№ 264-я эскадрилья RAF
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
№ 264 (Президентство Мадраса) эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | 27 сентября 1918 г. – 1 марта 1919 г. 30 октября 1939 г. – 25 августа 1945 г. 20 ноября 1945 г. – 1 октября 1957 г. 1 декабря 1958 г. – 20 ноября 1962 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Воздушное командование Королевских ВВС |
Псевдоним(а) | Президентство Мадраса |
Девиз (ы) | Мы бросаем вызов |
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | Вашингтон (апрель 1939 г. – сентябрь 1939 г.) PS (март 1940 г. – август 1945 г., май 1947 г. – февраль 1952 г.) В.А. (ноябрь 1945 г. – май 1947 г.) |
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г. | ![]() |
264-я эскадрилья RAF , также известная как 264-я эскадрилья (Президентство Мадраса) — эскадрилья Королевских ВВС .
Первая мировая война
[ редактировать ]264-я эскадрилья была впервые сформирована во время Первой мировой войны из двух бывших рейсов Королевской военно-морской авиации , № 439 и № 440, 27 сентября 1918 года в заливе Суда на Крите . Он осуществлял противолодочное патрулирование на гидросамолетах Short 184 над Эгейским морем. Эскадрилья была расформирована после окончания войны, 1 марта 1919 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
8 декабря 1939 года он был переформирован на базе британских ВВС Мартлшем-Хит, чтобы принять Boulton Paul Defiant на вооружение истребитель . Операции начались в марте 1940 года, когда эскадрилья начала патрулирование конвоев. После первоначальных успехов Люфтваффе вскоре осознало, что «Дефаент» уязвим для лобовой атаки, и эскадрилья начала нести большие потери в самолетах и экипаже. В конце мая 1940 года эскадрилья была выведена из дневных боевых действий и приступила к обучению в роли ночных истребителей. Он снова был задействован в дневных боях в разгар битвы за Британию , но снова понес потери и вернулся к ночным боям. После ряда переездов по Англии, включая аэропорт Лутон , [ 1 ] В мае 1942 года эскадрилья перебралась в RAF Colerne для эксплуатации de Havilland Mosquito II , позже обменяв их на более поздний Mark VI. «Москитос» использовались в качестве ночных истребителей на западе Англии, а также в дневном патрулировании в Бискайском заливе и на западных подступах.
В 1943 году, сосредоточившись на ночных операциях по вторжению, эскадрилья действовала в поддержку бомбардировочного командования, защищая соединения бомбардировщиков от ночных истребителей противника. В 1944 году он был перевооружен на более новый Mosquito XIII и вернулся к оборонительным функциям. В июне он осуществлял патрулирование пляжей Нормандии, а затем вернулся к ночному патрулированию из западной Англии на западных подступах. По мере продвижения союзных войск в континентальной Европе эскадрилья вошла в состав 2-й тактической воздушной армии, осуществляя ночное патрулирование. К концу войны он осуществлял патрулирование Берлина со своего аэродрома Твенте в Нидерландах. Он был расформирован в Твенте в августе 1945 года. [ 2 ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова переформирована 20 ноября 1945 года в Королевских ВВС Черч-Фентон, когда 125-я эскадрилья была перенумерована. Он эксплуатировал de Havilland Mosquito NF30 и NF36 в роли ночных истребителей в составе истребительного командования мирного времени. К 1951 году эскадрилья была отправлена в Королевские ВВС Линтон-он-Уз , где в ноябре того же года её «Москиты» были заменены на Gloster Meteor NF11 , а в октябре 1954 года — на Gloster Meteor NF14 . С февраля 1957 года эскадрилья базировалась на базе Королевских ВВС Миддлтон-Сент-Джордж до 30 сентября 1957 года, когда она была расформирована после переименования в 33-ю эскадрилью на базе Королевских ВВС Лиминг . [ 3 ]
Эскадрилья снова существовала в период с 1958 по 1962 год в Королевских ВВС Норт Коутс как первая эскадрилья, использовавшая Bristol Bloodhound I. ракеты класса «земля-воздух»
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- 1918–1919 Короткометражка 184
- 1939–1941 Бултон Пол Дефайант I
- 1941–1942 Бултон Пол Дефайант II
- 1942–1944 де Хэвилленд Москито II
- 1943–1943 де Хэвилленд Москито VI
- 1943–1945 де Хэвилленд Москито XIII
- 1945–1946 де Хэвилленд Москито NF30
- 1946–1952 де Хэвилленд Москито NF36
- 1951–1954 Глостер Метеор NF11
- 1954–1957 Глостер Метеор NF14
- 1958–1962 Бристольский бладхаунд I
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ История лондонского аэропорта Лутон (по состоянию на 16 июля 2010 г.)
- ^ Роулингс 1976 , стр. 378–379.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-354-01027-1 .
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, Великобритания, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1976). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-354-01028-Х .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), Orbis Publishing, Великобритания. ОСЛК 669683964
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 264-й эскадрильей RAF, на Викискладе?