Совет по туризму Сингапура
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 1964 года 19 ноября 1997 г (как Совет по туризму Сингапура) | (как Совет по развитию туризма Сингапура)
Юрисдикция | Правительство Сингапура |
Штаб-квартира | Туристический суд, 1 Orchard Spring Lane, Сингапур 247729 |
Руководители агентства | |
Материнское агентство | Министерство торговли и промышленности |
Веб-сайт | www |
Совет по туризму Сингапура ( STB ) — это уставный совет при Министерстве торговли и промышленности правительства Сингапура страны , которому поручено продвигать туристическую индустрию .
История
[ редактировать ]Совет был впервые создан 1 января 1964 года и назывался Сингапурским советом по развитию туризма ( аббревиатура : STPB ). [3] В том году его посетило 91 000 человек. Основной задачей STPB была координация усилий отелей, авиакомпаний и турагентов по развитию молодой туристической индустрии страны.
Позже STPB начал инициировать новые маркетинговые идеи для продвижения имиджа Сингапура за рубежом. Совет создал Мерлиона , символ, основанный на сингапурской мифической легенде, который стал символом сингапурского направления. Совет также обеспечивает лицензирование турагентов и обучение туристических гидов.
STPB активно способствовал развитию инфраструктуры, включая строительство отелей и туристических достопримечательностей, таких как Парк птиц Джуронг и Сентоза , которая сейчас является популярным курортным островом как для туристов, так и для местных гостей. Совет также позиционирует город как место проведения конференций и организует мероприятия для привлечения посетителей.
На протяжении 1960-70-х годов Совет по туризму проводил множество рекламных кампаний, направленных на привлечение посетителей из разных стран, и публиковал ежемесячные информационные бюллетени для продвижения многочисленных достопримечательностей Сингапура. [4] [5] Мерлион также был создан в качестве логотипа Совета по туризму Сингапура в 1964 году и использовался в рекламных материалах. [6] Со временем Мерлион стал известной иконой Сингапура, и в 1972 году в парке Мерлион была установлена статуя Мерлиона . [7]
В 1980-х годах несколько исторических и культурно значимых районов, таких как Чайнатаун , Маленькая Индия и Кампонг-Глам, были выделены под сохранение. Эти места отражают культурное разнообразие Сингапура и стали популярными туристическими направлениями. Река Сингапур подверглась масштабной программе очистки, а территории вдоль реки были застроены под рестораны и другие туристические объекты.
7 октября 1997 года парламент принял законопроект о Совете по развитию туризма (поправка) о переименовании STPB в Совет по туризму Сингапура. [8] 19 ноября 1997 года STPB был переименован в Совет по туризму Сингапура. [9]
Миссия
[ редактировать ]Теперь совет курирует все аспекты туризма, включая распределение ресурсов и долгосрочное стратегическое планирование. Он открывает офисы по всему миру для активного продвижения Сингапура.
В краткосрочной перспективе правительство Сингапура выделило STB 905 миллионов сингапурских долларов на развитие туризма до 2017 года. Треть этой суммы будет использована для оказания помощи отрасли в повышении компетентности рабочей силы посредством инициатив в области образования и повышения квалификации, особенно в таких ключевых областях, как в качестве конференц-менеджмента. [10]
Рост
[ редактировать ]Туристическая индустрия Сингапура быстро выросла с момента создания STPB. В 2004 году его посетило 8 миллионов человек. 11 января 2005 года министр торговли и промышленности обнародовал цели Совета по туризму Сингапура (STB) по удвоению числа прибывающих посетителей до 17 миллионов к 2015 году.
В марте 2010 года STB прогнозировало увеличение числа прибытий посетителей за год на 20–30% в связи с открытием Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa . [11] Это совпало с другими ключевыми событиями, такими как Гран-при Сингапура и первые юношеские Олимпийские игры . новые объекты, такие как Международный круизный терминал, Gardens by the Bay и Changi Motor Sports Hub. Ожидается, что в ближайшие годы будут открыты [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смены в руководстве и совете директоров Сингапурского совета по туризму» . Министерство торговли и промышленности. 29 декабря 2023 г.
- ^ «Назначен новый генеральный директор Совета по туризму Сингапура» . Министерство торговли и промышленности. 3 мая 2023 г.
- ^ «Формирование Сингапурского совета по развитию туризма» . НЛБ . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Туристический розыгрыш» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 23 апреля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень, рассказывающий о туристических достопримечательностях» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 9 июля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Лев с рыбьим хвостом — новая эмблема Совета по туризму» . The Straits Times, архивировано NewspaperSG. 25 апреля 1964 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Новый дом для Мерлиона» (PDF) . Skyline (изд. июля/августа 2000 г.). УРА . стр. 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года.
- ^ «Большая роль нового совета директоров в развитии промышленности здесь» . «Стрейтс Таймс» . 8 октября 1997 г. с. 42 . Проверено 11 марта 2024 г. - через NewspaperSG .
- ^ «Нет больше СТПБ» . Новая газета . 20 ноября 1997 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2024 г. - через NewspaperSG .
- ^ «Новая порода МЫШЕЙ» . ТТГмыши. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Channel News Asia-STB прогнозирует рост числа посетителей в этом году на 20–30% [1]
- ^ Совет по туризму Сингапура прогнозирует рекордные цифры на 2010 год и представляет бренд направления «YourSingapore». [2] Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- VisitSingapore.com – Официальный туристический путеводитель от STB