Jump to content

отсек для отдыха экипажа

Изображение отсека отдыха экипажа с койками и сиденьями.
Многокойное отделение отдыха экипажа 1-го класса.

Отсек отдыха экипажа — это часть авиалайнера , предназначенная для перерывов и сна членов экипажа в неслужебное время. [1] [2] Федеральные авиационные правила содержат положения, требующие наличия зон отдыха экипажа для выполнения дальнемагистрального рейса с использованием нескольких смен экипажа. [3]

Правилами ограничен доступ пассажиров к отсекам отдыха экипажа; их входы могут быть защищены замками, и для доступа может потребоваться лестница. [4] Отсеки для отдыха экипажа обычно разделены: отдельные отсеки для летного экипажа и кабинного экипажа . [5]

Многие отсеки для отдыха экипажа обычно не могут использоваться во время руления, взлета или посадки, если они не оборудованы стандартным сиденьем. [6] [7]

Отдых экипажа на борту Gulfstream G550

В США Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) определяет три класса помещений для отдыха экипажа в зависимости от количества экипажа и продолжительности полета. [8] Периоды отдыха экипажа могут предоставляться в зонах отдыха более высокого класса, чем требуется.

Классификация объектов отдыха FAA от высшего к низшему:

  • Помещение для отдыха класса 1 : для этого класса требуется доступ к зоне, физически отделенной от кабины пилота и пассажирского салона ; содержать койки или другие плоские места для сна; иметь меры по звуко- и светоизоляции.
  • Помещения для отдыха класса 2 : для этого класса требуется доступ как минимум к ровному сидению и отделение от пассажиров занавеской.
  • Удобства для отдыха класса 3 : для этого класса требуется только кресло в салоне, которое может откидываться и имеет опору для ног.

Проектирование мест отдыха экипажа и соображения безопасности аналогичны международным регулирующим органам, например, правила Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в отношении контроля доступа, связи и указателей аналогичны правилам FAA. [9] Следуя таким нормативным двусторонним соглашениям по авиационной безопасности (которые избегают противоречивых минимальных спецификаций), производители самолетов могут проектировать места отдыха для экипажа, отвечающие требованиям многих рынков.

  1. ^ Шнайдер, Кейт. «Внутри той части самолета, которую вы не видите» . news.com.au. ​Проверено 26 июля 2016 г.
  2. ^ www.catchmeifyoucannie.com, Энни Кингстон (21 января 2016 г.). «Реальность работы стюардессой» . Хаффингтон Пост . Проверено 26 июля 2016 г.
  3. ^ Джордж, Фред. «Предотвращение усталости экипажа от А до Zzz» . Aviationweek.com . Деловая и коммерческая авиация . Проверено 26 июля 2016 г.
  4. ^ Браун, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Взгляд изнутри: зоны отдыха экипажа на разных авиалайнерах – AirlineReporter» . Репортер авиакомпании . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет серии A350-900; отсеки для отдыха экипажа» . www.federalregister.gov .
  6. ^ «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет серии A350-900; отсеки для отдыха экипажа» . www.federalregister.gov .
  7. ^ «Особое состояние D-04» (PDF) .
  8. ^ «Информационный циркуляр AC 117-1» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 26 июля 2016 г.
  9. ^ «Особое состояние D-04 — отсек для отдыха экипажа» (PDF) . ЕАСА . Проверено 23 июля 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с зонами отдыха экипажей самолетов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86707c32b8d0e4cd18a97589251d551f__1703609040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/1f/86707c32b8d0e4cd18a97589251d551f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crew rest compartment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)