Jump to content

№ 264-я эскадрилья RAF

№ 264 (Президентство Мадраса) эскадрилья RAF
Активный 27 сентября 1918 г. – 1 марта 1919 г.
30 октября 1939 г. – 25 августа 1945 г.
20 ноября 1945 г. – 1 октября 1957 г.
1 декабря 1958 г. – 20 ноября 1962 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Часть Воздушное командование Королевских ВВС
Псевдоним(а) Президентство Мадраса
Девиз (ы) Мы бросаем вызов
Знаки отличия
Коды эскадрилий Вашингтон (апрель 1939 г. – сентябрь 1939 г.)
PS (март 1940 г. – август 1945 г., май 1947 г. – февраль 1952 г.)
В.А. (ноябрь 1945 г. – май 1947 г.)
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г.

264-я эскадрилья RAF , также известная как 264-я эскадрилья (Президентство Мадраса) — эскадрилья Королевских ВВС .

Первая мировая война

[ редактировать ]

264-я эскадрилья была впервые сформирована во время Первой мировой войны из двух бывших рейсов Королевской военно-морской авиации , № 439 и № 440, 27 сентября 1918 года в заливе Суда на Крите . Он осуществлял противолодочное патрулирование на гидросамолетах Short 184 над Эгейским морем. Эскадрилья была расформирована после окончания войны, 1 марта 1919 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Боултон Пол Дефайант, стрелок 264-й эскадрильи входит в свою башню на авиабазе Королевских ВВС Киртон в Линдси.

8 декабря 1939 года он был переформирован на базе британских ВВС Мартлшем-Хит, чтобы принять Boulton Paul Defiant на вооружение истребитель . Операции начались в марте 1940 года, когда эскадрилья начала патрулирование конвоев. После первоначальных успехов Люфтваффе вскоре осознало, что «Дефаент» уязвим для лобовой атаки, и эскадрилья начала нести большие потери в самолетах и ​​экипаже. В конце мая 1940 года эскадрилья была выведена из дневных боевых действий и приступила к обучению в роли ночных истребителей. Он снова был задействован в дневных боях в разгар битвы за Британию , но снова понес потери и вернулся к ночным боям. После ряда переездов по Англии, включая аэропорт Лутон , [ 1 ] В мае 1942 года эскадрилья перебралась в RAF Colerne для эксплуатации de Havilland Mosquito II , позже обменяв их на более поздний Mark VI. «Москитос» использовались в качестве ночных истребителей на западе Англии, а также в дневном патрулировании в Бискайском заливе и на западных подступах.

В 1943 году, сосредоточившись на ночных операциях по вторжению, эскадрилья действовала в поддержку бомбардировочного командования, защищая соединения бомбардировщиков от ночных истребителей противника. В 1944 году он был перевооружен на более новый Mosquito XIII и вернулся к оборонительным функциям. В июне он осуществлял патрулирование пляжей Нормандии, а затем вернулся к ночному патрулированию из западной Англии на западных подступах. По мере продвижения союзных войск в континентальной Европе эскадрилья вошла в состав 2-й тактической воздушной армии, осуществляя ночное патрулирование. К концу войны он осуществлял патрулирование Берлина со своего аэродрома Твенте в Нидерландах. Он был расформирован в Твенте в августе 1945 года. [ 2 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]
Gloster Meteor NF.14 из 264-й эскадрильи в 1955 году.

Эскадрилья была снова переформирована 20 ноября 1945 года в Королевских ВВС Черч-Фентон, когда 125-я эскадрилья была перенумерована. Он эксплуатировал de Havilland Mosquito NF30 и NF36 в роли ночных истребителей в составе истребительного командования мирного времени. К 1951 году эскадрилья была отправлена ​​в Королевские ВВС Линтон-он-Уз , где в ноябре того же года её «Москиты» были заменены на Gloster Meteor NF11 , а в октябре 1954 года — на Gloster Meteor NF14 . С февраля 1957 года эскадрилья базировалась на базе Королевских ВВС Миддлтон-Сент-Джордж до 30 сентября 1957 года, когда она была расформирована после переименования в 33-ю эскадрилью на базе Королевских ВВС Лиминг . [ 3 ]

Эскадрилья снова существовала в период с 1958 по 1962 год в Королевских ВВС Норт Коутс как первая эскадрилья, использовавшая Bristol Bloodhound I. ракеты класса «земля-воздух»

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-01027-1 .
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, Великобритания, 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1976). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-01028-Х .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), Orbis Publishing, Великобритания. ОСЛК 669683964
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 264-й эскадрильей RAF, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db17558ad0542b8a81980b2552868fd__1720285020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fd/3db17558ad0542b8a81980b2552868fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 264 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)