Jump to content

Скинхед

Скинхед
Женщины-скинхеды с прямой челкой в ​​Португалии , 2008 год.
Годы активности 1960-е – настоящее время
Страна Великобритания
Основные цифры Хокстон Том МакКорт
Влияния Мод , грубый мальчик
Под влиянием Suedeheads , Ой! , Троянские скинхеды , Белая сила скинхедов , ШАРП , Шарпи , хардкор-панк

Скинхед скин или — это член субкультуры, зародившейся среди молодежи рабочего класса в Лондоне, Англия, в 1960-х годах. Вскоре оно распространилось на другие части Соединенного Королевства, а в конце 1970-х годов во всем мире возникло второе движение скинхедов рабочего класса. Мотивированные социальным отчуждением и солидарностью рабочего класса , скинхеды характеризуются коротко подстриженными или выбритыми головами и одеждой рабочего класса, такой как Dr. Martens , рабочие ботинки со стальным носком , подтяжки , прямые джинсы с высокой посадкой и различной длины , а также рубашки с воротником на пуговицах, обычно облегающие, в клетку или однотонные. Движение достигло пика в конце 1960-х годов, пережило возрождение в 1980-х годах и с тех пор продолжает существовать во многих контекстах по всему миру.

Рост популярности скинхедов произошел в две волны: первая волна пришлась на конец 1960-х годов в Великобритании. Первыми скинхедами были молодые люди из рабочего класса, мотивированные выражением альтернативных ценностей и гордости рабочего класса, отвергавшие как строгую экономию и консерватизм 1950-х – начала 1960-х годов, так и среднего класса или буржуазии движение хиппи , а также идеалы мира и любви середины и конца 1960-х годов. 1960-е годы. Вместо этого скинхеды были привлечены к более аутсайдерским субкультурам рабочего класса , включающим в себя элементы модной моды раннего рабочего класса, а также ямайскую музыку и моду, особенно от ямайских грубых мальчиков . [1] На ранних этапах движения существовало значительное совпадение между ранней субкультурой скинхедов, модной субкультурой и субкультурой грубых мальчиков, встречающейся среди ямайской британской и ямайской иммигрантской молодежи, поскольку эти три группы взаимодействовали и братались друг с другом в пределах одного рабочего класса и Бедные районы Британии. [2] Поскольку скинхеды переняли элементы мод-субкультуры и ямайско-британской и ямайской иммигрантской субкультуры грубых мальчиков, скины как первого, так и второго поколения находились под влиянием ритмов ямайских музыкальных жанров, таких как ска , рокстеди и регги , а также иногда афроамериканского соула и ритм-н-блюз . [2] [3] [4]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов наблюдалось возрождение или вторая волна субкультуры скинхедов с усилением взаимодействия между ее приверженцами и зарождающимся панк-движением . Ой! , ответвление панк-рока рабочего класса , вскоре стало жизненно важным компонентом культуры скинхедов, в то время как ямайские жанры, любимые скинхедами первого поколения, просачивались через панк и новую волну в стиле, известном как 2 Tone . В рамках этих новых музыкальных движений субкультура скинхедов диверсифицировалась, и современная мода скинхедов варьировалась от оригинальных чистых стилей 1960-х годов с влиянием мод и грубых мальчиков до менее строгих стилей с влиянием панка . [5]

В начале 1980-х годов политическая принадлежность возросла и расколола субкультуру, разделив крайне правые и крайне левые направления, хотя многие скины называли себя аполитичными . В Великобритании субкультура скинхедов стала ассоциироваться в глазах общественности с членством в таких группах, как крайне правый Национальный фронт и Британское движение . К 1990-м годам неонацистские движения скинхедов существовали по всей Европе и Северной Америке, но их уравновешивало присутствие таких групп, как «Скинхеды против расовых предрассудков» , которые возникли в ответ. По сей день субкультура скинхедов отражает широкий спектр политических убеждений, хотя многие продолжают воспринимать ее как в значительной степени аполитичное движение рабочего класса.

ШАРП скинхед

Истоки и первая волна

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов послевоенный экономический бум привел к увеличению располагаемого дохода среди многих молодых людей. Некоторые из этих молодых людей потратили этот доход на новую моду; они носили рваную одежду и залачивали ее кусками ткани, что популяризировали американские соул -группы, британские R&B -группы, некоторые киноактеры и на Карнаби-стрит . торговцы одеждой [6] Эти молодые люди стали известны как модники , молодежная субкультура, известная своим потребительством и преданностью моде, музыке и скутерам . [7]

Модники рабочего класса выбирали практичные стили одежды, которые соответствовали их образу жизни и обстоятельствам работы: рабочие ботинки или армейские ботинки , прямые джинсы Sta-Prest или брюки , рубашки на пуговицах и подтяжки. Когда это было возможно, эти модники из рабочего класса тратили свои деньги на костюмы и другую яркую одежду, чтобы носить их в танцевальных залах, где они наслаждались соул , ска и рокстед . музыкой [1] [8]

Примерно в 1966 году возник раскол между « павлинскими модами» (также известными как « гладкие моды» ), которые были менее жестокими и всегда носили новейшую дорогую одежду, и « жесткими модами»), также известными как «бандитские моды» , « « монголовы» или « арахис» ), которых отличали более короткие волосы и образ рабочего класса. [9] Примерно к 1968 году хард-моды стали широко известны как скинхеды. [10] Их короткие волосы, возможно, возникли по практическим причинам, поскольку длинные волосы могли стать помехой при работе на производстве и в уличных боях. Скинхеды, возможно, также коротко постриглись, бросая вызов культуре хиппи, принадлежащей к среднему классу . [11]

Помимо сохранения множества модных влияний, ранние скинхеды очень интересовались стилями и культурой ямайских грубых мальчиков , особенно музыкой: ска, рокстеди и ранним регги (до того, как темп замедлился и тексты песен стали сосредоточены на таких темах, как черный национализм и растафари). движение ). [1] [12] [13]

К 1969 году культура скинхедов стала настолько популярной, что даже рок-группа Slade временно использовала этот образ в качестве маркетинговой стратегии. [14] [15] [16] Субкультура получила более широкое признание благодаря серии жестоких и откровенно сексуальных романов Ричарда Аллена , в частности, «Скинхеды» и «Побег скинхедов» . [17] [18] Из-за масштабной миграции британцев в Перт , Западная Австралия , многие британские молодые люди в этом городе присоединились к бандам скинхедов и шулеров в конце 1960-х годов и разработали свой собственный австралийский стиль. [19] [20]

К началу 1970-х годов субкультура скинхедов начала исчезать из популярной культуры, и некоторые из оригинальных скинов попали в новые категории, такие как замшевые ( определяемые способностью расчесывать волосы с помощью расчески), смузи (часто с плечами). длинные прически) и ботбои (с волосами модной длины; ассоциируются с бандами и футбольным хулиганством ). [10] [11] [21] [22] Некоторые модные тенденции вернулись к модным корням: броги , лоферы , костюмы и брюки со свитером возвращаются.

Вторая волна

[ редактировать ]
Хокстон Том МакКорт , скинхед возрождения, на фото 1977 года.

В конце 1970-х субкультура скинхедов заметно возродилась после появления панк-рока . [23] Большинство этих скинхедов-возрожденцев отреагировали на коммерциализацию панка, приняв внешний вид, соответствующий оригинальному стилю скинхедов 1969 года. [ нужна ссылка ] В это возрождение вошли Гэри Ходжес и Хокстон Том МакКорт (оба позже присоединились к группе 4-Skins ) и Саггс , позже присоединившийся к группе Madness . Примерно в это же время некоторые скинхеды присоединились к крайне правым группам, таким как Национальный фронт и Британское движение . [24] Начиная с 1979 года, количество скинхедов, вдохновленных панком , с более короткими волосами, более высокими ботинками и меньшим акцентом на традиционные стили, возросло и привлекло внимание средств массовой информации, в основном из-за футбольного хулиганства . Однако все еще оставались скинхеды, предпочитавшие оригинальные стили, вдохновленные модами. [25]

Со временем различные интерпретации субкультуры скинхедов распространились за пределы Британии и континентальной Европы. В Соединенных Штатах некоторые сегменты хардкор-панк -сцены переняли стиль скинхедов и разработали свою собственную версию субкультуры. [26]

Билл Осгерби утверждал, что культура скинхедов в более широком смысле становится сильнее благодаря конкретным экономическим обстоятельствам. [а] В интервью BBC он заметил: «В конце 70-х и начале 80-х годов культура рабочего класса распадалась из-за безработицы и упадка городских районов, и была попытка вернуть чувство солидарности и идентичности рабочего класса перед лицом волны социальных перемен». изменять." [27]

Германия

[ редактировать ]

регулярно вспыхивали уличные бои К 1980-м годам в Западной Германии между скинхедами и членами антифашистских и левых молодежных движений. Немецкие неонацисты , возглавляемые, среди прочего, Михаэлем Кюненом , стремились пополнить свои ряды новыми молодыми членами растущей сцены скинхедов. По другую сторону Берлинской стены , в Восточной Германии , молодежное движение скинхедов разработало два разных стиля: один был больше ориентирован на бунтарский стиль молодежной моды, в то время как другой лагерь часто одевался в обычную одежду и в большей степени ориентировался на политическую деятельность. В эти группы проникли агенты Штази , и они недолго продержались в Восточной Германии. После того как группа скинхедов напала на панк-концерт в церкви Сиона (Восточный Берлин) в 1987 году, многие лидеры скинхедов бежали в Западную Германию, чтобы избежать ареста. [28]

Женщина-скинхед конца 2000-х с наращиванием в стиле 1960-х.

Большинство скинхедов первой волны использовали стрижку клипс гард № 2 или № 3 (короткую, но не лысую). С конца 1970-х годов мужчины-скинхеды обычно брили головы с помощью заколки № 2 или короче. В тот период в волосы иногда выбривали боковые проборы. С 1980-х годов некоторые скинхеды стригут волосы без защиты или даже сбривают их бритвой. Некоторые скинхеды носят бакенбарды разной формы, обычно аккуратно подстриженные.

К 1970-м годам большинство женских скинов имели стрижки в стиле мод. Во время возрождения скинхедов 1980-х годов многие женщины-скинхеды носили стрижку перьями (« Челси» , с бахромой боб спереди, но сзади это подстриженная стрижка) . [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] ). Перьевая стрижка короткая на макушке, с бахромой спереди, сзади и по бокам.

Мужчина-скинхед из Великобритании.
Скинхед, в тулупе и сапогах рейнджера.

с длинными или короткими рукавами Скинхеды носили рубашки на пуговицах или рубашки-поло таких брендов, как Ben Sherman , Muses Cuya, Fred Perry , Brutus , Warrior или Jaytex; Lonsdale или Everlast рубашки или толстовки ; Дедушкины рубашки ; с V-образным вырезом свитера ; свитера без рукавов (известные в Великобритании как майки ); кардиганы или футболки (однотонные или с текстом или рисунками, связанными с субкультурой скинхедов). Они могут носить приталенные блейзеры , куртки Харрингтон , куртки-бомберы , джинсовые куртки (обычно синие, иногда с пятнами отбеливателя), куртки-осла , пальто в стиле Кромби , из овчины пальто длиной ¾ , короткие макинтоши , куртки-обезьяны или парки . Традиционные («хард-модные») скинхеды иногда носили костюмы, часто из двухцветной ткани «Тоник» (блестящий материал, похожий на мохер , который меняет цвет при разном освещении и углах), или в клетку с рисунком принца Уэльского или «гусиные лапки».

Sta-Prest с плоским передом или другие классические брюки Многие скинхеды носили брюки ; джинсы (обычно Levi's , Lee или Wrangler ); или боевые брюки (однотонные или камуфляжные). Джинсы и брюки носили намеренно короткие (подшитые, подвернутые или заправленные), чтобы продемонстрировать ботинки или чтобы продемонстрировать яркие цветные носки при ношении лоферов или брог. Джинсы часто были синими, с параллельными штанинами, подшитыми или с чистыми и тонкими закатанными манжетами (отворотами), а иногда и забрызганными отбеливателем, чтобы напоминать камуфляжные брюки (стиль, популярный среди Oi! скинхедов ).

Многие скинхеды-традиционалисты носили подтяжки (подтяжки) разных цветов, обычно шириной не более 1 дюйма, прикрепленные к поясу брюк. В некоторых регионах подтяжки, гораздо более широкие, чем эти, могут идентифицировать скинхеда либо как немодного, либо как скинхеда белой власти. Традиционно подтяжки носили в виде буквы X сзади, но некоторые скинхеды, ориентированные на Oi!, носили подтяжки свисающими. Традиционные скинхеды иногда носили подтяжки с рисунком – часто в черно-белую клетку или вертикальные полосы. В некоторых случаях цвет подтяжек или летных курток использовался для обозначения принадлежности. Конкретные выбранные цвета различались в зависимости от региона и имели совершенно разные значения в разных регионах и в разные периоды времени. Только скинхеды из одной и той же области и периода времени, вероятно, интерпретировали это. точное значение цвета. Практика использования цветных предметов одежды для обозначения принадлежности стала менее распространенной, особенно среди скинхедов-традиционалистов, которые с большей вероятностью выбирали цвета просто ради моды.

К головным уборам, распространенным среди скинхедов, относятся: трилби шляпы- ; шляпы для свиных пирогов ; плоские кепки ( кепки-чешуйки или водительские ), зимние шерстяные шапки (без помпона). Менее распространенными были котелки (в основном среди замшевых людей и тех, кто находился под влиянием фильма «Заводной апельсин» ).

Скинхеды-традиционалисты иногда носили шелковый носовой платок в нагрудном кармане пальто в стиле Кромби или тонического пиджака, в некоторых случаях застегивавшийся богато украшенной заклепкой. Некоторые вместо этого носили карманные вспышки. Это кусочки шелка контрастных цветов, прикрепленные к куску картона и напоминающие искусно сложенный носовой платок. Было принято выбирать цвета в зависимости от любимого футбольного клуба. Некоторые скинхеды носили значки на пуговицах или нашитые тканевые нашивки с рисунками, связанными с принадлежностью, интересами или убеждениями. Также популярны были шерстяные или вискозные шарфы с принтом в цветах футбольного клуба, которые носили завязанными на шее, запястье или висящими на петле для ремня на талии. шелковые или искусственные шарфы (особенно марки Tootal) с узорами пейсли Иногда также носили . Некоторые замшевые носили закрытые зонтики с заостренными кончиками или ручку с выдвижным лезвием. Это привело к прозвищу Brollie Boys .

Женщины-скинхеды обычно носили ту же одежду, что и мужчины, с добавлением юбок, чулок или костюмов, состоящих из куртки длиной в три четверти и соответствующей короткой юбки. Некоторые скингерлы носили чулки в сетку и мини-юбки - стиль, появившийся во время возрождения скинхедов под влиянием панка.

Большинство скинхедов носят ботинки ; в 1960-х годах армейские излишки или обычные рабочие ботинки, позже ботинки и туфли Dr. Martens . В Британии 1960-х годов ботинки со стальным носком, которые носили скинхеды и хулиганы, назывались бовверами ; поэтому скинхедов иногда называли мальчиками-бовверами . Также известно, что скинхеды носят броги , лоферы или полуботинки Dr. Martens (или похожие по стилю).

Dr.Martens Ботинки Levi's с джинсами

другие марки ботинок, такие как Solovair , Tredair В последние годы среди скинхедов стали популярны в футбольном стиле Grinders и Gripfast, отчасти потому, что большая часть Dr. Martens больше не производится в Англии. Спортивная обувь таких брендов, как Adidas или Gola , стала популярной среди многих скинхедов. Женщины и дети-скинхеды обычно носят ту же обувь, что и мужчины, с добавлением обезьяньих ботинок . Традиционной маркой обезьяньих ботинок была Grafters, но в настоящее время их также производят Dr. Martens и Solovair.

На заре существования субкультуры скинхедов некоторые скинхеды выбирали цвета шнурков для ботинок в зависимости от футбольной команды, которую они поддерживали. Позже некоторые скинхеды (особенно крайне политические) стали использовать цвет кружева для обозначения убеждений или принадлежности. Конкретные выбранные цвета различались в зависимости от региона и имели совершенно разные значения в разных регионах и периодах времени. Только скинхеды из одной и той же местности и одного и того же периода времени могут точно интерпретировать значение цвета. Эта практика стала менее распространенной, особенно среди скинхедов-традиционалистов, которые чаще выбирают свои цвета просто из модных соображений.

Замшевые люди иногда носили цветные носки (например, красные или синие, а не черные или белые). [21]

Канадская блэк-метал группа Blasphemy , которую называют «блэк-метал-скинхедами». [36]

Субкультура скинхедов изначально ассоциировалась с такими жанрами черной музыки, как соул , ска , R&B , рокстеди и раннее регги . [1] [12] Связь между скинхедами и ямайской музыкой привела к популярности в Великобритании таких групп, как Десмонд Деккер , Деррик Морган , Лорел Эйткен , Symarip и The Pioneers . [13] В начале 1970-х годов в некоторых песнях в стиле регги стали звучать темы черного национализма , которые не были понятны многим белым скинхедам. [1] Этот сдвиг в лирических темах регги создал некоторую напряженность между черными и белыми скинхедами, которые в остальном довольно хорошо ладили. [37] Примерно в это же время некоторые замшевые люди (ответвление субкультуры скинхедов) начали слушать британские глэм-рок- группы, такие как Sweet , Slade и Mott the Hoople . [21] [38]

Самым популярным музыкальным стилем скинхедов конца 1970-х годов был 2 Tone , сплав ска, рокстеди, регги, поп-музыки и панк-рока . [39] Жанр 2 Tone был назван в честь 2 Tone Records , в Ковентри звукозаписывающей компании , на которой выступали такие группы, как The Specials , Madness и The Selecter . [40] [41] [42] Некоторым скинхедам конца 1970-х также нравились определенные панк-рок-группы, такие как Sham 69 и Menace.

В конце 1970-х, после первой волны панк-рока, многие скинхеды приняли Oi! , поджанр панка рабочего класса. [43] В музыкальном плане, Ой! сочетает в себе стандартный панк с элементами футбольных кричалок , паб-рока и британского глэм-рока. [44] Ой! сцена была отчасти ответом на ощущение, что многие участники ранней панк-сцены были, по словам гитариста The Business Стива Кента, «модными университетскими людьми, использующими длинные слова, пытающимися быть артистичными ... и теряющими связь». [45] Термин Ой! Говорят, что как музыкальный жанр он возник благодаря группе Cockney Rejects и журналисту Гарри Бушеллу , который пропагандировал этот жанр в Sounds журнале . [44] [46] [47] Не только жанр скинхедов, многие Oi! в группы входили скины, панки и люди, не вписывающиеся ни в одну категорию. Знатный Ой! группы конца 1970-х — начала 1980-х включают Angelic Upstarts , Blitz , the Business, Last Resort, The Burial , Combat 84 и 4-Skins . [10]

Британская скинхед-группа The 4-Skins в 1980 году.

Американец Эй! началась в 1980-х годах с таких групп, как US Chaos , The Press , Iron Cross , The Bruisers и Anti-Heros . [48] [49] [50] Американские скинхеды создали связь между своей субкультурой и хардкор-панк -музыкой с помощью таких групп, как Warzone , Agnostic Front и Cro-Mags . Ой! Стиль также распространился на другие части мира и остается популярным среди многих скинхедов. Много позже Ой! группы объединили влияние раннего американского хардкора и британского стрит-панка 1970-х годов .

Среди некоторых скинхедов хэви-метал популярен . Такие группы, как канадская группа Blasphemy , гитаристом которой является Блэк, известны тем, что популяризируют и продвигают фразу «блэк-метал-скинхеды». [36] Как рассказывает вокалист группы, «многие блэк-металлические скинхеды с другого конца Канады» присоединились к блэк-метал-андеграунду Британской Колумбии . «Я помню одного парня… у которого на лбу была татуировка «Black Metal Skins». Мы не тусовались с белыми силовыми скинхедами, но были некоторые скинхеды Ои, которые хотели тусоваться с нами». [51] Национал-социалистический блэк-метал имеет аудиторию среди белых скинхедов. Существовал звукозаписывающий лейбл «Satanic Skinhead Propaganda», который, как известно, специализировался на неонацистских блэк-метал- и дэт-метал-группах. [52] Пионер блэк-метала и правый экстремист Варг Викернес , как известно, принял внешний вид скинхеда и носил пояс со знаками отличия СС, когда отбывал срок в тюрьме за поджог нескольких деревянных церквей и убийство Ойстейна Ошета . [53]

Хотя многие скинхеды из белой власти слушали Oi! музыки, они разработали отдельный жанр, более соответствующий их политике: рок против коммунизма (RAC). [54] Самой известной группой RAC была Skrewdriver , которая начинала как неполитическая панк-группа, но превратилась в неонацистскую группу после того, как первый состав распался и был сформирован новый состав. [55] [56] [57] RAC начинался музыкально похоже на Oi! и панк, но с тех пор перенял элементы из других жанров. Музыку White Power, черпающую вдохновение из хардкор-панка, иногда называют хейткором .

Расизм, антирасизм и политика

[ редактировать ]
Анархистские , антифашистские и антирасистские скинхеды в Ганновере , Германия.

Первые скинхеды не обязательно были частью какого-либо политического движения, но по мере развития 1970-х годов многие скинхеды стали более политически активными, и на расовой почве в Соединенном Королевстве начали происходить акты насилия скинхедов . В результате этих изменений внутри скинхедов крайне правых группировок, таких как Национальный фронт и Британское движение, увеличилось число белых скинхедов . в рядах [23] К концу 1970-х годов средства массовой информации, а впоследствии и широкая общественность, в значительной степени стали рассматривать субкультуру скинхедов как культуру, пропагандирующую расизм и неонацизм . [58] Белая сила и субкультура неонацистских скинхедов в конечном итоге распространились на Северную Америку , Европу и другие регионы мира. [23] Основные средства массовой информации начали использовать термин « скинхед» в сообщениях о расистском насилии (независимо от того, был ли преступник на самом деле скинхедом); это сыграло большую роль в искажении общественного мнения о субкультуре. [59] Тремя известными группами, которые сформировались в 1980-х годах и которые позже стали ассоциироваться с белыми скинхедами, являются Белое Арийское Сопротивление , Кровь и Честь и Хаммерскины . [23]

Изображение распятого скинхеда, символ, используемый для передачи чувства социального отчуждения или преследования субкультуры скинхедов. По данным Антидиффамационной лиги , его используют как расистские скинхеды, так и антирасистские скинхеды, и в определенных контекстах его можно считать символом ненависти. [60]

Однако в конце 1970-х и начале 1980-х годов многие скинхеды и сьюдхеды в Соединенном Королевстве отвергали как крайне левых, так и крайне правых. Это отношение было музыкально символизировано Oi! такие группы, как Cockney Rejects , The 4-Skins , Toy Dolls и The Business . Двумя известными группами скинхедов, которые выступали против неонацизма и политического экстремизма – и вместо этого выступали в поддержку традиционной культуры скинхедов – были «Дети шпионов Глазго» в Шотландии (которые придумали фразу « Дух 69-го ») и издатели Hard As Nails Журнал в Англии. [61] [62]

В конце 1960-х годов некоторые скинхеды в Соединенном Королевстве (в том числе чернокожие скинхеды) прибегали к насилию против иммигрантов из Южной Азии это явление известно как пакистанская избиение ). ( на просторечии [11] [61] [63] существовали и антирасистские Однако с зарождением субкультуры скинхеды, особенно в Шотландии и Северной Англии . [61] [64]

На крайнем левом фланге субкультуры скинхедов краснокожие и скинхеды -анархисты занимают воинственную антифашистскую и прорабочую позицию. [65] Фраза « все копы — ублюдки » была популяризирована среди некоторых скинхедов песней The 4-Skins 1982 года «ACAB». [66] [67] В Соединенном Королевстве двумя группами со значительным числом членов левых скинхедов были Red Action , начавшаяся в 1981 году, и -Fascist Action , начавшаяся в 1985 году Anti . в районе Нью-Йорка в 1987 году, а затем распространился на другие страны. [68]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Тимоти С. (1 января 2004 г.). «Субкультуры, поп-музыка и политика: скинхеды и «нацистский рок» в Англии и Германии». Журнал социальной истории . 38 (1): 157–178. дои : 10.1353/jsh.2004.0079 . JSTOR   3790031 . S2CID   42029805 .
  • Хебдиге, Дик (1979). Субкультура: значение стиля . Лондон, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415039499 . OCLC   1087981277 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Билл Осгерби — почетный профессор СМИ, культуры и коммуникаций Лондонского метрополитена и автор ряда книг по молодежной культуре. См. #Дальнейшее чтение.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Браун 2004 .
  2. ^ Jump up to: а б Корниш, Линдси; Келер, Майкл; Стейнберг, Ширли Р. (2010). Мальчиковая культура: энциклопедия . АВС-КЛИО. ISBN  9780313350818 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  3. ^ Кэшмор, Э. (2013). Растаман: Растафарианское движение в Англии . Рутледж . ISBN  9781135083731 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  4. ^ Чайлдс, Питер; Сторри, Майкл (2013). Энциклопедия современной британской культуры . Рутледж. ISBN  978-1134755554 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  5. ^ Годфри, Джон (сентябрь 1988 г.). «Ска-партия» . Skinheadheaven.org.uk . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  6. ^ Роулингс, Терри (2000). Мод: Очень британский феномен . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  978-0-7119-68134 .
  7. ^ Барнс, Ричард (1979). Моды! . Лондон: ISBN Eel Pie Publishing Ltd.  978-0-85965-173-8 .
  8. ^ Эдвардс, Дэйв. Бокс-сет Trojan Mod Reggae (примечания). Лондон: Троянские отчеты. ТЖЕТД020.
  9. ^ Олдскульный Джим. Бокс-сет Trojan Skinhead Reggae (примечания). Лондон: Троянские отчеты. ТЖЕТД169.
  10. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джордж (1991). Дух 69-го – Библия скинхедов . Данун, Шотландия: ST Publishing. ISBN  978-1-898927-10-5 .
  11. ^ Jump up to: а б с «Британия: Скинхеды» . Время . 8 июня 1970 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Smiling Smash: Интервью с Каталом Смитом, он же Час Смэш, из Madness» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б де Конинг, Майкл. «Регги в джеггей: феномены движения скинхедов и музыки регги» . Reggaereggaerggae.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  14. ^ «Straight From His Own Gob – интервью Нодди Холдера» . Soundchecks.co.uk. Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  15. ^ «Эмброуз Слэйд: группа из Вулверхэмптона, ставшая Слэйдом» . Брамбит.нет. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  16. ^ «h2g2 — Слэйд — группа» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  17. ^ Злые улицы, Джон. «Джо Хокинс: Не просто песня об угнетенных» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 г.
  18. ^ «Британские романы об ангеле ада и скинхедах 1970-х годов» . Stewarthomesociety.org. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  19. ^ «Шарпи — культовые банды шестидесятых и семидесятых» . Abc.net.au. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  20. ^ «Искусство и культура – ​​Новости ABC» . www.abc.net.au. ​Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года.
  21. ^ Jump up to: а б с де Кониг, Майкл (2004). Бокс-сет Suedehead Reggae (примечания). Лондон: Троянские отчеты. ТЖЕТД003.
  22. ^ «Замшевые головы» . Фильм Нуар Буфф. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Шаффер, Райан (2013). «Саундтрек неофашизма: молодежь и музыка на национальном фронте». Образцы предрассудков . 47 (4–5): 458–482. дои : 10.1080/0031322X.2013.842289 . S2CID   144461518 .
  24. ^ Арнольд, Ребекка (2001). Мода, желание и тревога: имидж и мораль в ХХ веке . ИБТаурис. п. 43. ИСБН  978-1860645556 .
  25. ^ Чайлдс, Питер; Сторри, Майкл (2013). Энциклопедия современной британской культуры . Рутледж. п. 496. ИСБН  978-1134755547 . В 2009 году Пол Лазарус и Фил Даунсборо устроили в Маргейте в Кенте мероприятие «Большая 40, сороковая годовщина скинхедов», на котором присутствовали скинхеды из Великобритании, США, Европы, Австралии и Японии. Мероприятие проводилось ежегодно до тех пор, пока 2012 год
  26. ^ «Ярость с машиной: Новое поколение патриотичных панков попадает в яму для Буша» . Stuffmagazine.com . 1 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г.
  27. ^ Геогеган, Том (12 апреля 2007 г.). «Под кожей» . Журнал BBC News . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года.
  28. ^ Остоу, Робин (1995). « «Ne Art Bürgerwehr in Form von Skins»: Молодые немцы на улицах восточных и западных земель Федеративной Республики». Новая немецкая критика (64): 87–103. дои : 10.2307/488465 . ISSN   0094-033X . JSTOR   488465 .
  29. ^ Питерс, Алекс (28 декабря 2020 г.). «Бывшие скинхеды 80-х размышляют о значении своих стрижек «Челси»» . Ошеломленный . Проверено 24 октября 2022 г. Многие лица на этой сцене запечатлел фотограф Дерек Риджерс. Вооруженный камерой, в 70-х и 80-х годах Риджерс оказался на переднем крае возникших в то время субкультур, собрав исчерпывающую информацию о детях, определяющих эстетику движения.
  30. ^ Бозе, Махасвета (22 февраля 2022 г.). «Стрижка «Челси»: придайте вашему стилю изюминку» . Гетаразор . Проверено 24 октября 2022 г.
  31. ^ Джон, Наташа (22 декабря 2021 г.). «9 типов стрижек челси, которые улучшат ваш внешний вид» . ПрическиFeed . Проверено 24 октября 2022 г.
  32. ^ Кроу, Сара (25 сентября 2018 г.). «Женские стрижки: 17 вещей, которые мгновенно сделают вас старше» . Лучшая жизнь . Проверено 24 октября 2022 г.
  33. ^ Бролли, Бретань (7 февраля 2019 г.). «Прически, о которых вы пожалеете через 10 лет» . Список .
  34. ^ Пансе, Сонал (21 сентября 2022 г.). «Что такое стрижка Челси?» . Красавица ответила . Проверено 24 октября 2022 г.
  35. ^ «5 вещей, которые вы не знали о версии «Челси»» . Переиздание журнала . Проверено 24 октября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Футболки скинхедов Blasphemy Black Metal» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  37. ^ Хебдиге 1979 , с. 58.
  38. ^ «Интервью РИЧАРДА Х. КИРК» . Themilkfactory.co.uk. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  39. ^ «Дискография 2-Tone» . 2-tone.info. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  40. ^ «2 Tone Records – 2 Tone и соответствующая библиография» . 2-tone.info. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  41. ^ Московиц, Дэвид В. (2006). Карибская популярная музыка. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 270. ISBN   0-313-33158-8
  42. ^ «Специальное.com» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года.
  43. ^ Далтон, Стивен, "Revolution Rock", Vox, июнь 1993 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Ой! – Правда Гарри Бушелла» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года.
  45. ^ Робб, Джон (2006). Панк-рок: устная история (Лондон: Elbury Press). ISBN   0-09-190511-7
  46. ^ Тернер, Джефф; Гарри Бушелл (2005). Кокни Отказ. Лондон: John Blake Publishing Ltd. ISBN   1-84454-054-5
  47. ^ «Кокни отвергает» . Oisite.tripod.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  48. ^ «Пресс-страница дани» . Maninblack.org. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  49. ^ «Архив Dementlieu Punk: Вашингтон, округ Колумбия: интервью Железного Креста из фильма «Если это будет продолжаться 2»» . Dementlieu.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  50. ^ «Ой! Американский Ой!: Антигерои» . 17 января 1999 г. Архивировано из оригинала 17 января 1999 г.
  51. ^ Блэк-метал: Эволюция культа (2013), с. 73
  52. ^ «Металлические архивы – сатанинская пропаганда скинхедов» . Metal-archives.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 1 января 2022 г.
  53. ^ Мойнихан, Майкл; Содерлинд, Дидрик (1998). Повелители Хаоса: Кровавый подъем сатанинского метал-андеграунда . Дикий дом. п. 362. ИСБН  0-922915-94-6 .
  54. ^ «WNP — Мемуары уличного солдата. Часть 8» . Aryanunity.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  55. ^ «Отвертка – взгляд фаната» . Punk77.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  56. ^ «Отвертка-Пресс-вырезки» . Punk77.co.uk. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  57. ^ «Алмаз в пыли – Биография Яна Стюарта» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  58. ^ «Скинхед» . Британская энциклопедия . 15 января 2024 г.
  59. ^ Осгерби, 1998, 65.
  60. ^ «Распятый скинхед, база данных символов ненависти» . Антидиффамационная лига . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джордж. Нация скинхедов . СТ Паблишинг, 1996. ISBN   1-898927-45-6 , ISBN   978-1-898927-45-7 .
  62. ^ «Ска-партия» . Skinheadheaven.org.uk. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  63. ^ «Монти Монтгомери из Пирамид / Интервью Симарипа» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2005 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  64. ^ «РЕДСКИНЗ — Интервью, 1986» . Sozialismus-von-unten.de. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  65. ^ «ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА REVOLUTION TIMES – Интервью Revolution Times для Autonom # 17» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  66. ^ Грунтовые воды, Колин (10 июня 2020 г.). «Краткая история ACAB» . GQ .
  67. ^ «АКАБ» . Антидиффамационная лига .
  68. ^ «Нация скинхедов: Большое яблоко откусывает» . 9 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тормоз, Майк (1974). «Скинхеды: субкультура английского рабочего класса». Молодежь и общество . 6 (2): 179–200. дои : 10.1177/0044118X7400600203 . ISSN   0044-118X . S2CID   146496118 .
  • Дэниел, Сьюзи; Макгуайр, Питер; и др. (1972). Дом красок: слова банды из Ист-Энда . Хармондсворт: Книги Пингвинов. OCLC   480732329 .
  • Дэвис, Джон (1990). Молодежь и состояние Британии: образы подросткового конфликта . Сериал «Конфликт и перемены в Британии» — новый аудит. Лондон: Атлон Пресс. ISBN  9780485800012 .
  • Осгерби, Билл (1998). Молодежь в Британии с 1945 года . Создание современной Британии. Оксфорд, Молден (Массачусетс): Блэквелл. ISBN  9780631194767 .
  • Осгерби, Билл (2004). Молодежные СМИ . Routledge: введение в средства массовой информации и коммуникации. Лондон: Рутледж. ISBN  9780415238076 .
  • Пирсон, Джефф (1976). « Избиение пакистанцев» в хлопковом городке на северо-востоке Ланкашира: тематическое исследование и его история». В Джеффе Мангеме; Джеффри Пирсон (ред.). Молодежная культура рабочего класса . Лондон, Бостон: Рутледж и Кеган Пол. п. 50. ISBN  9780710083746 .
  • Степлер, Невилл (2009). Оригинальный грубый мальчик . Аурум Пресс . ISBN  978-1-84513-480-8 .

Скинхеды в России.

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43bf6cc9bfc90476d89755920e7c0f5e__1722384000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/5e/43bf6cc9bfc90476d89755920e7c0f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skinhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)