Jump to content

Кольцевая дорога РАФ

Координаты : 53 ° 21'14 "N 2 ° 16'30" W  /  53,3539 ° N 2,2750 ° W  / 53,3539; -2,2750

Кольцевая дорога РАФ
Кольцевая дорога , Чешир в Англии
RAF Ringway находится в Чешире.
Кольцевая дорога РАФ
Кольцевая дорога РАФ
Показано в Чешире
Координаты 53 ° 21'14 "N 2 ° 16'30" W  /  53,3539 ° N 2,2750 ° W  / 53,3539; -2,2750
Тип Спутниковая станция
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании Июнь 1938—1957 ( 1957 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 72 метра (236 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие

Кольцевая дорога Королевских ВВС или проще RAF Ringway — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция в Рингвее , Чешир, Англия, недалеко от Манчестера . Он действовал с 1939 по 1957 год. Сейчас на месте вокзала находится аэропорт Манчестера .

Предвоенные годы

[ редактировать ]

Первым муниципальным аэродромом Манчестера был аэродром Манчестера (Уитеншоу) (открыт с апреля 1929 года), а затем аэродром Бартон (открыт с января 1930 года) к западу от Экклса . Планировалось, что аэродром Бартон станет главным аэропортом Манчестера, но к 1934 году стало ясно, что его небольшой аэродром с заболоченной травой не подходит для более крупных авиалайнеров, которые тогда вводились в эксплуатацию, включая Douglas DC-2 и DC-3 .

Из нескольких альтернатив было выбрано новое место для аэропорта на Рингвее, в восьми милях к югу от центра Манчестера, и к началу 1940 года оно должно было стать местом размещения базы ВВС Великобритании. Строительство аэродрома, покрытого травой, началось в конце 1935 года, и первая (западная) часть открылась в июне 1937 года для использования компанией Fairey Aviation . Остальные территории аэродрома и здание аэровокзала были открыты для общественного использования 25 июня 1938 года. Первоначально известный как аэропорт Манчестера (Кольцевая дорога), затем международный аэропорт Манчестера, с 1986 года он назывался просто аэропортом Манчестера .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строительство базы Королевских ВВС , включая два больших ангара, мастерские, казармы и вспомогательные помещения, началось в северо-восточном углу аэропорта весной 1939 года и поэтапно завершилось в начале 1940 года. [ 2 ] Один из ангаров предназначался для использования 613-й эскадрильей (город Манчестер) , но в начале войны это подразделение было переброшено на юг. [ нужна ссылка ] Таким образом, кольцевая дорога RAF первоначально использовалась подразделением оперативной подготовки № 1 (прибрежным) RAF , Береговым командованием RAF . [ нужна ссылка ]

Парашютисты 6-го парашютного батальона (Королевский Уэлч) проходят физическую подготовку в Школе парашютной подготовки № 1 на Кольцевой дороге, с Whitley III на переднем плане, август 1942 года.

С июня 1940 года Рингвей стала военной базой для школы парашютной подготовки № 1 Королевских ВВС , которой было поручено первоначальное обучение всех парашютистов-союзников, прошедших обучение в Европе (60 000 человек), а также разработка парашютного оборудования; также развитие военных планерных операций. Мужчины и женщины-агенты Управления специальных операций (SOE) также обучались прыжкам. [ 3 ]

Комик Фрэнк Мьюир , служивший в Королевских ВВС, провел несколько лет в школе в фотоотделе, снимая замедленную съемку прыжков в рамках проекта, направленного на уменьшение частоты отказов парашютов (иногда называемого «Римская свеча»). Он вспомнил учебный центр для руководителей специальных операций, располагавшийся в эдвардианском доме на окраине аэродрома, где ему поручили фотографировать агентов для документов, удостоверяющих личность. [ 4 ] В большом доме неподалеку от Боудона находился еще один центр хранения госпредприятий .

Пул пилотов-перегонщиков № 14 Вспомогательной воздушной транспортной службы (ATA) базировался на Рингвее в период с 1940 по 1945 год. Ветеранские экипажи АТА доставили многие тысячи военных самолетов в оперативные подразделения, которые были построены, модифицированы или отремонтированы на Рингвее, Вудфорде , Бартоне. и на других авиационных заводах и аэродромах Северо-Запада. [ 5 ]

На заводе Ringway компаниями Fairey Aviation и Avro было построено более 4400 боевых самолетов . [ 6 ] В число самолетов входили Fairey Battle , Fairey Fulmar , Fairey Barracuda , Bristol Beaufighter , Handley Page Halifax и Fairey Gannet . Экспериментальный отдел Avro, расположенный в северном ангаре Ringway, построенном в 1938 году, с середины 1939 по конец 1945 года. В 1939 году они завершили создание прототипа бомбардировщика Avro Manchester . Самолет не соответствовал эксплуатационным требованиям, и, поскольку было построено всего 202 самолета, он подвергся нескольким радикальным модификациям, кульминацией которых в январе 1941 года стал Avro Manchester Mk III, прототип знаменитого бомбардировщика Avro Lancaster . Последним прототипом военного самолета, который собирали здесь, был бомбардировщик Avro Lincoln , который впервые поднялся в воздух с Кольцевой дороги 9 июля 1944 года. [ 7 ] Avro построила более 100 военно-транспортных самолетов Avro York в трех южных ангарах в 1941/42 году. Два ангара, построенные в северо-западном углу аэродрома в 1939/40 году для использования компанией Fairey Aviation, продолжают использоваться: один для обслуживания самолетов, а другой для наземных операций. Остальные три ангара военного времени, построенные для Фейри, были снесены в 1990-х годах.

613-я эскадрилья (город Манчестер) базировалась на Кольцевой дороге Королевских ВВС в 1939 году, а затем с 1946 по 1957 год, когда она летала на реактивных истребителях Supermarine Spitfires и de Havilland Vampire в качестве истребителя в составе Королевских вспомогательных военно-воздушных сил . [ 8 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 9 ]

Пост был

[ редактировать ]

После расформирования 613-й эскадрильи (и всех других эскадрилий Королевских вспомогательных ВВС) в марте 1957 года кольцевая дорога Королевских ВВС была закрыта, а ее ангары и другие здания переданы для работы гражданских авиакомпаний, включая грузы и техническое обслуживание.

Два ангара, построенные в 1939/40 году, использовались до конца 1995 года, когда их снесли, чтобы разрешить строительство нового Терминала 3. [ 10 ]

К январю 2009 года единственным сохранившимся зданием от Кольцевой дороги Королевских ВВС была Офицерская столовая (здание 217) на Кольцевой дороге, которая до недавнего времени использовалась как Архив аэропорта. В ноябре 2011 года он все еще стоял, но вышел из употребления. Позже его снесли, чтобы освободить место для дальнейшего расширения автостоянки.

Мемориалы и памятники

[ редактировать ]

В саду возле Олимпийского дома (около Терминала 1) находится несколько резных каменных памятников военным подразделениям, базировавшимся на Кольцевой дороге, и 613-й эскадрилье.

памятник Раньше в Терминале 1, а теперь на железнодорожной станции аэропорта Манчестера стоит Алкоку и Брауну , пионерам трансатлантических перелетов ; из них Джон Алкок родился на «Олд Траффорд» , недалеко от аэропорта Бартон .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фальконер 1998 , с. 77.
  2. ^ Шоулфилд 1998 , с. 17
  3. ^ Шоулфилд 1998 , стр. 19–22.
  4. ^ Мьюир, Фрэнк (1 октября 1998 г.), «Глава 5: Война (Часть вторая)», Кентский парень , корги , ISBN  0-552-14137-2
  5. ^ Шоулфилд 1998 , стр. 22–23.
  6. ^ Шоулфилд 1998 , стр. 35–37.
  7. ^ Холмс 2004 , с. 132
  8. ^ Шоулфилд 1998 , стр. 49–51.
  9. ^ «Рингвей (Манчестер)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 апреля 2022 г.
  10. ^ Шоулфилд 1998 , с. 132

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Холмс, Гарри (2004), Авро - история авиационной компании , Мальборо Уилтс: Crowood Press, ISBN  1-86126-651-0
  • Скоулфилд, РА (1998), аэропорт Манчестера , Страуд: Sutton Publishing, ISBN  0-7509-1954-Х
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ded87c6dc9951edf92a44c21e86cda__1712132100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/da/52ded87c6dc9951edf92a44c21e86cda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Ringway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)