Jump to content

Сельский туризм

Сельский туризм – это туризм , ориентированный на активное участие в сельском образе жизни. Это может быть вариант экотуризма . Многие деревни могут способствовать развитию туризма, поскольку многие сельские жители гостеприимны и готовы приветствовать или принимать посетителей. Сельское хозяйство стало более механизированным и требует меньше ручного труда. Эта тенденция оказывает экономическое давление на некоторые деревни, что, в свою очередь, заставляет молодых людей переезжать в городские районы. Однако существует часть городского населения, которая заинтересована в посещении сельской местности и понимании образа жизни.

Актуальность в развитых странах

[ редактировать ]

США: нишевый туризм в сельской местности

[ редактировать ]

Многие нишевые туристические программы реализуются в сельской местности . От винных туров и экотуризма до агротуризма и сезонных мероприятий, туризм может стать жизнеспособным экономическим компонентом развития сельских сообществ . По хозяйства США, Кооперативной государственной службы образования и распространения знаний , «Туризм становится все более важным для экономики США. Министерства сельского данным процентов всей занятости в США. Еще более показательны данные Американской ассоциации туристической индустрии, которые показывают, что 1 из каждых 18 человек в США имеет работу, напрямую связанную с командировочными расходами». [1] [2] [3]

Публикация «Продвижение туризма в сельской Америке» [4] объясняет необходимость планирования и маркетинга сельских сообществ, а также взвешивания плюсов и минусов воздействия туризма. Участие местных жителей полезно и должно быть включено в начало любой туристической программы. Быть подготовленным при планировании туризма может помочь в успешной программе, которая расширяет возможности сообщества.

Общественный экотуризм

[ редактировать ]

Международное общество экотуризма (TIES) определяет экотуризм как «ответственное путешествие по природным территориям, которое сохраняет окружающую среду и улучшает благосостояние местного населения». [5] TIES — это пример некоммерческой организации, призванной помогать компаниям в развитии практики экотуризма и содействии устойчивому развитию сообществ. Экотуризм представляет собой альтернативу массовому туризму. Массовый туризм – это идея посещения места с минимальной ответственностью перед местным сообществом и окружающей средой. [6] Туризм , крупнейшая в мире отрасль, на долю которой приходится более 10% общей занятости и 11% мирового ВВП, также является быстрорастущей отраслью, поскольку «по прогнозам, к 2020 году общее количество туристических поездок увеличится до 1,6 миллиарда». [7] Чтобы удовлетворить эти растущие потребности в индустрии туризма, внутри этой отрасли должны произойти изменения. В частности, необходимо защищать окружающую среду и уважать местную культуру.

По данным Всемирной туристской организации, экотуризм растет в три раза быстрее, чем туристическая отрасль. [8] Это подразумевает уже меняющееся явление, происходящее в путешествии. Аналогичным образом, Всемирный союз охраны природы делает еще один шаг вперед в определении экотуризма, включающего в себя наслаждение и оценку природы, низкое негативное воздействие посетителей и обеспечение социально-экономического участия местного населения. [9] По мере роста экотуризма он также сосредотачивается на особенно уязвимых к изменению климата местах. Согласно теории неолиберализма , экотуризм является беспроигрышным вариантом как для принимающей стороны, так и для туриста. Это связано с тем, что предпринимаются усилия по сохранению окружающей среды, когда имеются рабочие места помимо таких видов деятельности, как лесозаготовка, наносящая вред окружающей среде, и принимается во внимание внутренняя ценность окружающей среды. Кроме того, экотуризм увеличивает социальный капитал как принимающей стороны, так и туриста, когда они участвуют в социальном взаимодействии и изучают другие культуры.

Однако, поскольку экотуризм наиболее популярен в уязвимых средах, он может непреднамеренно эксплуатировать сообщество, создавая серьезную проблему социальной справедливости. Идея общественного экотуризма заключается в передаче туристической деятельности в руки местного сообщества. Он направлен на удовлетворение потребностей туристического бизнеса в минимизации негативного воздействия и максимизации положительного воздействия во всех трех частях общества – социальной, экономической и экологической. [10] Общественный экотуризм решает одну проблему, связанную с экотуризмом, в частности, вклад сообщества, принимающего туризм. Правительства и внешние агентства подталкивают общины принимать туристов, что иногда может нанести больший вред, если сообщество не подготовлено без соответствующих знаний, лидерства или потенциала. [11] Примером такого явления является Монтего-Бей , где международные организации привозили туристов в уже прозападные места, что наносило ущерб этой деградировавшей окружающей среде. [12] Другим примером является случай с Кратерной горой в Папуа-Новой Гвинее. Несмотря на этническую напряженность, кланы планировали построить туристический домик на два года, но правительство опровергло это за пять минут. Отсутствие сговора между местными кланами и правительством создало напряженность и неудачу для всех сторон. [12] В общественном экотуризме в первую очередь видит в успехе предприятие само сообщество, а не правительство или сторонние организации.

В целом, рост спроса на туризм в экзотические места по мере того, как они становятся более доступными, открывает возможности для уязвимых и экономически бедных сообществ. В традиционном туризме эти сообщества часто эксплуатируются, а их ресурсы истощаются. Это также включает в себя социальное неравенство при рассмотрении власти в отношениях между хозяином и гостем. [13] Общественный экотуризм расширяет возможности отношений между хозяином и гостем, чтобы оба могли учиться у другой культуры и тому, как преодолевать такие различия. [14] При правильном подходе равноправные отношения расцветают в национальной и глобальной сфере. В отличие от традиционного туризма, этот альтернативный туристический опыт позволяет людям позитивно участвовать в образе жизни сообщества и узнавать, как они взаимодействуют с окружающей средой. Общественный экотуризм может служить решением проблем социальной справедливости, которые возникают в туристической индустрии в отношении экономики, окружающей среды и культуры.

Преимущества общественного экотуризма

[ редактировать ]

Как правило, успех – это выгоды, перевешивающие затраты. Более конкретным показателем успеха экотуризма является обеспечение того, чтобы туристическая индустрия работала в пределах возможностей данного места для проведения такой деятельности в трех областях экотуризма – экономике, окружающей среде и культуре. Одной из таких форм потенциала является экономический потенциал, позволяющий индустрии туризма не вытеснять уже существующую устойчивую местную экономическую деятельность. Кроме того, существует несущая способность окружающей среды — предел, при котором окружающая среда не ухудшается в результате туризма. Это особенно важно, поскольку многие места экотуризма находятся в местах, уязвимых к изменению климата , например, вдоль побережья. Существует также идея культурного потенциала, при котором индустрия туризма остается аутентичной и может поддерживать местные традиции. [7] Благодаря решению этих трех мер потенциала решаются многие проблемы массового туризма в принимающем сообществе.

Экономический

[ редактировать ]

В отличие от традиционного туризма, общественный экотуризм часто является инструментом экономического развития, способствующим как притоку капитала, так и возможностям трудоустройства для сообщества. Таким образом, там, где он реализуется, зачастую он нацелен на более бедные районы. Он поощряет предпринимательство местных членов для организации сообщества в реализации и управлении успешными предприятиями экотуризма на уровне сообщества. Как финансовый, так и социальный капитал вкладывается в коренное сообщество, что способствует дальнейшему совершенствованию программы местного экотуризма. [15] Этот приток капитала затем может быть использован для развития инфраструктуры, образования и здравоохранения. Экотуризм на уровне сообществ делает упор на местный бизнес и усиливает поддержку местных начинаний. Увеличивается не только капитал, но и внутренняя ценность окружающей среды. На Занзибаре идея экотуризма позволила предпринимателям проводить экскурсии по своим родным деревням и использовать доходы для поддержания себя, а также для оказания помощи обществу. Это также помогло развитию консервативных методов, включая увеличение инвестиций в солнечную энергию. [16] В целом, общественный экотуризм может в целом повысить экономическую ценность ранее обедневшего региона за счет предоставления достойных рабочих мест и капитала в местную экономику.

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Наряду с экономической ценностью общественный экотуризм повышает ценность окружающей среды как для принимающей стороны, так и для путешественника. В результате общественный экотуризм становится стимулом для сохранения природы. [17] Для сообщества их окружающая среда становится витриной для туриста и вызывает большее желание сохранить ее. В массовом туризме средний турист не несет особой ответственности за воздействие, которое он оказывает на окружающую среду, и часто истощает ресурсы. Общественный экотуризм дает туристам большую заинтересованность в усилиях по сохранению природы благодаря их причастности к местной культуре. [18] Общественный экотуризм становится потенциальным решением для обеспечения социальной справедливости тем, кто страдает от побочных эффектов массового туризма в местах, наиболее уязвимых к изменению климата. Галапагосские острова были одним из первых направлений экотуризма. Поскольку программы продолжают развиваться в борьбе с проблемами экотуризма, в частности, в поддержании культурного потенциала, одним из основных результатов общественного экотуризма являются программы, связанные с сохранением окружающей среды. При посещении национальных парков вместе с туристами должны находиться гиды, которые следят за тем, чтобы они оставались на тропах и не наносили вреда окружающей среде во время прогулок на природе. В частности, один из них привлекает туристов к участию в проектах по восстановлению окружающей среды, проектам экономического развития и сохранению биоразнообразия. [16] Эти «филантропы-путешественники» — это в большей степени заинтересованные туристы, которые хотят оценить природную красоту места назначения с совершенно другой точки зрения. Модель экотуризма на уровне сообщества позволяет природоохранным усилиям исходить как от туристов, так и от сообщества для достижения максимальных результатов.

Социокультурный

[ редактировать ]

Социокультурный аспект экотуризма заключается в том, что местный турист становится более вовлеченным в сообщество и свою культуру. Это может быть изучение религиозной традиции или поддержка местного ремесла. Туризм может время от времени вызывать еще большую несправедливость по отношению к принимающему сообществу. Это прививает чувство неравенства в отношениях, если турист чувствует, что обладает превосходными знаниями. Экотуризм, основанный на сообществе, возлагает на туриста большую ответственность за изучение опыта другой культуры. Например, в Южной Африке общественный экотуризм стал особенно полезным после апартеида из-за возобновления внимания к местным культурам, где продаются традиционные изделия ручной работы и проводятся культурные туры. [16] Экотурист, работающий на местном уровне, часто больше заинтересован во взаимодействии с местным сообществом. Это также может повлечь за собой налаживание отношений и сокращение социального разрыва. В частности, участие в национализме, социально-экономических условиях и схожих возрастных группах может помочь сократить социальный разрыв и уменьшить стереотипы. [19] Это приводит к более позитивному культурному взаимопониманию с обеих сторон. Этот эффект может выходить даже за рамки путешествия туриста. Исследования показали, что после посещения таких сообществ и изучения их средств к существованию люди обретают вновь обретенную активность, чтобы внести свой вклад в жизнь сообщества. Эта социокультурная связь с сообществом может, в свою очередь, принести больше ресурсов этому сообществу для содействия образованию, сохранению природы, профилактике заболеваний и другим потребностям. [6] Именно через социокультурный аспект усиливает взаимодействие туриста с экономикой и окружающей средой, чтобы максимизировать общий опыт экотуризма на уровне сообщества.

Хотя согласно теории неолиберализма экотуризм является в целом выигрышной ситуацией, существует множество проблем, связанных с экотуризмом, если он плохо реализован. Общественный экотуризм является решением многих описанных недостатков.

По своей сути ошибочен

[ редактировать ]

По сравнению с ответственным туризмом и волонтерским туризмом особое значение приобретает уважение к окружающей среде и соблюдение экологических норм во время путешествий. По определению, путешествие по своей сути наносит вред окружающей среде, добираясь до места, используя больше ресурсов, чем обычно, и производя больше отходов, чем обычно. Это увеличивает общий стресс для районов, наиболее уязвимых к глобальному потеплению, таких как береговые линии. [8] Танзания является одним из туристических мест, где с трудом реализуется общественный экотуризм. В Танзании практикуется вид экотуризма, ориентированный исключительно на окружающую среду, который также называется природным туризмом. в Танзании В заповедник Нгоронгоро туристы приезжают посмотреть исключительно на природу, принося в первую очередь экономическую выгоду с, возможно, негативным воздействием на социокультурные и экологические факторы. [20] В результате потенциал окружающей среды исчерпан, а культуре и окружающей среде уделяется мало внимания. Это создало ситуацию, в которой окружающая среда сейчас ухудшается из-за туризма, а экономическая прибыль поступает в организации, не входящие в местную экономику. Экотуризм на уровне сообществ помогает устранить этот недостаток, работая в более мелких масштабах, чтобы не расходовать больше ресурсов, чем имеется.

Гринвошинг

[ редактировать ]

Гринвошинг — это идея использования ярлыка «экологически чистый» для природоохранных мероприятий с минимальным воздействием. Эти сертификаты часто являются маркетинговой тактикой, которая на самом деле может продвигать проекты с низким уровнем воздействия, в которых затраты могут превышать выгоду. Эта идея характерна для некоторых отелей, поскольку люди ищут зеленый маркетинг, чтобы попытаться получить опыт экотуризма с минимальными обязанностями туриста. [21] Кокс предполагает, что небольшие приватизированные предприятия экотуризма, такие как общественный экотуризм, могут избежать подобных провалов «зеленого мытья». [8] Благодаря общественному экотуризму принимающее сообщество принимает более активное участие в попытках защитить свою окружающую среду, чтобы устранить любое вредное поведение для окружающей среды. Однако эти кампании с низким уровнем воздействия могут нанести ущерб и без того уязвимым сообществам, усиливая институциональную бедность, наблюдаемую во многих из этих мест. Эффективный общественный экотуризм должен позволять сообществу определять свои экологические потребности.

Экономические спады

[ редактировать ]

Проблема общественного экотуризма заключается в том, что он балансирует рыночные цели с социальными и экологическими целями, тогда как конкуренты, предлагающие больше предметов роскоши, преследуют в первую очередь финансовые цели. Чтобы привести общественный экотуризм к успеху, должно быть четкое чувство лидерства и направления для долгосрочного воздействия этой организации на местное сообщество. При рассмотрении того, что делает успешное ответственное туристическое предприятие, исследования показали, что особое внимание уделяется сильному лидерству, четкой ориентации на рынок и организационной культуре. [22] В общественном экотуризме для этого необходимо назначить лидера или совет, который сможет сосредоточиться на достижении тройной цели. Общественный экотуризм может по-новому взглянуть на индустрию туризма, поскольку устойчивые путешествия по-прежнему пользуются высоким потребительским спросом и предотвращают вред, связанный с массовым туризмом.

Тематические исследования

[ редактировать ]

Камбоджа

[ редактировать ]

Одним из примеров, в частности, является юго-западная Камбоджа , где успешно реализуется общественный экотуризм для решения таких проблем. Во-первых, эта программа ориентирована на деревни с низким ВВП для экотуризма, чтобы помочь обеспечить рабочие места и образование для этих сообществ. [21] Местные жители в деревнях определяют доступные туристические мероприятия, уделяя особое внимание демонстрации своей местной культуры. Фактически, Реймер и Уолтер обнаружили, что в Камбодже население ограничило вырубку леса и другие вредные практики, потому что экотуризм обеспечил более успешную отрасль и большую осведомленность о внутренней ценности окружающей среды. [23] Передавая экотуризм в руки местных жителей, оценивается наименьший ущерб. Однако это может ограничить финансовую траекторию из-за плохого управления или отсутствия привлекательности. Эти опасения, связанные с экотуризмом, можно смягчить посредством образования и тщательной реализации.

Коста-Рика

[ редактировать ]

Коста-Рика известна своим биоразнообразием: 5% мирового биоразнообразия приходится на 0,035% земной поверхности. В 2007 году правительство объявило, что будет поддерживать четыре вида туризма: экотуризм, приключенческий туризм, пляжный туризм и сельский туризм. Особая часть Коста-Рики, которая получила выгоду от общественного экотуризма, - это Тортугеро, район гнездования черепах, окруженный национальным парком с бедным населением. Почти все население Тортугеро работает в сфере туризма, поскольку общественный экотуризм способствует развитию предпринимателей. [24] С экономической точки зрения самой большой проблемой Тортугеро является сохранение общественного аспекта туризма, поскольку они продолжают сопротивляться институционализации извне. С экологической точки зрения сохранение рассматривается как приоритет, чтобы стимулировать индустрию экотуризма. Однако, поскольку до Тортугеро можно добраться только на лодке, уровень шума и загрязнения увеличился. Кроме того, пришлось проложить пляжные дорожки, чтобы не мешать гнездящимся черепахам. Что касается социокультурного аспекта, обучение и образование местного сообщества стали приоритетом, чтобы гарантировать их способность продолжать работу на уровне сообщества. Сообщество научилось становиться более организованным и работать вместе над созданием природоохранных мероприятий для поддержки своего сообщества. [24] Сейчас в Коста-Рике существуют некоммерческие организации, которые обучают местные малые предприятия успешному управлению общественными предприятиями экотуризма.

Будущие последствия

[ редактировать ]

Общественный экотуризм становится вопросом социальной справедливости. Сообщества, которые становятся популярными туристическими объектами, обеднели и используют экотуризм как инструмент экономического развития. Этим сообществам, особенно когда речь идет о коренном туризме, часто не хватает голоса в более широкой политической сфере, и они сталкиваются с ограниченностью ресурсов. Кроме того, они, как правило, особенно уязвимы к изменению климата. Это привлекает больше внимания к необходимости усилий по сохранению. Благодаря успеху общественного экотуризма сообщество может иметь более широкий голос, поскольку оно демонстрирует успешное развитие и становится более активным участником глобальной сферы.

Поскольку индустрия туризма продолжает расти, крайне важно продолжать развивать более устойчивые возможности для участия в таких начинаниях. Одним из способов является информирование путешественников о потенциальном вреде, который их деятельность может нанести культуре принимающей страны. Постоянной темой является важность диалога и определения идеалов для каждой стороны. Хотя заинтересованные стороны хотят иметь одну и ту же идею экономического улучшения, экологической устойчивости и межкультурных отношений, конечные цели часто определяются по-разному. Очень важно начать рефлексивный диалог, который будет понятен всем. В целом, успех небольших предприятий, которые процветают под сильным руководством и усилиями общества, поможет туризму стать инструментом экономического развития. Общественный экотуризм также открывает дискуссию о целях использования земли и о отличии сохранения ее сейчас от использования в будущем. Общественный экотуризм подчеркивает важность наблюдения за использованием земли сообществом. Это может принести общую цель как науке, так и местному населению. Общественный экотуризм предлагает туристической индустрии возможность добиться успеха в сохранении окружающей среды, одновременно расширяя усилия в сфере туризма за счет сетевых усилий на низовом уровне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] «Сельский туризм» (февраль 2008 г.). Государственная кооперативная служба Министерства сельского хозяйства США, служба образования и распространения знаний. Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^ [2] Вилкерсон, Чад (2003). «Путешествия и туризм: игнорируемая отрасль в США и десятом округе». Экономический обзор, третий квартал 2003 г. Совет Федеральной резервной системы в Канзасе. Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^ [3] «Экономические исследования: экономическое влияние путешествий и туризма». (2004). Ассоциация туристической индустрии Америки. Проверено 30 декабря 2008 г.
  4. ^ «Сельский информационный центр: продвижение туризма в сельской Америке» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 30 декабря 2008 г. Джон, Патрисия ЛаКай (2008). Продвижение туризма в сельской Америке. Национальная сельскохозяйственная библиотека , Сельский информационный центр. Проверено 30 декабря 2008 г.
  5. ^ Международное общество экотуризма. 2014. Онлайн. http://www.ecotourism.org
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аломари, Сабит. Мотивация и социокультурная устойчивость волонтерского туризма. Магистратура Университета Летбриджа (Канада), 2012 г., Канада.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Раджан, Бриллиант, Винси Мэри Варгезе и Анаккатил Пурушотаман Прадипкумар. «Анализ пропускной способности пляжей для устойчивого развития туризма на юго-западном побережье Индии». Экологические исследования, инженерия и менеджмент, 2013. 1(63): 67-73.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кокс, Рэйчел С. «Экотуризм». CQ Researcher 16.37 (2006): 865-88.
  9. ^ Линдси, Хизер. «Экотуризм: перспективы и опасности экологически ориентированных путешествий». ПроКвест. Февраль 2003 г. Онлайн.
  10. ^ Ли, Ипин. «Ситуативное обучение, ответственный туризм и глобальный мир». Исследования мира 30.4 (1998): 83–100.
  11. ^ Москардо, Г. Наращивание потенциала сообщества для развития туризма. Уоллингфорд, Оксон, Великобритания: CABI Publishing, 2008. . электронная библиотека.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэст, Пейдж, Джеймс Дж. Кэрриер, 2004. Экотуризм и аутентичность: уйти от всего этого? Современная антропология. 45(4): 483 – 498.
  13. ^ Джонс, Саманта. «ЭКОТУРИЗМ НА ОСНОВЕ СООБЩЕСТВ: Значение социального капитала». Анналы туристических исследований 32.2 (2005): 303-24.
  14. ^ Пантея, Мария-Кармен. «Молодые люди в межнациональном волонтерстве: восприятие несправедливости». Журнал социальных и личных отношений.30 (август 2013 г.): 564-681.
  15. ^ Кориа, Джессика, Энрике Кальфукура. «Экотуризм и развитие коренных общин: хорошее, плохое и ужасное». Школа бизнеса, экономики и права Гетеборгского университета, 2011 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дорогая, Марта. Экотуризм и устойчивое развитие: кому принадлежит рай? (2-е издание). Вашингтон, округ Колумбия, США: Island Press, 2008. . электронная библиотека.
  17. ^ Стронза, Аманда и Хавьер Гордилло. «Взгляды сообщества на экотуризм». Анналы туристических исследований 35.2 (2008): 448-68.
  18. ^ Чиу, Йен-Тин Хелена, Ван-И Ли и Цунг-Сюн Чен. «Экологически ответственное поведение в экотуризме: предшественники и последствия». Управление туризмом 40.0 (2014): 321-9.
  19. ^ Вуснам, Кайл М. и Юн Юнг Ли. «Применение социальной дистанции к исследованиям волонтерского туризма». Анналы туристических исследований 38.1 (2011): 309-13.
  20. ^ Чарнли, Сьюзен. «От природы к экотуризму». Человеческая организация. 2005. 64(1):75-88.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Цеппель, Хизер. Экотуризм коренных народов: устойчивое развитие и управление. Уоллингфорд, Оксфордшир, Великобритания: CABI Publishing, 2006. Электронная библиотека.
  22. ^ фон, дер Веппен и Джанет Кокрейн. «Социальные предприятия в туризме: предварительное исследование операционных моделей и факторов успеха». Журнал устойчивого туризма 20.3 (2012): 497-511.
  23. ^ Реймер, Дж. К. (Кила) и Пьер Вальтер. «Откуда вы это узнаете, когда увидите? Общественный экотуризм в Кардамоновых горах на юго-западе Камбоджи». Управление туризмом 34.0 (2013): 122-32.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дорогая, Марта. Экотуризм и устойчивое развитие: кому принадлежит рай? (2-е издание). Вашингтон, округ Колумбия, США: Island Press, 2008. Электронная библиотека.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d08b9076ba50619a380fb52728c3b2__1718615820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b2/10d08b9076ba50619a380fb52728c3b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rural tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)