Jump to content

Сингапурский художественный музей

Координаты : 1 ° 17'50 "N 103 ° 51'03" E  /  1,29734 ° N 103,85090 ° E  / 1,29734; 103.85090

Сингапурский художественный музей
Вид спереди на Сингапурский художественный музей
Карта
Прежнее имя
Институт Святого Иосифа
Учредил 20 января 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-01-20 )
Расположение 71 Bras Basah Road, Сингапур 189555
Координаты ( 1 ° 17'50 "N 103 ° 51'03" E  /  1,29734 ° N 103,85090 ° E  / 1,29734; 103.85090 )
Тип Современное искусство
Музей
Коллекции Сингапура , Юго-Восточной Азии и Восточной Азии Искусство
Директор Доктор Юджин Тан
Председатель г-н Эдмунд Ченг
Архитектор Чарльз Бенедикт Нейн
Доступ к общественному транспорту  CC2   Мокрая латунь
 DT21   Бенкулен
Веб-сайт www .singaporeartmuseum .sg

Сингапурский художественный музей ( аббревиатура : SAM) художественный музей , имеющий несколько площадок по всему Сингапуру . Это первый полностью посвященный музей современного изобразительного искусства в Сингапуре с одной из самых важных в мире публичных коллекций местных художников, художников Юго-Восточной и Восточной Азии. Он сотрудничает с международными художественными музеями, организуя выставки современного искусства .

SAM представляет искусство в различных местах, таких как Танджонг Пагар Дистрипарк, его исторические здания и другие партнерские площадки по всему Сингапуру. Здания наследия расположены на двух соседних участках. Главное здание, построенное в 1955 году, представляет собой бывшее учреждение Святого Иосифа на улице Брас-Басах ; второе здание, известное как «SAM at 8Q», было бывшей католической средней школой на Квин-стрит. Музей организовывал Сингапурскую биеннале в 2011, 2013, 2016, 2019 годах и продолжит делать это в 2022 году. [1]

Официально открыт 20 января 1996 года. [2] [3] SAM — один из первых художественных музеев Юго-Восточной Азии с музейным оборудованием и программами международного стандарта .

Музей, тогда известный как музей изобразительного искусства, родился в результате проекта Национального музея по созданию в городе зоны из пяти музеев. Остальные четыре музея, составляющие территорию, известны как Музей истории Сингапура , Музей азиатских цивилизаций , Народный музей и Детский музей. [4] Проект Музея изобразительных искусств начался с реставрации бывшего здания Института Святого Иосифа . В то же время 18 июля 1992 года государственный министр (информации, искусства и образования) Кер Син Цзе объявил о назначении художника и хирурга Эрла Лу главой Совета Музея изящных искусств, состоящего из 11 человек . Совету музея было поручено приобретать произведения искусства известных художников Юго-Восточной и Восточной Азии, а также начинающих художников из этих регионов. Лоу Чак Тью, банкир на пенсии и известный коллекционер произведений искусства, был советником музея, а Ширли Лу-Лим, заместитель директора Национального музея Сингапура, — заместителем председателя правления. Ге Мин, Хо Кок Хо, Ли Сенг Ти, Артур Лим, Т. К. Сабапати , Саркаси Саид, Сум Йок Кит, Ви Чви Хенг, выпускники Сингапурского политехнического института и Яп-Ванг Хви Ён составили остальную часть совета музея. [5] Реставрационные работы на тогдашнем 140-летнем национальном памятнике заняли более двух лет и обошлись в 30 миллионов сингапурских долларов. Впервые он открыл свои двери для публики как Сингапурский художественный музей 20 октября 1995 года. Его первой художественной инсталляцией стала хрустальная люстра Swarovski высотой 7 м (23 фута) стоимостью 90 000 сингапурских долларов у главного входа в музей. Он весит 325 килограммов, и на его изготовление ушло более трех месяцев. [6] Музей был официально открыт премьер-министром Сингапура Го Чок Тонгом 20 января 1996 года. В своей вступительной речи он представил, как новый музей вместе с другими четырьмя музеями в Районе искусств и наследия и Центре искусств будет помогать Сингапуру в возобновляя свою историческую роль в качестве перевалочного пункта искусства , культуры, цивилизации и идей для народов азиатского региона и остального мира. [7]

В 2019 году музей закрылся на вторую реконструкцию, которая сохранит архитектуру исторических зданий. Реконструкция завершится в 2026 году. [8]

В январе 2022 года SAM открыл новое пространство современного искусства в районе Танджонг Пагар. Расположенный на двух этажах ресторан SAM в Tanjong Pagar Distripark включает в себя две галереи, ресторан и студии для резиденций. Музейные выставки и мероприятия продолжаются на партнерских площадках и в общественных местах. 

Расположение и удобства

[ редактировать ]

SAM в Танджонг Пагар Дистрипарк расположен в историческом портовом районе рядом с другими галереями и выставочными площадками, такими как Gajah Gallery и ArtSpace@Helutrans. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Чайнатауна, Дакстона и Эвертон-парка, до него можно добраться на общественных автобусах, метро и такси. 

Исторические здания SAM расположены в самом сердце сингапурского района искусств и культуры, рядом с основными учреждениями исполнительского и изобразительного искусства Сингапура: Академией изящных искусств Наньян , Колледжем искусств LASALLE , Стэмфордским центром искусств, Центром искусств Селеги, Сингапур. Центр каллиграфии, Центр искусств YMS, Танцевальный ансамбль Сингапура, Театр действия и Школа искусств .

Помимо главного здания музея, SAM имеет пристройку на 8 Queen Street, SAM at 8Q , где также выставлена ​​коллекция современного искусства SAM, а также недавно введенные в эксплуатацию произведения современного искусства. Оба здания в настоящее время закрыты на реконструкцию.

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Подход SAM заключается в том, чтобы представлять работы из Национальной коллекции наряду с меняющимися выставками, чтобы предложить всесторонний эстетический опыт современного азиатского искусства. С 2001 года музей начал приобретать работы и принимать пожертвования со всего региона, включая региональных современных художников, таких как Чео Чай-Хян , Динь К. Ле , Нати Утарит , Нге Лэй, Сюзанн Виктор и Титаруби .

Музей также регулярно сотрудничает с другими ведущими художественными учреждениями для совместного курирования и проведения выставок, например, сотрудничество с Иокогамским художественным музеем «Все еще в движении: тройной законопроект об изображении» ; Музей современного искусства Токио для Trans-Cool TOKYO (выделены работы японских художников, таких как Яёи Кусама и Ясумаса Моримура ); Видео, Искусство, История с Центром Помпиду ( Билл Виола , Жан-Люк Годар , Брюс Науман ); и «Они не понимают друг друга» с Тай Квуном и Национальным художественным музеем Осаки. [9]

Музей регулярно организует выставки и мероприятия современного искусства. Например, французского художника Стефана Бланке дважды приглашали представить инсталляции. Один раз для фестиваля Night Lights в 2012 году с Distorted Forest и один раз для Art Gardens в 2013 году с Glossy Dreams in Depth . [10] Французский художник Эммануэль Гийо представил версию своей инсталляции « Пока не взойдет солнце» в 2011 году. [11]  

С 2010 года SAM начал фокусироваться на практиках современного искусства Юго-Восточной Азии. Совсем недавно музей представил выставку «Проходит время в 2020 году», на которой были представлены работы 13 начинающих сингапурских художников, и «Дар» в 2021 году, выставку, на которой были представлены такие художники из региона, как Долороса Синага , Хо Цзы Ньен , Коракрит Арунанондчай , Саллех. Джапар и Тан Да Ву и другие. 

гонконгского художника и карикатуриста Зунзи В 2008 году SAM провел ARX 5 (Региональный обмен художниками), на котором работа «Сад Ли » была удалена со стен музея его сотрудниками. Работа представляла собой карикатуру на премьер-министра Го Чок Тонга, вооруженного средствами борьбы с вредителями, а старший министр и бывший премьер-министр Ли Куан Ю похлопывал его по спине. Эта цензура была совершена без каких-либо консультаций или уведомления художника и вызвала дипломатический инцидент и инцидент в средствах массовой информации. [12]

В конце 2011 года после частного предварительного просмотра SAM удалила японско-британского художника Саймона Фудзивара работу «Добро пожаловать в отель Мунбер» . Произведение, которое было частью выставки, организованной Национальным советом искусств в 2010 году, содержало гомоэротический контент. Несмотря на предупреждающие уведомления, выставленные музеем и Сингапурской биеннале , работа была снята без каких-либо консультаций или уведомления художника под давлением консервативных групп. [12] [13]

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Сингапурская биеннале 2013: Если бы мир изменился, ISBN   978-981-07-8026-5
  • Завтра, сегодня: современное искусство из Художественного музея Сингапура (2009–2011), ISBN   978-981-07-1880-0
  • Вы боитесь современного искусства? Винсент Леоу, ISBN   978-981-07-1029-3
  1. ^ Сингапурская биеннале
  2. ^ О Сингапурском художественном музее
  3. ^ ВашСингапур
  4. ^ Леонг, Венг Кам (24 мая 1992 г.). «Музей набирает новых кураторов и специалистов». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 16.
  5. ^ «Скоро начнутся работы по превращению старого SJI в Музей изящных искусств». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 19 июля 1992 г. с. 3.
  6. ^ «Две церемонии открытия: одна для здания, другая для искусства». Сингапур: Жизнь Straits Times!. 20 октября 1995 г. с. 23.
  7. ^ Ван, Хуэй Лин (21 февраля 1996 г.). «Видение С'поре как перевалочного пункта искусства и культуры». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1.
  8. ^ «Спланируйте свой визит | Художественный музей Сингапура» . www.singaporeartmuseum.sg . Проверено 10 июня 2022 г.
  9. ^ Генри, Марк. «10 замечательных вещей, которыми можно заняться в Сингапуре» . Проверено 19 сентября 2023 г.
  10. ^ « Глянцевые мечты в глубине» Стефана Бланке, Сингапурский художественный музей» . «Глянцевые мечты в глубине» Стефана Бланке, Сингапурский художественный музей . Проверено 10 июня 2022 г.
  11. ^ «Сингапурский художественный музей» . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Лингхэм, Сьюзи. «ИСКУССТВО И ЦЕНЗУРА В СИНГАПУРЕ: ЛОВУШКА 22?» . Искусство Азиатско-Тихоокеанского региона . Проверено 11 июня 2016 г.
  13. ^ Нг, И-Шэн (25 марта 2011 г.). «Саймон Фудзивара: подвергнут цензуре на Сингапурской биеннале 2011» . Фрида . Проверено 15 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7278eb028fa0c50116ffd1bceffb534__1719723600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/34/c7278eb028fa0c50116ffd1bceffb534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)