Jump to content

Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация

Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация
Аббревиатура ШАБЛОН
Формирование 12 января 1952 г .; 72 года назад ( 1952-01-12 )
Основатель
Основан в Гонолулу , Гавайи , США
Тип торговая ассоциация
Юридический статус не ради прибыли
Цель продвижение туризма
Штаб-квартира Бангкок, Таиланд
Локации
  • Лондон , Великобритания
  • Пекин , Китай
Обслуживаемый регион
Азиатско-Тихоокеанский регион
Начальник штаба
Пол Пруангкарн
Финансовый директор
Пайродж Киаттунсамай
Веб-сайт www .масло .org
Ранее назывался
  • Тихоокеанская временная туристическая ассоциация (1952–1953)
  • Туристическая ассоциация Тихоокеанского региона (1953–1986)

Тихоокеанская азиатская туристическая ассоциация (PATA) — это членская ассоциация, работающая над продвижением ответственного развития путешествий и туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

История [ править ]

В 1951 году региональный менеджер Pan Am в южной части Тихого океана Билл Маллахи приступил к организации первой туристической конференции по Тихоокеанскому региону с целью продвижения туризма в Азиатско-Тихоокеанский регион, который сильно пострадал от Второй мировой войны, но был в значительной степени неизвестен как туристическое направление. [1] По словам Лоррина П. Терстина, издателя Honolulu Advertiser , поддержавшего Маллахи в организации конференции, целью встречи было «обсуждение сотрудничества между тихоокеанскими странами, которое привело бы к большему обмену посетителями к их взаимной выгоде, а также развитию методы представления Тихоокеанского региона путешественникам всего мира и туристической отрасли путем снижения ограничений на поездки по Тихоокеанскому региону, заполнения пробелов в размещении и представления истории Тихого океана в рекламе и рекламе». [2]

Встреча была запланирована на первую неделю июня 1951 года, но ответы на приглашения, отправленные губернатором территории Гавайев Ингрэмом Стейнбеком, не пришли вовремя, и конференция была отложена до 10–15 января 1952 года. На ней присутствовал девяносто один делегат из 13 стран. конференция в зале Малухия форта ДеРусси в Вайкики, Гавайи. В ходе встречи была создана Тихоокеанская временная туристическая ассоциация (PITA), в которую вошли 25 активных и 12 союзных членов. Были представлены туристические и транспортные компании из Аляски, Австралии, Канады, Фиджи, Гуама, Гавайев, Японии, Новой Зеландии, Филиппинских островов, Самоа, Таити и США. [3] Два месяца спустя PITA была официально зарегистрирована. Его миссия заключалась в том, чтобы «поощрять и оказывать помощь в развитии туристической индустрии во всем Тихоокеанском регионе». [2] В первый год работы PATA сосредоточила внимание на популяризации себя среди международного туристического сообщества посредством новостных статей, пресс-релизов и ежеквартальной газеты «PITA News Bulletin». Группа также работала над облегчением требований к въезду и выезду для иностранцев в странах Тихоокеанского региона, добившись успеха в Японии, США и на Филиппинах. [2]

Ко второй конференции в марте 1953 года PITA увеличила свое членство до 49 активных и союзных членов. В том же году ассоциация сменила название на Туристическая ассоциация Тихоокеанского региона (PATA). [2]

1950-е годы [ править ]

В 1953 году штаб-квартира PATA была перенесена с Гавайев в Сан-Франциско, а первым исполнительным директором стал Сэм Мерсер. Считающийся штатом «денег и влияния», Сан-Франциско был домом для влиятельной группы людей, которые работали в совете директоров и комитетах PATA в 1950-х и 1960-х годах.

В течение первого десятилетия членство в PATA неуклонно росло, привлекая широкий круг членов, включая правительства, перевозчиков, членов отелей, туристических агентов, круизных линий и средств массовой информации. В число других членов в конечном итоге вошли туроператоры, образовательные учреждения, операторы транспортных средств, рестораны и службы общественного питания, рекламные агентства, фирмы по связям с общественностью, публикации, банки, а также архитектурные и исследовательские фирмы.

К концу 1950-х годов в PATA насчитывалось 325 членов, при этом наблюдался устойчивый рост ежегодной посещаемости конференций. В 1955 году был создан Комитет по исследованиям и исследованиям, и делегаты PATA дали согласие потратить 8000 долларов США на первую рекламную программу организации. В 1957 году был опубликован первый выпуск журнала Pacific Travel News (PTN), который предоставил PATA новостной инструмент для продвижения себя и своих направлений. [2]

1960-е годы [ править ]

В 1958 году совет директоров PATA обратился к Управлению международного сотрудничества США с просьбой предоставить 150 000 долларов США на всестороннее исследование стран Тихоокеанского региона. Результаты исследования, получившего название «Отчет Чекки», были представлены на Ежегодной конференции 1962 года. Он представил членам PATA и НТО состояние туризма в Тихоокеанском регионе, как в целом, так и в отдельности по странам. Он содержал информацию об ожидаемом влиянии туристических расходов, влиянии туризма на рабочие места и заработную плату, методах финансирования развития туризма и прогнозах прибытия посетителей из США в Тихоокеанский регион. Отчет быстро стал образцом для многих НТО и специалистов по планированию путешествий, поскольку в нем методично представлены экономические выгоды – как прямые, так и косвенные – полученные от туризма. [2]

В 1961 году были созданы первые отделения PATA в Новой Зеландии и Гонконге. Разработка системы отделений была попыткой привлечь профессионалов индустрии путешествий и туризма, которые не могли участвовать в деятельности PATA или посещать ежегодные конференции и семинары, а также расширить присутствие PATA на ранее неиспользованных рынках. [2]

В 1960-е годы PATA также стала свидетелем первого шага PATA по продвижению образования и обучения, помогая создать Школу TIM (Управление туристической индустрией) при Гавайском университете – первое подобное учреждение, созданное в регионе.

1970-е годы [ править ]

На 23-й ежегодной конференции, состоявшейся в Джакарте в 1974 году, было решено, что следует изменить акценты в функциях PATA, чтобы обеспечить большую поддержку аспектов развития туризма в Тихоокеанском регионе, особенно в промышленности, образовании и обучении. [2] Члены предусмотрели создание нового постоянного органа под названием «Управление по развитию». Этот консультативный орган будет состоять из экспертов различного происхождения и специализации, целью которого будет реализация намерений ассоциации в отношении сохранения наследия, образования и обучения, а также улучшения окружающей среды.

На своем втором заседании в августе 1974 года недавно созданное Управление развития приняло свое первое задание. Это последовало за просьбой генерал-лейтенанта Чалермчая Чарувастра , генерального директора Туристической организации Таиланда (ТОТ), к исполнительному директору PATA Марвину Плейку помочь развитию туризма в Таиланде. Генеральный директор TOT предложил Чиангмай как идеальное место для развития туризма, и поэтому PATA направила туристическую торговую миссию – или «оперативную группу», как их позже стали называть – в северный город. Целевая группа завершила свою миссию в феврале 1975 года. Ее отчет «Чиангмай: программа или расширение аэропорта» содержал двухэтапный список рекомендаций и касался областей осмотра достопримечательностей, маркетинга, воздушного сообщения, грузовых авиаперевозок, аэропорта. развитие, общественные отношения и ведение статистического учета.

В последующие годы после работы целевой группы количество туристов, прибывающих в Чиангмай, увеличилось, однако число иностранных прибытий по-прежнему было относительно низким. В 1977 году PATA направила в город вторую оперативную группу, где, среди прочего, они рассмотрели экономику международного воздушного сообщения. Их отчет «Чиангмай. Введение международного воздушного сообщения» содержал как краткосрочные, так и долгосрочные рекомендации, которые были представлены TOT. Позднее правительство Таиланда реализовало план развития Чиангмая, во многом основанный на проекте PATA.

В 1970-е годы также в Маниле (1978) открылся первый туристический магазин PATA. Очень успешное и популярное мероприятие было детищем тогдашнего вице-президента PATA Джеральда Пиколлы, который увидел потенциал таких торговых точек в создании огромных объемов бизнеса для участвующих организаций-членов за небольшую часть затрат на ведение бизнеса на выезде.

1980-е годы [ править ]

В 1984 году Совет директоров PATA одобрил создание Фонда PATA , что дало ассоциации новую роль в качестве благотворителя политики в области культуры и наследия путем управления финансированием проектов. Под руководством своего первого председателя Джорджа Хоулинга фонд начал собирать средства на образование, исследования и сохранение наследия. [2] Фонд обратился за помощью к отделениям PATA в выполнении этой работы, включая выпуск профессиональных документов по сохранению ремесленных изделий, общерегиональные инвентаризации объектов наследия и программы сохранения дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения. Сначала были нацелены на более крупные проекты, но затем внимание переключилось на небольшие проекты, поскольку это позволило фонду более эффективно и действенно распределять свою помощь. Например, в 1988 году фонд профинансировал инвентаризацию и архитектурный учет исторических зданий для проекта сохранения исторического района в Покхаре, Непал.

В 1986 году PATA сменила название с Тихоокеанской туристической ассоциации на Тихоокеанскую азиатскую туристическую ассоциацию, чтобы отразить постоянно растущую важность Азии в торговле и мировых делах.

Первый Всемирный конгресс отделений в 1989 году собрал 250 делегатов из 58 отделений, тема которого была «Командная работа на пути к успеху».

1990-е годы [ править ]

В связи с бурным ростом туризма в странах-членах PATA, начали расти опасения по поводу сохранения окружающей среды, культуры и наследия. На ежегодной конференции 1991 года на Бали, 40-й конференции PATA, более 1500 делегатов из более чем 50 стран призвали продвигать экологически ответственные путешествия и туризм в рамках темы конференции «Обогащение окружающей среды». Это событие ознаменовало начало роли PATA как «авторитетного» голоса устойчивого туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и в январе 1992 года Совет директоров PATA утвердил «Кодекс экологически ответственного туризма» PATA, который был официально принят на Ежегодном мероприятии. Конференция в Гонконге позже в том же году.

1992: Публикация PATA: Эндемический туризм: прибыльная отрасль в устойчивой среде. «Индустрия туризма должна быть прибыльной и экологически устойчивой, если она хочет обеспечить долгосрочные выгоды, но этого невозможно достичь без нового и иного подхода к планированию и развитию отрасли».

1992: После интенсивных обсуждений и переговоров Национальная администрация туризма Китая (CNTA) присоединилась к PATA в качестве члена правительства.

1993: Конференция PATA/WTO по кадрам в сфере туризма : 4–6 октября 1993 г., Бали, Индонезия.

1994: Лахор, Пакистан: Конференция PATA по приключенческому туризму и экотуризму. Фото из Лахора, 1994 г.

Дальнейшие усилия по охране окружающей среды были предприняты в 1994 году, когда была запущена программа PATA Green Leaf с целью побудить членов включить CERT (Кодекс экологически ответственного туризма) в свою деятельность. Он стал центральным элементом инициатив PATA в области устойчивого туризма, но позже Green Globe, в 2000 году был интегрирован в программу проводимую WTTC.

1996: Покара, Непал: Конференция PATA по приключенческому туризму и экотуризму.

После войны в Персидском заливе PATA создала Программу ускоренного маркетинга (AMP), призванную поддержать страны-члены, пострадавшие от конфликта.

В конце десятилетия – в 1998 году – PATA перенесла свой головной офис из Сан-Франциско в Бангкок, чтобы оказаться в самом сердце региона своего членства.

2000-е [ править ]

2000: Оперативная группа PATA Северный Сулавеси: Ноукс, Стив. (и др.) (2000) Определение нового направления устойчивого туризма в Северном Сулавеси, Индонезия.

17 апреля 2001 г.: Куала-Лумпур. Новый председатель Тихоокеанской азиатской туристической ассоциации (PATA) Джон Сэнфорд пообещал оставаться приверженным устойчивому туризму. Сэнфорд изложил свою повестку дня на свой годичный срок.

Кодекс путешественника PATA был одобрен Комитетом PATA по устойчивому туризму на его заседании 13 апреля 2002 года в Нью-Дели, Индия.

2002: Оперативная группа PATA в Западной Яве и Восточной Суматре, Индонезия. Ноукс, Стив. (и др.) (2002) Ценности – Выгоды – Воздействие: Планирование устойчивого туризма в провинциях Индонезии во время децентрализации национального правительства. Отчет целевой группы PATA по провинциям Бантен и Лампунг, Республика Индонезия.

В 2003 году PATA запускает Project Phoenix, глобальную кампанию по информированию потребителей, направленную на оживление путешествий и туризма в Тихоокеанской Азии. Это произошло в ответ на удар, нанесенный туристической индустрии и экономике региона из-за террористических атак 11 сентября 2001 года в США, войн в Афганистане и Ираке, взрывов на Бали и атипичной пневмонии. В этом году PATA также приняла концепцию «Союзного партнера», приглашая местные, региональные и национальные туристические организации за пределами географического региона PATA получить доступ к внешним рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2004 году PATA изменила свою миссию, включив в нее туризм «в Азиатско-Тихоокеанский регион, из него и внутри него», тем самым признавая важность региона как растущего выездного рынка.

После цунами в Индийском океане в декабре 2004 года PATA создает фонд помощи.

Под руководством руководства Комитета по устойчивому туризму годовое общее собрание PATA в 2006 году приняло новое заявление о миссии PATA, которое впервые воплощает в себе концепции «ответственного развития» и « устойчивого роста » туризма в регионе. Теперь оно гласит:«Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация (PATA) – это членская ассоциация, выступающая в качестве катализатора ответственного развития индустрии путешествий и туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В партнерстве с членами PATA из частного и государственного сектора мы повышаем устойчивый рост, ценность и качество путешествий и туризма в регионе, из него и внутри него».

При поддержке CNTA в 2007 году был открыт офис PATA в Пекине – первая международная организация, связанная с туризмом, официально зарегистрированная в Китае.

В 2008 году PATA провела тренинги по коммуникации в условиях кризиса для туристической индустрии Чэнду всего через месяц после землетрясения в Сычуани , а Фонд PATA выделил посткризисный фонд для Сычуани.

В 2010 году PATA запустила инициативу «Графическая архитектура Travel Intelligence» (TIGA), призванная помочь профессионалам туризма принимать более эффективные решения.

17 сентября 2010 года было объявлено, что нынешний генеральный директор Грег Даффелл покинет PATA к февралю 2011 года, проработав всего 18 месяцев на этой должности. [4]

В июле 2012 года PATA восстановила свое отделение в Гонконге. [5]

Настоящее время [ править ]

В 2011 году PATA отмечает свое 60-летие серией мероприятий и событий, посвященных теме «Строительный туризм». Прошлое.Настоящее.Прогрессивное».6–9 сентября PATA Travel Mart 2011 прошла в Прагати Майдан, Нью-Дели, Индия.

В 2012 году на ежегодном общем собрании в Куала-Лумпуре, Малайзия, PATA запустила PATAmPOWER , который представлял собой усовершенствование инициативы графической архитектуры Travel Intelligence (TIGA), переработанной в HTML5 для обеспечения возможности использования на мобильных устройствах. Цель PATAmPOWER — предоставить вам единую остановку для получения данных об экономике посетителей Азиатско-Тихоокеанского региона, повышения производительности, предоставления более быстрой аналитической информации и принятия более разумных решений.

В 2013 году PATA назначает специалиста по корпоративной социальной ответственности, который способствует подписанию Меморандума о взаимопонимании с Глобальным советом по устойчивому туризму (GSTC), международным органом, способствующим расширению знаний и пониманию практики устойчивого туризма среди направлений и туристических предприятий.

В 2013 году PATA помогла согласовать информационно-пропагандистскую работу отрасли с другими органами индустрии путешествий и туризма, официально создав Глобальную коалицию туристических ассоциаций (GTAC). PATA является одним из основателей этой глобальной группы, в которую также входят Международный совет аэропортов (ACI), Международная ассоциация круизных линий (CLIA), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная организация гражданской авиации (ICAO), Всемирный экономический форум (WEF), Всемирная туристская организация (ЮНВТО) и Всемирный совет путешествий и туризма.

В том же году PATA также запустила интерактивную программу обучения PATAcademy-HCD, включающую интенсивное взаимодействие в классе под руководством ведущих практиков туристической индустрии с практическими занятиями, групповыми заданиями, сетевыми мероприятиями и поездками на места в Бангкоке и его окрестностях.

1 ноября 2014 года PATA назначила Марио Харди своим главным исполнительным директором (генеральным директором), сменив Мартина Крейгса. Ранее Харди занимал должность главного операционного директора (COO) PATA с 15 января 2014 года.

7 ноября 2014 года PATA и Myriad Marketing запустили PATA Conversations, цифровое издание B2B, посвященное путешествиям и туризму в Азиатско-Тихоокеанском регионе, из него и внутри него.

В декабре 2014 года PATA запустила ежемесячный Бюллетень по экономике подключенных посетителей, который стал бесплатным как для членов, так и для нечленов. Бюллетень «Экономика подключенных посетителей» выпускается ежемесячно и освещает тенденции и события в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Целью проекта является мониторинг далеко идущего воздействия путешествий и туризма на национальную экономику, чтобы стимулировать более эффективные и комплексные политические меры со стороны правительств в поддержку этого сектора.

17 февраля 2015 г. Ассоциация индустрии туризма Новой Зеландии (TIA) и PATA подписывают Меморандум о взаимопонимании (MOU), в котором основное внимание уделяется четырем основным направлениям сотрудничества: обмен информацией и знаниями, поддержка коллективной политики и отстаивание позиций. , отраслевое взаимодействие и сотрудничество на совместных мероприятиях.

4 марта 2015 г. PATA запустила свой новый микросайт Sustain.pata.org. Сайт, новый онлайн-инструмент для получения информации по вопросам устойчивого и социально ответственного путешествия и туризма, частично поддерживается Министерством экономического сотрудничества и развития Германии BMZ, реализуемым Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, и EarthCheck.

4 мая 2015 года, в ответ на землетрясение, в результате которого погибли и получили ранения тысячи людей и разрушило большую часть туристической инфраструктуры Катманду девятью днями ранее, Фонд PATA учредил Фонд восстановления туризма после землетрясения в Непале, чтобы помочь Непальскому отделению PATA в восстановлении туристической индустрии. усилия.

27 мая 2015 года PATA в партнерстве с TripAdvisor запустила конкурс генеральных директоров PATA, призванный способствовать продвижению уникальности и разнообразия наследия, культуры, обычаев и природной красоты многих разнообразных направлений мира. Целью проекта является продвижение и увеличение числа посетителей новых направлений и содействие развитию туризма наиболее устойчивым образом.

21 июня 2015 года PATA представила Непалу отчет Целевой группы по быстрому восстановлению туризма PATA в Непале, чтобы помочь стране восстановиться после разрушительного землетрясения, в результате которого погибли и получили ранения тысячи людей и разрушилась большая часть туристической инфраструктуры Катманду.

10 июня 2015 г. PATA объявила об первой конференции PATA Global Insights Conference 2015, которая пройдет в Окленде, Новая Зеландия, 16 октября 2015 г. в гранд-отеле SKYCITY. На конференции были рассмотрены ключевые факторы, которые будут стимулировать и формировать будущее мышление с точки зрения развития туристических направлений, дизайна, доступа и маркетинга.

24 июня 2015 года PATA и Международный союз охраны природы (МСОП) создали новое партнерство в форме меморандума о взаимопонимании (МоВ), признавая положительное влияние, которое их сотрудничество может оказать в области охраны природы и устойчивое развитие. Конкретные цели Меморандума включают сотрудничество в наращивании потенциала, обмен знаниями и создание сетей как онлайн, так и лично. Члены PATA теперь могут расширить свои знания по более широким вопросам устойчивого развития, особенно в отношении мангровых зарослей будущего (MFF) и прибрежного туризма, а также изучить тематические исследования МСОП, демонстрирующие положительные примеры устойчивого туризма, на веб-сайте PATA по устойчивому развитию, Sustain.pata.org.

19 ноября 2015 года PATA заключила организационное партнерство с Международной ассоциацией путешествий геев и лесбиянок (IGLTA). Соглашение укрепляет связи и общие интересы между двумя ассоциациями.Меморандум о взаимопонимании (MoU) был подписан генеральным директором PATA Марио Харди и президентом/генеральным директором IGLTA Джоном Танзеллой на World Travel Market в Лондоне, Великобритания, в четверг, 5 ноября 2015 года. Соглашение обязывает две организации обмениваться знаниями посредством исследований и публикаций. , отвечать взаимностью на участие в мероприятиях, поддерживать взаимно согласованные позиции по защите интересов и расширять доступ на благо членов обеих организаций.

8 декабря 2015 года PATA объявила об организационном партнерстве с Ассоциацией профессиональных блоггеров-путешественников (PTBA) с целью укрепления сотрудничества и общих интересов между двумя ассоциациями.Одним из первых мероприятий недавно подписанного партнерства было объединение усилий, направленных на то, чтобы побудить покупателей, продавцов и делегатов конференций связаться с ведущими блоггерами индустрии путешествий на конференции PATA Adventure Travel и Responsible Tourism Conference и Mart 2016 в Чианграй, Таиланд, с 17 февраля по 2016 год. 19 ноября 2016 года в отеле Dusit Island Resort в Чианграй.

18 апреля 2016 года PATA и Фонд Reef-World (Reef-World) объявили о новом организационном партнерстве, которое признает положительное влияние, которое их взаимная поддержка и одобрение может оказать в области сохранения морской среды и устойчивого развития морских инициатив. и возможности. Конкретные цели этого партнерства включают взаимную поддержку и одобрение обеих организаций, а также сотрудничество в повышении осведомленности и обмене знаниями по смежным вопросам.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хобсон, Перри (2017). «Тихоокеанская Азиатская Туристическая Ассоциация» . В Лоури, Линда Л. (ред.). Международная энциклопедия путешествий и туризма SAGE . Том. 1. Лондон, Англия: SAGE Publications Inc., стр. 919–920. ISBN  978-1-4833-6893-1 . Проверено 19 сентября 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ну и дела, Чак Ю; Лурье, Мэтт (2001). История Туристической ассоциации Тихоокеанского региона Азии (обновленная ред.). Сан-Франциско: Туристическая ассоциация Тихоокеанской Азии. ISBN  1-882866-86-Х . OCLC   47260481 .
  3. ^ «Новые международные организации / Новые международные организации» (PDF) . Бюллетень ONG/Бюллетень НПО . 1 (4): 177. Апрель 1952 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  4. ^ «PATA продолжает развиваться ради будущего» (Пресс-релиз). Макао: ПАТА. 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  5. ^ «PATA возрождает отделение в Гонконге» . ТТГ Азия . Сингапур. 27 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8519942d4959851a9a4e9e50deacdf3__1716015300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f3/c8519942d4959851a9a4e9e50deacdf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Asia Travel Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)