Скинхеды против расовых предрассудков

«Скинхеды против расовых предрассудков» ( SHARP ) — это антирасистские скинхеды , которые выступают против белых скинхедов , неофашистов и других политических расистов, особенно если они идентифицируют себя как скинхеды. SHARP заявляют, что восстанавливают первоначальную мультикультурную идентичность первоначальных скинхедов, захваченную белыми скинхедами. [1] которых они иногда высмеивают как «болванов». [2]
SHARP не исповедует никакой политической идеологии или принадлежности, кроме общей оппозиции расизму. Группа подчеркивает важность влияния черных ямайцев на первоначальное движение скинхедов конца 1960-х годов, во многом похожее на троянских скинхедов .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Оригинальная субкультура скинхедов зародилась в Соединенном Королевстве в конце 1960-х годов и имела сильное влияние британских модов и ямайских грубых мальчиков , включая любовь к ска и соул-музыке . [3] [4] [5] [6] Хотя некоторые скинхеды (в том числе черные скинхеды) участвовали в « пакистанских избиениях » (случайном насилии в отношении пакистанцев и других иммигрантов из Южной Азии ), скинхеды не были связаны с организованным расистским политическим движением в 1960-х годах. [7] [8] [9] Однако в конце 1970-х годов возрождение скинхедов в Великобритании включало в себя значительную фракцию белых националистов , в которую входили такие организации, как Национальный фронт , Британское движение , Рок против коммунизма , а в конце восьмидесятых — « Кровь и честь» . Из-за этого ведущие СМИ начали называть всю идентичность скинхедов неофашистской . Это новое движение белых скинхедов затем распространилось на другие страны, включая Соединенные Штаты .
Появление
[ редактировать ]
Организация «Скинхеды против расовых предрассудков» была основана в 1987 году Маркусом, скинхедом из Нью-Йорка. [11] [1] Оно возникло как ответ подростков из пригородов на фанатизм растущего Движения за власть белых в 1982 году. Традиционные скинхеды (трэды) сформировались как способ показать, что субкультура скинхедов не основана на расизме и политическом экстремизме. [12] Нью-Йорк Эй! группа The Press и Джейсон О'Тул (вокалист хардкор-панк- группы Life's Blood ) были среди первых сторонников SHARP. В 1989 году Родди Морено из Welsh Oi! группа The Oppressed посетила Нью-Йорк и встретилась с несколькими участниками SHARP. По возвращении в Великобританию он разработал новый логотип SHARP на основе дизайна этикеток Trojan Reggae и начал продвигать идеалы SHARP среди британских скинхедов.
Затем SHARP распространился по Европе и на других континентах. [13] В Великобритании и других европейских странах отношение SHARP больше основывалось на индивидуальности, чем на организованных группах. Считается, что в 2000-х годах SHARP стала скорее индивидуальным обозначением, чем официальной организацией.
Скинхеды, особенно в США и странах АСЕАН, таких как Малайзия, Сингапур и Индонезия, по сей день присоединяются к группам и организациям. Большинство из них назвали бы себя экипажами . Многие стремятся к индивидуалистической презентации с коллективистскими целями. Кроме того, их обычно привлекают к общественным работам, протестам, активизму, как насильственному, так и мирному. SHARP часто принимают участие в местных группах взаимопомощи или активистских группах, таких как Black Lives Matter или Anti-Racist Action , причем последняя даже частично была основана скинхедами, наиболее известным из которых является Мик Креншоу .

Американские сотрудники SHARP были полностью взволнованы расистской инициативой и прибегли ко всем формам антирасизма и антифашизма, чтобы искупить свой стиль и культуру.
Насилие свирепствует внутри любой из фракций скинхедов вот уже несколько десятилетий. Между драками в клубах и на площадках, а также на улицах, от потасовок до убийств. [14] [15] Американская сцена жива и динамична с 80-х годов. Некоторые из самых известных антирасистских команд скинхедов включают The Baldies Syndicate. [16] и американский SHARP (в просторечии известный как AMS). Дополнительные группы поддерживают активное членство по всему миру.



Многие люди могут спутать членов SHARP с расистами, поскольку внешне они похожи: бритые головы, джинсовая ткань, ботинки на шнуровке, рубашки на пуговицах и подтяжки (так называемые подтяжки ). Одним из бойких различий, который, как можно было бы представить, разделяет эти два понятия, были бы музыкальные интересы. SHARP могут слушать музыку, подверженную культурным влияниям, такую как соул, регги и ска; но также панк , хардкор и Ой! . Скинхеды-расисты не согласились бы с некоторыми или всеми этими музыкальными решениями; но можно слушать панк, хардкор, Oi!, а также нацистский панк и национал-социалистический блэк-метал .
В сознательной попытке отвергнуть растущую расистскую субкультуру, с начала восьмидесятых годов SHARP пропагандировали антирасистскую идентичность через небольшие любительские журналы для фанатов, такие как Hard As Nails . В доинтернетовскую эпоху эти издания создали сеть единомышленников со схожими музыкальными и стилистическими взглядами, которые считали антирасизм неотъемлемой частью живой скинхед-сцены.Другое направление того же возрождения Trad стремилось подтвердить явные связи с основой субкультуры мод и ее аполитичными, позитивными для чернокожих стандартами моды. Сцена на самокатах с ее пробегами и танцами Northern Soul никогда не исчезала полностью; и в пост-панк-переоткрытии прошлого, под влиянием The Jam и Quadrophenia , это казалось свежим и самообновляющимся направлением для самих скинхедов.
К 1989 году эта Trad-сцена созрела для внедрения такого культурного влияния, как SHARP, так же, как ее собственное появление было симптомом внутренней американской революции в отношении американских скинхедов к расе и своей собственной субкультуре.
Возникла организация SHARP, Red and Anarchist Skinheads (RASH), образовавшаяся в США в 1993 году против антигейских настроений в нерасистском сообществе скинхедов. [17]
Изображение
[ редактировать ]
Оригинальный логотип представлял собой американский флаг, окруженный надписью SHARP. Второй логотип SHARP основан на логотипе компании Trojan Records , которая изначально выпускала в основном чернокожих ямайских исполнителей ска , рокстеди и регги . Некоторые варианты этого дизайна также включают в себя мотив шахматной доски 2 Tone Records , известной своим многорасовым составом групп в стиле ска и регги. [18]
То, как одеваются сотрудники SHARP, заключается в создании образа, который выглядит строгим и элегантным, в развивающейся преемственности с идеалами стиля, установленными в середине-конце 1960-х годов. Этот стиль и манера поведения возникли в Великобритании и выросли из ранее существовавшего модного движения, взяв за основу ямайскую культуру ска и грубых мальчиков . Они остаются верными первоначальной цели стиля — наслаждаться жизнью, одеждой, отношением и музыкой.
См. также
[ редактировать ]- Антифашизм
- Антирасизм
- Люблю музыку, ненавижу расизм
- Рок против расизма
- Хардкорный скинхед
- Угнетенные
- Рабочий класс
- Железный фронт
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Тимоти С. (2004). «Субкультуры, поп-музыка и политика: скинхеды и «нацистский рок» в Англии и Германии». Журнал социальной истории . 38 (1): 170. doi : 10.1353/jsh.2004.0079 . ISSN 0022-4529 . S2CID 42029805 .
- ^ Кэмпбелл, Алекс (2006). «В поисках аутентичности: исследование онлайн-группы новостей скинхедов». Новые медиа и общество . 8 (2): 269–294. дои : 10.1177/1461444806059875 . ISSN 1461-4448 . S2CID 40582514 .
- ^ Браун, Тимоти С. (2004). «Субкультуры, поп-музыка и политика: скинхеды и «нацистский рок» в Англии и Германии» . Журнал социальной истории .
- ^ Олдскульный Джим. Примечания к бокс-сету Trojan Skinhead Reggae Box Set . Лондон: Троянские отчеты. ТЖЕТД169.
- ^ Маршалл, Джордж (1991). Дух 69-го — Библия скинхедов . Данун, Шотландия: ST Publishing. ISBN 1-898927-10-3 .
- ^ Специальные статьи , заархивированные 17 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Маршалл, Джордж. Нация скинхедов. СТ Паблишинг, 1996. ISBN 1-898927-45-6 , ISBN 978-1-898927-45-7 .
- ^ Монти Монтгомери из Пирамид / Интервью Симарипа
- ^ «Британия: Скинхеды» . Время . 08.06.1970. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Ненависть напоказ: изображения против SHARP» . Антидиффамационная лига . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Элосеги, Мария ; Эрмида, Кристина (2017). Расовая справедливость, политика и правовая аргументация судов в Европе . Спрингер. п. 143. ИСБН 978-3-319-53580-7 .
- ↑ Skinhead Nation, глава: «Большое яблоко откусывает» (в архиве)
- ^ «Нация скинхедов: Большое яблоко откусывает» . 09.07.2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года.
- ^ «Джон Бэйр убил неонациста 28 лет назад, и у него есть послание для Портленда» . опб . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Полиция Портленда арестовала мужчину за убийство левого активиста в 2019 году» . опб . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Премьера сериала «Города-побратимы» PBS «Опыт Миннесоты» «Лысые » . Города-побратимы PBS . 15 октября 2021 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Броннер, Саймон Дж.; Кларк, Синди Делл (2016). Молодежные культуры в Америке [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 622. ИСБН 978-1-4408-3392-2 .
- ^ "Дискография Великобритании | 2 Tone Records" . Проверено 1 сентября 2022 г.