РАФ Боттишем
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Боттишем Станция USAAF 374 | |
---|---|
Расположен недалеко от Боттишема , Кембриджшир , Англия. | |
![]() Аэрофотоснимок аэродрома Боттишем, 19 апреля 1944 года. | |
Координаты | 52 ° 12'50 "N 0 ° 15'26" E / 52,2138 ° N 0,2571 ° E |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | В |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1940–1946 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. – май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Истребительное командование Королевских ВВС 361-я истребительная группа |
Королевские ВВС Боттишем или проще RAF Боттишем — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в 5 милях (8 км) к востоку от Кембриджа , графство Кембриджшир , Англия .
История
[ редактировать ]Использование истребительного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]RAF Bottisham открылся в марте 1940 года и впервые использовался вооруженными бомбами самолетами de Havilland Tiger Moths, переведенными из начальной летной школы № 22 RAF (EFTS) для подготовки к возможным действиям по борьбе с вторжением. С октября 1940 года аэродром до 1941 года использовался 22 ЭФТС «Тайгер Мотыль» в качестве запасной посадочной площадки. [ 1 ]
С уходом «Тигровых мотыльков» Боттишем был переведен в 241-ю эскадрилью армейского командования сотрудничества с «Вестлендскими лизандерами» , «Кертиссами Томагавками» , североамериканскими «Мустангами Mk 1 », переброшенными в Эйр . [ нужна ссылка ]
С 15 июня 1942 года аэродром использовался 652-й эскадрильей RAF и 168-й эскадрильей RAF .
Ряд других эскадрилий Королевских ВВС использовали аэродром до того, как он был передан ВВС США (USAAF):
- 2-я эскадрилья RAF с 31 января 1943 по 19 марта 1943 года с подразделениями в RAF Westcott , RAF Newmarket , RAF Cranfield , RAF Duxford , используя Mustang I. Затем эскадрилья перешла в RAF Fowlmere . [ 2 ]
- 4-я эскадрилья RAF с 20 марта 1943 года по 16 июля 1943 года использовала Tomahawk IIA и Mustang I. Затем эскадрилья перешла в RAF Gravesend . [ 3 ]
- 169-я эскадрилья RAF с 10 по 12 марта 1943 года на Mustang I перед переходом в RAF Duxford . [ 4 ]
- 268-я эскадрилья RAF с 6 по 10 марта 1943 года на самолетах Mustang I. Затем эскадрилья перешла в RAF Snailwell . [ 5 ]
- 288-я эскадрилья RAF с 18 января 1943 по март 1943 года в составе подразделения RAF Digby . Эскадрилья использовала Hawker Hurricane I, Boulton Paul Defiant I и VB и IX Supermarine Spitfire Mk. Затем эскадрилья перебралась в RAF Coleby Grange . [ 6 ]
- 400-я армейская эскадрилья сотрудничества с 18 по 25 июня 1941 года. Эскадрилья использовала Westland Lysander III и Tomahawk Mk I, IIA и IIB. Затем эскадрилья перебралась в RAF Odiham . [ 7 ]
- 613-я эскадрилья RAF с 7 по 19 марта 1943 года на Мустанге I перед переездом на кольцевую дорогу RAF . [ 8 ]
- 654-я эскадрилья RAF с 20 ноября 1942 г. по 20 февраля 1943 г. переезжает в Гурок . Эскадрилья использовала Taylorcraft Plus C.2 и Taylorcraft Auster Mk's I и III. [ 9 ]
- Школа летных инструкторов № 4 (дополнительная) РАФ . [ 10 ]
- № 2761-й эскадрильи полка Королевских ВВС . [ 10 ]
- Учебная школа RAF (Бельгия) . [ 10 ]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]С прибытием большого количества истребительных групп USAAF в 1943 году Боттишем был передан американцам и получил обозначение как Станция 374 (IM). Аэродром был расширен и стальные маты уложены .
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Bottisham, были: [ 11 ]
- 50-я группа обслуживания (Командование службы VIII ВВС) [ 12 ]
- 468-я и 469-я служебные эскадрильи; 50-я группа обслуживания HHS
- 18-я метеорологическая эскадрилья
- 66-я станция дополнительного эскадрильи
- 1073-я интендантская рота
- 1097-я сигнальная рота
- 1184-я рота военной полиции
- 1598-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2118-й инженерно-пожарный взвод
361-я истребительная группа
[ редактировать ]


Аэродром впервые был использован США Восьмых ВВС 361-й истребительной группой , прибывшей из Ричмондских ВВС, штат Вирджиния, 30 ноября 1943 года. Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования . Самолеты группы обозначались желтым цветом вокруг капотов и хвоста.
В состав группы входили следующие эскадрильи:
- 374-я истребительная эскадрилья (B7)
- 375-я истребительная эскадрилья (E2)
- 376-я истребительная эскадрилья (E9)
361-й FG вступил в бой с самолетами Republic P-47 Thunderbolt 21 января 1944 года и был преобразован в North American P-51 Mustang в мае 1944 года. Подразделение служило в первую очередь эскортной организацией, прикрывая проникновение, атаку и отход Боингов. B-17 Flying Fortress / Объединенные формирования бомбардировщиков B-24 Liberator , которые ВВС США направили против целей на континенте.
Группа также участвовала в противовоздушном патрулировании , зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Он атаковал такие цели, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные площадки, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. Он участвовал в нападении на немецкие ВВС и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года; вторжение в Нормандию в июне 1944 года и прорыв Сен-Ло в июле.
Вскоре вес тяжелых истребителей P-47 начал сказываться на мокрой поверхности, что затрудняло взлет. В январе 1944 года была вызвана группа американских инженеров, и за три дня они построили взлетно-посадочную полосу длиной 1470 ярдов с прошивными стальными обшивками. Этот подвиг считался рекордом по укладке такого типа сборных покрытий. Взлетно-посадочная полоса, ориентированная с северо-востока на юго-запад, стала основной в Боттишеме, вторая также строилась из PSP.
В сентябре 1944 года 361-я FG перешла в RAF Little Walden , когда она стала доступна после отбытия 409-й бомбардировочной группы (легкой) во Францию . Литл-Уолден представлял собой аэродром класса А с бетонными взлетно-посадочными полосами и гораздо лучшими условиями, чем в Боттишеме.
Послевоенное использование
[ редактировать ]С середины 1945 года по 5 января 1946 года Боттишем временно использовался бельгийскими летчиками, пока не был закрыт. Сегодня от Боттишема осталось мало следов, поскольку вся земля была использована для сельского хозяйства, однако несколько зданий все еще используются. Очертания взлетно-посадочной полосы PSP все еще можно увидеть, но теперь в виде длинного густого ряда деревьев. Кроме того, трасса, которая пересекала взлетно-посадочную полосу PSP к юго-западному концу, теперь является постоянной дорогой, проходящей через этот ряд деревьев. Сейчас на бывшем месте находится музей, управляемый волонтерами, в честь военнослужащих ВВС Великобритании и ВВС США, дислоцированных там во время войны.
Музей аэродрома Боттишема
[ редактировать ]Музей открылся в 2009 году и является единственным музеем Великобритании, посвященным Королевским ВВС, ВВС 8-й армии США и ВВС Бельгии. Он работает в последних оставшихся зданиях в пределах первоначального периметра аэродрома.
Покупка участка была завершена в сентябре 2014 года, и с тех пор ведется реконструкция и реставрация зданий аэродрома, а также восстановление их первоначального вида. Новая хижина Ниссена установлена на прежнем месте, где она располагалась в 1944 году. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «История» . Музей аэродрома Боттишема .
- ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с «Боттишем» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Боттишем» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «50-я группа обслуживания» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «О музее аэродрома Боттишема» . Музей аэродрома Боттишема . Проверено 9 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас. После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- www.controltowers.co.uk Боттишем
- mayy8thaf.preller.us Боттишем
- 361-я истребительная группа на www.littlefriends.co.uk
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]