Jump to content

Стойка

Стойки шасси , крыла и хвостового оперения биплана Ан-2 .

Стойка в – это структурный компонент, обычно встречающийся технике , аэронавтике , архитектуре и анатомии . Стойки обычно работают, сопротивляясь продольному сжатию , но они также могут работать и на растяжение.

Анатомия человека

[ редактировать ]

Часть функции ключицы заключается в том, чтобы служить опорой между лопаткой и грудиной , сопротивляясь силам, которые в противном случае привели бы верхнюю конечность близко к грудной клетке . Держать верхнюю конечность подальше от грудной клетки жизненно важно для ее диапазона движений . Полное отсутствие ключиц можно наблюдать при ключично-краниальном дизостозе , а аномальная близость плеч к срединной плоскости иллюстрирует важность ключицы как опоры.

Архитектура и строительство

[ редактировать ]

Распорка — это общее название в деревянном каркасе для опоры или раскоса из бруса, легче столба. Часто в каркасе крыши встречаются стойки от связующей балки или шкворня до основного стропила. Стойки могут быть вертикально отвесными или наклоненными (тогда их называют наклонными, наклонными или наклонными), а также могут быть прямыми или изогнутыми. В Великобритании стойка обычно используется в смысле более легкой детали: королевская стойка несет коньковую балку, а королевская стойка - нет, королевская стойка несет пластину, а королевская стойка - нет, коронная стойка несет корону. пластина, а коронная стойка - нет.

Распорки или блокировка между балками пола добавляют прочности системе пола.

Распорки обеспечивают поддержку, обращенную наружу в продольном направлении, которую можно использовать для разделения двух других компонентов, выполняя функцию, противоположную стяжке . [ нужны разъяснения ]

В трубопроводах стойки ограничивают движение компонента в одном направлении, в то же время допуская движение или сжатие в другом направлении. [1]

Распорный канал, изготовленный из стали , алюминия или армированного волокном пластика, широко используется в строительной отрасли и часто используется для поддержки кабельных лотков и других форм прокладки кабелей , а также систем поддержки труб.

Распорки и тросы многих видов широко использовались в первых самолетах для придания жесткости и усиления, а иногда даже для формирования основного функционального корпуса планера. На протяжении 1920-х и 1930-х годов они вышли из употребления в пользу консольной конструкции с низким сопротивлением. Большинство распорок самолетов в основном нагружаются на сжатие, а растягивающие нагрузки воспринимают тросы. Подъемные стойки стали все чаще использоваться в период перехода и продолжают использоваться сегодня на небольших самолетах, где максимальная производительность не является проблемой. Обычно они применяются на монопланах с высокорасположенным крылом и во время полета действуют на растяжение.

Стойки также широко использовались по чисто конструкционным причинам для крепления двигателей, шасси и других грузов. Масляные опоры убирающегося шасси до сих пор называются стойками Oleo .

Автомобили

[ редактировать ]

В качестве компонентов автомобильного шасси стойки могут представлять собой пассивные распорки для усиления шасси и/или кузова или активные компоненты подвески. Примером активного устройства может служить конструкция койловера в автомобильной подвеске . Койловер сочетает в себе амортизатор и пружину в одном блоке.

Распространенной формой автомобильной амортизационной стойки в автомобиле является стойка МакФерсон . Стойки МакФерсон часто приобретаются автопроизводителями в комплектах из четырех готовых узлов: они могут быть установлены на кузове автомобиля в рамках собственных сборочных операций производителя. Стойка МакФерсон сочетает в себе основную функцию амортизатора ( как демпфера ) со способностью выдерживать боковые нагрузки не вдоль оси сжатия, что в чем-то похоже на подвеску со скользящей стойкой , что устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески . Это означает, что стойка должна иметь более прочную конструкцию с точками крепления ближе к ее середине для крепления таких грузов.

Другой распространенный тип стойки, используемый в пневматической подвеске, — это пневматическая стойка, которая сочетает в себе амортизатор с пневматической пружиной и может быть сконструирована так же, как койловер . Они доступны с большинством типов подвесок, включая балку и со стойками МакФерсон конструкцию .

Транспортные стойки используются в «несущих» устройствах, начиная от подвесок для шоссе и бездорожья и заканчивая опорами капота и люка автомобиля и опорами крыльев самолетов. Большинство стоек имеют подшипник, но только в тех случаях, когда опоры стоек выполняют функцию рулевых шарниров. Для таких стоек самым изнашиваемым элементом является подшипник, так как он подвержен постоянному воздействию вибрации и от его состояния зависит как сход-развал, так и реакция рулевого управления. В системах подвески транспортных средств стойки чаще всего представляют собой сборку винтовой пружины и амортизатора. Другие варианты использования винтовой пружины в качестве сжимаемой несущей нагрузки включают поддержку с помощью сжатого азота, действующего в качестве пружины, и жесткую опору (жесткий хвост), которая не обеспечивает ни продольного сжатия/растяжения, ни демпфирования.

Стойки были созданы в 1970-х годах, когда автопроизводители перешли от больших заднеприводных автомобилей к более экономичным переднеприводным автомобилям. Вся система подвески была изменена в соответствии с новым стилем автомобилей. Новые модели автомобилей оставляли меньше места для традиционной системы, которая называлась системой подвески с короткими/длинными рычагами. Это привело к тому, что система стоек МакФерсон стала новым стандартом для всех автомобилей, включая переднеприводные и заднеприводные. Система стоек МакФерсон не требует верхнего рычага подвески, втулок или поворотного вала, как предыдущие модели. [2]

Опции на автомобилях

[ редактировать ]

Стойки не обязательно являются необходимыми компонентами транспортных средств, которые разделяют пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не несут никакого веса. Существуют также некоторые автомобили с возможностью установки только одной пары стоек на один комплект колес, в то время как для другой пары используются отдельные амортизаторы и пружины. Эта единственная пара стоек почти всегда представляет собой стойку Макферсона . Этот выбор делается по разным причинам, включая баланс первоначальной стоимости, производительности и других элементов. В некоторых автомобилях используется система подвески «на двойных поперечных рычагах», в которой используются исключительно амортизаторы. Спортивные автомобили, похоже, предпочитают такой стиль подвески; однако Porsche 911 предпочитает традиционные стойки. [ нужна ссылка ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Struts поддерживает выравнивание подвески, а также выполняет множество других функций. Чтобы проверить, вышел ли из строя набор стоек; просто подойдите к каждой стороне колеса и начните раскачивать машину вверх и вниз. Когда автомобиль толкают вниз, дайте ему вернуться в исходное положение. Если он продолжает подпрыгивать вверх и вниз, отнесите автомобиль механику для замены. Вы также можете проверить стойку автомобиля, чтобы убедиться, что из нее не течет масло. [3] Плохие стойки могут привести ко многим проблемам, включая поломку колеса, сплющивание шины, повреждение гидроусилителя рулевого управления, поломку пружин, поломку шарниров и многие другие проблемы в вашей системе подвески. Помните обо всем этом, управляя автомобилем с неисправными стойками. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Sway Strut Assemblies (получено в марте 2012 г.) Технология и продукция трубопроводов
  2. ^ «ЧТО ДЕЛАЮТ СТРУТЫ» . Амортизаторы Монро . Проверено 13 февраля 2020 г.
  3. ^ «Основы амортизаторов и стоек | MotorWeek» . www.motorweek.org . Проверено 13 февраля 2020 г.
  4. ^ «Вождение с неисправными стойками – меры, опасности, как исправить» . anewwayforward.org . Октябрь 2019 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be952294303605f5cd2dcbe9f75d2941__1716537000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/41/be952294303605f5cd2dcbe9f75d2941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)