Констанс Ширс
Констанс Ширс | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Арт-куратор |
Родители) | Бенджамин Ширс (отец) Йео Се Геок Ширс (мать) |
Констанс Ширс (родилась 4 октября 1941 г.) — сингапурский руководитель отдела искусств , куратор и писатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Шиарс помог основать Художественную галерею Национального музея в 1976 году, курируя ее первую выставку и другие крупные выставки. [ 1 ] [ 4 ] Посредством выставок, публикаций и приобретений, инициированных в музее, Ширс помог сформировать основу художественных учреждений и историко-художественного дискурса в Сингапуре. [ 2 ] [ 3 ]
Она была куратором Национального музея Сингапура с 1971 по 1976 год и с 1982 по 1988 год, а затем независимым куратором и консультантом различных организаций. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ширс родился в Сингапуре в 1941 году и вырос в Сингапуре, восстанавливающемся после Второй мировой войны . [ 3 ] Ширс — дочь Бенджамина Ширса , врача больницы Канданг Кербау , который позже стал вторым президентом Сингапура в 1971 году, и Йео Се Геок Ширс. [ 5 ]
Она посещала школу для девочек Раффлз с 1947 по 1958 год. В 1959 году она переехала в Соединенное Королевство , чтобы до 1960 года посещать частную школу-интернат Roedean School . [ 3 ] В период с 1962 по 1966 год Ширс учился в Институте искусств Курто , получив степень бакалавра искусств (с отличием) по истории европейского искусства, а затем получил степень магистра по истории азиатского искусства в Сингапурском университете , обучаясь там с 1967 по 1970 год. [ 2 ] Ширс напишет магистерскую диссертацию по текстилю Юго-Восточной Азии, а ее более поздние полевые исследования и приобретения для музея станут одним из самых ценных ресурсов по этой теме. [ 2 ] В 1971 году она пошла работать в Национальный музей, где была куратором отдела антропологии. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Начало создания Художественной галереи Национального музея
[ редактировать ]В 1970-х годах Ширс помог создать Художественную галерею Национального музея, в период, когда Сингапур развивал свои музейные ноу-хау. [ 1 ] Национального музея После того, как коллекция естественной истории была реорганизована в начале 70-х годов, было решено, что освободившееся пространство будет преобразовано в художественную галерею - объект, которого в то время не было в Сингапуре, строительство которого началось в 1973 году. [ 3 ] После учебной поездки в США вместе с более чем двадцатью международными кураторами Ширс, работая вместе с Чой Вен Яном , позаботился о создании «большого белого сарая» для Художественной галереи Национального музея, пространства галереи из белого куба с белыми стенами. , осветительные дорожки и розетки на этажах для освещенных витрин. [ 1 ] [ 2 ]
В 1976 году Ширс курировал первую выставку в Художественной галерее Национального музея под названием ART 76 . [ 1 ] [ 4 ] Выставка проводилась по приглашению. Работы были выбраны на основе правил, установленных отборочной комиссией, в которую, среди прочего, входила сама Ширс. [ 1 ] В конечном итоге было отобрано 150 работ 92 художников, среди которых были работы таких сингапурских художников, как Нг Энг Тенг , Го Бенг Кван , Томас Йео , Тео Энг Сенг и Энтони Пун . [ 1 ] Обзор картин и скульптур того времени, начинающих и признанных художников, был представлен рядом, причем Ширс считал, что выставка «должна вызвать очень здоровую полемику». [ 1 ] [ 4 ]
Вскоре после этого, с 1976 по 1982 год, Ширс переедет в Нидерланды дизайнер и художник Чой Вен Ян , а ее роль куратора искусства возьмет на себя . Когда Ширс вернулась в Сингапур в 1982 году, она снова присоединилась к музею в качестве куратора этнологии Юго-Восточной Азии, а позже возобновила свою роль куратора искусства после того, как Чой вышел на пенсию в 1985 году. [ 3 ]
Дальнейшая кураторская работа в 80-е гг.
[ редактировать ]Ширс участвовал в проектировании и экспонировании Галереи Юго-Восточной Азии, когда она была отремонтирована в 1982 году, а также в передаче экспонатов из учебной коллекции тогдашнего Сингапурского университета в музей. [ 6 ] За время своего пребывания на посту куратора Ширс принесла в музей произведения современного искусства на полмиллиона долларов за счет государственного финансирования и частных пожертвований. [ 6 ] [ 3 ] Ширс был одним из посетителей первых выставок в Деревне Художников в Улу-Сембаванге , коммуне художников в сельскохозяйственном районе, основанной художником-перформансом Тан Да Ву . Работы Тана, Винсента Леоу и Вонг Ши Йео будут приобретены вскоре после ее визита. [ 3 ]
С начала 80-х годов Ширс и музей лоббировали расширение пространства для демонстрации и хранения произведений искусства. [ 7 ] В 1987 году, после шести лет лоббирования и дискуссий, было объявлено, что Художественная галерея Национального музея возьмет на себя здание Института Святого Иосифа на Брас-Басах-роуд , которое в конечном итоге будет открыто в 1996 году как Сингапурский художественный музей . [ 7 ]
В 1988 году Ширс покинул Художественную галерею Национального музея, продолжив продвигать искусство и выступать в качестве консультанта для покупателей произведений искусства, а также читать лекции по истории искусства. [ 5 ] [ 6 ] Она выступала в качестве консультанта Deutsche Bank при приобретении сингапурских произведений искусства для их местных офисов, а также курировала выставки художников, которых они поддерживали, таких как Анри Чен Кежан, Энг Тау , Го Бенг Кван , С. Чандрасекаран и Джимми Онг. [ 3 ] [ 5 ]
Позже кураторская работа
[ редактировать ]Ширс был арт-консультантом в наземного транспорта » Управления программе «Искусство в транзите , которая интегрировала паблик-арт в станции массового скоростного транспорта вдоль северо-восточной линии , которая началась в 1997 году и начала работу в 2003 году. Это самый географически обширный паблик-арт- проект в Сингапуре. . [ 3 ] Ширс будет рекомендовать художников и работать с ними, скорее всего, для создания работ, которые могут быть интегрированы в архитектурную структуру станций, включая работы сингапурских художников, таких как Тан Сви Хиан , Чуа Эк Кей и Миленко и Делия Првачки, программа «Искусство в пути» будет продолжена. на будущих линиях MRT в Сингапуре. [ 3 ]
Ширс также входил в комитеты по закупкам Сингапурского художественного музея и Национального музея Сингапура, также участвовал в приобретении произведений искусства для Терминала 3 аэропорта Чанги , а также получил признание за произведения искусства, выставленные в таких местах, как Истана и Дом парламента . [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]Ширс напишет магистерскую диссертацию по текстилю Юго-Восточной Азии, а затем напишет несколько книг и монографий об искусстве Сингапура, некоторые из которых включают «Батик в Сингапуре» (1975), «Современное искусство в Сингапуре: где Восток встречается с Западом» (1991), « Трансформированные тела: Нг Энг». Дэн в девяностых (1999) и Картины Чуа Эк Кея: Коллекция группы частных клиентов Merrill Lynch International в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2000). Эссе Ширса «Нити традиций, окрашенные и сотканные» было опубликовано в Т.К. Сабапати книге «Прошлое, настоящее, за пределами: возрождение коллекции произведений искусства» (2002). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лоу, Сзе Ви; Хусейн Мустафа, Шаббир (2015). «Некоторые вступительные замечания». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. стр. 100-1 8–29. ISBN 9810973527 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сабапати, ТК (2016). «Констанс Ширс» . Проект «Устная история» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Констанс Ширс» . Эспланада . 12 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Ширс, Констанс (1976). «Первая выставка Art 76». Официальное открытие Художественной галереи Национального музея, 21 августа 76 года . Сингапур: Национальный музей.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ло, Тянь Инь (22 августа 1988 г.). «Местные художники завоевывают уважение» . Новая газета . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Хранитель музея увольняется» . «Стрейтс Таймс» . 14 мая 1988 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Эдмунд, Ло (13 января 1987 г.). «SJI превратят в художественную галерею» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 ноября 2020 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоу, Сзе Ви; Мустафа, Шаббир Хусейн (2015). «Некоторые вступительные замечания». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. ISBN 9810973527 .
- Сабапати, ТК (2002). Прошлое, настоящее, будущее: возрождение коллекции произведений искусства . Сингапур: Музеи НУС. ISBN 9810457758 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1941 года рождения
- Историки культуры
- Живые люди
- Выпускники Национального университета Сингапура
- Выпускники женской средней школы Raffles
- Сингапурские кураторы искусства
- Сингапурские историки искусства
- Сингапурцы китайского происхождения
- Сингапурцы английского происхождения
- Сингапурцы испанского происхождения
- Сингапурские писатели
- Сингапурские женщины-писатели
- Сингапурские женщины-кураторы
- Дети президентов