Jump to content

№ 296-й эскадрильи RAF

№ 296-й эскадрильи RAF
Активный 25 января 1942 г. - 23 января 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Воздушно-десантные войска и транспорт
Часть №38 Группа РАФ [ 1 ]
Девиз (ы) Готов ко всему [ 2 ] [ 3 ]
Помолвки Сицилия, Нормандия, Арнем
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед мечом бледного цвета, острием вниз, свиток [ 2 ] [ 3 ]
Коды эскадрилий XH (август 1942 г. - ноябрь 1943 г.) [ 4 ] [ 5 ]
9W (октябрь 1943 г. - январь 1946 г.) [ 6 ] [ 7 ]
7C (март 1944 г. - январь 1946 г.) [ 8 ] [ 9 ]

№ 296-я эскадрилья RAF — транспортная эскадрилья Королевских ВВС во время Второй мировой войны . С родственными эскадрильями 295 и 297 оно сформировало 38-е крыло, которое позже расширилось и создало 38-ю группу RAF . [ 1 ]

Armstrong Whitworth Whitley Mk.V, подобный тем, что используются в 296-й эскадрилье.

296-я эскадрилья была сформирована в аэропорту Рингвей недалеко от Манчестера 25 января 1942 года из подразделения планеров в качестве подразделения воздушно-десантных войск, оснащенного устаревшими самолетами Hawker Hectors и Hawker Harts , и переведена в RAF Netheravon , чтобы сконцентрироваться на обучении планеров. В июне 1942 года он начал получать самолеты Armstrong Whitworth Whitley , а в октябре 1942 года начал выполнять полеты по разбрасыванию листовок над Францией. В начале 1943 года эскадрилья переоборудовалась в Albemarle Mk.I, а летом 1943 года перебросила 32 самолета во Фроху, Алжир, для участия в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию, вернувшись позже в том же году.

Пример Armstrong Whitworth Albemarle, использовавшегося 296-й эскадрильей.

Эскадрилья участвовала в первой части высадки в день Д. В ночь с 5 на 6 июня 1944 года в рамках операции «Тонга » три «Альбемарля» доставили парашютистов «Патфайндер» в Нормандию, а затем еще восемь с парашютистами 5-й парашютной бригады. 6 июня эскадрилья вернулась с еще восемью планерами Horsa. Для операции «Кряква» последовавшей сразу за этим 296-я эскадрилья отправила в Нормандию 19 самолетов, буксирующих планеры. Другие миссии включали переброску диверсионных групп SAS в тыл противника. Последняя крупная миссия «Албемарля» произошла во время битвы при Арнеме , где эскадрилья двумя волнами отбуксировала сорок шесть планеров с аэродрома Мэнстон без потерь за первые два дня боя. В сентябре 1944 года «Албемарли» уступили место « Хэндли Пейдж Галифакс», 30 из которых были предоставлены для операции «Варсити» — переправы через Рейн. В конце войны эскадрилья использовалась для переправки войск в Норвегию и Данию, чтобы принять капитуляцию Германии и доставить освобожденных военнопленных обратно в Великобританию.

С транспортным командованием

[ редактировать ]

Эскадрилья осуществляла почтовую связь с Индией с декабря 1945 года до своего расформирования 23 января 1946 года в Королевских ВВС Эрлс Колн , Эссекс.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 296-й эскадрильи RAF, данные [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
От К Самолет Версия
Январь 1942 г. август 1942 г. Хоукер Гектор Мк.1
Январь 1942 г. август 1942 г. Хокер Харт
июнь 1942 г. Март 1943 г. Армстронг Уитворт Уитли Mk.V
Январь 1943 г. ноябрь 1944 г. Армстронг Уитворт Албемарль Мкс.I, II
сентябрь 1944 г. ноябрь 1944 г. Армстронг Уитворт Албемарль Mks.IV, V
сентябрь 1944 г. март 1945 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.V
февраль 1945 г. Январь 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. III
декабрь 1945 г. Январь 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс А.7

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы и аэродромы 296-й эскадрильи RAF, данные из [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
От К База Примечание
25 января 1942 г. 1 февраля 1942 г. RAF Ringway , Чешир Сформированный здесь
1 февраля 1942 г. 25 июля 1942 г. RAF Нетеравон , Уилтшир . в RAF Hurn , Дорсет
25 июля 1942 г. 25 октября 1942 г. Королевские ВВС Херн, Дорсет
25 октября 1942 г. 19 декабря 1942 г. RAF Андовер , Хэмпшир
19 декабря 1942 г. 25 июня 1943 г. Королевские ВВС Херн, Дорсет
3 июня 1943 г. 15 октября 1943 г. RAF Stoney Cross , Хэмпшир Наземный эшелон
3 июня 1943 г. 24 июня 1943 г. Фроха, Алжир Воздушный эшелон
24 июня 1943 г. 15 октября 1943 г. Губин II, Тунис Воздушный эшелон. Детс. на Кассибиле, Сицилия , и на аэродроме Торренте Комунелли , Сицилия.
15 октября 1943 г. 14 марта 1944 г. Королевские ВВС Херн, Дорсет . в RAF Ayr , Эйршир, Шотландия
14 марта 1944 г. 29 сентября 1944 г. RAF Брайз Нортон , Оксфордшир
29 сентября 1944 г. 23 января 1946 г. Королевские ВВС Эрлс Колн , Эссекс Расформирован здесь

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 296-й эскадрильей RAF, данные [ 10 ]
От К Имя
Январь 1942 г. Октябрь 1942 г. С/Лдр. ПБН Дэвис
Октябрь 1942 г. июль 1943 г. W / командир. ПР Мэй, АФК
июль 1943 г. август 1943 г. W / командир. LC Бартрам
август 1943 г. Октябрь 1944 г. W / командир. Д.И. Макиннис
Октябрь 1944 г. февраль 1945 г. С/Лдр. РВ Джеймисон
февраль 1945 г. Январь 1946 г. W / командир. ТК Масгрейв

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bacd1ee924e3a7ad77b2a4223ea77a6c__1690216320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/6c/bacd1ee924e3a7ad77b2a4223ea77a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 296 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)