Мост Кавена
Мост Кавена Гавина мост Джамбат Кавенаг | |
---|---|
Координаты | 1 ° 17'12 ″ с.ш. 103 ° 51′08 ″ E / 1,28656 ° N 103,85235 ° E |
Переноски | Пешеходы и велосипеды (транспортные средства, рикши лошадей и быков , повозки ) |
Кресты | Сингапурская река |
Местный | Центр города , Сингапур |
Официальное имя | Мост Кавена |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельный мост |
Общая длина | 79,25 метра |
Ширина | 9,45 метра |
Самый длинный пролет | 60,96 метров |
История | |
Дизайнер | Полковник Коллиер, Роуленд Мейсон Орсон |
Сконструирован | Clutha Ironworks и P & W Maclellan, Глазго Инженеры |
Открыл | 1869 |
Статистика | |
Назначен | 15 октября 2019 года |
Ссылка №. | 73 |
Расположение | |
![]() |
Мост Кавенаг является единственным подвесным мостом и одним из старейших мостов в Сингапуре , охватывающих нижние границы реки Сингапур в центре города . Открылся в 1869 году [ 1 ] Сингапура Чтобы ознаменовать новую колонию Короны в статуса поселений пролива 1867 году, это самый старый мост в Сингапуре, который существует в его первоначальном виде.
История
[ редактировать ]
Первоначально известный как Эдинбургский мост , посвященный визиту герцога Эдинбургского , его название было изменено на мост Кавенг в честь генерального майора Орфеура Кавенга в прошлую Индию , устроенного губернатором поселений пролива , который управлял с 1859 по 1867 год. [ 2 ] Герб семьи семьи Кавенг все еще можно увидеть на вывесках на обоих концах моста.
Мост Кавенах связал гражданский район на северном берегу с коммерческим округом на южном берегу реки Сингапур. Перед тем, как был построен мост Кавенаг, люди могли перемещаться между двумя районами только через обход над мостом Элгина или заплатив 1 дуут (¼ цента ) за поездку на лодке через реку.
Этот мост имеет сложные подвесные стойки по сравнению с большинством других подвесных мостов и является третьим мостом, который будет построен в Сингапуре. Он был построен в 1869 году, чтобы развеять неудобства пересечения реки Сингапур на лодке. многочисленные стальные В его конструкции использовались заклепки, в которых использовались методы литья стального листа , обычно используемые в эту эпоху.
Мост был спроектирован Колониального Департамента общественных работ из Джоном Тернбуллом Томсоном и построен P & W Maclellan, инженерами из Глазго по цене $ 80 000. Построенный и протестированный в Глазго, чтобы выдержать нагрузку в четыре раза до собственного веса, он был отправлен в Сингапур по частям и собрана в 1869 году осужденным трудом, прежде чем открыть движение через год спустя. Rickshaws and Ox Carts использовали мост Кавенаг для пересечения реки Сингапур . Впоследствии мост был перегружен из -за процветающей торговли на реке Сингапур в конце 1880 -х годов.
Когда мост Кавенах стал неспособным справиться с растущим движением в город, и его низкий проект был недостаточным для прохождения лодок во время прилива , правительство решило построить мост Андерсон в 1910 году, чтобы заменить мост Кавенг. Мост Кавенг был в конечном итоге избавлен от сноса и был преобразован на пешеходный мост, а дорожное движение перенесено на мост Андерсон. Таким образом, уведомление о полиции , которое до сих пор сохранилось до сегодняшнего дня, было установлено на обоих концах моста, ограничивающих проход транспортных средств, которые весили за 3 CWT (152 килограмма или 336 фунтов), включая крупный рогатый скот и лошадей. Знак гласит:
- Уведомление о полиции
- Мост Кавена
- Использование этого моста запрещено любому транспортному средству, из которого нагруженный вес превышает 3 CWT. И всем крупный рогатый скот и лошади
- По заказу
- Главный полицейский.
Мост Кавена сегодня
[ редактировать ]
Мост Cavenagh в настоящее время является пешеходным мостом, с освещением добавлено в 1990 году, чтобы подчеркнуть свои архитектурные черты при температуре. [ 2 ] В настоящее время он обеспечивает наиболее удобную пешеходную связь между культурным районом на Северном берегу и Коммерческим округом к югу от реки Сингапур и дополняет отремонтированный отель Fullerton (ранее здание Фуллертон), который расположен рядом с мостом.
Рядом с мостом Кавенаг есть многочисленные скульптурные работы, в том числе семейство кошек Сингапуры ( Куцинта или Дренажные Кошки), признанную одной из самых маленьких пород кошек в мире, расположенных на юго -западном абатменте.
3 ноября 2008 года мост был выбран для сохранения в рамках расширенной программы сохранения Управления по развитию городского управления . Впоследствии он был обновлен до национального памятника , запланированного в начале 2010 -х годов и объявлен в 2019 году заместителем премьер -министра Хенга Сви Кит . Историческое значение-старая полицейская вывеска и физический мост, куда сингапурцы проходили мимо, даже во время лежа Ли Куан Ю в штате в марте 2015 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сингапурские реки Бриджес, выступившие с 73 -м национальным памятником Сингапура» (PDF) . НХБ . 15 октября 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Г. Чандрадас, Тен Чунг Пин (21 августа 2008 г.). «Соединение разрыва», The Straits Times.
- ^ Анг, Приска (15 октября 2019 г.). «Еще 15 миллионов долларов на реставрационные средства для владельцев национальных памятников» . Пролива времена . Получено 24 октября 2019 года .
- ^ «Сингапурские речные мосты и Паданг будут представлены в виде национальных памятников» (PDF) . НХБ . 3 августа 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ «Паданг, сингапурские речные мосты, которые будут предназначены как национальные памятники» . CNA . 3 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
- Ilsa Sharp, (2005), «Путешествие» - Сингапурская история о земельном транспорте , SNP: издания, ISBN 981-248-101-X
- Питер К.Г. Данлоп (2000), уличные имена Сингапура , кто издает, ISBN 981-4062-11-1
- Мост Кавенах в структуре
Внешние ссылки
[ редактировать ]