Jump to content

Модный туризм

Модные аксессуары на продажу на Петалинг-стрит , Малайзия.

Модный туризм — это нишевый сегмент рынка, сложившийся из трех основных секторов: творческий туризм, культурный туризм и шопинг-туризм. Модный туризм можно определить как «взаимодействие между маркетинговыми организациями дестинаций (DMO), торговыми ассоциациями, поставщиками туристических услуг и принимающими сообществами, с людьми, которые путешествуют и посещают определенное место для бизнеса или отдыха, чтобы насладиться, поэкспериментировать, открыть для себя, изучить, торговать, общайтесь и потребляйте моду ». [1]

Международные города все чаще используют культурную индустрию для развития туризма и других отраслей, чтобы улучшить свое экономическое состояние и позиционировать себя на мировом рынке. Часто городам нет необходимости специализироваться на каком-либо новом виде деятельности, а скорее диверсифицировать свою экономику, и именно в этом контексте модный туризм был принят и продвинут в таких городах, как Антверпен, [2] Лондон, [3] и Токио. [4] Мода – это глобальная индустрия, и во многих столицах торговая деятельность, привлекающая внимание прессы, происходит не реже двух раз в год, например, в Лондоне проходит Лондонская неделя моды , и это часто является отправной точкой для многих DMO, чтобы серьезно отнестись к моде как к новому якорю для своего туризма. промышленность и экономика посетителей. Они сознательно продвигают торговые мероприятия Недели моды на всеобщее обозрение, чтобы поднять модный авторитет своего города и побудить посетителей задуматься о поездке в свой город.

В 2023 году Коган Пейдж опубликовал получившую признание критиков книгу «Ведущий туристический и туристический ритейл», посвященную модному туризму и шопингу, в которой подробно исследуется модный туризм после COVID.

Первопроходцы [ править ]

Правительственные учреждения Лондона (через офис мэра Лондона) и Нью-Йорка (через Корпорацию экономического развития Нью-Йорка ) лидируют на международном уровне, используя свои достижения в сфере моды для привлечения посетителей в свои города и за их пределы. Другие города также последовали этому примеру, увидев экономический эффект, который может принести модная репутация Лондона и Нью-Йорка. Сейчас в Сеуле проходят две недели моды, и, благодаря их репутации, в городе теперь имеется обширный комплекс торговых центров и оптовых магазинов, которые привлекают более двух миллионов посетителей в год, включая примерно половину всех туристов, приезжающих в Сеул. . [5] В Сингапуре также проводится неделя моды, и Совет по туризму Сингапура считает моду одним из важнейших компонентов повышения привлекательности города. [6]

Даже такой малоизвестный город, как Лагос в Нигерии (с точки зрения модной репутации), недавно поручил Центральному университету прикладных наук подготовить отчет под названием «Новая роль модного туризма и необходимость стратегии развития». [7] чтобы они могли оценить преимущества, которые мода может принести их местной и региональной экономике.

мотиватор туризма как Шоппинг

Шоппинг стал мотивом для путешествий и теперь является основным туристическим занятием. Посетители все чаще выбирают шоппинг как способ познакомиться с местной культурой посредством знакомства с местными продуктами и местными ремесленниками, а в некоторых местах туристам предлагаются специальные туристические шопинг-мероприятия, позволяющие делать покупки. [8] Экономическое значение модного туризма как нишевого сегмента рынка шопинг-туризма нельзя недооценивать. Недавно открытый дизайнерский торговый поселок Бистер , расположенный в часе езды на поезде от Лондона, теперь является третьим по величине местом для шопинга в Великобритании после Harrods и Selfridges , а на железнодорожном вокзале Бистера есть вывески на китайском и арабском языках. [5] Отдельные модные бренды также играют важную роль в маркетинге модного туризма. VisitBritain , британский совет по туризму, недавно заявил, что бренд роскошной одежды Burberry практически в одиночку привлек в Великобританию прибыльных и богатых китайских туристов. [9]

Согласно туристическим статистическим данным Управления индустрии путешествий и туризма США о результативности туризма, шоппинг считается самым популярным видом деятельности для туристов из Азии (90%), жителей Западной Европы (86%) и туристов из Восточной Европы (85%). Подробные профили стран происхождения показывают, что шоппинг занимает первое место среди всех других туристических видов деятельности в европейских странах: Ирландии (93%), Испании (82%) и Италии (79%). Процент участия в покупках в Азии особенно высок на Тайване (93%) и в Японии (92%). [10]

Стимулы к поездкам растут по экономическим причинам, поскольку покупательная способность и колебания валютных курсов могут играть важную роль в принятии решений о поездках, а также относительном ценовом позиционировании. В рамках шопинг-туризма наблюдается тенденция, когда потребители из развивающихся рынков , особенно Китая и Южной Америки, планируют свои поездки в зависимости от того, где модные сумки стоят дешевле. До 50% продаж предметов роскоши в Западной Европе приходится на иностранцев, а путешествия по всему миру составляют до 30% от общего объема продаж предметов роскоши. [11] Очереди из непарижан возле Louis Vuitton явно что-то значат, но, согласно отчету HSBC «Династия блестящих», [12] речь идет не столько о статусе (шик покупки в месте происхождения), сколько об экономическом интеллекте (за счет экономии). Это касается не только предметов роскоши. Бразилия обогнала Великобританию как источник самой большой группы туристов во Флориде и Нью-Йорке, и они тратят на продукты почти вдвое больше, чем британские туристы, отчасти потому, что они могут сэкономить до 70% на американских товарах по сравнению с его стоимость в Бразилии.. Характер шопинг-туризма, безусловно, меняется: «Дело не в сувенирах – дело в экономии». [11]

В 2023 году Коган Пейдж опубликовал получившую признание критиков книгу «Ведущий туристический и туристический ритейл», посвященную модному туризму и шопингу, в которой подробно исследуется модный туризм после COVID.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Консультационная компания Джен Миллер» . janmiller.co . Проверено 25 августа 2014 г.
  2. ^ «Посетите Антверпен – Официальный туристический портал Antwerp Tourism & Convention» . visitantwerpen.be . Проверено 25 августа 2014 г.
  3. ^ «Инсайдер города моды» . FashionCityInsider.com . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ «Карта моды Токио — TokyoFashion.com» . tokyofashion.com . Проверено 25 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «CNN Travel | Глобальные направления, советы и видео» . CNN . Проверено 22 ноября 2022 г.
  6. ^ Совет по туризму Сингапура: Годовой отчет 12/13; http://www.stb.gov.sg/htm/STBAnnualReport/STB_AR12-13/pdf/stb_ar_2013.pdf
  7. ^ Новая роль модного туризма и необходимость стратегии развития в Лагосе, Нигерия, Олубукола Бада, Центральный университет прикладных наук, июнь 2013 г.
  8. ^ Conciergeetcetera.com, Модный туризм - величайшая эпопея путешествий, 26 июня 2013 г. Культура, шопинг, туризм
  9. ^ «Китайские туристы могут помочь Великобритании выйти из рецессии, - говорит Британский совет по туризму» . Хранитель . 10 октября 2012 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  10. ^ Уилсон Том (8 апреля 2012 г.). «Шопинг-туризм» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Файнэншл Таймс» . www.ft.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
  12. ^ Найду-Гелани, Раджешни (3 апреля 2013 г.). «Китайские покупатели элитных товаров предпочитают Азию Европе» . www.cnbc.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f05eb0c11ce5bf12701833cf135a10__1713446880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/10/d2f05eb0c11ce5bf12701833cf135a10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)