Jump to content

Спортивный туризм

Спортивный туризм – это путешествие , которое предполагает наблюдение или участие в спортивных мероприятиях. [1] оставаясь в стороне от привычной среды туристов. Спортивный туризм является быстрорастущим сектором мировой туристической индустрии и оценивается в 7,68 миллиарда долларов. [2]

Классификация спортивного туризма

[ редактировать ]

Существует несколько классификаций спортивного туризма. Гаммон и Робинсон предположили, что спортивный туризм можно разделить на жесткий спортивный туризм или мягкий спортивный туризм . [3] в то время как Гибсон предположил, что существует три типа спортивного туризма: спортивный туризм , спортивный туризм по знаменитостям и ностальгии и активный спортивный туризм . [4]

Жесткий и мягкий спортивный туризм

[ редактировать ]

«Жесткое» определение спортивного туризма относится к количеству людей, участвующих в спортивных соревнованиях. Обычно такого рода мероприятия являются мотивацией, которая привлекает посетителей на мероприятия. Олимпийские игры , чемпионат мира по футболу , Формулы-1 Гран-при и региональные мероприятия, такие как серия кубков NASCAR, можно охарактеризовать как жесткий спортивный туризм.

«Мягкое» определение спортивного туризма — это когда турист путешествует, чтобы заняться развлекательными видами спорта или записаться на досуг. Походы , катание на лыжах , бег [5] а греблю на каноэ можно охарактеризовать как мягкий спортивный туризм. Возможно, наиболее распространенной формой мягкого спортивного туризма является гольф в Европе и США . Большое количество людей заинтересованы в игре на одних из лучших и самых рейтинговых полей в мире и с большой гордостью вычеркивают эти направления из своего списка мест для посещения.

Спортивно-событийный туризм

[ редактировать ]

Спортивно-событийный туризм – это посетители, которые посещают город, чтобы посмотреть события. [6] Два события, которые привлекают больше всего туристов во всем мире, — это Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу. Эти мероприятия проводятся раз в четыре года в разных городах мира. Спортивный туризм в США больше ориентирован на события, которые происходят ежегодно. Главным событием Национальной футбольной лиги является Суперкубок , который проводится каждый год в конце года в разных городах. Несмотря на то, что Национальная хоккейная лига начала ежегодную зимнюю классическую игру НХЛ в 2008 году, новогодняя хоккейная игра на открытом воздухе 2014 года соперничала по популярности с турниром Кубка Стэнли и «оживила НХЛ». [7] По состоянию на 2015 год новейшей тенденцией в студенческом баскетболе стало начало сезона с ежегодных турниров, таких как Maui Invitational, проводимый на Гавайях , и Battle for Atlantis, который проводится на Багамах . Эта идея объединения качественных спортивных мероприятий с достопримечательностями Багамских островов повысила престиж острова и привлекла в страну больше посетителей и долларов. «Битва за Атлантиду» собралось более 5000 фанатов В течение недели Благодарения на трехдневный турнир . Мероприятие помогло увеличить вместимость отелей с обычно около 60 процентов в это время года до 90 процентов. Спортивный туризм «является растущим рынком, и в нем хотят участвовать многие города и страны». [8]

Спортивный туризм знаменитостей и ностальгии

[ редактировать ]

Спортивный туризм, посвященный знаменитостям и ностальгии, включает посещение известных спортивных залов и мест, а также встречи со спортивными личностями во время отпуска. [6]

Активный спортивный туризм

[ редактировать ]

Активный спортивный туризм относится к тем, кто участвует в спортивных состязаниях или спортивных мероприятиях. Регби , футбол , баскетбол и т. д. считаются активными видами спорта, и многие спортивные мероприятия (которые мы называем турнирами или фестивалями) организуются каждый год в большинстве стран мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Содружество Австралии (2000 г.). «На пути к национальной стратегии спортивного туризма» (PDF) . Проверено 6 ноября 2009 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Гаммон, Шон; Робинсон, Том (2003). «Спорт и туризм: концептуальная основа». Журнал спортивного туризма . 8 (1): 21–26. дои : 10.1080/14775080306236 . S2CID   145201170 .
  4. ^ Гибсон, Хизер Дж. (1 апреля 1998 г.). «Активный спортивный туризм: кто участвует?». Досуговые исследования . 17 (2): 155–170. дои : 10.1080/026143698375213 .
  5. ^ «Что такое беговой тур? Часто задаваемые вопросы | 360RunningBarcelona» . 360runningbarcelona.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вейлер, Бетти; Холл, Колин Майкл, ред. (1992). Приключенческий, спортивный и оздоровительный туризм . Лондон: John Wiley & Sons Ltd., стр. 141–58. ISBN  978-0471947868 . Проверено 8 января 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ «10 лучших спортивных событий» . США СЕГОДНЯ . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ Хайтауэр, Кайл (28 ноября 2015 г.). «Багамские Острова добились успеха в организации спортивного туризма» . Скиф . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e3c853291daac6756ffd25ac8f7a69__1719682500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/69/37e3c853291daac6756ffd25ac8f7a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sports tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)