Jump to content

№ 166-я эскадрилья RAF

№ 166-я эскадрилья RAF
Активный 1918-1919
1936-1940
1943-1945
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) упорство

166-я эскадрилья RAF эскадрилья Королевских ВВС , сформированная незадолго до окончания Первой мировой войны . Это был первый и один из трех самолетов, оснащенных тяжелым бомбардировщиком Handley Page V/1500 .

Эскадрилья была сформирована 13 июня 1918 года на авиабазе Королевских ВВС Бирчам-Ньютон как первая эскадрилья, оснащенная тяжелым бомбардировщиком Handley Page V/1500 . Эскадрилья, предназначенная для дальних бомбардировок и особенно для налетов на Берлин, прошла подготовку по дальней навигации. У него было три самолета, готовых к первой операции, но после перемирия они не летали в оперативном режиме. Он продолжал тренироваться, но ВВС Великобритании решили использовать Vickers Vimy для дальних бомбардировок, поэтому эскадрилья была расформирована.

Эскадрилья была переформирована 1 ноября 1936 года в ВВС Великобритании в Боскомб-Дауне из полета B 97-й эскадрильи с тяжелым бомбардировщиком Handley Page Heyford III . Через несколько месяцев он переехал в недавно открывшийся авиабазу ВВС Великобритании в Леконфилде в Йоркшире. В конечном итоге в июне 1939 года «Хейфорды» были заменены на « Армстронг Уитворт Уитли». Эскадрилья не использовалась для боевых действий, а стала учебной эскадрильей для подготовки экипажей к службе на передовой. С началом войны эскадрилья была переведена в RAF Abingdon и была расформирована 6 апреля 1940 года, когда ее включили в состав подразделения оперативной подготовки № 10.

142-я и 150-я эскадрильи осталось достаточно лишних экипажей и оборудования были отправлены в Северную Африку, но в ВВС Великобритании в Кирмингтоне , поэтому 27 января 1943 года они были переформированы в 166-ю эскадрилью, оснащенную самолетами Vickers Wellington . Она не стала ждать боевых действий и через два дня после формирования, 29 января, эскадрилья участвовала в рейде на Лорьян. Она совершала регулярные ночные вылеты в составе 1-й группы бомбардировочной авиации и в сентябре 1943 года была преобразована в Avro Lancaster. В начале 1945 года, с замедлением боевых действий, эскадрилья совершала как дневные, так и ночные вылеты, но с окончанием войны эскадрилья была расформирована 18 ноября 1945 года еще в Кирмингтоне.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
166-я эскадрилья Ланкастера «Дочь Данте» на базе ВВС Великобритании в Кирмингтоне , февраль 1944 г.
Эксплуатируемые самолеты (Все данные из Jefford (1988), если не указано иное). [ 1 ]
Даты Самолет Вариант Примечания
1918 Королевский авиационный завод FE2 Истребитель-биплан
1918 Хэндли Пейдж V/1500 Тяжелый бомбардировщик-биплан
1936-1939 Хэндли Пейдж Хейфорд III Тяжелый бомбардировщик-биплан
1939-1940 Армстронг Уитворт Уитли я и III Двухмоторный средний бомбардировщик
1943 Викерс Веллингтон III и X Двухмоторный средний бомбардировщик
1943-1945 Авро Ланкастер я и III Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик

Примечания

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС . Издательство Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис. 1985. OCLC   932622280 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59bced455947648a791f59b372f4ac1__1685029020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c1/e59bced455947648a791f59b372f4ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 166 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)