Jump to content

Поведение в путешествии

транспортных Доля перевозок в 1952-2014 гг.

Поведение в путешествии – это изучение того, что люди делают в сфере географии и как люди используют транспорт .

Изученные вопросы

[ редактировать ]

Вопросы, изучаемые в области поведения в путешествии, широки и исследуются посредством исследований деятельности и использования времени , а также опросов путешественников, призванных выявить отношения, поведение и различия между ними в отношении социологических и экологических последствий путешествий.

  • Сколько поездок совершают люди?
  • Куда они идут? (Какое место назначения ?)
  • В каком режиме они работают?
  • Кто кого сопровождает?
  • Когда совершается поездка? Какой график?
  • Какова последовательность или схема поездок?
  • Какой выбор маршрута делают люди?
  • Почему люди путешествуют? (Почему люди не могут оставаться дома и заниматься удаленной работой или телемагазином?)
  • В какой степени люди осведомлены о влиянии своего выбора путешествия на окружающую среду и климат? [1] [2]
  • В какой степени и как люди рационализируют воздействие своих путешествий на окружающую среду и климат? [3] [4]
  • Если изменения в поведении в сфере путешествий будут полезны обществу, как можно способствовать этим изменениям? [5]

Другие поведенческие аспекты путешествия, такие как разрешение людям выйти перед посадкой в ​​транспортное средство, поведение в очереди и т. д. (см., например, «Поведение пассажиров в Шанхае »).

На эти вопросы можно ответить описательно, используя дневник путешествий , который часто является частью опроса о поездках или опроса о поведении во время путешествий. Крупные мегаполисы обычно проводят такие опросы только раз в десятилетие, хотя в некоторых городах проводятся панельные опросы, в которых из года в год отслеживаются одни и те же люди. Такие повторные опросы полезны, поскольку они дают разные ответы, чем опросы, проведенные в один и тот же момент времени. [6]

Эти данные обычно используются для оценки планирования перевозок моделей , чтобы транспортные аналитики могли делать прогнозы о людях, которые не были опрошены. Это важно для прогнозирования дорожного движения , которое зависит от будущих изменений в дорожных сетях, моделях землепользования и политике.

Несколько лет назад было признано, что поведенческие исследования ограничены данными, и для облегчения исследований был разработан специальный набор данных : Балтиморский дезагрегированный набор данных, который является результатом углубленного исследования, проведенного ок. 1977. Его название указывает на то, что сегодня упор делается на дезагрегированные, а не агрегированные данные. Этот конкретный набор данных считается утерянным. небольшая программа по сохранению и размещению в Интернете этих опросов о поведении туристов — Metropolitan Travel Survey Archive В настоящее время в Университете Миннесоты реализуется . Существует также Национальное обследование личного транспорта (позже Национальное обследование поездок домохозяйств), которое проводится примерно каждые пять лет, но с гораздо меньшей пространственной детализацией.

Сегодня лучшим источником информации о поведении в поездках является опрос домохозяйств о поездках. При этом типе сбора данных единицей выборки является домохозяйство и все его члены, поскольку люди больше всего взаимодействуют с другими людьми, с которыми они проживают вместе. Данные о характеристиках домохозяйства, характеристиках личности и ежедневный дневник составляют Обследование поездок домохозяйств. Дневник может представлять собой дневник путешествия (в котором человек записывает каждую поездку, совершенную за день) или дневник с привязкой к месту (в котором человек записывает каждое посещенное место, поездки, совершенные для достижения этого места, и выполненные действия). или дневник использования времени (в котором человек записывает все, что он делает за день). Примеры включают Национальное обследование путешествий домохозяйств, Исследование путешествий домохозяйств в Калифорнии, Исследование путешествий Пьюджет-Саунд. Данные этих опросов можно найти по адресу https://www.nrel.gov/transportation/secure-transportation-data/ .

Анализ поведения и активности в поездках

[ редактировать ]

Анализ поведения в поездках из дома может ответить на вопрос: как семья участвует в жизни современного общества. Рассмотрим две ненаблюдаемые крайности. На одном полюсе мы имеем неспециализированное домохозяйство. Он все делает сам, и никаких поездок не требуется. Абсолютная специализация — это другая крайность; путешествие необходимо для всего. Наблюдаемые домохозяйства находятся где-то посередине. «Промежуточное» положение домохозяйств можно рассматривать как следствие двух причин.

  1. Есть социально-экономическая структура – ​​организация общества. Для участия в этом обществе домохозяйство специализируется на своих занятиях, образовании, общественной деятельности и т. д.
  2. Степень специализации членов домохозяйства зависит от их качеств и ресурсов.

Мур (1964) заметил, что растущая специализация во всех сферах является главной чертой социальных изменений. Учитывая социальные изменения, можно заметить, что 100 лет назад все было менее специализировано по сравнению с сегодняшним днем. Таким образом, мы ожидаем больших изменений в семейных поездках за этот период. Данные не очень хорошие, но аспект времени в пути из того, что доступно, кажется, противоречит ожиданиям, путешествие не сильно изменилось. Например, время, потраченное на дорогу на работу , могло быть стабильным на протяжении веков (гипотеза бюджета путешествия). Вот несколько сравнений времени в пути от Джона Робинсона (1986).

Таблица: Минуты в день, проведенные в пути
Мужчины Женщины
Активность 1975 1985 1975 1985
Работа, путешествия 25 31 9 17
Семейное путешествие 33 31 33 33
Путешествие на досуге 27 33 21 23
Общий 85 94 63 73

Большая часть анализа поведения в поездках касается вопросов спроса и мало затрагивает вопросы предложения . Тем не менее, когда мы наблюдаем за путешествием из дома, мы определенно наблюдаем своего рода процесс очищения рынка – спрос и предложение совпадают.

История анализа поведения в поездках

[ редактировать ]

Аналитическая работа о поведении во время путешествия может быть датирована Липманном (1945). Липманн получил и проанализировал данные 1930-х годов о поездках рабочих в Англии . Многие из современных идей были получены Липманном: затраченное время, совместное использование поездок и т. д. Большинство ученых относят современные работы к достижениям в анализе выбора режима, сделанным в 1970-х годах. Это вызвало большой ажиотаж, и через несколько лет возникла Международная ассоциация исследований поведения туристов. В Ассоциации насчитывается около 150 членов; он проводит конференцию каждые три года. Материалы этих конференций дают хороший отчет о достижениях в этой области. В ходе заседаний также фиксируются темы, вызывающие постоянный интерес, и меняющиеся приоритеты. Выбор режима изначально получил приоритет, но в основном сегодняшняя работа посвящена не столько теории, сколько практике. Хагерстранд (1970) разработал анализ траектории времени и пространства, часто называемый призмой времени-пространства.

Гендерные различия в моделях путешествий

[ редактировать ]

18–20 ноября 2004 г. Совет по транспортным исследованиям (TRB) провел свою третью конференцию в Чикаго, штат Иллинойс, с целью улучшить понимание женских проблем на транспорте. Одно из представленных исследований, проведенное Nobis et al., [7] выявили, что гендерные различия в моделях поездок связаны со статусом занятости, структурой домохозяйства, уходом за детьми и выполнением задач по техническому обслуживанию. Они обнаружили, что модели путешествий мужчин и женщин во многом схожи, если рассматривать одинокие семьи; различия становятся больше, если сравнивать мужчин и женщин в домохозяйствах, состоящих из нескольких человек и не имеющих детей; и являются самыми высокими, когда они живут в семьях с детьми. За последние два десятилетия были проведены многочисленные исследования поведения в поездках, показавшие, что пол является влиятельным фактором при принятии решений о поездке. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ханна П., Скарлз К., Коэн С.А., Адамс М. (2016). Повседневные климатические дискурсы и устойчивый туризм . Джрнл. Суст. Туризм.
  2. ^ Зайцы А. (2009). Роль изменения климата в решениях британских туристов о поездках . Конференция CSTT 2009: Транспорт и туризм: вызовы, проблемы и конфликты. стр.141-154. [1] .
  3. ^ Higham JES, Cohen SA, Cavaliere CT (2014). Изменение климата, дискреционные авиаперелеты и «дилемма летчиков» . Джрнл Трэв. Рез. 53:4: стр.462-475.
  4. ^ Дэвисон Л., Литтлфорд К., Райли Т. (2014). Отношение и поведение в сфере авиаперевозок: развитие сегментов, ориентированных на окружающую среду . Jrnl Air Transp. Управление 36: стр. 13-22. [2]
  5. ^ Труонг Д., Холл CM (2015). Содействие добровольному изменению поведения в целях устойчивого туризма . Справочник Routledge по туризму и устойчивому развитию. стр.266-280. [3]
  6. ^ Майкл Браньон-Каллес (2019). «Влияние дизайна исследования на размер выборки, предвзятость участия и измерение результатов: пример исследования велосипедного движения». Журнал транспорта и здоровья . 15 : 100651. doi : 10.1016/j.jth.2019.100651 . hdl : 10044/1/80109 . S2CID   204387948 .
  7. ^ Нобис, К.; Б. Ленц. (2004). Гендерные различия в моделях путешествий: роль статуса занятости и структуры домохозяйства . ISBN  9780309093941 . Проверено 27 июня 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Фатеме Баратян-Горги; Хуаго Чжоу (2015). «Исследование склонности женщин и мужчин использовать информацию о дорожном движении в развивающейся стране» . Транспорт в развивающихся странах . 1 :11–19. дои : 10.1007/s40890-015-0002-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146fc2cc4760e5ce6aedd2352d6c5595__1698502020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/95/146fc2cc4760e5ce6aedd2352d6c5595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel behavior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)