Jump to content

Гипермобильность (путешествия)

Гипермобильные путешественники — это «высокомобильные люди», которые совершают «частые поездки, часто на большие расстояния». На них «на долю приходится значительная часть общего километража, пройденного, особенно по воздуху». [1] Эти люди вносят значительный вклад в общее количество миль, пройденных в рамках данного общества. [2] Хотя опасения по поводу гипермобильности касаются нескольких видов транспорта, воздействие авиации на окружающую среду и особенно выбросы парниковых газов привлекли особое внимание к полетам. [3] [4] Одной из причин такого внимания является то, что эти выбросы, поскольку они производятся на большой высоте, оказывают воздействие на климат, которое обычно оценивается в 2,7 раза выше, чем те же выбросы, если они производятся на уровне земли. [5]

Хотя количество времени, которое люди проводят в движении, остается постоянным с 1950 года, переход от ног и велосипедов к автомобилям и самолетам увеличил скорость передвижения в пять раз. [6] Это приводит к двойному эффекту более широких и более поверхностных областей социальной активности вокруг каждого человека (еще более усугубляемому электронным общением, которое можно рассматривать как форму виртуальной мобильности), а также к деградации социальной и физической среды, вызванной высокой скорость движения (по теории городского дизайнера Дональда Эпплярда ).

Изменения происходят на местном уровне за счет использования автомобилей и автомагистралей, а на международном уровне - за счет самолетов. Некоторые из социальных угроз гипермобильности включают в себя: [7]

В одной статье компульсивные путешествия были предложены в качестве модели зависимости. [8]

Широкое использование Интернета рассматривается как фактор, способствующий гипермобильности из-за большей легкости, с которой путешествия становятся желанными и организованными. [9] С другой стороны, распространение инструментов онлайн-коммуникации в качестве альтернативы личным встречам было связано с сокращением деловых поездок жителей Великобритании на 25% с 2000 по 2010 год. [10]

Термин «гипермобильность» возник примерно в 1980 году в связи с потоком капитала. [11] а с начала 1990-х годов также упоминалось о чрезмерных поездках. [ См.: Хепворт и Дукатель (1992); [12] Уайтлегг (1993); [13] Лоу (1994); [14] ван дер Стоп (1995); [15] Шилдс (1996); [16] Кокс (1997); [17] Адамс (1999); [18] Хисты и Цейтлер (2001); [19] Гесслинг и др. (2009); [1] Мандер и Рэндлс (2009); [20] и (Хайэм, 2014). [8] ] Широко распространено мнение, что этот термин был придуман Адамсом (1999), но, кроме названия работы, он не говорит о нем ничего явного, за исключением того, что «термин «гипермобильность» используется в этом эссе, чтобы предположить, что это может быть возможно иметь слишком много хорошего». [1] [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гесслинг С., Церон Дж. П., Дюбуа Г., Холл С. М., Гесслинг С., Апхэм П., Earthscan L (2009). Гипермобильные путешественники . и последствия для сокращения выбросов углекислого газа. В: Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения , Лондон. Глава: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 года . Проверено 24 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Книга: [1]
  2. ^ Хойер, К.Г. и Нэсс, П. (2001). Устойчивый туризмர или устойчивая мобильность? Норвежский случай. Журнал устойчивого туризма , 8, 147–160. [2]
  3. ^ Андерсон К., Боуз А (2008). Переосмысление проблемы изменения климата в свете тенденций выбросов после 2000 года. Философские труды Королевского общества A: Математические, физические и технические науки (366:1882, стр.3863-3882). [3]
  4. ^ Андерсон К. (2008). (Слайды презентации): Переосмысление изменения климата: от долгосрочных целей к путям выбросов. [4]
  5. ^ Петерс, П. и Уильямс, В. 2009. Расчет выбросов и радиационного воздействия. Стр.76 в: Гесслинг, С. и Апхэм, П. (ред.), 2009. Изменение климата и авиация: проблемы, проблемы и решения .
  6. ^ Джон Адамс (19 января 2000 г.). «Материалы семинара в Оттаве - ОЭСР» (PDF) . п. 118.
  7. ^ «Гипермобильность: путь к гибели» . Би-би-си. 11 декабря 1999 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коэн С., Хайэм Дж., Кавальер К. (2011). Пьяные полеты: поведенческая зависимость и изменение климата . Анналы туристических исследований .
  9. ^ «Тупиковая ситуация? Виновата сеть» . Би-би-си. 21 ноября 2001 г.
  10. ^ Монбиот, Джордж (28 сентября 2012 г.). «Аргументы в пользу расширения аэропортов Великобритании основаны на заблуждении» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Деловые поездки, в отличие от распространенных представлений, не растут, а падают – и падают резко. (...) компании, наконец, начали использовать превосходные технологические альтернативы личным международным встречам.
  11. ^ Даметт Ф (1980). Региональные рамки монопольной эксплуатации: новые проблемы и тенденции. Регионы в кризисе: новые перспективы европейской региональной теории (с.76-92).
  12. ^ Хепворт М.Э., Ducatel K (1992). Транспорт в век информации: Колеса и провода . ISBN   1-85293-220-1 .
  13. ^ Уайтлегг Дж., Хользафель Х., Уайтлегг Дж. (1993). Транспорт для устойчивого будущего: пример Европы . ISBN   1-85293-145-0 .
  14. ^ Лоу, доктор медицины (1994). Глобальное возрождение железных дорог. Общество (31:5, с.51-56). [5]
  15. ^ ван дер Стоп Дж (1995). Гипермобильность как вызов системному мышлению и государственной политике. Протоколы 39-го ежегодного собрания Международного общества системных наук , Луисвилл (стр. 402-411).
  16. ^ Шилдс Р. (1996). Поток как новая парадигма. Пространство и культура (1:1, с.1-7). [6] Архивировано 23 июля 2013 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Кокс КР (1997). Пространства глобализации: подтверждение силы местного. Гилфорд Пресс, Нью-Йорк.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адамс Дж (1999). Социальные последствия гипермобильности. ОЭСР Конв. Управление, несекретное ENV/EPOC/PPC/T (99) 3/FINAL/REV1 (; стр. 95). [7]
  19. ^ Хисты CJ, Zeitler U (2001). Является ли гипермобильность вызовом транспортной этике и системности? Системная практика и исследование действий (14:5, стр.597-613).
  20. ^ Мандер С., Рэндлс С. (2009). Авиационные коалиции: движущие силы роста и последствия для сокращения выбросов углекислого газа. В: Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения ( ISBN   9781844076208 ), Earthscan, Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d7cb4e09db6e163acc0d1f218e5f72e__1717274160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2e/6d7cb4e09db6e163acc0d1f218e5f72e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hypermobility (travel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)