Jump to content

№ 16-й эскадрильи RAF

Координаты : 53 ° 01'39 "N 0 ° 28'40" W  /  53,02743 ° N 0,47773 ° W  / 53,02743; -0,47773

53 ° 01'39 "N 0 ° 28'40" W  /  53,02743 ° N 0,47773 ° W  / 53,02743; -0,47773

№ 16-й эскадрильи RAF
Значок эскадрильи
Активный Королевский летный корпус (RFC) :
10 февраля 1915 г. ( 10 февраля 1915 г. ) - 1 апреля 1918 г.
Королевские ВВС (RAF) :
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г.
1 апреля 1924 г. - 1 июня 1957 г.
1 марта 1958 г. - 6 июня 1972 г.
8 января 1973 г. - 29 февраля 1984 г.
1 марта 1984 г. - 11 сентября 1991 г.
1 ноября 1991 г. - 11 марта 2005 г.
1 октября 2008 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Верность Король Карл III
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Начальная летная подготовка
Часть Летная школа № 3 РАФ
Домашняя станция РАФ Виттеринг
Псевдоним(а) "Святые" [ 1 ]
Девиз (ы) Крытый открытый
( на латыни «Скрытое раскрывается»). [ 2 ]
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Два ключа в салтире . Значок символизирует обязанности армейского сотрудничества . Ключи указывают на разгадку секретов врага; золотой ключ днем, черный ключ ночью. Утвержден королем Эдуардом VIII в ноябре 1936 года.
Эскадронный медальон
Самолет летал
Тренер Grob Tutor T1

16-я эскадрилья Королевских ВВС по прозвищу «Святые» — это летная эскадрилья Королевских ВВС (RAF), которая в настоящее время проводит начальную летную подготовку (EFT) с помощью Grob Tutor T1 , в настоящее время базирующегося на RAF Wittering RAF , авиабазе в Кембриджшир, Англия. [ 3 ]

Первоначально он был сформирован как эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC) 10 февраля 1915 года ; 109 лет назад ( 10 февраля 1915 г. ) в Сен-Омере , Франция, для выполнения сочетания наступательного патрулирования и разведки , был расформирован в 1919 году с окончанием Первой мировой войны . эскадрилья была реформирована в составе недавно сформированных Королевских ВВС 1 апреля 1924 года (RAF) ; 100 лет назад ( 1 апреля 1924 г. ) и снова взял на себя разведывательную роль, которую продолжал выполнять на протяжении всей Второй мировой войны . После войны эскадрилья несколько раз расформировывалась и реформировалась и была преобразована в бомбардировочную эскадрилью. Оснащенная Tornado GR1 с 1984 года , эскадрилья приняла участие в войне в Персидском заливе в 1990 году . Он был снова расформирован в сентябре 1991 года , а затем преобразован в ноябре 1991 года в подразделение оперативной переоборудования (OCU) для Jaguar . В связи с неизбежным выводом Jaguar из эксплуатации, в 2005 году эскадрилья снова была расформирована . 16-я эскадрилья снова реформировалась и приступила к своей нынешней роли 1 октября 2008 года ; 15 лет назад ( 2008-10-01 ) .

Ранние годы

[ редактировать ]
Наблюдатель Королевского летного корпуса на самолете-разведчике BE2c Королевского авиационного завода демонстрирует камеру воздушной разведки типа C, прикрепленную к боковой части фюзеляжа, 1916 год.

Эскадрилья , Франция , была сформирована в Сен-Омере 10 февраля 1915 года ; 109 лет назад ( 10 февраля 1915 ) , из элементов чисел. 2-я , 6-я и 9-я эскадрильи. Он сразу же начал боевые действия в Первой мировой войне под командованием Хью Даудинга . [ 4 ] и некоторое время базировался на аэродроме в аббатстве Бопре-сюр-ла-Лис в Ла-Горге . [ 5 ] До конца Великой войны «Святые» [ 6 ] были развернуты по всей Северной Франции и эксплуатировали различные самолеты, включая Bleriot XI , Martinsyde S.1 и Royal Aircraft Factory BE2c, для выполнения задач наступательного патрулирования и тактической разведки . [ 7 ] Расформирование произошло в канун Нового 1919 года. [ 8 ]

В сентябре 1915 года Дункан Гриннелл-Милн присоединился к эскадрилье в качестве младшего пилота, а позже ( 1933 ) опубликовал отчет о своем пребывании в эскадрилье. Его портрет Даудинга (который, когда книга была первоначально опубликована, еще не достиг своей позднейшей известности) нелестен. [ 4 ]

1 апреля 1924 года эскадрилья была переформирована в Олд-Саруме в Уилтшире для выполнения функций тактической разведки ; 100 лет назад ( 1 апреля 1924 г. ) . Первоначально он эксплуатировал истребитель «Бристоль» его заменил « Атлас» , но в январе 1931 года , а — «Аудакс» в декабре 1933 года . [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
North American Mustang I AG346, использовавшийся 16-й эскадрильей в 1944 году.

В мае 1938 года « Вестленд Лисандр» , прибыл [ 9 ] и с апреля 1940 года эскадрилья продолжала выполнять свою тактическую роль во Франции во время войны. [ 10 ] В мае 1940 года он вернулся в Англию и проводил морское патрулирование в поисках сбитых экипажей и сил противника. [ 11 ]

С апреля 1942 года 16-я эскадрилья была перевооружена на самолеты North American Mustang I с двигателем Allison для истребительных зачисток и разведки над Францией со своей базы в ВВС Великобритании Уэстон-Зойленд в Сомерсете. Спитфайр Mk.V взял на себя эту роль с сентября 1943 года. [ 8 ] 2 июня 1943 г .; 81 год назад ( 2 июня 1943 г. ) эскадрилья вошла в состав Стратегического разведывательного крыла 2-й тактической воздушной армии (2TAF) в качестве высотного фоторазведывательного подразделения со Spitfire PR Mk.IX, базирующегося в Хартфорд Бридж . В преддверии Дня Д № 16 предоставил фотографии, необходимые для планирования высадки союзников . [ 12 ]

Холодная война (1946–1991)

[ редактировать ]
№ 16-й эскадрильи English Electric Canberra B(I)8 XM275, 1972 год, рта акулы с изображением на носу .

16-я эскадрилья была расформирована на авиабазе RAF Celle 1 апреля 1946 года ; 78 лет назад ( 1946-04-01 ) , но в тот же день реформировался в Королевских ВВС Фассберг и взял 24 -цилиндровый с H-образным двигателем Hawker Tempest Mk.V на вооружение не был преобразован в Mk.II с радиальным двигателем , пока 7 июня 1946 года . 7 декабря 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-12-07 ) эскадрилья получила свой первый с реактивным двигателем самолет , de Havilland Vampire FB.5 , который впоследствии уступил место de Havilland Venom FB.1 в ноябре 1954 года , пока однажды не был расформирован в Целле. подробнее 1 июня 1957 г .; 67 лет назад ( 1957-06-01 ) . [ 8 ]

Buccaneer S.2B XW526 из 16-й эскадрильи в 1977 г. (этот самолет был потерян над Западной Германией в июле 1979 г.)

эскадрилья была реформирована в RAF Laarbruch в Западной Германии Когда отношения между Востоком и Западом охладились, 1 марта 1958 года ; 66 лет назад ( 1958-03-01 ) . 16-я эскадрилья поддерживала состояние постоянной готовности, ей было поручено противостоять советской угрозе на ожидаемой обычной фазе и с использованием тактического ядерного оружия . Эскадрилья была перевооружена на самолеты Canberra B(I).8, вооруженные WE.177 , двухключевой свободного падения ядерной бомбой . [ 8 ]

«Канберра» уступила место « Буканьеру S.2B» 16 октября 1972 года ; 51 год назад ( 1972-10-16 ) . Двенадцать «Буканьеров» эскадрильи были оснащены разнообразным обычным вооружением и восемнадцатью британскими WE.177 . ядерными бомбами [ 13 ] Хотя «Буканьеры» могли нести два орудия WE.177, принимая во внимание истощение конвенциональной фазы высокоинтенсивной европейской войны и оставив несколько самолетов в резерве, специалисты по планированию британских ВВС ожидали, что оставшаяся численность эскадрильи все равно будет достаточной для доставки ядерного оружия. запас оружия. «Буканьер» отличился во многих учениях по бомбардировке; Среди его побед - завоевание Salmond Trophy в 1978 и 1979 годах . [ 14 ]

Эскадрилья ненадолго расширилась в 1983-1984 годах 15 - , поглотив некоторые самолеты и персонал из своей родственной й эскадрильи , которая была преобразована в Panavia Tornado GR1 . 16-я эскадрилья последовала за ней в конце 1984 года после процесса «назначения», когда новая 16-я эскадрилья «сформировалась» в Королевских ВВС в Хонингтоне , а затем перебралась в Лаарбрух и приняла на себя стандарт эскадрильи от подразделения «Буканьер», которое продолжало действовать все время. Несмотря на смену самолетов, роль эскадрильи осталась неизменной в противодействии советской угрозе в Европе с помощью обычного оружия и восемнадцати ядерных бомб WE.177 . Как и в случае с «Буканьером», здесь соотношение орудий составляло 1,5 на самолет. [ 15 ]

Письмо отправлено наземным бригадам 16/20-й эскадрильи по возвращении из Табука .

В преддверии операции «ГРАНБИ» в 1990 году и первой войны в Персидском заливе эскадрилья была развернута на Табук авиабазе . 16-я эскадрилья была головной в развертывании, а 20-я и экипажи других эскадрилий Tornado GR1. «Силы Табук» использовали JP233 и бомбы массой 1000 фунтов (450 кг ) в вылетах на малых высотах против иракских аэродромов и других целей. Некоторые самолеты эскадрильи позже сформировали группу TIALD , которая проводила точные бомбардировки средней высоты. [ 16 ]

После боевых действий 11 сентября 1991 года эскадрилья была расформирована ; 32 года назад ( 11 сентября 1991 ) . [ 17 ]

СЕПЕКАТ Ягуар (1991–2005)

[ редактировать ]
SEPECAT Jaguar GR1A XX116 из 16-й эскадрильи в памятной ливрее с надписью «Святой» на хвостовом плавнике, 1995 год.

1 ноября 1991 г .; 32 года назад ( 1991-11-01 ) эскадрилья была преобразована в Королевские ВВС Лоссимаута в 16-ю (резервную) эскадрилью, резервную эскадрилью и подразделение оперативного переоборудования (OCU), заменив и приняв на себя самолеты и вооружение № 226. OCU занимается обучением и переоборудованием новых пилотов для SEPECAT Jaguar . Хотя она больше не является фронтовой оперативной эскадрильей, а является резервной или теневой эскадрильей, ее двенадцать самолетов были оснащены обычным вооружением и восемью ядерными боеголовками WE.177 для использования в высокоинтенсивной европейской войне, и она оставалась приписанной к SACEUR для эта цель. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Несмотря на то, что эскадрилья не действовала, ее пилоты все же участвовали в операциях «Запретить полет» и «Северный дозор» . эскадрилья перебралась в британские ВВС Колтишалл в Норфолке 21 июля 2000 года , таким образом консолидировав все силы Jaguar Королевских ВВС на одной авиабазе , присоединившись к 6-й , 41-й и 54-й эскадрильям. [ 8 ]

В декабре 2003 года Министерство обороны (МО) объявило в обзоре обороны «Обеспечение безопасности в меняющемся мире» , что RAF Coltishall закроется в 2007 году , а недавно модернизированный парк Jaguar будет досрочно выведен из эксплуатации. [ 22 ] Это привело к расформированию 16-й эскадрильи 11 марта 2005 г .; 19 лет назад ( 11 марта 2005 г. ) , когда Jaguar приближался к выходу на пенсию. [ 23 ] Стандарт эскадрильи [ 24 ] был заложен в соборе Парижской Богоматери в Сен-Омере , Франция, 20 марта 2005 года. [ 25 ]

Начальная летная подготовка (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

1 октября 2008 г .; 15 лет назад ( 1 октября 2008 г. ) эскадрилья была реформирована в Королевских ВВС Крэнвелл , Линкольншир , как часть группы № 22 , эксплуатирующей Grob Tutor T1 . [ 26 ] 16-я (R) эскадрилья продолжает свою учебную роль, обучая новых Королевских ВВС (RAF) пилотов элементарной летной подготовке (EFT). [ 27 ] в составе Начальной летной школы №1 (1ЭФТС). С 2005 по 2008 год это подразделение ранее было известно как 1-я эскадрилья, 1-я EFTS после реструктуризации подготовки пилотов Королевских ВВС. [ 28 ] [ 29 ] 16 (R) эскадрилья инструктирует новых пилотов Королевских ВВС, а также некоторых пилотов из иностранных вооруженных сил. Роль эскадрилий заключается в том, чтобы предоставить пилотам более продвинутые курсы летной подготовки на пути к получению заветного бревета экипажа , или «крыльев» пилотов, прежде чем присоединиться к передовой эскадрилье или подразделению. В начале 2008 года принц Уильям сделал свои первые шаги в своей авиационной карьере на базе 16-й эскадрильи, совершив свой первый одиночный вылет на Tutor G-BYXN; [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] его отца также учили летать в Королевских ВВС Крэнвелл в 1971 году . [ 33 ]

В первой половине 2015 года 16-я (R) эскадрилья вместе со 115-й (R) эскадрильей перебазировалась в RAF Wittering , Кембриджшир , где впервые с 2010 года самолеты вернулись на базу . [ 34 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Supermarine Spitfire PR.XIX окрашен в цвета 16-й эскадрильи 2-й тактической воздушной армии.
Пилот-студент 16-й эскадрильи совершает свой первый одиночный боевой вылет на Grob Tutor T1 G-BYWB, 2009 год.

В состав эксплуатируемых самолетов входили:

Самолеты принадлежат 16-й эскадрилье RAF.
дата от свидание с производитель модель самолета
февраль 1915 г. Март 1915 г. Королевский авиационный завод РЕ5
февраль 1915 г. Март 1915 г. Викерс ФБ5
февраль 1915 г. Март 1915 г. Блерио XI
февраль 1915 г. Май 1915 г. Мартинсайд С.1
Март 1915 г. Май 1915 г. Я мог бы III
Март 1915 г. май 1917 г. Королевский авиационный завод BE2c
Май 1915 г. ноябрь 1917 г. Фарманский авиационный завод С.11
Март 1915 г. декабрь 1919 г. Королевский авиационный завод RE8
1924 1931 Бристольская авиастроительная компания F.2 Истребитель
1931 1934 Армстронг Уитворт Атлас
1934 1938 Хоукер Смелый
1938 1942 Вестленд Лисандр
1942 1944 Североамериканская авиация Мустанг
1944 1946 Супермарин Спитфайр Мк.XI
1946 1948 Хоукер Tempest V
1948 1948 Хоукер Буря II
1948 1954 де Хэвилленд Вампир ФБ.5
1954 1957 де Хэвилленд Веном ФБ.1
1958 1972 Английский электрический Канберра Б(И).8
1972 1984 Блэкберн Буканьер С.2Б
1984 1991 Панавиа Торнадо ГР1
1991 2005 СЕПЕКАТ Ягуар GR1, GR3, T2 и T4
2008 подарок Grob Репетитор Т1

Командиры

[ редактировать ]
Логотип 16-й эскадрильи «Святой». Прозвище происходит от первоначального формирования в Сен-Омере во Франции. Раньше этот логотип наносили на самолеты 16-й эскадрильи и носили в качестве значка на летных костюмах. Нагрудный знак вручается пилотам-студентам после их первого одиночного вылета.

В состав командиров входили:

Командир 16-й эскадрильи RFC/RAF
дата от свидание с классифицировать имя
8 февраля 1915 г. 23 июля 1915 г. Главный Ф.В. Холт [ 35 ]
23 июля 1915 г. Январь 1916 г. Главный HCT Даудинг [ 36 ]
Январь 1916 г. 5 августа 1916 г. Главный Д. У. Пауэлл [ 37 ]
5 августа 1916 г. 16 июня 1917 г. Главный ПК Молтби [ 38 ]
16 июня 1918 г. июнь 1918 г. Главный Портал КФА , [ 39 ] ДСО и Бар , MC
июнь 1918 г. 1919 Главный AWCV Парр
1924 1925 Командир эскадрильи Джо Арчер, CBE
1925 1928 Командир эскадрильи В. А. Коритон , [ 40 ] КСО
1928 1931 Командир эскадрильи Д.О. Малхолланд, АФК
1931 1933 Командир эскадрильи А.Р. Черчман, [ 41 ] ДФК
1933 1934 Командир эскадрильи JRI Скремблер, AFC
1934 1936 Командир эскадрильи Р.П. Масгрейв-Уитмен, ОБЕ , MC
1936 1938 Командир эскадрильи Т Скромный
1938 1939 Командир эскадрильи РЕС Скелтон
1940 1940 Командир крыла Т Скромный
1940 1941 Командир крыла РЦ Хэнкок
1941 1942 Командир крыла П.В. Стансфельд
1942 1942 Командир крыла АФ-шары
1942 1943 Командир крыла Джей Ар Давенпорт
1943 1943 Командир крыла РИМ Боуэн, DFC
1943 1943 Командир эскадрильи Маки
1943 1944 Командир эскадрильи Э.М. Гудейл, DSO
1944 1945 Командир эскадрильи А.Н. Дэвис , DFC
1945 1946 Командир эскадрильи АС Бейкер, DFC
1946 1948 Командир эскадрильи ДК Ашер, DFC , DFM
1948 1948 Командир эскадрильи РЭ Муни
1948 1949 Командир эскадрильи Л.А. Малинс, DSO , DFC
1949 1951 Командир эскадрильи Л.Х. Ламберт, DFC , AFC
1951 1952 Командир эскадрильи Джей Джей Синг, DFC
1952 1952 Командир эскадрильи Р. Х. Бенвелл
1952 1954 Командир эскадрильи РУП Де Бург
1954 1956 Командир эскадрильи ГГГ Уокингтон
1956 1956 Командир эскадрильи CE Кей
1956 1958 Лейтенант полета Его Превосходительство Клементс
1958 1960 Командир крыла Дж. Р. Форсайт, [ 42 ] ДФК
1960 1963 Командир крыла Джей-Эй Холланд, DFC
1963 1964 Командир крыла СП Хорвуд
1964 1966 Командир крыла ЭЛ Беннетт
1966 1968 Командир крыла Джей Си Ньюби
1968 1970 Командир крыла LC Суолвелл
1970 1973 Командир крыла Кей Джей Эпплбум
1973 1975 Командир крыла Р. А. Эдвардс
1975 1977 Командир крыла WIC Стокер
1977 1980 Командир крыла Д. Казинс , АФК
1980 1983 Командир крыла ПК Норрис, KBE
1983 1984 Командир крыла ЭР Кокс
1984 1986 Командир крыла Р. Х. Гудолл, AFC
1986 1988 Командир крыла РФР Карр
1988 1991 Командир крыла Я Трэверс Смит, DSO [ 43 ]
1991 1992 Командир крыла НК Руслинг
1992 1995 Командир крыла Дж. В. Уайт, CBE
1995 1997 Командир крыла Б.В. Ньюби, АФК
1997 2000 Командир крыла Эй Джей Садлоу, MBE
2000 2002 Командир крыла П Выход
2002 2005 Командир крыла Дж. Стокилл
2008 2009 Командир эскадрильи И.С. Смит [ 44 ]
2009 2013 Командир эскадрильи С. Дж. Фут
2013 2015 Командир эскадрильи ФКДжей Паркинсон
2015 2017 Командир эскадрильи CA Мелен, CSM
2017 подарок Командир эскадрильи М. Пиклз

Включены станции:

Станции и базы 16-й эскадрильи RFC/RAF
дата от свидание с расположение примечания
10 февраля 1915 г. 5 марта 1915 г. Сен-Омер первоначальное формирование
6 марта 1915 г. 31 мая 1915 г. Горг отряд в Эйре
Битва при Нев-Шапель началась 10 марта 1915 г.
1 июня 1915 г. 17 июля 1915 г. Потрясения
18 июля 1915 г. 11 декабря 1915 г. Мервилл Битва при Лоосе 25-28 сентября 1915 г.
12 декабря 1915 г. 30 августа 1916 г. Горг
31 августа 1916 г. 24 мая 1917 г. Брюэ Битва на Сомме с 1 июля по 18 ноября 1916 г.
25 мая 1917 г. 20 октября 1918 г. Камблен-л'Аббе
21 октября 1918 г. 24 октября 1918 г. Ла Брайель
25 октября 1918 г. 13 февраля 1918 г. Оши
14 февраля 1918 г. 31 декабря 1918 г. Фаулмир расформирован после прекращения боевых действий
1 апреля 1924 г. 16 февраля 1940 г. Старый Сарум преобразован в армейскую эскадрилью сотрудничества
1938 г. - первая эскадрилья на вооружении «Лисандра».
17 февраля 1940 г. 12 апреля 1940 г. Хокиндж
13 апреля 1940 г. 13 апреля 1940 г. Амьен
14 апреля 1940 г. 18 мая 1940 г. Бертанглс Битва за Францию ​​началась 10 мая 1940 г.
19 мая 1940 г. 2 июня 1940 г. Лимпне Эвакуация из Дюнкерка с 26 мая по 4 июня 1940 г.
3 июня 1940 г. 28 июня 1940 г. Редхилл первая эскадрилья Королевских ВВС, действовавшая там
29 июня 1940 г. 2 августа 1940 г. Кембридж
3 августа 1940 г. 14 августа 1940 г. Окегемптон отряд в Кембридж
15 августа 1940 г. 3 июня 1941 г. Западный Зойленд Отряды в Окегемптоне , Роборо , Королевских ВВС в Тилсхеде , Сент-Джасте и Болт-Хеде .
Битва за Британию произошла с 10 июля по 31 октября 1940 года.
4 июня 1941 г. 5 июня 1941 г. Окегемптон
6 июня 1941 г. 8 сентября 1941 г. Западный Зойленд отряды Ли-он-Солент и RAF Tilshead
9 сентября 1941 г. 10 сентября 1941 г. Окегемптон
11 сентября 1941 г. 24 сентября 1941 г. Западный Зойленд
25 сентября 1941 г. 2 октября 1941 г. Тракстон
3 октября 1941 г. 22 ноября 1941 г. Западный Зойленд отряд в Фарнборо
23 ноября 1941 г. 26 ноября 1941 г. Лимпне
27 ноября 1941 г. 31 декабря 1942 г. Западный Зойленд отряд в Окегемптоне
1 января 1943 г. 25 февраля 1943 г. Андовер
26 февраля 1943 г. 12 марта 1943 г. Форд , Уилтшир
13 марта 1943 г. 5 апреля 1943 г. Андовер
6 апреля 1943 г. 8 апреля 1943 г. Западный Зойленд
9 апреля 1943 г. 15 мая 1943 г. Андовер
16 мая 1943 г. 21 мая 1943 г. Западный Зойленд
22 мая 1943 г. 31 мая 1943 г. Андовер
1 июня 1943 г. 28 июня 1943 г. Средний Уоллоп
29 июня 1943 г. 15 апреля 1944 г. Хартфорд Бридж работал в стратегическом разведывательном крыле 2-й тактической воздушной армии.
16 апреля 1944 г. 19 сентября 1945 г. Нортхолт День Д 6 июня 1944 года, базировал несколько ALG в составе 2TAF.
Расформирован после прекращения боевых действий.
19 сентября 1945 г. 1 апреля 1946 г. Что реформирован и расформирован; перенумерована из 268-й эскадрильи
1 апреля 1946 г. 31 мая 1946 г. Фассберг реформирован из 56-й эскадрильи
1 июня 1946 г. 11 июня 1946 г. Мэнстон
12 июня 1946 г. 20 июня 1946 г. Фассберг
21 июня 1946 г. 13 июля 1946 г. Варенье
14 июля 1946 г. 4 сентября 1946 г. Фассберг
5 сентября 1946 г. 15 сентября 1946 г. Мэнстон
16 сентября 1946 г. 3 февраля 1947 г. Фассберг
4 февраля 1947 г. 20 марта 1947 г. Гатов
21 марта 1947 г. 7 мая 1947 г. Фассберг
8 мая 1947 г. 19 мая 1947 г. Альхорн
20 мая 1947 г. 12 июля 1947 г. Фассберг
13 июля 1947 г. 11 августа 1947 г. дорожка для палатки
12 августа 1947 г. 5 октября 1947 г. Фассберг
6 октября 1947 г. 16 октября 1947 г. Средний Уоллоп
17 октября 1947 г. 2 ноября 1947 г. Фассберг
3 ноября 1947 г. 23 ноября 1947 г. Любек
24 ноября 1947 г. 31 ноября 1947 г. Фассберг
1 декабря 1947 г. 5 января 1948 г. Гютерсло
6 января 1948 г. 1 февраля 1948 г. Гатов
2 февраля 1948 г. 13 июля 1948 г. Гютерсло Берлинский воздушный транспорт начинается 24 июня 1948 года.
14 июля 1948 г. 6 августа 1948 г. Любек
7 августа 1948 г. 1 ноября 1950 г. Гютерсло Берлинский воздушный транспорт заканчивается 11 мая 1949 г.
2 ноября 1950 г. 1 июня 1957 г. Что расформирован
1 марта 1958 г. 6 июня 1972 г. Лаарбрух Кубинский ракетный кризис с 8 по 28 октября 1962 г.
8 января 1973 г. 29 февраля 1984 г. Лаарбрух
1 марта 1984 г. 11 сентября 1991 г. Лаарбрух эскадрилья приняла участие в операции GRANBY
1 ноября 1991 г. 20 июля 2000 г. Лоссимут стал резервной эскадрильей как Jaguar OCU
21 июля 2000 г. 11 марта 2005 г. Колтишолл Колтишалл, последняя уцелевшая действующая база британских ВВС, участвовавшая в
Битва за Британию, закрыта 30 ноября 2006 г.
1 октября 2008 г. 16 мая 2015 г. Крэнвелл элементарная летная подготовка
16 мая 2015 г. подарок Виттеринг элементарная летная подготовка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «16-я эскадрилья RAF Wittering выпускает новых квалифицированных пилотов» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . 10 октября 2018 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон , Англия: Рутледж и Кеган Пол. п. 163 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ «Бывший пилот Королевского военно-морского флота становится инструктором Королевских ВВС в Виттеринге» . PeterboroughToday.co.uk . Питерборо сегодня. 13 февраля 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ветер в проводах» , Дункан Гриннелл-Милн . Лондон, 1933 г. Отредактировано автором и переиздано издательством Doubleday, Нью-Йорк, 1968 г.
  5. ^ «Бопре-сюр-ла-Лис (Аббатство)» . Цистер.нет . Европейская хартия цистерцианских аббатств и памятников . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. Эскадрилья была известна как «Святые» из-за ее формирования в Сент-Омере, неофициальный логотип крупье из романов и сериалов был впоследствии принят в 1960-х годах. Этот логотип можно было найти на многих самолетах 16-й эскадрильи, а также в виде значков на правой руке летных костюмов.
  7. ^ «Из дневника капитана У.Т.Л. Олкока RFC 1915-17» . WTLA.Airwar1.org.uk . Воздушная война1. 2004 . Проверено 17 мая 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Истории эскадрилий № 16–20» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 10 июня 2019 г.
  9. ^ «Вестленд Лисандр» . HistoryOfWar.org . Джей Рикард. 2007 . Проверено 17 мая 2009 г.
  10. ^ «Деятельность 16-й эскадрильи (AC) с мая по июнь 1940 г.» . Сайт «Следы Второй мировой войны» . Барт FM Друг . 2008 год . Проверено 17 мая 2009 г.
  11. ^ «16-я эскадрилья во время Второй мировой войны» . HistoryOfWar.org . Джей Рикард. 2007 . Проверено 17 мая 2009 г.
  12. ^ «Отчет капитана П.В. Стэнсфилда о дне Д» . DDayMuseum.co.uk . Воспоминания о дне Д, городской совет Портсмута . 2009. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  13. ^ «Боевой порядок линии ядерного фронта Королевских ВВС 1973 года» . Nuclear-Weapons.info .
  14. ^ «1979» . сайты.Google.com . Королевские ВВС Лаарбрух . Проверено 10 июня 2019 г.
  15. ^ «Боевой порядок на передовой ядерной линии Королевских ВВС 1984 года» . Nuclear-Weapons.info .
  16. ^ «Самолеты Королевских ВВС, развернутые во время операции ГРАНБИ» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны . 2004. Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  17. ^ «16-я эскадрилья» . NationalColdWarExhibition.org . Национальная выставка холодной войны . Проверено 16 июля 2020 г.
  18. ^ «Обзор оружия» . Nuclear-Weapons.info .
  19. ^ «Боевой порядок на передовой ядерной линии Королевских ВВС 1992 года» . Nuclear-Weapons.info .
  20. ^ «Боевой порядок на передовой ядерной линии ВВС Великобритании 1993 г.» . Nuclear-Weapons.info .
  21. ^ «Боевой порядок на передовой ядерной линии Королевских ВВС 1994 года» . Nuclear-Weapons.info .
  22. ^ «16(R) и 54(F) эскадрильи отступили» . Сайт целевой авиационной фотографии . Таргета. 2004. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  23. ^ «Приходите под номерами 16 и 54, ваше время истекло» . AirsceneUK.org.uk . Воздушная сцена Великобритании. 2004. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  24. ^ «Стандарты эскадрильи Королевских ВВС» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны . 2009. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  25. ^ «Аэродром Сент-Омер» . WebMatters.net . Проверено 10 июня 2019 г.
  26. ^ «Эскадрильи EFT» . RAF.MoD.uk. RAF Cranwell , Министерство обороны . 2009. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  27. ^ «Летная подготовка Королевских ВВС» . RAF.MoD.uk. № 22 Группа РАФ , Минобороны . 2009. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  28. ^ «Краткая история JEFTS» . RAFCurchFenton.org.uk . Я Герберт, Королевские ВВС Черч Фентон . 2008 год . Проверено 17 мая 2009 г.
  29. ^ «Письмо относительно отчета Марстона» . Bris.ac.uk. ​Бристольский MEC, Бристольский университет . 2005 . Проверено 17 мая 2009 г. - через Google.
  30. ^ « Первый самостоятельный полет Уильяма «Острые глаза»» . News.BBC.co.uk. Новости Би-би-си . 17 января 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  31. ^ «Принц в восторге от полета в одиночку» . News.BBC.co.uk. Новости Би-би-си . 17 января 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  32. ^ «Принц Уильям вступает в ряды британских ВВС» . MoD.uk. Министерство обороны . 2008 год . Проверено 16 мая 2009 г.
  33. ^ «Биография принца Чарльза» . PrinceOfWales.gov.uk . Уэльский , GOV.UK. Принц 2009. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  34. ^ «Пилот-ветеран Harrier помогает возродить полеты на авиабазе RAF» . RoyalNavy.MoD.uk . Королевский флот , Министерство обороны . 27 января 2015 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  35. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография вице-маршала авиации Фелтона Холта» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  36. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография главного маршала авиации лорда Даудинга из Приората Бентли» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  37. ^ «Список личного состава 16-й эскадрильи с февраля по май 1916 г.» . Airwar1.org.uk . Воздушная война1. 2004 . Проверено 17 мая 2009 г.
  38. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография вице-маршала авиации сэра Пола Молтби» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  39. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография маршала Королевских ВВС, портал виконта Хангерфорда» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  40. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография главного маршала авиации сэра Алека Коритона» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  41. ^ Баррасс, МБ (2007). «Биография коммодора авиации Алана Чёрчмана» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 мая 2009 г.
  42. ^ «Некролог коммодору авиации Пэдди Форсайту» . TimesOnline.co.uk . Лондон , Англия: Times Newspapers Ltd., 4 сентября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  43. ^ «Награды Королевских ВВС, врученные во время операции ГРАНБИ» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС , Министерство обороны . 2004 . Проверено 16 мая 2009 г.
  44. ^ «Летчики-истребители ББМФ 2009» . RAF.MoD.uk. Мемориальный полет битвы за Британию , Королевские ВВС . 2009 . Проверено 16 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76d7cc2f64a00f9f136d144e5e0ca88__1713447360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/88/f76d7cc2f64a00f9f136d144e5e0ca88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 16 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)