Jump to content

Констанс Ширс

Констанс Ширс
Рожденный ( 1941-10-04 ) 4 октября 1941 г. (82 года)
Занятие Арт-куратор
Родители) Бенджамин Ширс (отец)
Йео Се Геок Ширс (мать)

Констанс Ширс (родилась 4 октября 1941 г.) — сингапурский руководитель отдела искусств , куратор и писатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Шиарс помог основать Художественную галерею Национального музея в 1976 году, курируя ее первую выставку и другие крупные выставки. [ 1 ] [ 4 ] Посредством выставок, публикаций и приобретений, инициированных в музее, Ширс помог сформировать основу художественных учреждений и историко-художественного дискурса в Сингапуре. [ 2 ] [ 3 ]

Она была куратором Национального музея Сингапура с 1971 по 1976 год и с 1982 по 1988 год, а затем независимым куратором и консультантом различных организаций. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ширс родился в Сингапуре в 1941 году и вырос в Сингапуре, восстанавливающемся после Второй мировой войны . [ 3 ] Ширс — дочь Бенджамина Ширса , врача больницы Канданг Кербау , который позже стал вторым президентом Сингапура в 1971 году, и Йео Се Геок Ширс. [ 5 ]

Она посещала школу для девочек Раффлз с 1947 по 1958 год. В 1959 году она переехала в Соединенное Королевство , чтобы до 1960 года посещать частную школу-интернат Roedean School . [ 3 ] В период с 1962 по 1966 год Ширс учился в Институте искусств Курто , получив степень бакалавра искусств (с отличием) по истории европейского искусства, а затем получил степень магистра по истории азиатского искусства в Сингапурском университете , обучаясь там с 1967 по 1970 год. [ 2 ] Ширс напишет магистерскую диссертацию по текстилю Юго-Восточной Азии, а ее более поздние полевые исследования и приобретения для музея станут одним из самых ценных ресурсов по этой теме. [ 2 ] В 1971 году она пошла работать в Национальный музей, где была куратором отдела антропологии. [ 3 ]

[ редактировать ]

В 1970-х годах Ширс помог создать Художественную галерею Национального музея, в период, когда Сингапур развивал свои музейные ноу-хау. [ 1 ] Национального музея После того, как коллекция естественной истории была реорганизована в начале 70-х годов, было решено, что освободившееся пространство будет преобразовано в художественную галерею - объект, которого в то время не было в Сингапуре, строительство которого началось в 1973 году. [ 3 ] После учебной поездки в США вместе с более чем двадцатью международными кураторами Ширс, работая вместе с Чой Вен Яном , позаботился о создании «большого белого сарая» для Художественной галереи Национального музея, пространства галереи из белого куба с белыми стенами. , осветительные дорожки и розетки на этажах для освещенных витрин. [ 1 ] [ 2 ]

Архивная черно-белая фотография рядов картин, висящих в пространстве галереи белого куба.
Архивная черно-белая фотография рядов картин, висящих в пространстве галереи белого куба.
Архивные изображения ART 76 , первой выставки Художественной галереи Национального музея, куратор Констанс Ширс.

В 1976 году Ширс курировал первую выставку в Художественной галерее Национального музея под названием ART 76 . [ 1 ] [ 4 ] Выставка проводилась по приглашению. Работы были выбраны на основе правил, установленных отборочной комиссией, в которую, среди прочего, входила сама Ширс. [ 1 ] В конечном итоге было отобрано 150 работ 92 художников, среди которых были работы таких сингапурских художников, как Нг Энг Тенг , Го Бенг Кван , Томас Йео , Тео Энг Сенг и Энтони Пун . [ 1 ] Обзор картин и скульптур того времени, начинающих и признанных художников, был представлен рядом, причем Ширс считал, что выставка «должна вызвать очень здоровую полемику». [ 1 ] [ 4 ]

Вскоре после этого, с 1976 по 1982 год, Ширс переедет в Нидерланды дизайнер и художник Чой Вен Ян , а ее роль куратора искусства возьмет на себя . Когда Ширс вернулась в Сингапур в 1982 году, она снова присоединилась к музею в качестве куратора этнологии Юго-Восточной Азии, а позже возобновила свою роль куратора искусства после того, как Чой вышел на пенсию в 1985 году. [ 3 ]

Дальнейшая кураторская работа в 80-е гг.

[ редактировать ]

Ширс участвовал в проектировании и экспонировании Галереи Юго-Восточной Азии, когда она была отремонтирована в 1982 году, а также в передаче экспонатов из учебной коллекции тогдашнего Сингапурского университета в музей. [ 6 ] За время своего пребывания на посту куратора Ширс принесла в музей произведения современного искусства на полмиллиона долларов за счет государственного финансирования и частных пожертвований. [ 6 ] [ 3 ] Ширс был одним из посетителей первых выставок в Деревне Художников в Улу-Сембаванге , коммуне художников в сельскохозяйственном районе, основанной художником-перформансом Тан Да Ву . Работы Тана, Винсента Леоу и Вонг Ши Йео будут приобретены вскоре после ее визита. [ 3 ]

С начала 80-х годов Ширс и музей лоббировали расширение пространства для демонстрации и хранения произведений искусства. [ 7 ] В 1987 году, после шести лет лоббирования и дискуссий, было объявлено, что Художественная галерея Национального музея возьмет на себя здание Института Святого Иосифа на Брас-Басах-роуд , которое в конечном итоге будет открыто в 1996 году как Сингапурский художественный музей . [ 7 ]

В 1988 году Ширс покинул Художественную галерею Национального музея, продолжив продвигать искусство и выступать в качестве консультанта для покупателей произведений искусства, а также читать лекции по истории искусства. [ 5 ] [ 6 ] Она выступала в качестве консультанта Deutsche Bank при приобретении сингапурских произведений искусства для их местных офисов, а также курировала выставки художников, которых они поддерживали, таких как Анри Чен Кежан, Энг Тау , Го Бенг Кван , С. Чандрасекаран и Джимми Онг. [ 3 ] [ 5 ]

Позже кураторская работа

[ редактировать ]

Ширс был арт-консультантом в наземного транспорта » Управления программе «Искусство в транзите , которая интегрировала паблик-арт в станции массового скоростного транспорта вдоль северо-восточной линии , которая началась в 1997 году и начала работу в 2003 году. Это самый географически обширный паблик-арт- проект в Сингапуре. . [ 3 ] Ширс будет рекомендовать художников и работать с ними, скорее всего, для создания работ, которые могут быть интегрированы в архитектурную структуру станций, включая работы сингапурских художников, таких как Тан Сви Хиан , Чуа Эк Кей и Миленко и Делия Првачки, программа «Искусство в пути» будет продолжена. на будущих линиях MRT в Сингапуре. [ 3 ]

Ширс также входил в комитеты по закупкам Сингапурского художественного музея и Национального музея Сингапура, также участвовал в приобретении произведений искусства для Терминала 3 аэропорта Чанги , а также получил признание за произведения искусства, выставленные в таких местах, как Истана и Дом парламента . [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

Ширс напишет магистерскую диссертацию по текстилю Юго-Восточной Азии, а затем напишет несколько книг и монографий об искусстве Сингапура, некоторые из которых включают «Батик в Сингапуре» (1975), «Современное искусство в Сингапуре: где Восток встречается с Западом» (1991), « Трансформированные тела: Нг Энг». Дэн в девяностых (1999) и Картины Чуа Эк Кея: Коллекция группы частных клиентов Merrill Lynch International в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2000). Эссе Ширса «Нити традиций, окрашенные и сотканные» было опубликовано в Т.К. Сабапати книге «Прошлое, настоящее, за пределами: возрождение коллекции произведений искусства» (2002). [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лоу, Сзе Ви; Хусейн Мустафа, Шаббир (2015). «Некоторые вступительные замечания». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. стр. 100-1 8–29. ISBN  9810973527 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сабапати, ТК (2016). «Констанс Ширс» . Проект «Устная история» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Констанс Ширс» . Эспланада . 12 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ширс, Констанс (1976). «Первая выставка Art 76». Официальное открытие Художественной галереи Национального музея, 21 августа 76 года . Сингапур: Национальный музей.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ло, Тянь Инь (22 августа 1988 г.). «Местные художники завоевывают уважение» . Новая газета . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Хранитель музея увольняется» . «Стрейтс Таймс» . 14 мая 1988 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б Эдмунд, Ло (13 января 1987 г.). «SJI превратят в художественную галерею» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 ноября 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лоу, Сзе Ви; Мустафа, Шаббир Хусейн (2015). «Некоторые вступительные замечания». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. ISBN  9810973527 .
  • Сабапати, ТК (2002). Прошлое, настоящее, будущее: возрождение коллекции произведений искусства . Сингапур: Музеи НУС. ISBN  9810457758 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb0d30aa06520ccc5702ca8fdf9c23c__1699099440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3c/5eb0d30aa06520ccc5702ca8fdf9c23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constance Sheares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)