Jump to content

Бывший завод Форд

Координаты : 1 ° 21'10 "N 103 ° 46'07,5" E  /  1,35278 ° N 103,768750 ° E  / 1,35278; 103,768750

Бывший завод Форд
Бывший завод Ford расположен в Сингапуре.
Бывший завод Форд
Альтернативные названия Старый завод Форда
Старый моторный завод Форда
Здание Хонг Леонг Индастриз
Временно называется «Галерея Сёнан».
Общая информация
Архитектурный стиль Арт Деко
Расположение Букит Тимах , Сингапур
Адрес 351 Upper Bukit Timah Road, Сингапур 588192
Страна Сингапур
Координаты 1 ° 21'10 "N 103 ° 46'07,5" E  /  1,35278 ° N 103,768750 ° E  / 1,35278; 103,768750
Назван в честь Форд
Открыто Октябрь 1941 г.
Владелец Ford Motor Company Малайи (ранее)
Национальный архив Сингапура
Принадлежность Совет национального наследия
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Эмиль Бризе
Известный место в Сингапуре, где британцы официально сдали Сингапур японцам во время Второй мировой войны 15 февраля 1942 года.
Другая информация
Доступ к общественному транспорту  DT4   Хьюм
Назначен 15 февраля 2006 г.
Справочный номер. 55

Бывший завод Ford (также Old Ford Motor Factory и Old Ford Factory, в зависимости от источников) расположен вдоль дороги Аппер-Букит-Тимах в Букит-Тимах в Сингапуре . Это место, где силы британской армии сдались силам Императорской армии Японии 15 февраля 1942 года после битвы за Сингапур . С тех пор в 2006 году старый автомобильный завод Форда был объявлен национальным памятником и преобразован в выставочную галерею и архив под названием «Воспоминания на старом заводе Форда» . Галерея постоянной экспозиции демонстрирует жизнь в Сингапуре во время японской войны, а выставка является одним из продолжений финальных сражений в Пасир-Панджанге и в форте Силосо .

Завод был основан и построен для Ford Motor Company of Malaya также известного как Ford Malaya ( сокращенно ) в октябре 1941 года и имел фасад в стиле ар-деко , который был типичным для большинства зданий и сооружений, как государственных, так и частных, того времени. эпохи и стал первым заводом Ford по сборке и строительству автомобилей и транспортных средств в регионе Юго-Восточной Азии. [ 1 ]

Во время Малайской кампании начавшейся Второй мировой войны, с декабря 1941 года, современное сборочное оборудование завода было передано и использовано британскими Королевскими ВВС (RAF) для сборки истребителей для защиты ВВС союзников. в регионе, кроме Королевских ВВС. Истребители, большинство из которых были американского происхождения (например, « Брюстер Буффало »), были разобраны на отдельные части и отправлены в Сингапур в больших деревянных ящиках. Однако большая часть самолетов, построенных на заводе, так и не выполнила свое предназначение - защитить Британскую Малайю, а также их главный оплот - Сингапур. Все они были постепенно вывезены из Сингапура к концу января 1942 года, когда перспективы защиты Сингапура от завоевания японскими военными выглядели мрачными и мрачными. произошло множество боев и стычек Между силами британской армии и силами Императорской японской армии вокруг территории автомобильного завода Форд в Букит Панджанге. , Чоа Чу Канг , Хиллвью , Букит Баток и Букит Тимах .

Генерал-лейтенант Артур Персиваль во главе с подполковником Итиджи Сугитой марширует под флагом перемирия по подъездной дороге к автомобильному заводу Форд, чтобы договориться о капитуляции британских войск в Сингапуре 15 февраля 1942 года.

Впоследствии завод был захвачен японскими войсками и использовался в качестве военного штаба для командования всеми силами как в недавно захваченной Малайе, так и в Сингапуре. После битвы за Сингапур это место, где 15 февраля 1942 года британские войска под командованием генерал-лейтенанта Артура Персиваля сдались японским войскам под командованием генерал-лейтенанта Ямаситы Томоюки. Позже Императорская японская армия перенесла свой штаб с моторного завода в колледж Раффлз. вдоль дороги Букит Тимах.

Во время японской оккупации Сингапура с 1942 по 1945 год завод был обозначен как бутай , или предприятие, управляемое японцами. Компания Nissan , которая в то время была известной дзайбацу , или вертикально-интегрированной монополией, взяла на себя весь завод по сборке грузовиков и других транспортных средств для японских вооруженных сил, базирующихся в Малайе и Сингапуре, а также за границей в других местах, например, на различных оккупированных территориях. в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

После капитуляции Японии в августе 1945 года автомобильный завод Форда стал ремонтной базой для британской военной техники. Нормальная коммерческая деятельность Ford была возобновлена ​​в 1947 году. В период с 1947 по 1980 год завод продолжал производить автомобили и транспортные средства, включая детали и оборудование, такое как шины и компоненты двигателей, для местного и регионального рынков. Завод Ford окончательно закрылся в июне 1980 года и перенес свою деятельность в Regent Motors (сервисный центр Ford) на Александра-роуд. Завод был преобразован в складское помещение. В 1983 году компания Hong Leong Group приобрела это место, и здание в стиле ар-деко было переименовано в Hong Leong Industries Building, на некоторое время прежде чем оно снова было выведено из эксплуатации в 1990-х годах. Задняя часть бывшего завода Форд была снесена и превратилась в кондоминиум, известный как The Hillside , построенный в 1998 году.

Сразу после Холодной войны среди местного населения начали циркулировать несколько ужасных историй, связанных со старой фабрикой, в основном связанных с периодами окончания британского колониального правления над островом в феврале 1942 года и последующей японской оккупации Сингапура и ее окончания в 1942 году. 1945. К таким паранормальным историям относятся присутствие призраков бывших японских военнослужащих и военнослужащих, когда-то дислоцированных на моторном заводе, некоторые из которых также покончили жизнь самоубийством на заводе после капитуляции своей страны в конце Второй мировой войны, а также наблюдения и звуки сверхъестественных явлений. в запертых помещениях, например, предполагаемое исполнение старой японской музыки и песен 1930-х и 1940-х годов, а также предполагаемые наблюдения беспокойных, возможно, иногда даже враждебных и злобных духов, бродящих по зданиям старой фабрики.

Планы по превращению старого завода Форд в военный музей, аналогичный Имперскому военному музею, начались после террористических атак 11 сентября. Объявление было сделано в декабре 2002 года, стоимость проекта реконструкции составила 10 миллионов сингапурских долларов. После взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года Служба охраны памятников и памятников (PSM) и правительство Сингапура совместно объявили о сохранении этого места в качестве национального памятника в 64-ю годовщину капитуляции Сингапура британцами и его последующего перехода к Императорской Японии. 15 февраля 1942 года. Об этом сайте было объявлено 15 февраля 2006 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В ходе реконструкции парадный фасад и здание были сохранены на умеренную глубину. Хотя фасад здания сохранился в том виде, в каком он был построен в 1941 году, остальные помещения остались прежними. Одним из примеров является зал заседаний, где произошла капитуляция, в котором находится копия оригинального стола, часы, установленные на точное время капитуляции, и карта Малайи во время войны. На уровне улицы к югу от здания фабрики находится большое современное строение, куда посетители могут войти и прогуляться либо вверх по холму, либо через здание к территории фабрики. Музей также посвящен всей истории завода Форд, а также событиям Второй мировой войны , включая урожаи военного времени и нормирование продуктов питания. Это также один из основных указателей коридора Букит Тимах КТМ и нынешней линии метро Downtown Stage 2, другие включают Beauty World (Седьмая миля) и Букит Панджанг (Десятая миля).

Первоначальное название «Воспоминания на старой фабрике Форда». [ 5 ] был закрыт на реконструкцию в 2016 году, [ 6 ] и была известна как «Галерея Сёнан: Война и ее наследие» , от которой отказались из-за общественного протеста по поводу использования японского слова «Сёнан» , которым японцы называли Сингапур. [ 7 ] переименовал его в «Выжить в японской оккупации: война и ее наследие» 15 февраля 2017 года министр связи и информации Яакоб Ибрагим .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тайерс, Рэй. Сингапур: тогда и сейчас. Сингапур: Landmark Books, 1993. 525.
  2. ^ «Место капитуляции Великобритании во Второй мировой войне будет сохранено как национальный памятник» . Канал НовостиАзия. 7 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г.
  3. ^ Сегодня , Оживите ужасы Второй мировой войны у нового памятника , 16 февраля 2006 г.
  4. ^ Пресс-релиз Совета по сохранению памятников «Описание старого автомобильного завода Форда как национального памятника, архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine »
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Воспоминания о старом заводе Форд» . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  7. ^ Hermesauto (18 февраля 2017 г.). «Сага о смене названия галереи Syonan: график времени» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80956e566017c8d622cb1a0b99dd0bb9__1721181300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b9/80956e566017c8d622cb1a0b99dd0bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Former Ford Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)