Jump to content

Совет по туризму Сингапура

Совет по туризму Сингапура
Обзор агентства
Сформированный 1 января 1964 года ; 60 лет назад ( 1964-01-01 ) (как Совет по развитию туризма Сингапура)
19 ноября 1997 г .; 26 лет назад ( 19 ноября 1997 г. ) (как Совет по туризму Сингапура)
Юрисдикция Правительство Сингапура
Штаб-квартира Туристический суд, 1 Orchard Spring Lane, Сингапур 247729
Руководители агентства
  • Оливье Лим, председатель [1]
  • Мелисса Оу, генеральный директор [2]
Материнское агентство Министерство торговли и промышленности
Веб-сайт www .и т. д .gov .sg

Совет по туризму Сингапура ( STB ) — это уставный совет при Министерстве торговли и промышленности правительства Сингапура страны , которому поручено продвигать туристическую индустрию .

Туристический суд на Орчард Спринг Лейн, штаб-квартира Совета по туризму Сингапура.
Центр посетителей Сингапура на Орчард-роуд , предоставляющий туристическую информацию туристам в Сингапуре.

Совет был впервые создан 1 января 1964 года и назывался Сингапурским советом по развитию туризма ( аббревиатура : STPB ). [3] В том году его посетило 91 000 человек. Основной задачей STPB была координация усилий отелей, авиакомпаний и турагентов по развитию молодой туристической индустрии страны.

Позже STPB начал инициировать новые маркетинговые идеи для продвижения имиджа Сингапура за рубежом. Совет создал Мерлиона , символ, основанный на сингапурской мифической легенде, который стал символом сингапурского направления. Совет также обеспечивает лицензирование турагентов и обучение туристических гидов.

STPB активно способствовал развитию инфраструктуры, включая строительство отелей и туристических достопримечательностей, таких как Парк птиц Джуронг и Сентоза , которая сейчас является популярным курортным островом как для туристов, так и для местных гостей. Совет также позиционирует город как место проведения конференций и организует мероприятия для привлечения посетителей.

На протяжении 1960-70-х годов Совет по туризму проводил множество рекламных кампаний, направленных на привлечение посетителей из разных стран, и публиковал ежемесячные информационные бюллетени для продвижения многочисленных достопримечательностей Сингапура. [4] [5] Мерлион также был создан в качестве логотипа Совета по туризму Сингапура в 1964 году и использовался в рекламных материалах. [6] Со временем Мерлион стал известной иконой Сингапура, и в 1972 году в парке Мерлион была установлена ​​статуя Мерлиона . [7]

В 1980-х годах несколько исторических и культурно значимых районов, таких как Чайнатаун , Маленькая Индия и Кампонг-Глам, были выделены под сохранение. Эти места отражают культурное разнообразие Сингапура и стали популярными туристическими направлениями. Река Сингапур подверглась масштабной программе очистки, а территории вдоль реки были застроены под рестораны и другие туристические объекты.

7 октября 1997 года парламент принял законопроект о Совете по развитию туризма (поправка) о переименовании STPB в Совет по туризму Сингапура. [8] 19 ноября 1997 года STPB был переименован в Совет по туризму Сингапура. [9]

Воздушная панорама парка Мерлион и его окрестностей

Теперь совет курирует все аспекты туризма, включая распределение ресурсов и долгосрочное стратегическое планирование. Он открывает офисы по всему миру для активного продвижения Сингапура.

В краткосрочной перспективе правительство Сингапура выделило STB 905 миллионов сингапурских долларов на развитие туризма до 2017 года. Треть этой суммы будет использована для оказания помощи отрасли в повышении компетентности рабочей силы посредством инициатив в области образования и повышения квалификации, особенно в таких ключевых областях, как в качестве конференц-менеджмента. [10]

Туристическая индустрия Сингапура быстро выросла с момента создания STPB. В 2004 году его посетило 8 миллионов человек. 11 января 2005 года министр торговли и промышленности обнародовал цели Совета по туризму Сингапура (STB) по удвоению числа прибывающих посетителей до 17 миллионов к 2015 году.

В марте 2010 года STB прогнозировало увеличение числа прибытий посетителей за год на 20–30% в связи с открытием Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa . [11] Это совпало с другими ключевыми событиями, такими как Гран-при Сингапура и первые юношеские Олимпийские игры . новые объекты, такие как Международный круизный терминал, Gardens by the Bay и Changi Motor Sports Hub. Ожидается, что в ближайшие годы будут открыты [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Смены в руководстве и совете директоров Сингапурского совета по туризму» . Министерство торговли и промышленности. 29 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначен новый генеральный директор Совета по туризму Сингапура» . Министерство торговли и промышленности. 3 мая 2023 г.
  3. ^ «Формирование Сингапурского совета по развитию туризма» . НЛБ . Проверено 8 сентября 2019 г.
  4. ^ «Туристический розыгрыш» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 23 апреля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень, рассказывающий о туристических достопримечательностях» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 9 июля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  6. ^ «Лев с рыбьим хвостом — новая эмблема Совета по туризму» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 25 апреля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  7. ^ «Новый дом для Мерлиона» (PDF) . Skyline (изд. июля/августа 2000 г.). УРА . стр. 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года.
  8. ^ «Большая роль нового совета директоров в развитии промышленности здесь» . «Стрейтс Таймс» . 8 октября 1997 г. с. 42 . Проверено 11 марта 2024 г. - через NewspaperSG .
  9. ^ «Нет больше СТПБ» . Новая газета . 20 ноября 1997 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2024 г. - через NewspaperSG .
  10. ^ «Новая порода МЫШЕЙ» . ТТГмыши. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  11. ^ Channel News Asia-STB прогнозирует рост числа посетителей в этом году на 20–30% [1]
  12. ^ Совет по туризму Сингапура прогнозирует рекордные цифры на 2010 год и представляет бренд направления «YourSingapore». [2] Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10b4161e056afe6042af6a01581a7c9__1711938180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c9/a10b4161e056afe6042af6a01581a7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Tourism Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)