Jump to content

Уловки с бронированием авиабилетов

уловки бронирования авиабилетов, используют Путешественники коммерческой авиации чтобы снизить стоимость полета путем обхода правил авиакомпаний относительно использования билетов. Как правило, они являются нарушением договора перевозки между пассажиром и авиакомпанией, соблюдение которого авиакомпании могут пытаться добиться различными способами.

Одноразовые билеты

[ редактировать ]

Одноразовый билет – это покупка билета с намерением использовать только часть включенной в стоимость поездки. Такая ситуация может возникнуть, когда пассажир хочет путешествовать только в одну сторону, но стоимость экскурсии туда и обратно со скидкой дешевле, чем билет в одну сторону. Это может произойти на магистральных авиаперевозчиках, где все билеты в один конец продаются по полной цене. Например, пассажир, намеревающийся лететь только из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, может обнаружить, что билет в один конец стоит 800 долларов, а туда и обратно — 500 долларов. Таким образом, пассажир покупает билет туда и обратно из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно в Лос-Анджелес, садится на рейс до Нью-Йорка, но остается в Нью-Йорке и «выбрасывает» вторую половину билета, не явившись на обратный рейс. полет. «Выбросить» можно только последние сегменты билета, поскольку выбрасывание сегмента из-за неявки на обратный рейс часто приводит к отмене авиакомпанией всего бронирования. [1]

Билеты в скрытый город

[ редактировать ]

Продажа билетов в скрытые города или пропуск - это вариант одноразовых билетов. Пассажир бронирует билет на рейс с пересадкой в ​​намеченном пункте назначения, садится в узле пересадки и сбрасывает оставшийся отрезок. Тарифы на авиабилеты зависят от рыночных сил и поэтому не обязательно коррелируют с пролетаемым расстоянием. [2] [3] В результате перелет между пунктом А и пунктом С с пересадочным узлом в пункте Б может оказаться дешевле, чем перелет между пунктом А и пунктом Б. Тогда можно будет приобрести авиабилет из пункта А в пункт С, высадиться в узле соединения (B) и отбросить оставшийся сегмент (от B до C).

Использование тактики скрытого города обычно практично только для поездок в один конец, поскольку авиакомпании отменяют последующие части поездки после того, как путешественник высадится. Таким образом, маршруты туда и обратно необходимо создавать путем объединения двух рейсов в одну сторону. Эта тактика также требует, чтобы у путешественника была только ручная кладь , поскольку обычно любые предметы зарегистрированного багажа будут выгружены только в конечном пункте назначения, указанном в билете. [4] Исключения из этого требования происходят только при повторном въезде в страну, где багаж должен быть обработан таможенными агентами, при смене аэропорта или когда на поезде в авиабилете включена поездка . Это позволяет путешественнику получить свой багаж до регистрации в конечном пункте назначения и просто покинуть аэропорт. [5] Продажа билетов в скрытые города сопряжена с риском того, что первоначальный рейс будет перебронирован или отменен, а авиакомпания переведет пассажира на другой маршрут, минуя стыковочный узел. [6]

большинства авиакомпаний Продажа билетов в скрытые города нарушает договор перевозки . [7] Однако маловероятно, что кто-то, делающий это нечасто, будет преследоваться авиакомпанией, но некоторые часто летающие пассажиры сообщают, что либо потеряли свои учетные записи часто летающих пассажиров , либо им угрожали такой потерей. [ нужна ссылка ] Опытные летчики рекомендуют пассажирам, если они делают это чаще, чем изредка, не связывать свои номера часто летающих пассажиров с бронированиями, используя трюк со скрытым городом, или вместо этого зачислять мили партнерской авиакомпании. [8] В 2014 году United Airlines и Orbitz подали иск против Skiplagged , веб-сайта по поиску авиабилетов, специализирующегося на поиске билетов в скрытые города, утверждая, что они возместили ущерб от упущенной выгоды. Иск был отклонен. [9] [10]

Билеты в скрытые города использовались гражданами Новой Зеландии во время пандемии COVID-19 . Все путешественники, въезжающие в Новую Зеландию, должны были иметь ваучер на управляемую изоляцию и карантин (MIQ) . Номера MIQ первоначально распределялись по принципу «первым пришел — первым обслужен», а затем посредством лотереи, что означало, что для всех путешественников не хватало номеров. Однако некоторые граждане Новой Зеландии обнаружили лазейку: они бронировали рейс, который проходил транзитом через Новую Зеландию, а затем высаживались в аэропорту Новой Зеландии (обычно в международном аэропорту Окленда ), пропуская последний этап своего путешествия. Будучи гражданами Новой Зеландии, им по закону не могло быть отказано во въезде в Новую Зеландию, и поэтому они были приняты в MIQ, несмотря на отсутствие ваучеров. [11] [12] Правительство Новой Зеландии рассматривало возможность тюремного заключения или штрафа лиц, воспользовавшихся этой лазейкой. [13]

Этот метод также может использоваться на других видах транспорта, где плата за проезд на большее расстояние не всегда выше, чем на более короткое расстояние. Например, в сети национальных железных дорог Великобритании можно купить более дешевый билет до следующего пункта назначения, куда путешественник не намерен ехать, и при условии, что билет допускает перерыв в поездке или завершение поездки. путешествие короткое на законных основаниях.

Билеты «спина к спине»

[ редактировать ]

Комбинированное оформление билетов — это тип вложенного оформления билетов , при котором путешественник пытается обойти требования к минимальному сроку пребывания. Например, путешественник может захотеть совершить две поездки туда и обратно в середине недели в течение двух разных недель. Когда-то авиакомпании обычно взимали больше за поездки туда и обратно в середине недели, чем за поездки, предполагавшие пребывание в субботу вечером . Уловка с последовательным приобретением билетов позволяет путешественнику забронировать два билета туда и обратно с пребыванием в субботу, даже если фактическое путешествие приходится на середину недели. Если деловой путешественник хочет совершить две поездки туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в течение двух недель подряд, вместо бронирования двух поездок туда и обратно в отдельные недели следующим образом:

  • Билет А, исходящий: неделя 1, понедельник, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
  • Билет А туда и обратно: неделя 1, пятница, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.
  • Билет B на выезд: неделя 2, понедельник, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
  • Обратный билет B: неделя 2, пятница, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.

Путешественник может изменить маршрут, включив поездку домой туда и обратно в Лос-Анджелес туда и обратно, так, чтобы поездки туда и обратно по обоим билетам приходились на первую неделю, а обратные поездки - на вторую неделю.

  • Билет А, исходящий: неделя 1, понедельник, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
  • Билет B на выезд: неделя 1, пятница, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.
  • Обратный билет B: неделя 2, понедельник, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
  • Билет А туда и обратно: неделя 2, пятница, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.

В таком случае путешественник, по-видимому, останется в пункте назначения на выходные по обоим билетам (остановившись в Лос-Анджелесе по билету А и в Нью-Йорке по билету В), тем самым воспользовавшись требованием субботнего вечера для обоих билетов.

В Северной Америке полезность этой стратегии существенно снизилась, поскольку большинство авиакомпаний отказались от скидки на проживание в субботу вечером для подобных поездок. Однако для многих межконтинентальных билетов туда и обратно по-прежнему предусмотрены требования к минимальной продолжительности пребывания. Оформление билетов «обратно» полезно для билетов, если предусмотрена минимальная продолжительность пребывания со скидкой (например, 7 дней), и путешественнику необходимо оставаться в пункте назначения только в течение более короткого периода времени.

В этом отличие от сквозного оформления билетов, при котором путешественник объединяет два разных тарифа туда и обратно, объединяясь в пункте пересадки, в единый билет, например, тариф A–B и тариф B–C, оформленный на единый билет, позволяющий путешествовать из А через Б в С и обратно.

[ редактировать ]

Авиакомпании решительно выступают против уловок с бронированием, поскольку они подрывают методы управления доходами и тем самым снижают прибыль. Авиакомпании иногда также упоминают неуказанные проблемы «общественной безопасности». [14] Многие авиакомпании разработали средства выявления и наказания путешественников, которые пользуются такой тактикой, в первую очередь посредством своих программ для часто летающих пассажиров. [15]

Уловки бронирования, как правило, являются нарушением договора перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Нарушение договора, как правило, является гражданским делом. [4] Если будет доказано, что путешественник применяет такие методы, авиакомпании могут в ответ конфисковать билеты, аннулировать статус часто летающего пассажира (и, возможно, конфисковать мили) и выставить турагентам счет за разницу в тарифах. Авиакомпании также могут попытаться потребовать от пассажиров возмещения или даже запретить пассажиру летать с ними.

В 2019 году Lufthansa подала иск против пассажира за покупку билета в скрытом городе. [16] Суд отклонил иск, а адвокат пассажира заявил, что оно показало, что «условия перевозки Lufthansa [несовместимы] с законодательством Германии». [17]

Итальянское антимонопольное ведомство требует, чтобы пассажиры рейсов, забронированных в Италии, могли пропускать сегменты без дополнительных затрат, если они уведомят об этом авиакомпанию; эта возможность теперь включена в условия перевозки некоторых авиакомпаний, хотя другие авиакомпании не приняли это решение. [18] В Испании Верховный суд постановил, что скипирование является законным. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Кантровитц, Марк. «Часто задаваемые вопросы: Справочник авиапутешественника, 1/4 [Ежемесячные публикации] Раздел — [1-1a] Стандартные рекомендации: скидки при предварительном бронировании» . FAQ.org . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ «Почему авиакомпаниям нужны билеты в скрытые города, чтобы быть возможными, но они также не могут позволить вам воспользоваться этим» . Крэнки Флайер . 5 января 2015 г. Проверено 25 сентября 2016 г.
  3. ^ ДР (12 января 2015 г.). «Авиакомпании для общественности: пожалуйста, проигнорируйте это сообщение в блоге» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 25 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сильвер, Нейт (4 мая 2011 г.). «Как снизить высокие цены на авиабилеты» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  5. ^ «Вид из крыла: как использовать «Скрытый город» и одноразовые билеты, чтобы сэкономить на авиабилетах» . США сегодня . 7 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Горящие предложения на авиабилеты» . AirFareIQ . Проверено 7 января 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Горящие предложения на авиабилеты» . AirFareIQ . Проверено 7 января 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Опасности скрытой продажи городских билетов и стоит ли вам это делать?» . www.airlineshotelcreditcards.com . 7 сентября 2014 года . Проверено 7 января 2017 г.
  9. ^ Гиллеспи, Патрик (30 декабря 2014 г.). «Почему United Airlines подает в суд на 22-летнего парня?» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  10. ^ Гиллеспи, Патрик (31 декабря 2015 г.). «Как 23-летний парень обыграл United Airlines» . CNN Деньги . Проверено 05 апреля 2017 г.
  11. ^ « Нулевая терпимость» к новозеландцам, пытающимся въехать в страну в качестве фиктивных транзитных пассажиров» . Вещи . 21 января 2022 г.
  12. ^ «Гостевой пост: Киви слишком напуганы, чтобы возвращаться домой? Граница широко открыта» . kiwiblog.co.nz . 19 января 2022 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  13. ^ «Джасинда Ардерн не извиняется за лотерейную систему MIQ, поскольку документы показывают, что правительство рассматривало возможность тюремного заключения новозеландцев, которые использовали лазейку» . Ньюшуб . 12 декабря 2022 г.
  14. ^ Харрис, Эндрю (18 ноября 2014 г.). «Юнайтед» и «Орбитц» подали в суд из-за билетов на «Скрытый город» . Блумберг .
  15. ^ Вельт, Сара (11 октября 1999 г.). «Авиакомпании: выйдите из серой зоны (усовершенствованные системы нацелены на совместную работу, скрытые методы оформления билетов)» . Юридическая группа Анолик . Архивировано из оригинала 30 августа 2004 года.
  16. ^ Джон, Тара; Шмидт, Надин (12 февраля 2019 г.). «Lufthansa подала в суд на пассажира, пропустившего рейс» . CNN .
  17. ^ Клинт, Мэтью (07 октября 2019 г.). «Lufthansa признала поражение в иске о продаже билетов в Скрытый город» . Живи и давай летать . Проверено 28 марта 2023 г.
  18. ^ Клинт, Мэтью (10 июня 2019 г.). «Итальянское законодательство допускает хитрые манипуляции с авиабилетами» . Живи и давай летать . Проверено 28 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1ab318288468907a36d81c67d19094__1718018580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/94/2c1ab318288468907a36d81c67d19094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline booking ploys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)