Хеликс Мост
Хеликс Мост | |
---|---|
![]() Мост Хеликс ночью | |
Координаты | 1 ° 17'15 "N 103 ° 51'40" E / 1,28762 ° N 103,861 ° E |
несет | Пешеходы |
Кресты | Марина Бэй |
Местный | Центр города Кор , Сингапур |
Официальное название | Спираль [ 1 ] |
Владелец | Управление городской реконструкции, Сингапур |
Характеристики | |
Материал | Нержавеющая сталь |
Общая длина | 280 метров (920 футов) |
История | |
Архитектор | COX Group Pte Ltd (Австралия) и Architects 61 (Сингапур) |
Дизайнер | ARUP Pte Ltd (Австралия) |
Построено | Sato Kogyo Pte Ltd и TTJ Design and Engineering Pte Ltd |
Начало строительства | 2007 год |
Открыто | 24 апреля 2010 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Хеликс , официально Хеликс . [ 1 ] и ранее известный как Мост Двойной Спирали , представляет собой пешеходный мост, соединяющий Марина Центр с Марина Саут в районе Марина Бэй в Сингапуре . Он был официально открыт 24 апреля 2010 года; однако из-за продолжающегося строительства в Marina Bay Sands была открыта только половина . [ 1 ] Мост был полностью открыт 18 июля.
Архитектура
[ редактировать ]Консорциум дизайнеров представляет собой международную команду, в которую входят австралийские архитекторы Cox Architecture и инженеры Arup , а также сингапурская компания Architects 61. [ 2 ]
Навесы (сделанные из фритто-стекла и перфорированной стальной сетки) встроены вдоль частей внутренней спирали, чтобы обеспечить тень пешеходам. Мост имеет четыре смотровые площадки, расположенные в стратегически важных местах, с которых открывается вид на горизонт Сингапура и события, происходящие в заливе Марина Бэй. [ 3 ] Ночью мост будет освещаться серией огней, подчеркивающих структуру двойной спирали, создавая тем самым особые визуальные впечатления для посетителей. [ 4 ]
Пары цветных букв c и g , а также a и t на мостике, которые ночью светятся красным и зеленым, обозначают цитозин , гуанин , аденин и тимин — четыре основания ДНК . Намеренный дизайн ДНК, напоминающий левую руку, который является противоположностью нормальной ДНК на Земле, принес ей место в Зале славы ДНК левой руки в 2010 году. [ 5 ]
Управление наземного транспорта заявило, что оно является первым в мире архитектурным и инженерным проектом мостов. [ 6 ] В том же году он получил награду «Лучшее транспортное здание в мире» на Всемирном фестивале архитектуры. Он также был отмечен Управлением строительства и строительства (BCA) на церемонии вручения наград BCA Design and Engineering Safety Excellence Awards в 2011 году.
Строительство
[ редактировать ]Helix изготовлен примерно из 650 тонн дуплексной нержавеющей стали и 1000 тонн углеродистой стали, использованной во временной конструкции, а также помогающей мосту принять форму спирали. Строительство началось в 2007 году. Официально оно было открыто 24 апреля 2010 года, но доступно частично. [ 1 ] Весь мост был открыт 18 июля 2010 г. [ 7 ] завершить всю аллею вокруг Марина Бэй.
Изготовление
[ редактировать ]Прежде чем начать работу над самим мостом, был изготовлен макет из углеродистой стали, чтобы попытаться избежать определенных трудностей. Изготовление элементов велось с севера на юг, компоненты собирались в сегменты, которые могли управлять дорогами Сингапура. Перед доставкой на площадку была проведена пробная сборка для выявления любых ошибок заводского изготовления. [ 8 ]
Контроль качества
[ редактировать ]Используемая дуплексная нержавеющая сталь подвержена загрязнению углеродистой или цинковой пылью. Поэтому был специально создан специальный цех, чтобы отделить членов Helix от других углеродистых и азотистых сталей. [ 8 ]
Временные работы
[ редактировать ]Для поддержки моста и обеспечения доступа был построен временный ферменный мост. Ключевой вопрос заключался в прокладке ферм над центральным судоходным каналом шириной 50 м, который во время строительства нужно было держать свободным, чтобы обеспечить безопасный доступ другим пользователям залива.
Ферма была запущена по сегментам синхронным подъемом с помощью двух мобильных кранов. Это было сделано ночью, чтобы свести к минимуму беспокойство, вызванное закрытием канала. [ 8 ]
Постоянные работы
[ редактировать ]На временном мосту был установлен мобильный козловой кран для подъема элементов на место. Возведение началось с северного устоя, начиная с горизонтальных сборных сегментов (длиной около 11 м). Затем были закреплены болтами горизонтальные компоненты палубы, а затем были установлены поперечины, обручи, натяжные стержни и другие незакрепленные элементы, работающие вверх от уровня палубы.
Были установлены спирали и их стойки. Отдельные элементы спиралей, привариваемые по всему пролету, были смонтированы. Эти важные соединения тщательно контролировались и контролировались для обеспечения сохранения свойств дуплексной стали. Наконец, в процессе пассивации были удалены все соединения железа с поверхности, которые являются потенциальным источником коррозии. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Мост показан в HBO сериале «Мир Дикого Запада» в рамках третьего сезона . [ 9 ]
Он присутствует в Mario Kart Tour и Mario Kart 8 Deluxe как часть трассы Singapore Speedway. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Клэр Хуанг (24 апреля 2010 г.). «Пешеходный мост Марины под названием «Спираль», автомобильный мост под названием «Мост Бэйфронт» » . Канал новостей Азия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Мост Хеликс / Архитектура Кокса с архитекторами 61» . АрчДэйли . 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Марина Бэй – Исследуйте Марина Бэй» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Мост Бэйфронт — Ночное освещение событий» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Зал славы ДНК левшей» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Мост Бэйфронт – инновационная структура» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Самый большой двойной спиральный мост» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Институт инженеров, Сингапур. (август 2010 г.). Хелкс. Сингапурский инженер, стр. 8–17.
- ^ «15 реальных мест, скрывающихся за футуристическими городами третьего сезона «Мира Дикого Запада»» . 9 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 11 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Интерактивное 360-градусное VR-изображение моста Хеликс
- Новый мост в Марина Бэй
- Новый знаковый мост в Марина Бэй
1 ° 17'15,44 "N 103 ° 51'38,15" E / 1,2876222 ° N 103,8605972 ° E