Маркетинговая организация назначения
DMO Маркетинговая организация дестинации ( , ) — это организация которая продвигает какое-либо место как привлекательное туристическое направление. DMO известны как советы по туризму, органы управления туризмом или «Бюро конгрессов и посетителей». [1] В первую очередь они существуют для предоставления информации туристам. Кроме того, при наличии подходящей инфраструктуры они поощряют организаторов мероприятий выбирать место для проведения встреч, мероприятий, конференций и выставок , сокращенно называемых MICE. [1] [2]
DMO, как правило, привязаны к инфраструктуре местного правительства , часто поддерживая средства, генерируемые за счет конкретных налогов, таких как гостиничные налоги , членские взносы , а иногда и государственные субсидии. [1] Однако во многих случаях наблюдаемый спад в туризме после сокращения расходов государственного сектора побудил туристическую индустрию создать коалицию частного сектора , чтобы выполнять функции DMO. [3] [4]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фридл, Лоис (26 июня 2019 г.). «Для приключений это топовые виды приключенческих путешествий» . TripSavvy . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Бек, Джеффри А. (10 июля 2009 г.). «Управление маркетинговыми организациями направлений, RC Ford и WC Peeper» . Журнал гостиничного маркетинга и менеджмента . 18 (6): 635–638. дои : 10.1080/19368620903025063 . ISBN 9780615163284 . ISSN 1936-8623 . OCLC 191909567 . S2CID 168111543 .
- ^ «Модели финансирования дестинаций: могут ли DMO добиваться финансовой стабильности от своих правительств?» . Пункт назначения Подумайте . Пункт назначения Подумайте! Professional Services Inc., 4 октября 2016 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Модели финансирования дестинаций: могут ли DMO добиваться финансовой стабильности от своих правительств?» . Пункт назначения Подумайте . 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.