Jump to content

Пилот самолета

(Перенаправлено с Пилота )

ВВС США Летчик-испытатель лейтенант Ф. В. «Майк» Хантер в летном костюме , октябрь 1942 года.

Пилот самолета или авиатор — это человек, который управляет полетом самолета, управляя его органами управления полетом . Некоторые другие члены экипажа , такие как штурманы или бортинженеры , также считаются авиаторами, поскольку они участвуют в работе навигационных и двигательных систем самолета. Другие члены экипажа, такие как операторы дронов, бортпроводники , механики и наземный персонал , не классифицируются как авиаторы.

В знак признания квалификации и ответственности пилотов большинство военных и многие авиакомпании по всему миру награждают значками авиаторов своих пилотов .

Определение

[ редактировать ]

Первое зарегистрированное использование термина «авиатор» ( авиатор по-французски) было в 1887 году как вариация слова «авиация » от латинского avis (что означает «птица »), придуманного в 1863 году Г.Дж.Г. де Ла Ланделлем [ фр ] в «Aviation Ou Navigation Aérienne» («Aviation Ou Navigation Aérienne » ( «Aviation Ou Navigation Aérienne»). Авиация или аэронавигация»). Термин «авиатрица» ( авиатрица по-французски), ныне архаичный, раньше использовался для обозначения женщины-пилота. Термин «авиатор» ( авиатор по-французски), ныне архаичный, раньше использовался для обозначения пилота-мужчины. Лица, управляющие самолетами, получают лицензию пилота . Авиационные правила касаются пилотов . Эти термины чаще использовались на заре авиации , когда самолеты были чрезвычайно редки и означали храбрость и приключения. Например, в справочнике 1905 года описывался первый самолет братьев Райт : «Вес, включая тело летчика, составляет немногим более 700 фунтов». [1]

Чтобы обеспечить безопасность людей в воздухе и на земле, ранняя авиация вскоре потребовала, чтобы самолет постоянно находился под оперативным контролем должным образом обученного, сертифицированного пилота, который несет ответственность за безопасное и законное выполнение полета. Аэроклуб Франции вручил первый сертификат Луи Блерио в 1908 году, за ним последовали Гленн Кертисс , Леон Делагранж и Роберт Эно-Пельтери . За ним последовал Британский Королевский аэроклуб в 1910 году и Американский аэроклуб в 1911 году (первым получил Гленн Кертисс).

Гражданский

[ редактировать ]
Пилоты приземляют Боинг 777

Гражданские пилоты управляют самолетами всех типов в частном порядке для удовольствия, благотворительности или в коммерческих целях или в коммерческих целях для нерегулярных (чартерных) и регулярных пассажирских и грузовых авиаперевозчиков (авиакомпаний), корпоративной авиации, сельского хозяйства (опыливание сельскохозяйственных культур и т. д.). ), борьба с лесными пожарами, правоохранительные органы и т. д. При полетах в авиакомпании пилотов обычно называют пилотами авиакомпаний, а командира пилота часто называют капитаном .

Авиакомпания

[ редактировать ]

насчитывалось 290 000 пилотов В 2017 году в мире , и производитель авиационных симуляторов CAE Inc. прогнозирует потребность в 255 000 новых пилотов при населении в 440 000 человек к 2027 году, 150 000 для роста и 105 000 для компенсации выхода на пенсию и сокращения численности: 90 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (в среднем возраст пилотов в 2016 году: 45,8 лет), 85 000 в Америке (48 лет), 50 000 в Европе (43,7 года) и 30 000 на Ближнем Востоке и в Африке (45,7 лет). [2]

Boeing ожидает 790 000 новых пилотов за 20 лет с 2018 года, 635 000 для коммерческой авиации , 96 000 для деловой авиации и 59 000 для вертолетов : 33% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (261 000), 26% в Северной Америке (206 000), 18% в Европе (146 000) , 8% на Ближнем Востоке (64 000), 7% в Латинской Америке (57 000), 4% в Африке (29 000) и 3% в России/Центральной Азии (27 000). [3] К ноябрю 2017 года из-за нехватки квалифицированных пилотов некоторые пилоты покинули корпоративную авиацию и вернулись в авиакомпании. В одном примере пилот Global 6000 , зарабатывающий 250 000 долларов в год за 10–15 летных часов в месяц, вернулся в American Airlines с полным стажем работы .Пилот Gulfstream G650 или Global 6000 может зарабатывать от 245 000 до 265 000 долларов, а для его найма может потребоваться до 300 000 долларов.На другом конце спектра, ограниченные имеющимися пилотами, некоторые мелкие перевозчики нанимают новых пилотов, которым нужно 300 часов, чтобы перейти в авиакомпании через год. Они также могут нанимать непрофессиональных пилотов, у которых есть другая работа, или пенсионеров авиакомпаний, которые хотят продолжать летать. [4]

Автоматизация

[ редактировать ]

Число пилотов авиакомпаний может сократиться, поскольку автоматизация заменит вторых пилотов, а со временем и пилотов. В январе 2017 года Ретт Росс, генеральный директор Continental Motors, заявил: «Меня беспокоит то, что в ближайшие два десятилетия — если не раньше — автоматизированные и автономные полеты разовьются настолько, что окажут понижательное давление как на заработную плату, так и на количество и виды доступных летных рабочих мест». Итак, если ребенок задает вопрос сейчас, и ему или ей 18 лет, через 20 лет будет 2037 год, и нашему потенциальному карьеристу будет 38 лет - даже не в середине карьеры, кто из нас думает об авиации и особенно о полетах по найму. будет выглядеть так, как сейчас?" Кристиан Дрис, владелец Diamond Aircraft Austria, сказал: «За кулисами производители самолетов работают над кабиной с одним пилотом, где самолетом можно будет управлять с земли, и только в случае неисправности пилот самолета вмешивается. По сути, полет будут автономными, и я ожидаю, что это произойдет в ближайшие пять-шесть лет для грузовых судов». [5]

В августе 2017 года финансовая компания UBS предсказала, что беспилотные авиалайнеры технически осуществимы и могут появиться примерно в 2025 году, предлагая экономию около 35 миллиардов долларов, в основном на затратах на пилотирование: 26 миллиардов долларов для авиакомпаний , 3 миллиарда долларов для бизнес-джетов и 2,1 миллиарда долларов для гражданских вертолетов ; 3 миллиарда долларов в год за счет снижения затрат на обучение пилотов и авиационное страхование из-за более безопасных полетов; 1 миллиард долларов от оптимизации полетов (1% от расходов мировых авиакомпаний на авиатопливо в 133 миллиарда долларов в 2016 году); не считая возможности получения дохода от увеличения загрузки мощностей .

Правила должны быть адаптированы, поскольку грузовые авиаперевозки, вероятно, будут стоять на переднем плане, но беспилотные полеты могут быть ограничены поведением потребителей : 54% из 8000 опрошенных людей настроены вызывающе, а 17% поддерживают их, и прогнозируется, что принятие будет постепенно. [6]

Репортер AVweb Джефф Рапопорт заявил: «Беспилотные самолеты представляют собой привлекательную перспективу для авиакомпаний, готовящихся к необходимости нанять несколько сотен тысяч новых пилотов в следующем десятилетии. Заработная плата и затраты на обучение в региональных авиакомпаниях США в последние несколько лет быстро растут, поскольку крупные авиакомпании нанимают пилотов из регионов по беспрецедентным ценам, чтобы покрыть растущий спрос на авиаперевозки в результате экономического роста и волны увольнений». [7]

Переход к беспилотным авиалайнерам может быть осуществлен одним смелым шагом или постепенными улучшениями, например, путем сокращения экипажа в кабине для дальних полетов или разрешения грузовых самолетов с одним пилотом. Промышленность еще не решила, как действовать дальше. Существующие автоматизированные системы не являются автономными и должны контролироваться; их замена может потребовать искусственного интеллекта с машинным обучением , в то время как нынешнее сертифицированное программное обеспечение является детерминированным . [8] Поскольку Airbus A350 потребует лишь незначительных модификаций, Air Caraibes и Groupe Dubreuil, материнская компания French Bee , предполагают, что экипажи из двух пилотов будут выполнять дальнемагистральные рейсы без третьего пилота для ротации, что произойдет примерно в 2024–2025 годах. [9]

Грузовые суда с одним пилотом могут начать с региональных рейсов. [10] Ассоциация пилотов воздушных линий считает, что увольнение пилотов будет угрожать авиационной безопасности от апреля 2018 года, ФАУ , и выступает против раздела 744 Закона о повторном разрешении устанавливающего программу исследований и разработок для оказания помощи грузовым самолетам с одним пилотом посредством дистанционного и компьютерного пилотирования. [11]

Для французского центра аэрокосмических исследований Onera и производителя авионики Thales искусственный интеллект (ИИ), такой как потребительские нейронные сети, обучающиеся на больших наборах данных, не может объяснить их работу и не может быть сертифицирован для безопасного воздушного транспорта.Прогресс в направлении «объяснимых» ИИ можно ожидать в следующем десятилетии, поскольку Onera ожидает «лидеров» для создания поддающейся сертификации системы ИИ по мере развития стандартов EASA . [12]

Африка и Азия

[ редактировать ]

В некоторых странах, таких как Пакистан , Таиланд и ряд африканских стран, существуют прочные связи между военными и основными национальными авиакомпаниями, и многие пилоты авиакомпаний являются выходцами из армии; это уже не так однако в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе . [ нужна ссылка ] Хотя в кабинах американских и европейских авиалайнеров есть бывшие военные пилоты, многие пилоты являются гражданскими лицами. Военная подготовка и полеты, хотя и являются строгими, во многом принципиально отличаются от гражданского пилотирования.

Эксплуатация самолетов в Канаде регулируется Законом об аэронавтике 1985 года, а Канадские авиационные правила предусматривают правила лицензирования пилотов в Канаде .

Пенсионный возраст устанавливается каждой авиакомпанией, некоторые из них установлены на уровне 60 лет, но изменения в канадском Законе о правах человека ограничили пенсионный возраст, устанавливаемый авиакомпаниями. [13]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США в 2020 году действовало 691 691 сертификат пилота. [14] Это меньше, чем в 1980 году, когда число активных пилотов составляло более 800 000. [15] Среди действующих обладателей сертификатов пилотов было 160 860 частных, 103 879 коммерческих, 164 193 авиационных транспортных и 222 629 студентов. [16]

В 1930 году Закон о воздушной торговле установил требования к лицензированию пилотов американской гражданской авиации.

Пилоты коммерческих авиакомпаний в Соединенных Штатах имеют обязательный пенсионный возраст в 65 лет, который увеличился с 60 лет в 2007 году. [17]

Пилот ВВС США F-16 в полете

Военные пилоты летают в составе вооруженных сил, в первую очередь военно-воздушных сил правительства или национального государства . В их задачи входят боевые и небоевые действия, в том числе прямые боевые действия и операции по обеспечению. Военные летчики проходят специальную подготовку, часто с оружием . Примеры военных пилотов включают пилотов-истребителей , пилотов бомбардировщиков, транспортных пилотов, летчиков-испытателей и космонавтов .

Капитан Марсель Курм , французский офицер и пилот 2-й бомбардировочной группы GB 2, август 1915 года.

Военные пилоты обучаются по другой программе, чем гражданские пилоты, которую преподают военные инструкторы. Это связано с разными воздушными судами, целями полетов, полетными ситуациями и цепочками ответственности. Многие военные пилоты переходят на квалификацию гражданских пилотов после увольнения из армии, и обычно их военный опыт служит основой для получения лицензии гражданского пилота.

Именно во Франции 23 ноября 1914 года была создана первая в мире бомбардировочная группа. « Вуазен III» Единственными самолетами, доступными для этой миссии, были 14. Они могли нести только очень легкие грузы (от 55 до 160 кг бомб), бомбы были в зачаточном состоянии, а системы прицеливания еще предстояло разработать. Первоначально бомбы просто выбрасывались экипажем за борт, причем с весьма ограниченной точностью.

Тем не менее, начало тактических и стратегических бомбардировок пришлось на первые дни войны. Так, Королевская военно-морская авиационная служба (RNAS) осенью 1914 года осуществила бомбардировки ангаров аэропортов Дюссельдорфа, Кёльна и Фридриххафена. Формирование Brieftauben Abteilung Ostende («Отряд почтовых голубей Остенде», шифр). из первых немецких бомбардировочных частей) выполнили бомбардировку Ла-Манша в декабре 1914 года.

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]
Пилот РПА ВВС США.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА, также известные как «дроны») работают без пилота на борту и подразделяются на две категории: автономные летательные аппараты, которые работают без активного контроля со стороны человека во время полета, и дистанционно пилотируемые БПЛА, которыми дистанционно управляет один или несколько человек. . Лицо, управляющее дистанционно пилотируемым БПЛА, может называться его пилотом или оператором. В зависимости от сложности и использования БПЛА пилотам/операторам БПЛА может потребоваться сертификация или обучение, но, как правило, на них не распространяются требования лицензирования/сертификации пилотов пилотируемых самолетов.

В большинстве юрисдикций действуют ограничения на использование БПЛА, что значительно ограничивает их использование в контролируемом воздушном пространстве; БПЛА в основном использовались только в военных целях и для любителей. В Соединенных Штатах использование БПЛА в контролируемом воздушном пространстве очень ограничено (как правило, на высоте более 400 футов/122 м и вдали от аэропортов), а ФАУ запрещает почти любое коммерческое использование. Как только будут приняты правила, разрешающие более широкое использование БПЛА в контролируемом воздушном пространстве, ожидается значительный всплеск использования БПЛА и, как следствие, высокий спрос на пилотов/операторов этих самолетов. [18]

Изображение космонавта, проходящего тренировку пилота.

Общая концепция пилота самолета может быть применена к полету человека в космос и . Пилот — космонавт , непосредственно управляющий работой космического корабля . Этот термин происходит непосредственно от использования слова «пилот» в авиации, где оно является синонимом слова «авиатор».

Сертификаты пилотов

[ редактировать ]
Обучение военной авиации на Королевских ВВС самолете Нимрод

Пилотам необходимо пройти многочасовую летную подготовку и теоретическое обучение, которые различаются в зависимости от страны. Первым шагом является получение лицензии частного пилота (PPL) или сертификата частного пилота. В Соединенных Штатах Америки это включает минимум 35–40 часов летной подготовки, большую часть из которых проводит сертифицированный летный инструктор .

В США лицензию LSA ( Light Sport Aircraft ) можно получить минимум за 20 часов налета.

Как правило, следующим шагом в развитии пилота являются дополнения к рейтингу приборов (IR) или рейтингу многодвигательных двигателей (MEP). Пилоты также могут получить лицензию коммерческого пилота (CPL) после завершения PPL. Это необходимо, если пилот желает продолжить профессиональную карьеру пилота. Чтобы стать капитаном авиалайнера, необходимо получить лицензию транспортного пилота авиакомпании (ATPL). В Соединенных Штатах после 1 августа 2013 года ATPL требуется даже в качестве первого офицера. [19] Некоторые страны/перевозчики требуют/используют сертификат сотрудничества нескольких экипажей (MCC).

Ожидаемая продолжительность жизни

[ редактировать ]

Существует распространенное мнение, что пилоты авиакомпаний умирают раньше, чем население в целом. Это убеждение не было подтверждено исследованиями пилотов American Airlines и British Airways. [20] [21] [22] Мистификация, утверждающая, что существует обратная зависимость между пенсионным возрастом и продолжительностью жизни, была опровергнута компанией Boeing. [23] [24] Однако исследование данных нескольких ассоциаций пилотов авиакомпаний выявило доказательства более высокой смертности. [25]

Исследование военных летчиков, проведенное в 1978 году, показало увеличение продолжительности жизни, что объяснялось «в целом хорошим социально-экономическим положением, положительным генетическим влиянием родителей-долгожителей, интеллектом выше среднего, а также ориентацией военного летчика на здоровье и физическую форму». [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздухоплавание в 1904 году». Ежегодник самоиндексации Collier . Нью-Йорк: PF Collier & Son. 1905. с. 6.
  2. ^ «Прогноз спроса на пилотов авиакомпаний» (PDF) . CAE Inc. Июнь 2017 г. Обзор за 10 лет. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  3. ^ «Пилотный прогноз: 2018 – 2037 годы» . Боинг. 23 июля 2018 г.
  4. ^ Керри Линч (21 ноября 2017 г.). «Лидеры БИЗАВ видят нехватку квалифицированного пилотного пула» . АЙН . Проверено 8 марта 2018 г.
  5. ^ «Украдет ли робот вашу работу пилота?» . AVweb . 1 января 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  6. ^ Замок Джаррод; и др. (7 августа 2017 г.), «Полеты в одиночку – как далеко мы продвинулись на пути к беспилотным самолетам?» (PDF) , UBS Global Research , UBS, заархивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2017 г. , получено 17 августа 2017 г.
  7. ^ Рапопорт, Джефф (7 августа 2017 г.). «Беспилотные транспортные самолеты к 2025 году, по мнению UBS» . AVweb . Проверено 9 августа 2017 г.
  8. ^ Стивен Тримбл (21 августа 2017 г.). «Как компания Boeing приближается к будущему беспилотных авиалайнеров» . Флайтглобал . Проверено 8 марта 2018 г.
  9. ^ Тьерри Дюбуа (11 декабря 2019 г.). «Генеральный директор авиакомпании прогнозирует сокращение экипажа дальнемагистральных рейсов в ближайшем будущем» . Сеть «Авиационная неделя» .
  10. ^ Джейми Фрид, Тим Хефер (8 февраля 2018 г.). «Грузовые перевозки прежде всего: авиастроители изучают однопилотные самолеты» . Рейтер . Проверено 8 марта 2018 г.
  11. ^ Тим Кэнол (31 июля 2018 г.). «Мнение: почему два пилота в кабине по-прежнему необходимы» . Неделя авиации и космических технологий .
  12. ^ Тьерри Дюбуа (26 ноября 2018 г.). «В ближайшее время в кабине не будет искусственного интеллекта, Онера, говорит Фалес» . Сеть «Авиационная неделя» .
  13. ^ Ванесса Лу (24 января 2013 г.). «Пилоты Air Canada могут продолжать летать после 60 лет по новым правилам» . Торонто Стар . Проверено 5 ноября 2013 г.
  14. ^ «Статистика гражданских летчиков США» . www.faa.gov . Проверено 17 октября 2019 г.
  15. ^ Эванс, Джон (22 апреля 2018 г.). «Куда делись все пилоты?» . ТехКранч . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ «Статистика гражданских летчиков США» . www.faa.gov . Проверено 1 ноября 2020 г.
  17. ^ Максон, Терри (15 декабря 2007 г.). «Пенсионный возраст повышен до 65 лет в самый последний момент для пилотов, которым исполняется 60 лет» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 15 октября 2009 г.
  18. ^ Руни, Бен (25 ноября 2014 г.). «Требуется пилот дрона: стартовая зарплата 100 000 долларов» . CNN . Проверено 24 марта 2015 г.
  19. ^ Папа, Стивен (11 июля 2013 г.). «ФАУ завершает разработку правил ATP для первых помощников» . Летающий журнал . Проверено 15 октября 2014 г.
  20. ^ Беско, Роберт О.; Сангал, Сатья П.; Нестус, Томас Э.; Веронно, Стивен Дж. Х. (1 февраля 1995 г.). «Анализ долголетия и выживания когорты вышедших на пенсию пилотов авиакомпаний» . Проверено 23 марта 2024 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Беско, Роберт О. (1996). «Исследование предполагает более высокую продолжительность жизни пилотов-пенсионеров, чем их сверстников в целом» (PDF) . Человеческий фактор и авиационная медицина . 43 (1) . Проверено 23 марта 2024 г.
  22. ^ Ирвин, Д.; Дэвис, DM (июнь 1999 г.). «Исследование смертности в кабине экипажа British Airways, 1950–1992 годы» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 70 (6): 548–555. ISSN   0095-6562 . ПМИД   10373044 . Проверено 23 марта 2024 г.
  23. ^ «Boeing, давайте опровергнем слухи о продолжительности жизни, 30 июля 2004 г.» . 30 июня 2004 г.
  24. ^ https://www.sandia.gov/LabNews/LN11-16-01/labnews11-16-01.pdf .
  25. ^ Муханна, Ибрагим Э.; Шакаллис, Андреас (июнь 1992 г.). «Предварительное исследование подтверждает, что пилоты умирают в более молодом возрасте, чем население в целом» (PDF) . Дайджест безопасности полетов . Проверено 23 марта 2024 г.
  26. ^ Макинтайр, Северная Каролина; Митчелл, RE; Оберман, А.; Харлан, WR; Грейбил, А.; Джонсон, Э. (сентябрь 1978 г.). «Долголетие военных летчиков: 37-летнее наблюдение за «1000 авиаторами» ВМФ » . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 49 (9): 1120–1122. ISSN   0095-6562 . ПМИД   697677 . Проверено 23 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8225ad97ca74e34dcf575016d38f589a__1722595980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9a/8225ad97ca74e34dcf575016d38f589a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)