Модный туризм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Модный туризм — это нишевый сегмент рынка, сложившийся из трех основных секторов: творческий туризм, культурный туризм и шопинг-туризм. Модный туризм можно определить как «взаимодействие между маркетинговыми организациями дестинаций (DMO), торговыми ассоциациями, поставщиками туристических услуг и принимающими сообществами, с людьми, которые путешествуют и посещают определенное место для бизнеса или отдыха, чтобы насладиться, поэкспериментировать, открыть для себя, изучить, торговать, общайтесь и потребляйте моду ». [1]
Международные города все чаще используют культурную индустрию для развития туризма и других отраслей, чтобы улучшить свое экономическое состояние и позиционировать себя на мировом рынке. Часто городам нет необходимости специализироваться на каком-либо новом виде деятельности, а скорее диверсифицировать свою экономику, и именно в этом контексте модный туризм был принят и продвинут в таких городах, как Антверпен, [2] Лондон, [3] и Токио. [4] Мода – это глобальная индустрия, и во многих столицах торговая деятельность, привлекающая внимание прессы, происходит не реже двух раз в год, например, в Лондоне проходит Лондонская неделя моды , и это часто является отправной точкой для многих DMO, чтобы серьезно отнестись к моде как к новому якорю для своего туризма. промышленность и экономика посетителей. Они сознательно продвигают торговые мероприятия Недели моды на всеобщее обозрение, чтобы поднять модный авторитет своего города и побудить посетителей задуматься о поездке в свой город.
В 2023 году Коган Пейдж опубликовал получившую признание критиков книгу «Ведущий туристический и туристический ритейл», посвященную модному туризму и шопингу, в которой подробно исследуется модный туризм после COVID.
Первопроходцы [ править ]
Правительственные учреждения Лондона (через офис мэра Лондона) и Нью-Йорка (через Корпорацию экономического развития Нью-Йорка ) лидируют на международном уровне, используя свои достижения в сфере моды для привлечения посетителей в свои города и за их пределы. Другие города также последовали этому примеру, увидев экономический эффект, который может принести модная репутация Лондона и Нью-Йорка. Сейчас в Сеуле проходят две недели моды, и, благодаря их репутации, в городе теперь имеется обширный комплекс торговых центров и оптовых магазинов, которые привлекают более двух миллионов посетителей в год, включая примерно половину всех туристов, приезжающих в Сеул. . [5] В Сингапуре также проводится неделя моды, и Совет по туризму Сингапура считает моду одним из важнейших компонентов повышения привлекательности города. [6]
Даже такой малоизвестный город, как Лагос в Нигерии (с точки зрения модной репутации), недавно поручил Центральному университету прикладных наук подготовить отчет под названием «Новая роль модного туризма и необходимость стратегии развития». [7] чтобы они могли оценить преимущества, которые мода может принести их местной и региональной экономике.
мотиватор туризма как Шоппинг
Шоппинг стал мотивом для путешествий и теперь является основным туристическим занятием. Посетители все чаще выбирают шоппинг как способ познакомиться с местной культурой посредством знакомства с местными продуктами и местными ремесленниками, а в некоторых местах туристам предлагаются специальные туристические шопинг-мероприятия, позволяющие делать покупки. [8] Экономическое значение модного туризма как нишевого сегмента рынка шопинг-туризма нельзя недооценивать. Недавно открытый дизайнерский торговый поселок Бистер , расположенный в часе езды на поезде от Лондона, теперь является третьим по величине местом для шопинга в Великобритании после Harrods и Selfridges , а на железнодорожном вокзале Бистера есть вывески на китайском и арабском языках. [5] Отдельные модные бренды также играют важную роль в маркетинге модного туризма. VisitBritain , британский совет по туризму, недавно заявил, что бренд роскошной одежды Burberry практически в одиночку привлек в Великобританию прибыльных и богатых китайских туристов. [9]
Согласно туристическим статистическим данным Управления индустрии путешествий и туризма США о результативности туризма, шоппинг считается самым популярным видом деятельности для туристов из Азии (90%), жителей Западной Европы (86%) и туристов из Восточной Европы (85%). Подробные профили стран происхождения показывают, что шоппинг занимает первое место среди всех других туристических видов деятельности в европейских странах: Ирландии (93%), Испании (82%) и Италии (79%). Процент участия в покупках в Азии особенно высок на Тайване (93%) и в Японии (92%). [10]
Стимулы к поездкам растут по экономическим причинам, поскольку покупательная способность и колебания валютных курсов могут играть важную роль в принятии решений о поездках, а также относительном ценовом позиционировании. В рамках шопинг-туризма наблюдается тенденция, когда потребители из развивающихся рынков , особенно Китая и Южной Америки, планируют свои поездки в зависимости от того, где модные сумки стоят дешевле. До 50% продаж предметов роскоши в Западной Европе приходится на иностранцев, а путешествия по всему миру составляют до 30% от общего объема продаж предметов роскоши. [11] Очереди из непарижан возле Louis Vuitton явно что-то значат, но, согласно отчету HSBC «Династия блестящих», [12] речь идет не столько о статусе (шик покупки в месте происхождения), сколько об экономическом интеллекте (за счет экономии). Это касается не только предметов роскоши. Бразилия обогнала Великобританию как источник самой большой группы туристов во Флориде и Нью-Йорке, и они тратят на продукты почти вдвое больше, чем британские туристы, отчасти потому, что они могут сэкономить до 70% на американских товарах по сравнению с его стоимость в Бразилии.. Характер шопинг-туризма, безусловно, меняется: «Дело не в сувенирах – дело в экономии». [11]
В 2023 году Коган Пейдж опубликовал получившую признание критиков книгу «Ведущий туристический и туристический ритейл», посвященную модному туризму и шопингу, в которой подробно исследуется модный туризм после COVID.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Консультационная компания Джен Миллер» . janmiller.co . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Посетите Антверпен – Официальный туристический портал Antwerp Tourism & Convention» . visitantwerpen.be . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Инсайдер города моды» . FashionCityInsider.com . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Карта моды Токио — TokyoFashion.com» . tokyofashion.com . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «CNN Travel | Глобальные направления, советы и видео» . CNN . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Совет по туризму Сингапура: Годовой отчет 12/13; http://www.stb.gov.sg/htm/STBAnnualReport/STB_AR12-13/pdf/stb_ar_2013.pdf
- ^ Новая роль модного туризма и необходимость стратегии развития в Лагосе, Нигерия, Олубукола Бада, Центральный университет прикладных наук, июнь 2013 г.
- ^ Conciergeetcetera.com, Модный туризм - величайшая эпопея путешествий, 26 июня 2013 г. Культура, шопинг, туризм
- ^ «Китайские туристы могут помочь Великобритании выйти из рецессии, - говорит Британский совет по туризму» . Хранитель . 10 октября 2012 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Уилсон Том (8 апреля 2012 г.). «Шопинг-туризм» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Файнэншл Таймс» . www.ft.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Найду-Гелани, Раджешни (3 апреля 2013 г.). «Китайские покупатели элитных товаров предпочитают Азию Европе» . www.cnbc.com . Проверено 22 ноября 2022 г.