Андерсон Бридж (Сингапур)
Андерсон Бридж Андерсон Бридж Андерсон мост Андерсон Бридж | |
---|---|
Координаты | 1 ° 17'14 "N 103 ° 51'11" E / 1,28728 ° N 103,853 ° E |
несет | Пешеходы и велосипеды (Автомобили в прошлом) |
Кресты | Река Сингапур |
Местный | Река Сингапур, Сингапур |
Официальное название | Андерсон Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 70 метров |
Ширина | 28 метров |
История | |
Открыто | 1910 год |
Статистика | |
Назначен | 15 октября 2019 г |
Справочный номер. | 73 |
Расположение | |
![]() |
Андерсон-Бридж — пешеходный мост, перекинутый через реку Сингапур . Он расположен недалеко от устья реки в зоне планирования района Сингапура центрального центральной .
Мост был построен в 1910 году. [ 1 ] и был назван в честь губернатора Стрейтс-Сетлментс и Верховного комиссара Малайских Федеративных Штатов (1904–1911) сэра Джона Андерсона , который официально открыл мост 12 марта 1910 года. [ 2 ] Он является частью Сингапура Гран- при трассы Marina Bay Street , которая дебютировала 28 сентября 2008 года.
15 октября 2019 года мост вместе с мостами Кавена и мостом Элгин (известными под общим названием «Мосты через реку Сингапур») был объявлен Советом национального наследия 73-м национальным памятником Сингапура .
История
[ редактировать ]
Мост Андерсона был построен под надзором муниципального инженера Роберта Пирса с намерением заменить перегруженный мост Кавена в качестве связующего звена между правительственной административной зоной в Гражданском районе на северном берегу и Коммерческим районом (ныне Раффлз-Плейс ) на южном берегу реки Андерсон. Река Сингапур. Из-за процветания торговли на реке Сингапур к 1880-м годам мост Кавена не мог выдерживать все более интенсивное движение транспорта в город. Несмотря на строительство мостов Орд и Рид , дорожная ситуация не улучшилась, а даже ухудшилась после расширения Бэттери-роуд . Его малая осадка также была недостаточна для прохода лодок во время прилива . Однако, когда мост Андерсон был завершен в 1910 году, мост Кавена избежал сноса и был преобразован в пешеходный мост, при этом все транспортные средства были направлены на мост Андерсона.
Мост Андерсона был построен между 1908 и 1910 годами как совместное предприятие колониального правительства и муниципалитета после освоения южного берега реки Сингапур. Строительство моста обошлось в 50 000 фунтов стерлингов и было осуществлено компанией Howarth Erskine Ltd, а опоры были построены компанией Westminster Construction Company Limited. [ 2 ] [ 3 ]
Мост состоит из трех стальных арок с проходящими через них стальными опорными ребрами , двух рустованных арок и рифленого пирса на каждом конце.
Во время японской оккупации Сингапура (1942–1945) отрубленные головы преступников вывешивались на мосту Андерсон в качестве предупреждения, чтобы отговорить граждан от нарушения закона.
В 1990-х годах, снова из-за увеличения потока транспортных средств между северным и южным берегом реки Сингапур, был построен мост Эспланада , чтобы обеспечить более быстрый доступ между Марина-центром и финансовым районом Шентон-Уэй . Строительство моста длиной 260 метров (850 футов) перед устьем реки Сингапур началось в начале 1994 года и было завершено в 1997 году.
Андерсон-Бридж в настоящее время по-прежнему служит автомобильным мостом и соединяет финансовый район напрямую с мэрией . Мост расположен недалеко от отеля Fullerton (ранее здание Fullerton Building) и бывшего парка Мерлион . Он также является отличительной частью Сингапурской уличной трассы Формулы 1.
3 ноября 2008 года мост был выбран для консервации в рамках расширенной программы консервации Управления городской реконструкции . [ 4 ]
15 октября 2019 года Совет по национальному наследию объявил мост Андерсон, а также мосты Кавена и мост Элгин (все вместе известные как мосты через реку Сингапур) 73-м национальным памятником Сингапура . [ 5 ] [ 6 ] Впервые об этом объявил заместитель премьер-министра Хенг Сви Кит 3 августа 2019 года, когда Паданг включен в список будущих национальных памятников. [ 7 ] [ 8 ]
5 ноября 2021 года власти объявили о преобразовании моста Андерсон в полную пешеходную зону с конца декабря 2021 года, чтобы повысить пешеходную доступность Гражданского района. Позже мост был преобразован в пешеходный, и все транспортные средства снова были направлены на Эспланадный мост. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Г. Чандрадас, Тянь Чунг Пин (21 августа 2008 г.). «Преодоление разрыва», The Straits Times.
- ^ Jump up to: а б «Мост Андерсона» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . 14 марта 1910 г. с. 5.
- ^ Хао, Ван Мэн (2011). Места наследия Сингапура . Сингапур: Marshall Cavendish International (Asia) Pte Ltd. ISBN 9789812618580 .
- ^ Суан Чан, Тай (4 октября 2008 г.). «Двенадцать знаковых сооружений» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Мосты через реку Сингапур объявлены 73-м национальным памятником Сингапура» (PDF) . НХБ . 15 октября 2019 г. Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Анг, Приска (15 октября 2019 г.). «Еще 15 миллионов долларов в фонды восстановления для владельцев национальных памятников» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Мосты через реку Сингапур и Паданг будут объявлены национальными памятниками» (PDF) . НХБ . 3 августа 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Паданг, мосты через реку Сингапур, будут объявлены национальными памятниками» . ЦНА . 3 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Коннот-драйв и мост Андерсон с конца декабря будут доступны только для пешеходов» . ЦНА . 5 ноября 2021 г.
