , графство Кембриджшир , Англия .

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

RAF Bottisham открылся в марте 1940 года и впервые использовался вооруженными бомбами самолетами de Havilland Tiger Moths, переведенными из начальной летной школы № 22 RAF (EFTS) для подготовки к возможным действиям по борьбе с вторжением. С октября 1940 года аэродром до 1941 года использовался 22 ЭФТС «Тайгер Мотыль» в качестве запасной посадочной площадки. [ 1 ]

С уходом «Тигровых мотыльков» Боттишем был переведен в 241-ю эскадрилью армейского командования сотрудничества с «Вестлендскими лизандерами» , «Кертиссами Томагавками» , североамериканскими «Мустангами Mk 1 », переброшенными в Эйр . [ нужна ссылка ]

С 15 июня 1942 года аэродром использовался 652-й эскадрильей RAF и 168-й эскадрильей RAF .

Ряд других эскадрилий Королевских ВВС использовали аэродром до того, как он был передан ВВС США (USAAF):

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

С прибытием большого количества истребительных групп USAAF в 1943 году Боттишем был передан американцам и получил обозначение как Станция 374 (IM). Аэродром был расширен и стальные маты уложены .

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Bottisham, были: [ 11 ]

  • 50-я группа обслуживания (Командование службы VIII ВВС) [ 12 ]
468-я и 469-я служебные эскадрильи; 50-я группа обслуживания HHS
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 66-я станция дополнительного эскадрильи
  • 1073-я интендантская рота
  • 1097-я сигнальная рота
  • 1184-я рота военной полиции
  • 1598-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2118-й инженерно-пожарный взвод

361-я истребительная группа

[ редактировать ]
Самолет P-47D-11-RE Thunderbolt серийный 42-75452 374-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы, базирующейся на аэродроме Боттишем, Англия.
P-51 Mustang, в том числе (E9-S, серийный номер 42-106707) по прозвищу «Sleepytime Gal», (B7-E, серийный номер 42-106839) по прозвищу «Белоголовый орлан III» и (E9-K) по прозвищу «Vi». из 361-й истребительной группы, готовящейся к взлету в день «Д» в Боттишеме.
«Боттишемская четверка», четыре истребителя USAAF North American P-51 Mustang из 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы из Королевских ВВС Боттишем, Кембриджшир (Великобритания), в полете 26 июля 1944 года. Все четыре самолета были потеряны или разбились в результате авиакатастрофы. окончание войны в Европе.

Аэродром впервые был использован США Восьмых ВВС 361-й истребительной группой , прибывшей из Ричмондских ВВС, штат Вирджиния, 30 ноября 1943 года. Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования . Самолеты группы обозначались желтым цветом вокруг капотов и хвоста.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

361-й FG вступил в бой с самолетами Republic P-47 Thunderbolt 21 января 1944 года и был преобразован в North American P-51 Mustang в мае 1944 года. Подразделение служило в первую очередь эскортной организацией, прикрывая проникновение, атаку и отход Боингов. B-17 Flying Fortress / Объединенные формирования бомбардировщиков B-24 Liberator , которые ВВС США направили против целей на континенте.

Группа также участвовала в противовоздушном патрулировании , зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Он атаковал такие цели, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные площадки, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. Он участвовал в нападении на немецкие ВВС и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года; вторжение в Нормандию в июне 1944 года и прорыв Сен-Ло в июле.

Вскоре вес тяжелых истребителей P-47 начал сказываться на мокрой поверхности, что затрудняло взлет. В январе 1944 года была вызвана группа американских инженеров, и за три дня они построили взлетно-посадочную полосу длиной 1470 ярдов с прошивными стальными обшивками. Этот подвиг считался рекордом по укладке такого типа сборных покрытий. Взлетно-посадочная полоса, ориентированная с северо-востока на юго-запад, стала основной в Боттишеме, вторая также строилась из PSP.

В сентябре 1944 года 361-я FG перешла в RAF Little Walden , когда она стала доступна после отбытия 409-й бомбардировочной группы (легкой) во Францию . Литл-Уолден представлял собой аэродром класса А с бетонными взлетно-посадочными полосами и гораздо лучшими условиями, чем в Боттишеме.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

С середины 1945 года по 5 января 1946 года Боттишем временно использовался бельгийскими летчиками, пока не был закрыт. Сегодня от Боттишема осталось мало следов, поскольку вся земля была использована для сельского хозяйства, однако несколько зданий все еще используются. Очертания взлетно-посадочной полосы PSP все еще можно увидеть, но теперь в виде длинного густого ряда деревьев. Кроме того, трасса, которая пересекала взлетно-посадочную полосу PSP к юго-западному концу, теперь является постоянной дорогой, проходящей через этот ряд деревьев. Сейчас на бывшем месте находится музей, управляемый волонтерами, в честь военнослужащих ВВС Великобритании и ВВС США, дислоцированных там во время войны.

Музей аэродрома Боттишема

[ редактировать ]

Музей открылся в 2009 году и является единственным музеем Великобритании, посвященным Королевским ВВС, ВВС 8-й армии США и ВВС Бельгии. Он работает в последних оставшихся зданиях в пределах первоначального периметра аэродрома.

Покупка участка была завершена в сентябре 2014 года, и с тех пор ведется реконструкция и реставрация зданий аэродрома, а также восстановление их первоначального вида. Новая хижина Ниссена установлена ​​на прежнем месте, где она располагалась в 1944 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «История» . Музей аэродрома Боттишема .
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
  5. ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Боттишем» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
  11. ^ «Боттишем» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ «50-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ «О музее аэродрома Боттишема» . Музей аэродрома Боттишема . Проверено 9 марта 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f57bc25d436d21040ab47de6a2ee36__1720884180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/36/c1f57bc25d436d21040ab47de6a2ee36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bottisham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)