отсек для отдыха экипажа

Отсек отдыха экипажа — это часть авиалайнера , предназначенная для перерывов и сна членов экипажа в неслужебное время. [1] [2] Федеральные авиационные правила содержат положения, требующие наличия зон отдыха экипажа для выполнения дальнемагистрального рейса с использованием нескольких смен экипажа. [3]
Правилами ограничен доступ пассажиров к отсекам отдыха экипажа; их входы могут быть защищены замками, и для доступа может потребоваться лестница. [4] Отсеки для отдыха экипажа обычно разделены: отдельные отсеки для летного экипажа и кабинного экипажа . [5]
Многие отсеки для отдыха экипажа обычно не могут использоваться во время руления, взлета или посадки, если они не оборудованы стандартным сиденьем. [6] [7]

В США Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) определяет три класса помещений для отдыха экипажа в зависимости от количества экипажа и продолжительности полета. [8] Периоды отдыха экипажа могут предоставляться в зонах отдыха более высокого класса, чем требуется.
Классификация объектов отдыха FAA от высшего к низшему:
- Помещение для отдыха класса 1 : для этого класса требуется доступ к зоне, физически отделенной от кабины пилота и пассажирского салона ; содержать койки или другие плоские места для сна; иметь меры по звуко- и светоизоляции.
- Помещения для отдыха класса 2 : для этого класса требуется доступ как минимум к ровному сидению и отделение от пассажиров занавеской.
- Удобства для отдыха класса 3 : для этого класса требуется только кресло в салоне, которое может откидываться и имеет опору для ног.
Проектирование мест отдыха экипажа и соображения безопасности аналогичны международным регулирующим органам, например, правила Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в отношении контроля доступа, связи и указателей аналогичны правилам FAA. [9] Следуя таким нормативным двусторонним соглашениям по авиационной безопасности (которые избегают противоречивых минимальных спецификаций), производители самолетов могут проектировать места отдыха для экипажа, отвечающие требованиям многих рынков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Кейт. «Внутри той части самолета, которую вы не видите» . news.com.au. Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ www.catchmeifyoucannie.com, Энни Кингстон (21 января 2016 г.). «Реальность работы стюардессой» . Хаффингтон Пост . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Джордж, Фред. «Предотвращение усталости экипажа от А до Zzz» . Aviationweek.com . Деловая и коммерческая авиация . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Браун, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Взгляд изнутри: зоны отдыха экипажа на разных авиалайнерах – AirlineReporter» . Репортер авиакомпании . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет серии A350-900; отсеки для отдыха экипажа» . www.federalregister.gov .
- ^ «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет серии A350-900; отсеки для отдыха экипажа» . www.federalregister.gov .
- ^ «Особое состояние D-04» (PDF) .
- ^ «Информационный циркуляр AC 117-1» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Особое состояние D-04 — отсек для отдыха экипажа» (PDF) . ЕАСА . Проверено 23 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с зонами отдыха экипажей самолетов , на Викискладе?