Jump to content

Группа 90

Группа 90 — это неформальная художественная группа в Сингапуре, занимающаяся изучением, интерпретацией и продвижением человеческой наготы как формы искусства. Он был основан покойным братом Джозефом МакНелли вместе с членами-основателями С. Намасиваямом , Чиа Вай Хон и Сим Тонг Кхерн , которые придерживаются европейской художественной традиции использования человеческого тела для развития художественного мастерства в изображении формы, остроты восприятия и беглости речи. рисунок. [ 1 ]

До 1987 года в Сингапуре не было возможности выразить обнаженную натуру в искусстве. Ни Академия изящных искусств Наньяна, ни Колледж искусств Ласаль-SIA не предлагали уроки рисования с натуры , а консервативный арт-рынок Сингапура не одобрял искусство на тему обнаженной натуры, опасаясь оскорбить тех, кто испытывает отвращение к наготе. Лишь немногие художники отдавали предпочтение изображению человеческой фигуры в искусстве, например Лю Кан , Чонг Су Пиенг , Нг Энг Тенг и современный художник Йео Сиак Гун ; другие художники в Сингапуре в целом отдавали предпочтение пейзажному искусству . Даже в уличных сценах старались избегать изображения человеческих фигур. Чиа также объяснила отсутствие интереса трудностями в освоении этой дисциплины, особенно тем немногим моделями, которые хотели позировать обнаженными. [ 2 ]

Не обращая внимания на негативное восприятие, брат Джозеф МакНелли в 1987 году решил ввести рисование с натуры и изображение обнаженной натуры в учебную программу колледжа по искусству. Он оценил огромную ценность знаний анатомии человека для хорошего рисования и призвал тогдашнего преподавателя искусств колледжа С. Намайсиваяма привить студентам колледжа хорошую базовую подготовку посредством этого предмета. Намасиваям, который сам не рисовал натурных моделей со времен учебы в художественной школе в 1950-х годах, сомневался в своей способности хорошо преподавать этот предмет. Не имея возможности позволить себе нанять модель для занятий рисованием, он связался со своими друзьями-художниками, которые, как он знал, хотели бы присоединиться к нему. Сим, Чиа и коллега-преподаватель Lasalle Ло Кхи Ю , а также такие артисты, как Онг Че Чо , Чу Ю Сен и Кеонг Хин Кенг, прислушались к его призыву. [ 3 ]

Эта группа художников и любителей встречалась по субботам в студии рисования в старом кампусе Колледжа искусств Ласаль-SIA в Телок Курау при поддержке администрации колледжа. Впервые в истории это собрание предоставило энтузиастам возможность изучить человеческое тело вживую с помощью постановочной модели. обмениваться идеями по изобразительному искусству Это также позволило участникам . Позже Группа 90 перенесла свои еженедельные сеансы рисования в Стэмфордский центр искусств на Ватерлоо-стрит, а затем в помещение LaSalle на Гудман-роуд. [ 4 ] Группа продолжала расти и привлекать энтузиастов искусства, таких как бывший председатель группы Лам Сун Т.С. Ванг и сэр Рой Калн , которые разделяли ту же страсть к художественному выражению человеческой наготы посредством живописи и графики. Профессиональные художники, такие как покойный доктор Эрл Лу, Лю Кан и покойный доктор Нг Энг Тенг, присоединились к Группе в 1991 году. [ 5 ]

Фигурамас-арт-выставка

[ редактировать ]

15 марта 1991 года арт-группа открыла свою первую публичную художественную выставку «Фигурама» , организованную Обществом эстетики Нритьялая, в галерее Академии изящных искусств Наньян . На этой выставке были представлены 82 картины 14 художников с изображением обнаженных женщин, созданные во время еженедельных сессий в Стэмфордском центре искусств. «Фигурама» стала первой выставкой такого рода в истории сингапурского искусства. Представленные работы произвели впечатление на посетителей и получили хорошие отзывы искусствоведов. Историк искусства Т.К. Сабапати высоко оценил превосходное качество работ и их смелое выражение. [ 6 ] Также на открытии шоу группа официально приняла название «Группа 90». С тех пор группа продолжает проводить выставки фигуративного искусства своих участников один раз в два года. [ 7 ] Каждое арт-шоу группы в последующие годы демонстрировало не только их приверженность изучению обнаженной натуры, но и расцвет различных идей и техник в разных средах. Намасиваям, например, выражает взрывной динамизм и «микеланджелескую» визуализацию в своих рисунках углем и пастелью. Нг Энг Тенг , напротив, выражает «тихую силу», создавая чувственную, но сильную скульптурную форму; отражение его бронзовых скульптурных работ, которыми известен Нг. Свободные плавные линии члена-основателя Ло Ки Ю излучают дзен-подобный поток его мыслей, демонстрируя высокий уровень владения тушью и пером, характерный для его работ. [ 8 ]

Выставка «Нуфория», состоявшаяся в 2000 году, вызвала интерес и отклик как у местной прессы, так и у общественности. Среди зрителей, присутствовавших на этой художественной выставке, были замечены студенты младших колледжей и политехнических институтов, которые делали наброски выставленных произведений искусства, общались и задавали вопросы художникам, присутствовавшим на выставке. Этот беспрецедентный общественный интерес к искусству обнаженной натуры нарушил табу, связанное с этим видом искусства – то, на что Группа надеялась с момента своего создания. [ 9 ]

Основные выставки

[ редактировать ]
Даты Заголовок Расположение
15 марта -
16 марта 1991 г.
Цифры Галерея Наньянской академии изящных искусств (NAFA)
Сингапур
18 марта -
22 марта 1992 г.
Фигура в искусстве в контексте Сингапура Галерея Наньянской академии изящных искусств (NAFA)
Сингапур
17 марта -
19 марта 1994 г.
ИСКУССТВО обнаженной натуры Галерея Наньянской академии изящных искусств (NAFA)
Сингапур
17 июля -
21 марта 1998 г.
Изображение обнаженной натуры Выставочный зал Орчард-Пойнт
Сингапур
14 апреля -
19 апреля 2000 г.
Нуфория 2000 Галерея @ Парагон
Сингапур
18 декабря –
24 декабря 2002 г.
nuSense: выставка рисунков и картин обнаженной натуры.
члены Группы 90
Галерея Наньянской академии изящных искусств (NAFA)
Сингапур
8 февраля –
14 февраля 2008 г.
Нуспирация Академия искусств Бхаскара
Сингапур
  1. ^ ТК, Сабапати (17 марта 1994 г.). «Среди этюдов есть несколько интересных фотографий». Стрейтс Таймс . Сингапур.
  2. ^ Чиа, Вай Хон. «Фигура в искусстве в контексте Сингапура». Наньянская академия изящных искусств . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Чиа, Вай Хон (2008). «Группа 90 и искусство обнаженной натуры». НУспирация . Сингапур: 1–2.
  4. ^ Кларисса, Ун (16 июля 1998 г.). «Рисование с тела». Стрейтс Таймс . Сингапур.
  5. ^ Ширс, Констанс (11 января 2001 г.). «Разговор с Нг Энг Тенгом» . Национальный университет Сингапура . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  6. ^ ТК, Сабапати (15 марта 1991 г.). «Человечество раскрыто». Сингапур: Straits Times, Искусство и развлечения. п. 10.
  7. ^ nuSense: выставка рисунков и картин обнаженной натуры членов Группы 90 . Сингапур: Procomp Prinset Сингапур. 2002. ISBN  981-04-7812-7 .
  8. ^ Вай Хон, Чиа (1994). «Группа 90 и обнаженная натура». Искусство обнаженной натуры . Сингапур: Федеральный маркетинг и печать. стр. 2–3.
  9. ^ Нуфория 2000 . 2000. стр. 5–7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ce6308d24c0ae1215f28551995ada1__1658590380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a1/16ce6308d24c0ae1215f28551995ada1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)