Бывший завод Форд
Бывший завод Форд | |
---|---|
![]() | |
Альтернативные названия | Старый завод Форда Старый моторный завод Форда Здание Хонг Леонг Индастриз Временно называется «Галерея Сёнан». |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Расположение | Букит Тимах , Сингапур |
Адрес | 351 Upper Bukit Timah Road, Сингапур 588192 |
Страна | Сингапур |
Координаты | 1 ° 21'10 "N 103 ° 46'07,5" E / 1,35278 ° N 103,768750 ° E |
Назван в честь | Форд |
Открыто | Октябрь 1941 г. |
Владелец | Ford Motor Company Малайи (ранее) Национальный архив Сингапура |
Принадлежность | Совет национального наследия |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Эмиль Бризе |
Известный | место в Сингапуре, где британцы официально сдали Сингапур японцам во время Второй мировой войны 15 февраля 1942 года. |
Другая информация | |
Доступ к общественному транспорту | DT4 Хьюм |
Назначен | 15 февраля 2006 г. |
Справочный номер. | 55 |
Бывший завод Ford (также Old Ford Motor Factory и Old Ford Factory, в зависимости от источников) расположен вдоль дороги Аппер-Букит-Тимах в Букит-Тимах в Сингапуре . Это место, где силы британской армии сдались силам Императорской армии Японии 15 февраля 1942 года после битвы за Сингапур . С тех пор в 2006 году старый автомобильный завод Форда был объявлен национальным памятником и преобразован в выставочную галерею и архив под названием «Воспоминания на старом заводе Форда» . Галерея постоянной экспозиции демонстрирует жизнь в Сингапуре во время японской войны, а выставка является одним из продолжений финальных сражений в Пасир-Панджанге и в форте Силосо .
История
[ редактировать ]Завод был основан и построен для Ford Motor Company of Malaya также известного как Ford Malaya ( сокращенно ) в октябре 1941 года и имел фасад в стиле ар-деко , который был типичным для большинства зданий и сооружений, как государственных, так и частных, того времени. эпохи и стал первым заводом Ford по сборке и строительству автомобилей и транспортных средств в регионе Юго-Восточной Азии. [ 1 ]
Во время Малайской кампании начавшейся Второй мировой войны, с декабря 1941 года, современное сборочное оборудование завода было передано и использовано британскими Королевскими ВВС (RAF) для сборки истребителей для защиты ВВС союзников. в регионе, кроме Королевских ВВС. Истребители, большинство из которых были американского происхождения (например, « Брюстер Буффало »), были разобраны на отдельные части и отправлены в Сингапур в больших деревянных ящиках. Однако большая часть самолетов, построенных на заводе, так и не выполнила свое предназначение - защитить Британскую Малайю, а также их главный оплот - Сингапур. Все они были постепенно вывезены из Сингапура к концу января 1942 года, когда перспективы защиты Сингапура от завоевания японскими военными выглядели мрачными и мрачными. произошло множество боев и стычек Между силами британской армии и силами Императорской японской армии вокруг территории автомобильного завода Форд в Букит Панджанге. , Чоа Чу Канг , Хиллвью , Букит Баток и Букит Тимах .

Впоследствии завод был захвачен японскими войсками и использовался в качестве военного штаба для командования всеми силами как в недавно захваченной Малайе, так и в Сингапуре. После битвы за Сингапур это место, где 15 февраля 1942 года британские войска под командованием генерал-лейтенанта Артура Персиваля сдались японским войскам под командованием генерал-лейтенанта Ямаситы Томоюки. Позже Императорская японская армия перенесла свой штаб с моторного завода в колледж Раффлз. вдоль дороги Букит Тимах.
Во время японской оккупации Сингапура с 1942 по 1945 год завод был обозначен как бутай , или предприятие, управляемое японцами. Компания Nissan , которая в то время была известной дзайбацу , или вертикально-интегрированной монополией, взяла на себя весь завод по сборке грузовиков и других транспортных средств для японских вооруженных сил, базирующихся в Малайе и Сингапуре, а также за границей в других местах, например, на различных оккупированных территориях. в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
После капитуляции Японии в августе 1945 года автомобильный завод Форда стал ремонтной базой для британской военной техники. Нормальная коммерческая деятельность Ford была возобновлена в 1947 году. В период с 1947 по 1980 год завод продолжал производить автомобили и транспортные средства, включая детали и оборудование, такое как шины и компоненты двигателей, для местного и регионального рынков. Завод Ford окончательно закрылся в июне 1980 года и перенес свою деятельность в Regent Motors (сервисный центр Ford) на Александра-роуд. Завод был преобразован в складское помещение. В 1983 году компания Hong Leong Group приобрела это место, и здание в стиле ар-деко было переименовано в Hong Leong Industries Building, на некоторое время прежде чем оно снова было выведено из эксплуатации в 1990-х годах. Задняя часть бывшего завода Форд была снесена и превратилась в кондоминиум, известный как The Hillside , построенный в 1998 году.
Сразу после Холодной войны среди местного населения начали циркулировать несколько ужасных историй, связанных со старой фабрикой, в основном связанных с периодами окончания британского колониального правления над островом в феврале 1942 года и последующей японской оккупации Сингапура и ее окончания в 1942 году. 1945. К таким паранормальным историям относятся присутствие призраков бывших японских военнослужащих и военнослужащих, когда-то дислоцированных на моторном заводе, некоторые из которых также покончили жизнь самоубийством на заводе после капитуляции своей страны в конце Второй мировой войны, а также наблюдения и звуки сверхъестественных явлений. в запертых помещениях, например, предполагаемое исполнение старой японской музыки и песен 1930-х и 1940-х годов, а также предполагаемые наблюдения беспокойных, возможно, иногда даже враждебных и злобных духов, бродящих по зданиям старой фабрики.
Планы по превращению старого завода Форд в военный музей, аналогичный Имперскому военному музею, начались после террористических атак 11 сентября. Объявление было сделано в декабре 2002 года, стоимость проекта реконструкции составила 10 миллионов сингапурских долларов. После взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года Служба охраны памятников и памятников (PSM) и правительство Сингапура совместно объявили о сохранении этого места в качестве национального памятника в 64-ю годовщину капитуляции Сингапура британцами и его последующего перехода к Императорской Японии. 15 февраля 1942 года. Об этом сайте было объявлено 15 февраля 2006 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В ходе реконструкции парадный фасад и здание были сохранены на умеренную глубину. Хотя фасад здания сохранился в том виде, в каком он был построен в 1941 году, остальные помещения остались прежними. Одним из примеров является зал заседаний, где произошла капитуляция, в котором находится копия оригинального стола, часы, установленные на точное время капитуляции, и карта Малайи во время войны. На уровне улицы к югу от здания фабрики находится большое современное строение, куда посетители могут войти и прогуляться либо вверх по холму, либо через здание к территории фабрики. Музей также посвящен всей истории завода Форд, а также событиям Второй мировой войны , включая урожаи военного времени и нормирование продуктов питания. Это также один из основных указателей коридора Букит Тимах КТМ и нынешней линии метро Downtown Stage 2, другие включают Beauty World (Седьмая миля) и Букит Панджанг (Десятая миля).
Первоначальное название «Воспоминания на старой фабрике Форда». [ 5 ] был закрыт на реконструкцию в 2016 году, [ 6 ] и была известна как «Галерея Сёнан: Война и ее наследие» , от которой отказались из-за общественного протеста по поводу использования японского слова «Сёнан» , которым японцы называли Сингапур. [ 7 ] переименовал его в «Выжить в японской оккупации: война и ее наследие» 15 февраля 2017 года министр связи и информации Яакоб Ибрагим .
Галерея
[ редактировать ]-
На переднем плане — каллиграфическая скульптура « Хе Пин» (和平), что по-китайски означает «мир», работы сингапурского художника Чуа Бун Ки.
-
копия стола капитуляции (оригинал в настоящее время находится в Австралийском военном мемориале )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайерс, Рэй. Сингапур: тогда и сейчас. Сингапур: Landmark Books, 1993. 525.
- ^ «Место капитуляции Великобритании во Второй мировой войне будет сохранено как национальный памятник» . Канал НовостиАзия. 7 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г.
- ^ Сегодня , Оживите ужасы Второй мировой войны у нового памятника , 16 февраля 2006 г.
- ^ Пресс-релиз Совета по сохранению памятников «Описание старого автомобильного завода Форда как национального памятника, архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine »
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Воспоминания о старом заводе Форд» . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Hermesauto (18 февраля 2017 г.). «Сага о смене названия галереи Syonan: график времени» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видеоклип о капитуляции Великобритании – SPI
- Национальный архив Сингапура - Веб-сайт «Воспоминания на старом заводе Форда» (MOFF). Архивировано 14 марта 2008 г. на Wayback Machine.
- Национальный архив Сингапура - Поле битвы в Сингапуре, 1942 год.
- Национальный архив Сингапура - Веб-сайт Размышления на Букит Чанду (RBC). Архивировано 5 июня 2007 г. на Wayback Machine.
- Национальный архив Сингапура - доступ к онлайн-архивам (a2o). Архивировано 25 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
- Национальный архив Сингапура - Корпоративный сайт